Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls Online — Отмена подписки



    Ну что ж, то о чем так долго говорили фанаты, свершилось. Сегодня всем нам известная компания Bethesda Softworks, входяшая в группу ZeniMax Media, объявила о релизе The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для консолей. Игра выйдет по всему миру 9 июня 2015 г. для PS4 и Xbox One.

    Да-да, конечно, пользователи игровых консолей смогут сообща исследовать легендарный мир Тамриэля, в этой новейшей и самой масштабной из игр серии Elder Scrolls игроки смогут отправиться навстречу приключениям в одиночку или вместе с друзьями, а также принять участие в масштабных PvP-сражениях в составе огромных армий, одновременно открывая и исследуя неисчерпаемые секреты Тамриэля.

    Но все это мы знали и так. А вот то, чего ждали все (ну, или почти все) русские поклонники серии The Elder Scrolls Online, посматривавшие на игру искоса из-за ее дороговизны. Итак, барабанная дробь: TESO: Tamriel Unlimited не будет взимать с игроков помесячную плату. Причем для персональных компьютеров эта схема вступит в силу уже с 17 марта, а для консолей, соответственно — с момента релиза, который, как мы уже говорили, состоится 9 июня 2015 года.

    Bethesda Softworks обещают, что The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited ничем не будет отличаться от исходной игры, а лишь дополнит ее новыми системами, включая новые системы правосудия и чемпионов. Все существующие учетные записи игры как открытые, так и закрытые, будут обновлены до издания Tamriel Unlimited в марте; в это же время все покинувшие игру пользователи получат приглашение вернуться и оценить достоинства новой версии. Новые игроки заплатят только за саму игру, никакой подписки. Однако...

    Для Tamriel Unlimited будет выпускаться специальный загружаемый контент, необязательный для игры и доступный в игровом магазине: материалы, повышающие удобство игрового процесса и позволяющие индивидуализировать персонажа. Обновления и новые дополнения игрового процесса будут выпускаться регулярно и бесплатно.

    Для тех игроков, кто готов платить за большее, Bethesda предлагает ESO Plus™ – премиум-членство с помесячной оплатой, дающее эксклюзивные игровые бонусы, определенную сумму новой игровой валюты каждый месяц для использования в магазине и доступ ко всем DLC на время действия премиум-статуса. Игроки на PC/Mac с активной подпиской по состоянию на 17 марта автоматически получают статус ESO Plus со всеми привилегиями.

    «Наши фанаты – величайший источник нашего вдохновения, и мы внимательно прислушиваемся к их пожеланиям, – говорит Мэтт Фирор, директор игры The Elder Scrolls Online. – Мы знаем, что фанаты Elder Scrolls желают иметь выбор и в том, как играть, и в том, как платить – поэтому они его получат. За прошедший год мы внесли в игру массу изменений и уверены, что в своем нынешнем виде она понравится всем фанатам Elder Scrolls. Игроки смогут путешествовать по Тамриэлю с друзьями, сражаться с чудовищами, создавать предметы, рыбачить, красть или осаждать крепости. Выбор за игроком. Мы предлагаем сотни часов игрового процесса с бесконечным множеством приключений за разовую плату при покупке игры. Мы с нетерпением ждем, пока и старые, и новые игроки ринутся на просторы The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited».

    Информация взята с официального сайта Bethesda Softworks. Вопросов возникнет много, мы будем стараться на них отвечать — следите за обновлениями на нашем сайте!
    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Solwing DS

    Опубликовано

    22.01.2015 10:21:00, AsgenarDeo сказал(-а):

    Грабли? Мне? *проверяет заточку когтей*

    Что?!!! Это же тростник лунного сахара! Лунного. Сахара. Ну и ладно - меньше конкуренции

    • Нравится 2
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    22.01.2015 10:39:46, The#13 сказал(-а):

    Что?!!! Это же тростник лунного сахара! Лунного. Сахара. Ну и ладно - меньше конкуренции

    У кота имеется свой огородик, а вот чужие грабли и плантации заставляют его вспоминать, что есть Ренриджра Крин.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    интересно было бы увидеть собственно демографию серверов. общее число уникальных персонажей.

    Демографии нет.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    будет ли изменение механики с переводом на...(хорошо, для формалистов) бай ту плэй.

