Перейти к содержанию
  • TES VI — Прощай, мечта?


    Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

    -Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
    -Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

    GameOver_w_600.png


    У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.
    • Нравится 55

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    RerunnDhowas

    Опубликовано

     Тодд с самого e3 ходит, и рассказывает о том, как беседка не делает Тес6.

    • Нравится 1
    ragerre

    Опубликовано

    22.10.2016 16:51:42, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру

    Когда Тодд станет Седобородым.

     

    Не знаю, каких заоблачных технологий они ждут, чтобы одну из самых известных и раскрученных франшиз откладывать на долгие года. По-моему авантюрный план, особенно если в итоге выйдет просто добротное продолжение Скайрима, а не что-то сверхгениальное. 

    Если только они не решили отдохнуть от серии и сменить приоритеты, а все остальное - отмазка.

     

     

    22.10.2016 12:01:29, Brinn сказал(-а):
    Да Беседка явно хочет сделать новые свитки одним из первых крупных проектов для VR.

    За 10-12 лет(от выхода Скурима о предположительного триумфа VR) они могли бы уже 6 сделать и продать, тогда VRной стала бы седьмая. Если предположить что дело только в этом, конечно же.

    istomin

    Опубликовано

    Если собрать все моды, которые сделали модмейкеры, то TES 6 уже у нас на компах :hi:и графическое составляющее и квестовое.

    • Нравится 2
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    22.10.2016 18:54:49, ragerre сказал(-а):

    Не знаю, каких заоблачных технологий они ждут, чтобы одну из самых известных и раскрученных франшиз откладывать на долгие года. 

    Скажи это Гейбу. 

     

    22.10.2016 18:54:49, ragerre сказал(-а):

    По-моему авантюрный план, особенно если в итоге выйдет просто добротное продолжение Скайрима, а не что-то сверхгениальное. 

    Процентов так 55, что так и будет. Помучают игроков, послушают оры паники как в этой теме, потянут время, поднимут градус ожидания до максимума, как с HL3(ну до такого уровня вряд ли дойдет), а потом: "бац бах тарарах бум бдыщщщ анонс ТЕС6 вау яхуу крутатеничка"... В итоге куча бывших паникеров принесет им миллионы и без всяких кропотливых работ и мозгований над чем то гениальным, прост что б удовлетворить этот самый градус ожидания, вот и все. В принципе даже кэпочно.

     

    P.S. Но я все еще стараюсь верить, что этого не произойдет. 

    Sabiern

    Опубликовано

    22.10.2016 19:34:51, Гидрон сказал(-а):
    Скажи это Гейбу. 

    А Тодд не Гейб, у него нет крупнейшего интернет-магазина видео-игр.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    22.10.2016 19:58:49, Sam XII сказал(-а):

    А Тодд не Гейб, у него нет крупнейшего интернет-магазина видео-игр.

    Даже не знаю, радоваться ли мне за всех любителей свитков или жалеть Тодда. :whistling:

    • Нравится 1
    Arteia

    Опубликовано

    Скайрим, Скайрим!.. Tes IV >:D

    Andral

    Опубликовано

    Мудрее всего рассудить так: когда ТЕС-6 выйдет, тогда и выйдет. Нечего страдать ждунством. Пока есть что играть, много разных игр, новые выходят, да и помимо игр есть чем заняться.

    Vileblood

    Опубликовано

    А почему такая совсем уж пессимистичная картинка в шапке? Таки это больше в тему  :spiteful:

    f9ff7de8df7e.jpg.jpeg

    • Нравится 3
    Hejo

    Опубликовано

    Я даже больше скажу - к разработке TES VII тоже еще не приступали!

    tenor.gif  9ba2dc39-0aa4-40c5-bfbb-a84af7825364.gif

    • Нравится 2
    glebkazankv

    Опубликовано

    АХ ТЫЖ ТВОЙ НОРДСКИЙ КОЛ! Ладно пойду в настолку варвара генерить... как выйдет как раз из Вальхаллы вернусь (Уйду аля Леман Русс)

    3859adeba0.jpg.jpeg

    Ewder

    Опубликовано

    Ну что можно сказать, под тес 6 запланирован новый комп,.. а так.. блин! да я ещё холодильник и микроволновку новые купить успею! :koza:

    mafrey

    Опубликовано

    Ну чего блин за паника? Следующая часть выйдет через пару или тройку лет, она уже очень давно в разработке. Тодд просто лукавит. Он уже говорил, что начать про неё рассказывать они могли ещё в 2014 году, но не стали. То есть она в разработке ещё с выхода Скайрима. К тому же лорописцы пишут для неё лор и говорят, что она будет не скоро, но лишь из-за её масштабов. Так что просто ждите. 

