Перейти к содержанию
  • Star Citizen — Космическое танго


    85X_illustration.jpg

    Проект Star Citizen можно считать знаковым для игровой индустрии в целом и для краудфандинга в частности. Он уже попал в Книгу рекордов Гинесса как игра, набравшая просто космическую сумму народных денег. И это учитывая тот факт, что дату релиза разработчики не называют даже приблизительно, продолжая безостановочно накачивать игру мало кому нужным контентом типа языков для инопланетных рас. Ещё одним из приоритетных направлений деятельности разработчиков является изготовление бесчисленных роликов, демонстрирующих те или иные стороны игры. К сожалению, публиковать их все у нас нет времени, для этого можно было бы завести отдельный сайт. Но иногда попадается такоеЮ мимо чего мы просто не можем пройти, не поделившись.

    Сегодня я хочу показать сразу два свежих ролика игры. Первый больше сосредоточен непосредственно на игре. В нём демонстрируется посадка некоего судна (уж простите, названия не знаю) на некую планету. Не могу сказать, что в этом видео какой-то особый градус эпика или оно несёт в себе большое количество информации. Просто корабль просто приземляется, пилот из него просто выходит, занавес, аплодисменты. Ну, графика, понятное дело, на месте — по количеству полигонов Star Citizen способна переплюнуть немало AAA-игр, в которые вкладываются издатели, а не игроки.



    Второе видео, помимо графона, вообще не имеет к, собственно, игровому процессу никакого отношения. Ладно, ещё там есть перестрелки в космосе. Но это явно не игровой процесс, а заранее обработанное видео. Но менее крутым оно от этого не становится! Ролик получил заголовок «Космическое танго». В любом танце должен быть тот, кто ведёт, и тот, кого ведут. И космос — не исключение. Ведь мастерство пилота так напоминает причудливый танец! Танец стали в огромном пространстве... Короче, это надо видеть, ибо словами содержание видео передать довольно сложно.



    Последним пунктом программы идёт новое судно, которое появилось в игре. Этот корабль в будущем станет заменой роскошных яхт олигархов. Собственно, это и есть роскошная яхта, только предназначенная для космических полётов. Если вы хотите заполучить сей шедевр сразу после неизвестно когда имеющего место релиза, то надо выложить всего-то 600 долларов США. Самое удивительное тут даже не цена за виртуальный контент в ещё не вышедшей игре, а то, что ведь найдутся те, кто купит. Когда Star Citizen наконец доползёт до прилавков, яхту можно будет купить и за внутриигровую валюту. Скриншоты и арты под спойлером.

    Спасибо пользователю Hangman за информацию.
    • Нравится 6

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    Игровой процесс с Citizen Con 2014:

    http://youtu.be/8gGLE3USB2U

    Видео является существенно расширенной версией первого ролика.

    • Нравится 2
    AlexNerevarin

    Опубликовано

    Два раза просмотрел первый ролик, и нифига не понял, как пилот ориентируется среди застроенного города, каким образом он нашёл причал. Никаких данных на приборах, никаких подсказок не  обнаружил. Или это была просто видеозаставка?

    • Нравится 1
    November 17

    Опубликовано

    Всего лишь 600 бачей и у вас будет роскошная яхта хоть где-то!) Этож сделка века.

    Только мне кажется не стоит хвастаться ею, нормальные люди не поймут :sweat:

    • Нравится 13
    Каесид

    Опубликовано

    Хм,интересно...Если деньги со всех скай-фай игровых проектов шли бы на разработку реальных технологий...Где бы сейчас было людство?
    Подводные купола на Еуропе,заводы на Марсе,сверх-мощная обсерватория на Плутоне,позитронный генератор на Меркурие создающий позитроны сталкивая фотоны в камере подключенной к тору,искуственная червоточина на краю системы...340 миллиардов,не стареющих,безсмертных людей,ходящих в больницу,только для коррекции психики и стирания памяти.Контакт с другими цывилизациями.Правда,не совсем такой,как ожидалось.Хит в готубе: "Разговоры с Больцмановским Мозгом".Книга: "Как правильно изменять жуков".Музыка-клип: "Ветер Веков".Ароматефт из Старой Японии...Огромные города,рои гравикаров,работающих на частоте,разрушающей ефир/тёмную материю и создающей своеобразную грави-подушку...Епоха технологий.
    • Нравится 7
    martin007

    Опубликовано

    Да уж...До чего дошли люди...За это денег не дам,ждемс ТЕС 6...

