Перейти к содержанию
  • TES V: Skyrim — Интересные факты об игре


    big2.jpg


    Несмотря на то, что TES V: Skyrim вышел уже больше трех лет назад, игра не перестает удивлять фанатов: кто-то находит что-то новое в игре, кто-то обнаруживает еще не выполненные квесты, ну а GamePie сегодня поделится с вами интересными фактами мира «Скайрим», которые уже все давным давно знают. =)

    «Знаете ли вы?» — это видео-проект, в котором рассказывают и показывают вам самые интересные факты из мира видеоигр.
    И недавно, в канун Нового Года, ребята из GamePie решили подробней изучить интересные факты Скайрима. Приятного просмотра!

    • Нравится 23

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    05.01.2015 16:13:19, Кархайм сказал(-а):

    Тут вот подумал.А кто из нынешних мэтров.Смог бы снять эпик про Скайрим или собственно сам Тамриэль?

    Тот же Обливион получился бы прекрасным вариантом.

    Неа. Вышло бы что-то вроде "Властелина колец"

    Sabiern

    Опубликовано

    05.01.2015 19:33:52, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Неа. Вышло бы что-то вроде "Властелина колец"

    Или убожество, как    "Хоббит : Битва пяти воинств " . 

    Luthien

    Опубликовано

    Можно сгорающего дракона на карте увидеть? О_о Чудеса...
    05.01.2015 20:09:18, Sabiern сказал(-а):

    Или убожество, как    "Хоббит : Битва пяти воинств " . 

    С тем, что "Битва Пяти Воинств" убожество Вы погорячились.

    • Нравится 1
    Hero_of_Gothic

    Опубликовано

    05.01.2015 15:42:03, Ashotlolpro сказал(-а):

    Кстати интересный факт про драконов, сказания о них есть среди многих народов мира живущих в самых разных местах на Земле.

    Потому что в древности были динозавры, чьи останки могли находить и воображать драконов. Ваш кэп.

    Andral

    Опубликовано

    05.01.2015 23:01:36, Hero_of_Gothic сказал(-а):

    Потому что в древности были динозавры, чьи останки могли находить и воображать драконов. Ваш кэп.

    Глупости. По останкам динозавров невозможно вообразить дракона.

     

    Тем более что дракон используется в различных, часто не связанных между собой культурах еще с глубокой древности. Не могли же они одновременно находить остатки динозавров и похоже навоображать себе драконов.

     

    Кроме того, более менее приемлемые для реконструкции, причем современными методами, остатки динозавров находятся далеко не везде.

    Февраль

    Опубликовано

    По факту:

    Австралия — драконов нет, ибо сумчатые не дали эволюционировать.
    Америка Северная — как таковых драконов нет, индейцы знают только рогатых змей.
    Америка Южная —  есть только амару (инкский дракон), и то выглядел как химера:

    Спойлер
    255px-AmaruMitoPeru.jpg.jpeg

    Африка — можно сказать, что драконов нет; Египет ни в счет тут змей Апоп и крокодилоподобный Себек); амфисбену относится к средиземноморско-геральдической традиции.

     

    Остаются Европа и Азия, "рождение" драконов произошло здесь, в том виде в котором они у нас ассоциируются. 

    Родиной "дракона" является все же Древняя Греция, но в Европе первым обрел крылья римский геральдический дракон (до этого драконами называли змей, химер и очень-очень редко там были крылатые-змеи, можно перечислить по пальцам одной руки).

    После римской империи образ дракона в виде крылатого змея стал мейнстримом.

    С Азией там совсем бурый лес все расписывать уже лень, вкратце, там они тоже стартовали как змеи "большие и страшные", в основном водные.

     

    Гигантские змеи и само название "дракон" точно не от диназавров.

    Первый традиционный образ произошел от Шумерского дракона Асаг, его убил бог Нинурт покровитель земледелия

    Современный традиционный образ черепа драконов возможно и напоминает череп динозавра, но более "старые версии" похожи на голову змеи или крокодила.

     

    Образ существ похожих на динозавров в древних храмах Китая, Японии, Индокитая, Индии и Египте, но они не считались драконами, их как то называли по другому, не помню:

    Спойлер
    9137b5a941e6t.jpg.jpeg

    Римская  мозайка египетской охоты(да я знаю, странное сочетание) их называли тигровый крокодил, по описанию охоты на "неведомое существо" ясно что это динозавр:

    Спойлер
    s40698447.jpg.jpeg

    И это точно не крокодил, он изображен совершенно по другому:

    Спойлер
    2096376069.jpg.jpeg
    • Нравится 3
    kanigindima

    Опубликовано

    Я так понима факты они находят посредством вбивания в гугл строки Факты об "Игра"

    shupa

    Опубликовано

    подмывает написать: в пост врывается аждаха Несмотря ни на что, дополнение к СК под названием "Скайрим" всё ещё вызывает гамму чувств :) Добренький обзорчик вышел!

