Перейти к содержанию
  • Steam Workshop — FAQ и реакция разных авторов


    skyrim-creationkit-steamworkshop-forblog_v2.jpg


    Страсти немного поутихли, поэтому имеет смысл здраво и на трезвую голову обсудить все плюсы и минусы платных модификаций. Основные факты таковы:
    • Каждый обладатель лицензии может загружать моды. Ограничений по весу нет, контент не должен нарушать правила Steam.
    • Цену указывает автор мода:
    • Фиксированная цена
    • Плати, сколько хочешь
    25% - автору, 75% - Bethesda и Valve

    Специально для разработчиков и игроков, представители Bethesda Game Studios подготовили небольшое F.A.Q., освещающее все основные вопросы, связанные с обновлением Steam Workshop. Перевод сделан в группе Elder Council, за что им отдельно спасибо:

    Для игроков:


    Для авторов модов:


    Также, стоит отметить, что на данный момент высказались представители разных команд, все модификации, указанные ниже, будут распространяться бесплатно:Однако при всем при этом, новая версия SkyUI будет платной, модификация Wet and Cold будет иметь две версии, хотите - покупайте, не хотите - ждите обновления, которое придет на бесплатную версию через месяц.

    В считанные часы появилась петиция по отмене платных модов, она уже набрала свыше 65 тысяч подписей. Подпишите петицию, если вы этого еще не сделали. На всякий случай.

     
    В соседней теме пылали страсти и было много гневных сообщений, давайте же попробуем быть более объективными. В связи с этим, в качестве эксперимента я решил купить модификацию в стиме. Среди всех 19 (а точнее уже 17) модов пришелся по вкусу Shadow Scale set, довольно симпатичная мужская броня. Помимо этого автор обещает сделать и женскую версию данных доспехов. На мой взгляд в общем-то неплохо.

    shadow.jpg



    В итоге, я купил модификацию за 106 рублей. Несмотря на то, что лаунчер у русской версии сломанный, Steam все равно скачивает моды, найти их можно по адресу \Steam\steamapps\workshop\content\72850 Там хранятся временные файлы в различных папках. И именно там я взял два файла - esp и bsa. По сути мод у меня есть, контент не зашифрован, в связи с чем я решил сразу же воспользоваться системой по возврату денег, скопировав плагин в стороннюю папку.

    Не поймите меня неправильно, я за лицензионный продукт и сама платформа Steam меня вполне устраивает, жаль лишь, что Origin не интегрирован туда, как Social Club или UPlay, но нельзя не воспользоваться системой по возврату денег, если она имеется. Указав причину отказа от мода, было уведомление, что деньги вернутся на счет в течении пары дней, так что я буду ждать.

    Вообще, нет спроса - нет и предложения, по-хорошему нужно просто не покупать ничего в воркшопе, чтобы не стимулировать авторов выкладывать мод за деньги. Система доната гораздо и гораздо нейтральнее. Если уж так сильно хотелось ввести платные модификации, то имел смысл сделать один тип цены - "столько, сколько хочешь", причем минимальная ставка равна 0 рублей, а не 53 как сейчас. Но есть и обратная сторона. Вся эта система явно сделана под Fallout 4.

    Да, пора бы уже признаться, что на первой конференции на Е3 Bethesda явно анонсирует F4, вокруг этого такое количество слухов и утечек было, что как-то странно думать, что в компании заняты разработкой TES IV или какой-то новой вселенной вообще. Так вот новая игра привлечет к себе новых людей, которые могут быть незнакомы с сообществом. Совсем незнакомы. И видя возможность продавать деньги, они не будут задумываться о чем-то ином, кроме как о деньгах. Товарно-денежные отношения быстро вскружат всем голову. Или уже.

    И к слову о цене, я даже не знаю, что возмутило людей больше: сам факт продажи модов, или то, что до автора дойдет 25% от всей суммы. И знаете, обсуждать что "хотя бы 50/50" было бы по-божески как-то не правильно. Это означает, что вы же уступили, ведете переговоры. Также стоит отметить, что далеко не всегда 24 часов достаточно для того, чтобы выявить все баги и конфликты, они могут проявится и позднее, но денег вам уже не вернут. Могут быть проблемы с авторскими правами, авторы, которые используют чужие бесплатные наработки могут быть против того, чтобы мод продавался.