    • Нравится 1
    Nosferus

    Опубликовано

    Зря. Потому что до сих пор нет даже адекватного симулятора жизни в будущем(фалаут не в счёт), на тему "как оно может быть, если будет всё хорошо".

    Hangman

    Опубликовано

    13.10.2014 17:40:58, Nosferus сказал(-а):

    Потому что до сих пор нет даже адекватного симулятора жизни в будущем, на тему "как оно может быть, если будет всё хорошо".

    Так тут тож не всё хорошо (это было заявлено почти сразу и отлично отражено в анонсирующем трейлере).

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    13.10.2014 17:23:49, tau сказал(-а):

    Хм,интересно...Если деньги со всех скай-фай игровых проектов шли бы на разработку реальных технологий...Где бы сейчас было людство?
    Подводные купола на Еуропе,заводы на Марсе,сверх-мощная обсерватория на Плутоне,позитронный генератор на Меркурие создающий позитроны сталкивая фотоны в камере подключенной к тору,искуственная червоточина на краю системы...340 миллиардов,не стареющих,безсмертных людей,ходящих в больницу,только для коррекции психики и стирания памяти.Контакт с другими цывилизациями.Правда,не совсем такой,как ожидалось.Хит в готубе: "Разговоры с Больцмановским Мозгом".Книга: "Как правильно изменять жуков".Музыка-клип: "Ветер Веков".Ароматефт из Старой Японии...Огромные города,рои гравикаров,работающих на частоте,разрушающей ефир/тёмную материю и создающей своеобразную грави-подушку...Епоха технологий.

    Топталось бы там-же. Наука - одна из областей, где деньги решают многое, но не все. Да и суммы в игровой индустрии значительные, но, хотя-бы, до затрат на ту же науку/образование не самого большого европейского государства не дотягивают. 
    Хотя в одном соглашусь - виртуализация сознания не пошла человечеству впрок. Гораздо легче включить игру, и гулять по Марсу на экране, чем мечтать (и уж тем более работать над этим!) о том, что ты туда полетишь и будешь там вкалывать, чтобы он стал обитаем. 

    • Нравится 1
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    13.10.2014 17:23:49, tau сказал(-а):

    Хм,интересно...Если деньги со всех скай-фай игровых проектов шли бы на разработку реальных технологий...Где бы сейчас было людство?
    Подводные купола на Еуропе,заводы на Марсе,сверх-мощная обсерватория на Плутоне,позитронный генератор на Меркурие создающий позитроны сталкивая фотоны в камере подключенной к тору,искуственная червоточина на краю системы...340 миллиардов,не стареющих,безсмертных людей,ходящих в больницу,только для коррекции психики и стирания памяти.Контакт с другими цывилизациями.Правда,не совсем такой,как ожидалось.Хит в готубе: "Разговоры с Больцмановским Мозгом".Книга: "Как правильно изменять жуков".Музыка-клип: "Ветер Веков".Ароматефт из Старой Японии...Огромные города,рои гравикаров,работающих на частоте,разрушающей ефир/тёмную материю и создающей своеобразную грави-подушку...Епоха технологий.


    Да ну? Едва ли. Сравните. Запуск одного спутника (без экипажа) стоит не менее 2-3 миллиардов (!) долларов. На игру ААА-класса разработчики тратят 50-70 миллионов (GTA V и Destiny - это больше исключения из правил). Плюс, как было сказано, вопрос часто не в деньгах. Скажем, в производстве космического корабля используются редкоземельные металлы: золото, иридий, палладий, титан и другие. Невозможно наладить производство этих металлов в больших количествах хотя бы по той причине, что они невероятно редкие. И если уж на то пошло, то размер военных расходов США превышает 1 триллион долларов в год. Игры по сравнению с этим - так, несущественная мелочь.
    P. S. И тогда не было бы Скайрима. Вы бы это пережили?
    • Нравится 3
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    13.10.2014 18:22:34, Endgamer сказал(-а):

    Да ну? Едва ли. Сравните. Запуск одного спутника (без экипажа) стоит не менее 2-3 миллиардов (!) долларов. На игру ААА-класса разработчики тратят 50-70 миллионов (GTA V и Destiny - это больше исключения из правил). Плюс, как было сказано, вопрос часто не в деньгах. Скажем, в производстве космического корабля используются редкоземельные металлы: золото, иридий, палладий, титан и другие. Невозможно наладить производство этих металлов в больших количествах хотя бы по той причине, что они невероятно редкие. И если уж на то пошло, то размер военных расходов США превышает 1 триллион долларов в год. Игры по сравнению с этим - так, несущественная мелочь.
    P. S. И тогда не было бы Скайрима. Вы бы это пережили?