    А вот где и когда она будет, пожалуйста не гадайте. Всякие там Эльсвейры и Хаммерфеллы оставьте модам. Раздражают все эти выдумки. Никто ничего не обещал. 

    • Нравится 1
    Aeltorken

    Опубликовано

    Самое поразительное в этой новости это легковерность геймеров. У меня все.

    • Нравится 2
    canismajoris

    Опубликовано

    Ключевая фраза - "Я не могу вдаваться в детали". Значит уже до деталей дело дошло , так что не надо языком шлёпать

    feadior

    Опубликовано

    Щас они готовят длс к Скайриму называется Редгард оно надеюсь все там будет интересно и глобально)

    Hangman

    Опубликовано

    23.10.2016 02:03:19, feadior сказал(-а):
    Щас они готовят длс к Скайриму называется Редгард оно надеюсь все там будет интересно и глобально)

    Это старый бородатый слух, возникший на основании всего одного факта. ИЧСХ, потом на другой факт почему-то внимания не обратили.

    • Нравится 7
    Демон Знаний

    Опубликовано

    22.10.2016 17:39:50, Brinn сказал(-а):
    Сколько людей - столько и мнений. Для меня вот Скайрим - безусловно лучшая игра в серии, притом что играю я в тесы еще с баггерфолла. Недавно как раз переигрывала в Морровинд, так вот, прогресс просто колоссальный. На мой взгляд, РПГ-составляющая в скае была как раз здорово улучшена по сравнению с Морровиндом и Обливионом, а не обрезана. Если сравнивать с Даггерфоллом, то, пожалуй, обрезана, но сравнивать с Даггерфоллом будет некорректно, т.к. это была совсем другая игра про другое.

    Я согласен на счёт сколько людей - столько и мнений. Но всё таки где же прогресс РПГ-составляющей? Не знаю, что такое для вас РПГ-составляющая, но для меня это:

    1. Вариативность диалогов, которая в идеале хоть как-то должна зависеть от моих навыков. Вариативности диалогов в TES вообще как таковой нет, но как альтернативу можно взять количество vs. качество диалогов, к примеру, у той-же Вильи тем для разговоров гораздо меньше, чем у какого-нибудь квестового персонажа. Только вот одно, но у Вильи под одной темой спрятано ещё по несколько штук тем, не говоря уже о том что она связывает скайрим с предыдущей частью хоть и в виде своеобразного фанфика. У среднестатистического квестового NPC в теме диалога, почти всегда обязательно есть вопрос на который есть два ответа, либо согласие либо отказ.В том же обливионе вся эта ситуация с диалогами была куда лучше. А некоторые NPC в обливионе могли не рассказывать всё сразу, без нужного отношения к ГГ, хотя опять же, если ГГ в обливионе был мастером красноречия, то можно было обойтись парой лишних диалоговых веток чтобы войти в доверие к NPC.

    2. Вариативность выполнения поставленной задачи в зависимости от класса и прокачанных навыков. Её просто нет. Тут вспоминается ветка тёмного братства в обливионе и условия выполнения их квестов, а так же дополнительные награды за выполнение убийства как-то по особому. Плюс тогда существовало понятие о смерти квестовых NPC так что их приходилось защищать.

    3. Какие-то требования для вступления в гильдию. Это убрали ещё в обливионе, но в том же обливионе без соответствующего уровня нужных скилов просто невозможно было пройти первые квесты гильдий. В скайриме же даже тупо махая мечом можно было пройти гильдию магов. А соратников обходясь магией одной только магией взяв со стола топор в йоррваскре для тренировочного боя с Вилкасом. И в этом заключается главный бред - маг может пройти ветку соратников не напрягаясь и тоже самое воин может сделать проходя ветку коллегии винтерхолда.  

    4. Отыгрыш выбранной роли. В обливионе лично я обыгрывал три ипостаси. Туповатый рыцарь, мудрый чародей и галантный ассассин аля Джеймс Бонд. У первого была сила, но не было большого ума. Посему красноречие и магия были недоступны для моего персонажа. Чародей был статным мужчиной, либо в рясе, либо в лёгкой броне и пользовался, либо только магией, либо коротким клинком в добавок к магии. Вдоволь отыграть ассассина позволяет квест "Детектив" там мы заперты в поместье саммитмист с пятью неудачниками думающими лишь о деньгах. Можно просто войдя в дом перебить их всех - просто и эффективно. Но можно потрудится, поиграться с красноречием, алхимией, скрытностью и привлекательностью и после этого несчастные бедолаги даже не будут знать кто или, что их убило.