    Не говоря уже о том, что переводы модификаций станет труднее делать.

    Создание модов - это всегда хобби, это занятие для души. Но если же вы делаете мод на заказ, тогда.. тогда дело принимает совершенно иной оборот. А я, знаете, пойду посмотрю на Extra Apple, глядишь и предзаказ смогу сделать.

    Если вы найдете на просторах сети информацию о том, какой автор или команда решила сделать свои моды платными, сообщите в этой теме, имеет смысл собрать информацию в одном месте.

    • Нравится 31

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Gorv

    Опубликовано

    26.04.2015 16:22:01, Арсинис сказал(-а):

    Шоки купил платный мод с платьем, дальше ржач

    Да, кто-то с текстурами знатно накосячил.

    Кстати, я не вижу этого мода среди платных. Собственно, я вижу лишь эти 17 штук...

    Potatoider

    Опубликовано

    26.04.2015 16:25:30, Gorv сказал(-а):

    Да, кто-то с текстурами знатно накосячил.

    Кстати, я не вижу этого мода среди платных. Собственно, я вижу лишь эти 17 штук...

    Где-то уже подпольный рыночеГ образовался? Вот так вот. Пока строчили 1000 сообщений на два потока люди уже магазины открывают :D: 

    Свободная касса!
    :haha:
     

    ZEYGEN

    Опубликовано

    jpg.jpeg
     

    • Нравится 1
    Ri'Khaj

    Опубликовано

    Почитал я тут что пишут на других сайтах в ру секотре, затем порылся в западном... в основном там паникуют о конце свободного модостроения, где все дружно жили, делились ресурсами и помогали друг другу (прям радужный коммунизм)... а у нас же заявления: "а *** тут так мало". Нет и у нас пишут о конце света, и там тоже про слишком маленький процент дохода, но в основе всё именно так)))  Но есть и у нас и у них опосения что следующие игры будт состоять из главного квесата, трёх локаций и пяти npc, а сотальное каждый сам себе сделат или купит...

     

    А как человек-рукожоп  и неблагодарный быдло-хомячёк-юзер, который неоднократно делал моды, часть из которых просто крашит игру, а те что работают не выйдут за пределы компа и флэшки, но частенько меняющий чужие моды под себя (к примеру меч красивый но ваншотит всё и всех да и рецепт простенький, беру и меняю его баланс и стоимость создания, и верятно в будующих играх этого сделать не дадут), уверен что в нынешнем виде система не взлетит, идеальна была бы система доната, не смотря на то что тут некоторые пишут что нажмут 1 из 1000, ну хорошо пусть это будин один из тысячи, но от чистого сердца и не будет требовать обратно своих денег если по вине этого самого мода игра крашнет на 56часу игры, и да я не буду против если кто-то будет пользоваться тем, что будет являтся результатом моего хобби (при условии, что никакой комерции)

     

    P.S. я опять упорот....

    P.P.S.

    • Нравится 1
    Alchemist

    Опубликовано

    Гитлер негодует. Не по арийски - моды в стиме продавать..

    Спойлер
    • Нравится 3
    Ivashkova

    Опубликовано

    Уже в Стиме пишут стишки)))

     

    Oh Gaben has come to own all modder's heart.
    I tell you, I tell you, the paid mods come.
    With the bullshitting power of ancient scam art.
    Believe, believe, the paid mods come.
    It's the end to the era of passion at heart.
    Beware, beware, the paids mods come.
    For the freebies have passed, and Capitalism grow.
    You'll know, you'll know, the paid mods have come!
    [ To make a change: https://www.change.org/p/valve-remove-the-paid-content-of-the-steam-workshop ]

    Mikezar

    Опубликовано

    26.04.2015 17:32:24, Ivashkova сказал(-а):

    Уже в Стиме пишут стишки)))

     

    Oh Gaben has come to own all modder's heart.
    I tell you, I tell you, the paid mods come.
    With the bullshitting power of ancient scam art.
    Believe, believe, the paid mods come.
    It's the end to the era of passion at heart.
    Beware, beware, the paids mods come.
    For the freebies have passed, and Capitalism grow.
    You'll know, you'll know, the paid mods have come!
    [ To make a change: https://www.change.org/p/valve-remove-the-paid-content-of-the-steam-workshop ]

    Странно от капиталистов слышать такие стишки. У них же это в крови.