    Дополню:

    Спойлер
    Gartner оценивая рынок продаж игр в 2013 году называет цифру в 93 млрд. USD. Это по всему миру, и рынок этот явно не убыточен, следовательно суммарные траты на разработку ниже, намного. К сравнению одна Италия тратит на образование 82 млрд. USD в год. При этом научная область - не единственная, от которой зависит прогресс.
    • Нравится 1
    Tm1t

    Опубликовано

    Спасибо за статью. 1й раз о игре слышу. Интересно будет ощутить себя в роли пилота звездного крейсера :) . Надо будет джойстик прикупить к её выходу.

    Каесид

    Опубликовано

    13.10.2014 18:22:34, Endgamer сказал(-а):

    Да ну? Едва ли. Сравните. Запуск одного спутника (без экипажа) стоит не менее 2-3 миллиардов (!) долларов. На игру ААА-класса разработчики тратят 50-70 миллионов (GTA V и Destiny - это больше исключения из правил). Плюс, как было сказано, вопрос часто не в деньгах. Скажем, в производстве космического корабля используются редкоземельные металлы: золото, иридий, палладий, титан и другие. Невозможно наладить производство этих металлов в больших количествах хотя бы по той причине, что они невероятно редкие. И если уж на то пошло, то размер военных расходов США превышает 1 триллион долларов в год. Игры по сравнению с этим - так, несущественная мелочь.
    P. S. И тогда не было бы Скайрима. Вы бы это пережили?

    В общем я с вами согласен...Но одно но-Скайрим не игра про хай-тек...Я же говорил про игры с хай-теком)
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    13.10.2014 19:23:27, tau сказал(-а):

    В общем я с вами согласен...Но одно но-Скайрим не игра про хай-тек...Я же говорил про игры с хай-теком)

    Я привел цифры для всего рынка. Sci-fi игры в нем составляют относительно небольшой сегмент.
    Скайрим - просто пример результатов игростроя, который вам пришелся по душе. 

    Andral

    Опубликовано

    13.10.2014 17:23:49, tau сказал(-а):

    Хм,интересно...Если деньги со всех скай-фай игровых проектов шли бы на разработку реальных технологий...Где бы сейчас было людство?
    Подводные купола на Еуропе,заводы на Марсе,сверх-мощная обсерватория на Плутоне,позитронный генератор на Меркурие создающий позитроны сталкивая фотоны в камере подключенной к тору,искуственная червоточина на краю системы...340 миллиардов,не стареющих,безсмертных людей,ходящих в больницу,только для коррекции психики и стирания памяти.Контакт с другими цывилизациями.Правда,не совсем такой,как ожидалось.Хит в готубе: "Разговоры с Больцмановским Мозгом".Книга: "Как правильно изменять жуков".Музыка-клип: "Ветер Веков".Ароматефт из Старой Японии...Огромные города,рои гравикаров,работающих на частоте,разрушающей ефир/тёмную материю и создающей своеобразную грави-подушку...Епоха технологий.

    Здесь проблема не только в деньгах. Хотя их при желании можно вытряхнуть со счетов олигархов. Но по сути, деньги - это бумага. А для развития нужны реальные ресурсы. Нужно еще чтоб в науке и экономике не было тупоголовых консерваторов. Вообще, есть масса передовых высокотехнологичных проектов, только они либо используются в секрете и ограничено, либо вообще валяются "под сукном".

    Да и например разработка альтернативных источников энергии не выгодно нефтяникам, поэтому их жажда наживы тоже сдерживает развитие. Поэтому они и остаются на уровне испытательных проектов и диссертаций. Иначе бы нефтевладельцы разорились. Они этого не хотят.

    Andral

    Опубликовано

    А вот ролики здесь посмотрел - очень понравилось, все очень круто и на уровне, скорее бы уже выпускали, не тянули, языки для инопланетных рас - это точно уж лишнее.

    Hejo

    Опубликовано

    Вот смотрю я на Криса Робертса и его Star Citizen и невольно вспоминаю Питера Молинье и его Fable The Lost chapters, с деревьями, растущими в реальном времени)

    RIPear

    Опубликовано

    14.10.2014 02:08:02, Gunulf сказал(-а):

    Вот смотрю я на Криса Робертса и его Star Citizen и невольно вспоминаю Питера Молинье и его Fable The Lost chapters, с деревьями, растущими в реальном времени)

    А я вспоминаю Мавроди с его МММ.