    • Нравится 1
    The_Илья

    Опубликовано

    Отдельная тема изучения американской культуры... Америкосы такие америкосы, у них вся история Земли, наверное, изучается через такие игры.

    Takirell

    Опубликовано

    Все знал, кроме Эрика :D

    2_All

    Опубликовано

    06.01.2015 09:25:35, The_Илья сказал(-а):

    Отдельная тема изучения американской культуры... Америкосы такие америкосы, у них вся история Земли, наверное, изучается через такие игры.

    Хотя бы посредством игры они узнают, что есть такие страны как Норвегия, Дания, Исландия, Швеция.

    Atamiq1

    Опубликовано

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
    В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

    • Нравится 2
    Февраль

    Опубликовано

    06.01.2015 15:38:08, Atamiq1 сказал(-а):

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
    В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

    Как выше сказали:

    Скайрим неплохое дополнение к редактору=)

    • Нравится 1
    Blood_Danmer

    Опубликовано

    06.01.2015 15:38:08, Atamiq1 сказал(-а):

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
    В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

    8 человек делали подземелья, а не квесты (в обле данжоны делал 1 человек). Хотя соглашусь в том, что по сравнению с Облой, квесты в пятой ТЕС измельчали.

    shupa

    Опубликовано

    06.01.2015 15:38:08, Atamiq1 сказал(-а):

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim? <...> Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

    Прекрасное недалёко, ne esto mihi durum
    Ne esto mihi durum, ne esto durum.
    Бетезсде, нам, Азурам, дай optimum futurum
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

    • Нравится 1
    Sadera

    Опубликовано

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim?

     

    Милая песочница, по которой интересно походить и поизучать. 

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    06.01.2015 15:38:08, Atamiq1 сказал(-а):

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
    В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

    ну ладно

    VikingMC

    Опубликовано

    05.01.2015 16:05:41, 2_All сказал(-а):

    ....неизвестная никому команда подчас за пару миллионов снимает картину, затыкающую все блокбастеры по сотне лямов. Но не будем далее вдаваться в оффтоп.

     Малым бюджетом снимал свои фильмы Брюс Ли, за счёт своих способностей + новизна темы. Другие случаи на ум не приходят...Вот про оффтоп - согласен.


    06.01.2015 15:38:08, Atamiq1 сказал(-а):

    В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

     И в итоге ты умудрился зарегится на сайте,который посещают те самые недалёкие люди...Какая ирония!

    • Нравится 1
    Katraxis

    Опубликовано

    06.01.2015 15:38:08, Atamiq1 сказал(-а):

    Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
    В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.

    Про недалеких людей не соглашусь...
    Скайрим пригоден и фанатам прошлых частей, для ознакомления, не более. Потом накатываем ретекстурчики, реплейсерчики и скриншотим, затем постим сюда.
    А знаете ли вы, что это истинное назначение этой игры?
    • Нравится 1
    hjvf1

    Опубликовано

    А как же знаменитый баг с полётом в космос после удара большой, великансой дубинки по темечку нашего драконорождённого? Значит стрелу в колене упомянули, а про это забыли, я даже вроде слышал, что при очередном патче разрабы не стали его удалять (видимо игрокам оч. полюбился данный глюк, помню то кол-во лулзов, которые я словил, когда впервые меня великан настигх.) 

    P.S. грамотность, какая грамотность?

    2_All

    Опубликовано

    Улетать на орбиту можно и сейчас, буквально на днях было.

    hjvf1

    Опубликовано

    06.01.2015 21:26:36, Katraxis сказал(-а):

    Про недалеких людей не соглашусь...
    Скайрим пригоден и фанатам прошлых частей, для ознакомления, не более. Потом накатываем ретекстурчики, реплейсерчики и скриншотим, затем постим сюда.
    А знаете ли вы, что это истинное назначение этой игры?

    Хмм.. неловкий вопрос, в общем мне кажется или вы действительно походите внешностью (то есть ваша аватарка) на Константина Ладанина известного как Jove (знаминитый вододел WOT)

    Katraxis

    Опубликовано

    08.01.2015 12:24:37, hjvf1 сказал(-а):

    Хмм.. неловкий вопрос, в общем мне кажется или вы действительно походите внешностью (то есть ваша аватарка) на Константина Ладанина известного как Jove (знаминитый вододел WOT)

    Врядли это я...

    hjvf1

    Опубликовано

    08.01.2015 12:37:40, Katraxis сказал(-а):

    Врядли это я...

    Но похоже, честно говоря без очков прям одно лицо)

    Izmegul

    Опубликовано

    самый ужасный факт - что по скайриму историю скандинавии учат в пиндосии

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...