    Slippin

    Опубликовано

    26.04.2015 18:05:40, Mikezar сказал(-а):

    Странно от капиталистов слышать такие стишки. У них же это в крови.

    А ты в какой стране живешь в социалистической КНДР или все таки капиталистической?

    На самом деле на Западе культура потребления развита намного лучше чем у нас и обычно на всякую фигню и понты они обычно  не тратят 

    mcdan

    Опубликовано

    26.04.2015 15:54:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В Антарктике и так есть нефть. И ее там много. Просто ее добыча запрещена ;)

    запрещена? скорее пока нерентабельно с данным уровнем технологий ее там извлекать ;)

    "американские археологи нашли над крупнейшим американским месторождением нефти неизвестную арабскую страну" :dirol:

    Samugremus

    Опубликовано

    Правильно ли вводить платные моды? - Тут всё очень, ОЧЕНЬ сложно. Проблема возникла неожиданно, и она требует решения. Поэтому я решил подумать, что хорошего в системе существующей на данный момент, а что плохого и, на основании этого, сделать вывод о целесообразности существующей системы платных модификаций.

     

    1.   Что хорошего?   

    • Если эксперимент Bethesda и Valve удастся, это будет сигналом для всей индустрии, что пользовательские модификации очень даже могут быть прибыльным делом и, если подумать логически, это отразится на всей индустрии в том плане, что выпускаемые игры станут более дружественны к модам и больше разработчиков будут делать программы наподобии Creation Kit. Это хорошо? Определённо хорошо, моддинг станет гораздо популярнее.

    2.   Что плохого?    

    • Издателям и разработчикам хочется стабильный поток прибыли за сам факт существования игры.
    • Разработчики выдвинули свои требования- 75 % от прибыли идёт им. Устраивают ли эти условия потенциальных мододелов? Мне кажется, что нет.
    • Вся эта история с платными модификациями смахивает на желание издателей и разработчиков заработать на игроках, которые будут работать на благо издателя за символическую плату.
    • Моддинг всегда был бесплатным. И вдруг, резко стал платным. Слишком резкий переход из одного состояния в другое даёт даже в природе один и тот-же результат. Взрыв.

     

    Мой вывод таков- разработчики и мододелы, по сути, станут полноправными партнёрами по бизнесу. А на данный момент выгоды соглашения явно перевешивают в сторону разработчиков. Поэтому моё мнение- на данный момент условия сотрудничества не выгодны мододелам. А, как мы знаем, издатель никогда ничего не сделает себе в убыток. Так почему это должны делать создатели модов? 

    Potatoider

    Опубликовано

    26.04.2015 19:40:25, Slippin сказал(-а):

    А ты в какой стране живешь в социалистической КНДР или все таки капиталистической?

    На самом деле на Западе культура потребления развита намного лучше чем у нас и обычно на всякую фигню и понты они обычно  не тратят 

    Именно поэтому когда мне нужен был звук лифта из отеля (знаете "дцынь" такой?): у нас искать бесполезно, а на западных сайтах долбаный звук пытаются втюхать за 3-6 долларов. Кроме того, на западе даже психическое расстройство существует - шопоголизм, Интересно почему? А еще где-то в 70-80 Америка жила на широкую ногу, тратили все и всё. Неет, там любят тратить деньги. А кто этого не любит то? Ну и опять же факт - на западной аудитории больше заработок. Возьмите хотябы отдельную категорию при оценке сборов, когда выходит новый фильм, масштабный. Сборы в США за выходные\за первую неделю\всего - они обычно намного больше чем в остальном мире (имеется в виду для отдельно взятой страны или региона)

    • Нравится 1
    mcdan

    Опубликовано

    26.04.2015 19:55:12, Samugremus сказал(-а):

    1.   Что хорошего?   

