Перейти к содержанию
  • Risen 3: Titan Lords — Первый тизер


    risen3_logo500.png


    Сегодня студия Piranha Bytes, которая известна всему миру по уже легендарной серии Gothic, ставшей классическим примером жанра CRPG, опубликовала первый коротенький тизер-трейлер своей новой игры Risen 3: Titan Lords. В довольно динамичном ролике можно увидеть как протагонист(?) сражается с одним из новых монстров серии Risen, возможно, эта живность является питомцем тех самых Повелителей Теней, которые станут новым серьезным врагом наряду с титанами Измаилом и Урсегором. Уже не терпится увидеть полноценный трейлер и геймплей.


    Risen 3: Titan Lords продолжит историю о сражении с титанами, которые проснулись от долгого сна. Главному протагонисту — а он, к слову, в третьей части будет совершенно новый — уже с самого начала ужасно не повезет. Новые враги в виде уже упомянутых Повелителей Теней похитили душу у нашего безымянного героя и теперь ему предстоит возвращать свою человечность (привет Dark Souls).

    Что касается непосредственно геймплея, то нас ожидает классическая игра от "Пираний" с открытым миром, нелинейным сюжетом и фирменной "готической" атмосферой, к которой решили вернуться авторы Risen, однако и дух второй части серии местами будет ощущаться. Графически же игра, к сожалению, по первой информации не будет чем-то феноменальным и ограничится лишь улучшением уже имеющихся технологий и некоторыми косметическими нововведениями, но не за это игры от Piranha Bytes любит народ.

    Выйти игра должна 15 августа 2014 года на платформах PS3, Xbox 360 и PC.
    • Нравится 10

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    TSCH

    Опубликовано

    Хорошая новость , играть я , конечно буду ... но , имхо , лучше бы они продолжили тематику второй части , со всем этим пиратским антуражем , тропическими островами итд .

    А касательно графики : меня и графика первой части вполне устраивает .  :)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    Совершенно не понятно чего ждать в итоге, особенно после спорной/странной 2-й части, ежели выйдет приличный середнячок, то уже будет не плохо.

    • Нравится 1
    VikingMC

    Опубликовано

     Поиграть стоит однозначно. Что касается графики, то тут я согласен,- Пиранью не за это любят )

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Если это будет удачная реанимация Готики 2, может даже и пощупаю эту резину 3 fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif

    • Нравится 2
    morxun

    Опубликовано

    О, уже и третья на горизонте - а я вторую никак не пройду - дошел до первой плантации и никакого желания играть дальше ((.

    Д.К.

    Опубликовано

    Хы! Я доволен. ^^

    Хотя тизер какой-то... никакой. Сумбурный, рваный и маловразумительный. Впрочем, синематики Пираний редко когда отражали суть игры, поэтому на этот раз я тоже особо не вникал. Буду ждать полноценного трейлера и видео геймлея - там будет лучше видно, с чем нам предстоит иметь дело. =)

    • Нравится 3
    Turgen

    Опубликовано

    Норманнский шлем, кольчуга и меч-полуторка - похоже, нас ждет хороший готический боевичок!

    Где-то видел скрин, в котором герой плывет. В воде. Загребая руками. Если скриншот верен - Risen 3 станет игрой года.)

    TSCH

    Опубликовано


     

    Risen 3 станет игрой года

    e5abf64e96fd.jpg.jpeg

     

    DA : I .

    Юми

    Опубликовано

    18.04.2014 10:04:31, TSCH сказал(-а):

    DA : I .

    Ты все равно будешь занят прокачкой восьмого альта - кашевара.
    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    18.04.2014 10:08:43, Юми сказал(-а):

    Ты все равно будешь занят прокачкой восьмого альта - кашевара.

     

    18.04.2014 10:04:31, TSCH сказал(-а):

    e5abf64e96fd.jpg.jpeg

     

    Dragon Age : Inquisition

     

    Д.К.

    Опубликовано

    18.04.2014 09:37:58, Turgen сказал(-а):

    Норманнский шлем, кольчуга и меч-полуторка - похоже, нас ждет хороший готический боевичок!

    Где-то видел скрин, в котором герой плывет. В воде. Загребая руками. Если скриншот верен - Risen 3 станет игрой года.)

    Скриншот верен - в новом Ризене мы сможем плавать (насчет нырять не уверен): как сами по себе свои собственные, так и на лодке; карабкаться по скалам (не как в первых Готиках, но все же); сидеть на стуле (!!!); крутить у костра вертела с тушками; делать кучу других бесполезных, но забавных штук... Короче, в геймлейном плане R3 однозначно сделает шаг вперед по сравнению с предыдущей частью и - одновременно - шаг назад, в сторону своего славного готического предка. =)

    18.04.2014 10:04:31, TSCH сказал(-а):

    DA : I .

    Спойлер

    no-cat.jpg

    Pillars of Eternity

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    18.04.2014 10:17:19, Пусси-Кэт сказал(-а):

    Спойлер

    no-cat.jpg

    Pillars of Eternity

    Я всеми лапами - за , но этот проект гораздо менее популярен , поэтому : DAI .

    Helvete

    Опубликовано

    Вот она РПГ, а не всякие там испорченные Dragon Age и непонятные Bound by Flame. Где то читал, что боевая система, будет больше походить на ту, что была в Готике 1 и 2.

    TSCH

    Опубликовано

    Вот она РПГ

    :facepalm

    ролевой составляющей тут гораздо меньше , чем в ДАИ .