    • Нравится 5
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Ветка ТБ в Вобле была шедевральна, в Скае же какой-то огрызок.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Не знаю, что такое для вас РПГ-составляющая, но для меня это:

     

     

    Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры на четыре категории:
    1) Ролевая система

    Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.
    Необходимые элементы

        Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.
        Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
        В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.
        Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.

    Важные элементы

        Игрок может создавать своих персонажей.
        Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.
        Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.10.2016 23:32:49, mafrey сказал(-а):

    Он уже говорил, что начать про неё рассказывать они могли ещё в 2014 году, но не стали.

    22.10.2016 23:32:49, mafrey сказал(-а):

    Раздражают все эти выдумки.

    Вот и не выдумывайте.

    22.10.2016 23:32:49, mafrey сказал(-а):

    К тому же лорописцы пишут для неё лор и говорят

    Не выдумывайте (2).
    • Нравится 1
    Brinn

    Опубликовано

    23.10.2016 09:17:25, Демон Знаний сказал(-а):
    Я согласен на счёт сколько людей - столько и мнений. Но всё таки где же прогресс РПГ-составляющей? Не знаю, что такое для вас РПГ-составляющая

    РПГ-составляющая - понятие действительно очень размытое. Сюда можно отнести и вариативность прокачки, и диалоги с НПС, и интерактивность мира, да много чего.

    В Скайриме мне очень нравится, что довели до ума систему прокачки навыков. Больше нельзя сделать из своего героя мастера на все руки (что меня лично очень раздражало в прошлых играх). Чтобы создать эффективный билд, нужно заранее продумать, на какие ветки развития делать упор, куда вкладывать перки. Конечно, недостатков у системы развития Скайрима тоже хватает (например, бесполезность ветки взлома и купирование ради нее небоевых заклинаний Изменения), но общее направление мне кажется правильным.

     

    Мне нравится, что у каждого НПС в городе есть свой бэкграунд. Это особенно ощущается по сравнению с Морровиндом, где все НПС - просто болванчики с одинаковыми репликами на всех, но и по сравнению с Обливионом тоже. Просто потыкав в непися, можно что-то о нем узнать. А если послушать диалоги между НПС в городе, можно узнать еще больше о его жителях и отношениях между ними. Там реально огромное количество диалогов, которые многие игроки, может быть, даже никогда не услышали. В том же Обливионе диалоги между НПС в основном были на какие-то общие темы, типа слухов и т.п.

     

    И в Скайриме, и в Обливионе у НПС есть распорядок дня, и это очень классно. Справедливости ради, в Обливионе этот распорядок работает честнее: в скае есть НПС, которые день и ночь торчат на "рабочем месте", и это бросается в глаза. В Обливионе точно не было никогда не спящих трактирщиков.

     

    На счет вариативности диалогов и социальных навыков, в Скайриме таки есть реплики, зависящие от Красноречия или Запугивания. Есть не-радиантные квесты, которые проходятся с помощью социальных навыков (например, квест Сангвина). В Обливионе красноречие было сделано в виде странной мини-игры, в Скайриме - просто в виде диалоговых реплик, которые удаются или не удаются в зависимости от навыка. Второй вариант мне нравится больше. Что мне НЕ нравится, так это то, что персонаж в Скайриме не может НЕ развивать Красноречие. Если что-то продаешь торговцу, оно по-любому апается, поэтому даже тупой варвар становится по ходу игры языкастым.

     

     

    23.10.2016 09:17:25, Демон Знаний сказал(-а):
    Вариативность выполнения поставленной задачи в зависимости от класса и прокачанных навыков. Её просто нет.

     

    Таки есть. Ближайший пример - тот же квест Сангвина. Если хватает Красноречия, можно не искать козу, не платить Изольде. Если хватает скрытности или есть невидимость, можно прокрасться в план Сангвина мимо магов. В заданиях Гильдии Воров можно использовать Красноречие или Скрытность, чтобы избежать кровопролития и получить больше награды за задание.

     

     

    23.10.2016 09:17:25, Демон Знаний сказал(-а):
    И в этом заключается главный бред - маг может пройти ветку соратников не напрягаясь и тоже самое воин может сделать проходя ветку коллегии винтерхолда.  