    • Если эксперимент Bethesda и Valve удастся... ...выпускаемые игры станут более дружественны к модам
    • Определённо хорошо, моддинг станет гораздо популярнее.

    1. Выпускаемые игры станут менее дружественны к потребителю этих самых игр

    2. А вот популярнее моддинг не станет, просто в моддинге появиться много случайных людей, которым сам процесс моддинга до сиреневой звезды, они будут рассматривать лишь финансовую сторону вопроса, что соответственно отразится как на качестве так и на ассортименте продукции (эк я завернул то)

     

    а по поводу игрр-конструкторов, так я не против их сущетвования, только и на рынке эта игра должна позиционироваться соответствующим образом (вот вам наборчик, придумайте себе чего нидь) и цена должна быть соответствующая, а я решу как покупатель надо ли мне такое счастье

    • Нравится 3
    Slippin

    Опубликовано

    26.04.2015 19:56:21, Dimonoider сказал(-а):

    Именно поэтому когда мне нужен был звук лифта из отеля (знаете "дцынь" такой?): у нас искать бесполезно, а на западных сайтах долбаный звук пытаются втюхать за 3-6 долларов. Кроме того, на западе даже психическое расстройство существует - шопоголизм, Интересно почему? А еще где-то в 70-80 Америка жила на широкую ногу, тратили все и всё. Неет, там любят тратить деньги. А кто этого не любит то? Ну и опять же факт - на западной аудитории больше заработок. Возьмите хотябы отдельную категорию при оценке сборов, когда выходит новый фильм, масштабный. Сборы в США за выходные\за первую неделю\всего - они обычно намного больше чем в остальном мире (имеется в виду для отдельно взятой страны или региона)

    В рф он тоже существует ,вы бы знали сколько людей в москве и спб ходит к психологам с зависимостями типа накопительства (когда покупают все нужно или ненужно ) и тд...вот отличный пример моей знакомой живет в 1 комнатной квартире обшарпанной но ездит на иномарке в кредит и носит шубу в кредит коммуналку уже 4-5 месяцев не платит ,на вопрос почему ты покупаешь шубы и машины если тебе за жкх платит нечем следует стандартный ответ - в стиле я не хуже других - не хочу что бы меня считали неудачницей - хочу тупо понтоватся (напоминает афркианцев в США) . Я думаю еще надо понимать что из за ее эгоизма и наплевательства страдают другие люди осенью когда тупо не включают отопление 

    Potatoider

    Опубликовано

    26.04.2015 20:14:41, Slippin сказал(-а):

    В рф он тоже существует ,вы бы знали сколько людей в москве и спб ходит к психологам с зависимостями типа накопительства (когда покупают все нужно или ненужно ) и тд...вот отличный пример моей знакомой живет в 1 комнатной квартире обшарпанной но ездит на иномарке в кредит и носит шубу в кредит коммуналку уже 4-5 месяцев не платит ,на вопрос почему ты покупаешь шубы и машины если тебе за жкх платит нечем следует стандартный ответ - в стиле я не хуже других - не хочу что бы меня считали неудачницей - хочу тупо понтоватся (напоминает афркианцев в США)

    Ну вероятно это проблема мозга вашей знакомой и ее понтов. В общей системе все банально просто. В постсоветском пространстве денег нету, а на западе там просто капитализм строили сотни лет. Винить можно что угодно, политиков, олигархов, советское прошлое. Вот вроде как в РФ даже госдолг небольшой, а результат? А у США перевалил за 20 триллионов мать его долларов. И они там в панику не впадают особо. Ходят тратят,  производят, покупают, несут свою чертову демократию и в общем не в том русле речь. Но факт есть факт - на западе рыба крупнее, перспектива больше. Нужно ли оно нам? В разумных пределах нужно. Взять хотябы игрострой. Все туго.

    Mikezar

    Опубликовано

    26.04.2015 19:40:25, Slippin сказал(-а):

    А ты в какой стране живешь в социалистической КНДР или все таки капиталистической?