    θαυματουργ

    Опубликовано

    К слову говоря, корабль называется "Constellation", ну или "Созвездие" на нашем родном.

    AngryRedguard

    Опубликовано

    13.10.2014 15:56:56, AlexNerevarin сказал(-а):

    Два раза просмотрел первый ролик, и нифига не понял, как пилот ориентируется среди застроенного города, каким образом он нашёл причал. Никаких данных на приборах, никаких подсказок не  обнаружил. Или это была просто видеозаставка?

    Всего-лишь заставка. Игра разрабатывается уже два года и все что появилось, это сессионная леталка на восемь человек, ангар и гоночки. Все кроме ангара сделано наот**сь и с огромным опозданием - типа это тестовые заглушки, а вот дальше все будет.

    Жалею свои кикстартеровские 50$ что ушли на эту пирамиду игру.  Надо было выбирать Elite Dangerous наверное. Там разраб сказал - разраб сделал и денег из доверчивых фанбоев за воздушные замки не тянет.

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    Ничего, ничего. Вот годков 5 подождём, и все в качалочку пойдём.
    DKZwgjYRj3M.jpg.jpeg

    И да, разраба мамку...ну вы поняли. Шестьсот баксов, да они там с клея "Момент " не слазят.  -_О
    t2B-VVsZqJU.jpg.jpeg

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    14.10.2014 23:48:12, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Ничего, ничего. Вот годков 5 подождём, и все в качалочку пойдём.


    И да, разраба мамку...ну вы поняли. Шестьсот баксов, да они там с клея "Момент " не слазят.  -_О
     

    Верно. Обойдутся) Такое себе даже студии популярных серий не позволяют.  Да и вообще, любые такие кикстартеры и даже предзаказы - сомнительные лохотроны. Сегодня ты отдаешь реальные деньги за то что, ВОЗМОЖНО, в будущем получишь игру и, опять же, ВОЗМОЖНО она тебе понравится. А завтра или через неделю начинается Третья мировая, или эпидемия Эбола или просто самолет с сотрудниками студии падает в океан и игру доделывать некому. Ну или возможна масса других, более мелких событий, но в результате которых по той или иной причине мы не получим то, за что УЖЕ заплатили. Или получим не то что ожидали. Кот в мешке.

     

    В общем, одеваем спортивные костюмы и берем гантели в руки...

    • Нравится 2
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    14.10.2014 23:58:44, Воин1 сказал(-а):

    Верно. Обойдутся) Такое себе даже студии популярных серий не позволяют.  Да и вообще, любые такие кикстартеры и даже предзаказы - сомнительные лохотроны. Сегодня ты отдаешь реальные деньги за то что, ВОЗМОЖНО, в будущем получишь игру и, опять же, ВОЗМОЖНО она тебе понравится. А завтра или через неделю начинается Третья мировая, или эпидемия Эбола или просто самолет с сотрудниками студии падает в океан и игру доделывать некому. Ну или возможна масса других, более мелких событий, но в результате которых по той или иной причине мы не получим то, за что УЖЕ заплатили. Или получим не то что ожидали. Кот в мешке.

     

    В общем, одеваем спортивные костюмы и берем гантели в руки...

    И поднимаем гордый чёрный флаг, старину Весёлого Роджера. 

    • Нравится 3
    Sociolog

    Опубликовано

    Космические, однако, скорости. Особенно во втором ролике.

    Альдорон

    Опубликовано

    В общем согласен но


     

    ... А завтра или через неделю начинается Третья мировая, или эпидемия Эбола .....

     

    В этом случае тебе уже будет пофиг(и это мягко сказано) на то куда ушли твои деньги

    Мистер Лис

    Опубликовано

    14.10.2014 23:58:44, Воин1 сказал(-а):

     А завтра или через неделю начинается Третья мировая, или эпидемия Эбола 

    Третья мировая идет уже давно. Сейчас вон линия фронта открылась в Сирии и в Ираке. Снова) Эпидемия Эболы в ряде стран Африки уже во всю буйствует (если она там вообще прекращалась потому-как вакцину от нее сделать пытаются уже 40 лет), так что зачем тогда вообще ждать выхода какой-та игры на которую ты денег башлянул? Все ровно МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!  




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...