     

    Я не вижу никакого бреда в том, что маг может стать Предвестником Соратников. Соратники - воины в основном, но это не значит, что они обязаны презирать магию. Нигде по лоре не утверждалось, что драться с помощью магии считается у них зазорным. А уж о форме вервольфа вообще молчу ) В Коллегии действительно маловато чисто "магических" заданий, на мой взгляд. Тем не менее, чтоб продвигаться по квестам, придется выучить некоторое количество заклинаний. Ну и минимальные требования для вступления тоже имеются. Как-то я лучником пришла в Коллегию, Фаральда попросила призвать огненного атронаха. И тут внезапно выяснилось, что у меня тупо не хватает магии на это заклинание. Хорошо, что зелье повышения магии завалялось )

     

    Хотелось бы, чтоб было больше заданий именно для мага в линейке магической гильдии - что-то, для чего требуется именно колдовать. Но в Обливионе я вот, хоть убей, не помню, чтоб продвижение в Гильдии Магов зависело от заклинаний. Я помню очень много квестов в ГМ, которые проходились чем угодно, только не магией: нырни в колодец, убей каких-то врагов, еще что-то в этом роде. В скае хотя бы нужен высокий уровень магии, чтобы получить пользу от Коллегии: при навыке 90+ можно получить квест на мастерские заклинания этой школы, а без прокачанного Колдовства невозможно крафтить в Кузнице Атронахов.

     

     

    23.10.2016 09:17:25, Демон Знаний сказал(-а):
    Отыгрыш выбранной роли.

    Скажем так, в ТЕС своеобразный подход к отыгрышу в принципе. В плане отыгрыша через диалоги все свитки и рядом не стояли, скажем, с любой игрой серии Dragon Age. В ТЕСах отыгрыш происходит в основном через взаимодействие с миром, выполнение или невыполнение каких-то заданий, или через способ их выполнения. И я в этом плане разницы с Обливионом, хоть убей, не вижу. Можно, к примеру, присоединиться к Темному Братству, а можно его порубить на фарш (притом второй вариант не так уж очевиден, за что разрабам большое спасибо). Можно выполнить квест Мефалы, поубивав всех бродяг в городах. А можно найти специальный посох, после чего насытить клинок на вечеринке каннибалов, убивая и воскрешая их снова и снова. В шахте Сидна можно выполнить цепочку "поговори с тем - убеди этого", а можно просто набить морду здоровому орку. Можно сбежать с Маданахом, а можно просто перебить всех в шахте.

    Короче, в этом плане я не вижу подвижек ни в минус, ни в плюс, по сравнению с прошлыми частями. В Фаллауте 4 тоже отыгрыш не фонтан, но его все же больше, чем в ТЕСах. И я надеюсь, что в какой-то степени опыт Фаллаута перенесут на следующие свитки, добавив вариативности в общение.

     

     

    Ну и 2 самых огромных, на мой взгляд, преимущества ванильного Скайрима перед ванильным Обливионом: нормальная подстройка мира под уровень персонажа (здравствуйте, разбойники в даэдрической броне, а что бы вам не продать броню и не купить на эти деньги небольшой замок? :) ) и атмосфера. С атмосферой в Обле имхо все очень-очень плохо. Какое-то среднестатистическое фэнтези про людей, эльфов ящеров и кошечек, которые живут в мире и согласии среди изумрудно-зеленой травки и на которых нападают злые демоны. С чистой душой хочется вставлять в Обливион моды на броню из корейских игр и прочие бронелифчики. Нет там того духа и глубины мира Свитков, который есть в Морровинде и Скайриме.

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    23.10.2016 11:20:21, Brinn сказал(-а):
    больше нельзя сделать из своего героя мастера на все руки (что меня лично очень раздражало в прошлых играх). Чтобы создать эффективный билд, нужно заранее продумать, на какие ветки развития делать упор, куда вкладывать перки.

    Скажи это моему персонажу 85 уровня, который, о чудо смог выучить магию, не имея абсолютно никаких предпосылок к этому, качал воина.

    Arximond

    Опубликовано

    23.10.2016 11:52:47, Karatel Indoril сказал(-а):

    Скажи это моему персонажу 85 уровня, который, о чудо смог выучить магию, не имея абсолютно никаких предпосылок к этому, качал воина.

    Не качая навык перков ты не получишь, а без них толку от навыка немного.

    Brinn

    Опубликовано

    23.10.2016 11:52:47, Karatel Indoril сказал(-а):
    Скажи это моему персонажу 85 уровня, который, о чудо смог выучить магию, не имея абсолютно никаких предпосылок к этому, качал воина.

    И теперь он сможет кинуть во врага пару фаерболлов, которые снесут тому 0,05% ХП? :)




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...