    На самом деле на Западе культура потребления развита намного лучше чем у нас и обычно на всякую фигню и понты они обычно  не тратят 

    Что ты знаешь о капиталистичеких странах? )) У них же даже религия поощряет богатство и т.д. У них вся культура, отношения, и т.д. пропитаны этим духом коммерции. И еще как тратят и больше нашего в разы. И на всякие безделушки и фигню. Они считают, что все, что они делают или производят так или иначе должно быть оплачено. А за огромные скидки убить готовы.

    26.04.2015 20:22:36, Dimonoider сказал(-а):

    Ну вероятно это проблема мозга вашей знакомой и ее понтов. В общей системе все банально просто. В постсоветском пространстве денег нету, а на западе там просто капитализм строили сотни лет. Винить можно что угодно, политиков, олигархов, советское прошлое. Вот вроде как в РФ даже госдолг небольшой, а результат? А у США перевалил за 20 триллионов мать его долларов. И они там в панику не впадают особо. Ходят тратят,  производят, покупают, несут свою чертову демократию и в общем не в том русле речь. Но факт есть факт - на западе рыба крупнее, перспектива больше. Нужно ли оно нам? В разумных пределах нужно. Взять хотябы игрострой. Все туго.

    Про политику лучше молчать
    Ха! Да плевала США на все госдолги, она стоит у вершины и сама руководит всем этим денежно-валютным процессом. Живет на войне и деньгопечатанье.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    26.04.2015 19:51:35, mcdan сказал(-а):

    запрещена? скорее пока нерентабельно с данным уровнем технологий ее там извлекать ;)

    Спойлер
    С данным уровнем технологий нефть добывать в Антарктике можно и все это вполне рентабельно. Вот только договор был подписан еще лет так наверное 30 назад странами осваивающими Антарктику (в число которых входят и США, и Канада, и Россия, и Швеция и .т.д) о не добычи нефти и природного газав в Антарктиде. Да и смысл ее добывать в Антарктиде? На рынке и так полно нефти и увеличение темпов ее добыче может негативно сказаться на экономике ряда стран (в том числе и России) Но нечего. Когда добывать больше негде будет, тогда и в Антарктиде начнут) В Арктике кстати разведка ведется полным ходом.
    • Нравится 2
    Potatoider

    Опубликовано

    26.04.2015 20:26:37, Mikezar сказал(-а):

     

    Про политику лучше молчать
    Ха! Да плевала США на все госдолги, она стоит у вершины и сама руководит всем этим денежно-валютным процессом. Живет на войне и деньгопечатанье.

    Спойлер
    Так и я о чем) Их не волнует даже факт того, что их любимому Йеллоустоуну пора бомбануть и накрыть всю планету, хотя что тут можно поделать, время извержения завтра, через год или через тысячу лет.. А ведь есть и сейсмоактивность, и поднятие толщи земной коры над лавовым котлом, который больше Каспийского моря. Впрочем, я бы стравливал давление. порох рассыпаный по площади тонким слоем безопаснее сконцентрированного в замкнутом пространстве. Ну мы обсуждаем мирную сферу политики, не касаемся сами знаете чего и вообще про капитализмЪ
    Tsumi

    Опубликовано

    Кек, бравые интернет пираты взяли платные моды на абордаж, кому нужна ссылка на топик - писать в личку ;)

     

    Ах да, кстати, переписка с гейбом на реддит выглядела так:


    Габен:

    "Actually money is how the community steers work.", его заминусовали в минус 785


    Другой чувак:

    "Funny, the community successfully steered modding work in Elder Scrolls for about ten fucking years with nothing but goodwill and thanks, before you guys got involved." - плюс 1000


    соус:

    https://archive.is/p0F6f#selection-1835.0-1835.125

    sxdemon

    Опубликовано

    Скажу коротко в этот раз. Содержать моддинг мы можем и своими силами с помощью пожертвований. Просто нужно ввести это как этикет. А их сраные подачки в стиме, пусть засунут глубоко и подальше... алчные жиробасы.

    • Нравится 5
    Tsumi

    Опубликовано

    26.04.2015 09:34:17, MI© сказал(-а):

     

     А нам то что? Мы всё спиратим. Все ваши игры. Все ваши платные моды.