    Helvete

    Опубликовано

    18.04.2014 11:13:15, TSCH сказал(-а):

    :facepalm

    ролевой составляющей тут гораздо меньше , чем в ДАИ .

    Смотря что под этим подразумевать, не вижу в ней ничего больше. И как говорится, кому как.

    Truewolf

    Опубликовано

    лучше бы они продолжили тематику второй части , со всем этим пиратским антуражем , тропическими островами итд

     

    тут согласен. 2 часть была с интересным миром. хоть герои и изобрели видимо машину времени и скакнули лет на 100 вперед. просто ризен 2  это та же готика. это не плохо. но, если я захочу поиграть в  готику(а я захочу) я скачаю оригинал.

    да и пиратской тематики в играх встретишь не часто. в  годных играх.

    а не всякие там испорченные Dragon Age и непонятные Bound by Flame

     

    как можно сравнивать разные сеттинги, разный геймплей и разную концепцию игры? все равно что сказать - старкрафт 3 лучше, чем нид фор спид. 

    Если это будет удачная реанимация Готики 2, может даже и пощупаю эту резину 3

     

    это разные блин игры. ЗАЧЕМ желать чтоб 1 игра была  другой игрой? это будет тогда недо готика. не дотягивающая до самостоятельного проекта и до собственно готики. пираньи итак выкупили права на готику и заявили, что будут её продолжать. зачем хотеть, чтоб они попутно убили другую их серию(ризен)?

    Helvete

    Опубликовано

    Разных представителей одного жанра, всегда сравнивали друг с другом, это всё ролевые игры, с видом от третьего лица, почему бы не сравнить. А различные игровые награды, сравнивают не то что по жанрам, просто по дате выхода.

    Д.К.

    Опубликовано

    18.04.2014 11:54:42, Helvete сказал(-а):

    Разных представителей одного жанра, всегда сравнивали друг с другом, это всё ролевые игры, с видом от третьего лица, почему бы не сравнить. 

    То, что все так делают, отнюдь не значит, что это правильный подход. 

    Truewolf

    Опубликовано

    Разных представителей одного жанра, всегда сравнивали друг с другом,

     

    это даже не подобные игры. хотя бы  в качестве элемента сравнения взять открытость игрового мира. повествование. взаимосвязи героя. интерактивность окружения. линейность прохождения. выбор персонажа. тебе допустим нужен именно ролевой отыгрыш а в готике статичный  протоганист. и это для тебя уже минус. для кого то плюс.  для кого то пофигу. уже из за 1 вобщем то не первостепенной вещи 3 разных абсолютно мнения. и как после этого их сравнивать?

    и стоит ли мне говорить, что у CRPG  есть куча разветвлений, которые характеризуют их? и  опять же которые нельзя сравнивать. например ДаО это нарратив рпг. готика и  ризен это вообще смесь сандбокса и нарратива. готика вообще является своеобразной вехой жанра и можно впринципе считать её родоначальником  новой ветки CRPG

    Helvete

    Опубликовано

    Просто по такой логике, ничего и ни с чем сравнивать нельзя, нет двух абсолютно одинаковых проэкта, схожих во всех смыслах.Даже игры серии ТЕС нельзя сравнивать друг с другом, они абсолютно разные.

    Truewolf

    Опубликовано

    Просто по такой логике

     

    по твоей логике возможно и нельзя. для любого сравнения нужны критерии, которые указывают на общность этих объектов. если ты сравниваешь качество проработки сюжета или степень погружения в этот сюжет, то сравнивай. если ты ставишь вопрос  о целесообразности использования того или иного геймплея или боевой системы, то пожалуйста размышляй. а сравнения из серии - эта игра лучше этой - заведомо лишены смысла. чисто для тебя да. мб тебе в 1 игре кажется важным то-то. а в другой этого нет. но это важно для тебя. а если только для тебя, то встает вопрос - зачем выносить это на обсуждение? для кого-то это не важно. для кого то важно другое. и после этого таки и возникает спор  ни о чем. так как все равно ни 1 спорщик не будет хоть на грамм объективен и  не подойдет к истине.

    Даже игры серии ТЕС нельзя сравнивать друг с другом, они абсолютно разные.

     

    я например их и не сравниваю) для меня каждая по своему хороша. какая-то часть геймплеем, какая-то сюжетом, какая-то играбельностью, а какая-то тем, что она хорошая платформа для мудостроения. и в каждой есть косяки. и у всех что плюсы что минусы в разных местах.

    Helvete

    Опубликовано

    Кажется комментарии и придумывались для высказывания и вынесения своего "очень для всех важного" мнения. Тем не менее Piranha Bytes, студия которая ещё ниразу себе не изменила и продолжает делать всю ту же готику, даже когда её отобрали, кому то нравится, кому то нет.

    Tramp

    Опубликовано

    Единственное чем мне не нравятся немецкие РПГ, это тем, что в них нельзя играть женским персонажем. С другой стороны женские НПС в этих играх очень уж страшненькие, модельки кривоватые и анимация не айс. Поэтому, может это наоборот благо? В первые части сабжа не играл, насчет третьей части пока ничего сказать не могу. Вначале надо будет посмотреть летсплеи. Подумать...

    Darkenral

    Опубликовано

    А RISEN 1 и 2 нормальные игры,или полный треш???

    Д.К.

    Опубликовано

    А самому проверить?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...