    Уже c:

    xsSplater

    Опубликовано

    Гэйб на Рэддите сказал, что не Краны задрали 75%, а Беседка и что мододелы могут продать мод за 0,00$, если выставят такой минимум.

    Losik

    Опубликовано

    Прочитал до 18 страницы, понял что добавить мне все равно нечего, да и на самом деле все по кругу идет. Поэтому просто скажу спасибо за песенку в шапке. Действительно подняла настроение. :good:

    • Нравится 1
    Slippin

    Опубликовано

    26.04.2015 20:26:37, Mikezar сказал(-а):

    Что ты знаешь о капиталистичеких странах? )) У них же даже религия поощряет богатство и т.д. У них вся культура, отношения, и т.д. пропитаны этим духом коммерции. И еще как тратят и больше нашего в разы. И на всякие безделушки и фигню. Они считают, что все, что они делают или производят так или иначе должно быть оплачено. А за огромные скидки убить готовы.

    Про политику лучше молчать
    Ха! Да плевала США на все госдолги, она стоит у вершины и сама руководит всем этим денежно-валютным процессом. Живет на войне и деньгопечатанье.

    Какая конкретна религия? Православие не поощряет богатство ? попов там на джипах на которые я и за 10 лет не накоплю не говоря о цацках и квартирах.. У нас без денег не крестят не отпевают не освещают единственное что попы могут сделать бесплатно это послать на 3 буквы (достаточно посмотреть сколько денег выделяется государством на церкви скоро больниц школ и детсадов вместе взятых будет меньше чем церквей и на каких тачках разъезжают священники причем с таким видом что все вокруг холопы  )...Хотя ты прав в нашей стране религия поощряет тупость и нищету а не богатство  

    И да я был в США Канаде и Австралии так что могу судить о капит. странах и недокапиталистических типа РФ

    26.04.2015 20:22:36, Dimonoider сказал(-а):

    Ну вероятно это проблема мозга вашей знакомой и ее понтов. В общей системе все банально просто. В постсоветском пространстве денег нету, а на западе там просто капитализм строили сотни лет. Винить можно что угодно, политиков, олигархов, советское прошлое. Вот вроде как в РФ даже госдолг небольшой, а результат? А у США перевалил за 20 триллионов мать его долларов. И они там в панику не впадают особо. Ходят тратят,  производят, покупают, несут свою чертову демократию и в общем не в том русле речь. Но факт есть факт - на западе рыба крупнее, перспектива больше. Нужно ли оно нам? В разумных пределах нужно. Взять хотябы игрострой. Все туго.

    Проблема в людях у сам любой кто дорвется до власти становится уберменшем а все кто ниже унтерменшами...есть одноклассник который попал в мэрию после этого не знает и не хочет знать своих старых знакомых и друзей ,зато считает что может мешать людей с грязью лишь по принципу близости к мэру 

    Alchemist

    Опубликовано

    27.04.2015 02:24:13, Slippin сказал(-а):

    Какая конкретна религия? Православие не поощряет богатство ?

    Не поощряет. Ни православие, ни католицизм. Дорогу капитализму на европейской почве открыл протестантизм.

     

    27.04.2015 02:24:13, Slippin сказал(-а):

    попов там на джипах на которые я и за 10 лет не накоплю не говоря о цацках и квартирах.. У нас без денег не крестят не отпевают не освещают единственное что попы могут сделать бесплатно это послать на 3 буквы (достаточно посмотреть сколько денег выделяется государством на церкви скоро больниц школ и детсадов вместе взятых будет меньше чем церквей и на каких тачках разъезжают священники причем с таким видом что все вокруг холопы  )...Хотя ты прав в нашей стране религия поощряет тупость и нищету а не богатство

    В желчи не захлебнулись? Церковь, хотя бы, в отличии от комнатных аметистов занимается благотворительностью. Хоть я сам человек и не религиозный, но от вульгарного аметизма тошнит изрядно. И прежде чем обвинять других в тупости, вы хотя бы запятые ставить начали. Для приличия.

    • Нравится 3
    gkalian

    Опубликовано

    Воу-воу, давайте обратно к модам, подальше от политики и церкви. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...