    Нет, не будет.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    влияние доната на баланс игры (что пвп что пве)

    Огромное. Целых +10% к получаемому опыту за наличие подписки Plus.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    меня интересует вопрос, например, если разработчики планируют взять хотя бы миллионную планку игроков

    А сейчас какая планка?

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    будет ли присутствовать рандом в донате.

    Нет.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    будет ли аукцион

    Нет.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    будет ли изменение механики и баланса для поощрения доната

    Нет, уже спрашивал.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    эта информация в принципе есть и стоит ждать лишь её перевода и публикации? либо никакой конкретики еще нет?

    Отвечу за неё, вся эта информация есть ещё с бета-теста и релиза, все те, кто минимально следили за игрой, всё вышеупомянутое знают. И разработчики не только ни словом не намекали, что вышеупомянутое будут вводить, но и регулярно прямо говорят, что всего этого не будет.
    Так что никакого pay2win и free2play.
    • Нравится 2
    Solwing DS

    Опубликовано

    22.01.2015 10:43:47, AsgenarDeo сказал(-а):

    У кота имеется свой огородик, а вот чужие грабли и плантации заставляют его вспоминать, что есть Ренриджра Крин.

    *Чужие грабли и плантации* заставляют каджиита вспомнить, что можно взять имеющееся, но не работать. При грамотном раскладе никто об этом не узнает..)

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    22.01.2015 10:20:23, Юми сказал(-а):

    П.С. А на серверах что-то тихо - зарубежные игроки как-то достаточно спокойно реагируют на изменения.

    Мумик , буржуи молчат потому что фактически ничего не поменялось .  :Koshechka_07:

     

    22.01.2015 10:21:00, AsgenarDeo сказал(-а):

    Грабли? Мне? *проверяет заточку когтей*

    Хочешь лунный сахар - грабли в руки .  :)

    Алсо , на картинке плантация лунного сахара на Хенарти Рутс .

     

    Лорде , лень выковыривать цитаты из твоей простыни .

    Работа с коммьюнити в ТЕСО ведётся очень успешно : зайди на офф сайт , найди ссылки на крупные гильдии и зайди на сайты этих гильдий - люди из тех по даже там отписываются . :blum:

    • Нравится 1
    Solwing DS

    Опубликовано

    22.01.2015 10:56:14, TSCH сказал(-а):

    Хенарти Рутс

    Когда это у неё корни-то были - она ж богиня неба
    TSCH

    Опубликовано

    22.01.2015 10:55:19, The#13 сказал(-а):

    *Чужие грабли и плантации* заставляют каджиита вспомнить, что можно взять имеющееся, но не работать. При грамотном раскладе никто об этом не узнает..)

    Мы следим за тобой ... ну ты понял .  :)

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    пруф - сколько игроков на бете было. чтобы как раз таки сравнить.

    Сравнить с тем, что сейчас в игре, или сравнить с тем, что будет в игре? Не совсем понял.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    я не говорю, что везде так. я привожу вов в качестве примера.

    В качестве примера, что в ТЕСО так? Или в качестве примера, как в ВоВ? Если так в ВоВ, то, повторюсь, очень жаль, ибо в ТЕСО не так.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    много людей отмечали это, переходя из других игр. но она не в состоянии обработать ВСЕ запросы, тикеты и уж тем более репорты.

    А ещё много людей, переходя в ТЕСО, отмечали, что техподдержка обрабатывает все тикеты и отвечает на каждый из них.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    вот я и говорю, что то, что можно сделать в игре с небольшим населением становится все сложнее сделать при увеличении населения.

    Скажем так, на бета-тесте сервера были забиты толпами народу, ибо ХАЛЯВА!!!!!!11 Сейчас гораздо меньше, ибо нет ХАЛЯВЫ!!!!!1111 халявы.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    ну так и в качестве примера, что бы сравнить и аргументировать это (или опровергнуть) и назови мне онлайн тогда) я этого и добиваюсь. что бы не было пустословия. либо не называй, но тогда и не надо говорить, как проблемы типа дерьма в чате просто решаются.

    Чтобы сравнить, надо зайти в игру и посмотреть. А то тебе несколько человек, которые играли и сейчас играют, говорят, что неадекватов нету, а ты им на это отвечаешь, что они чего-то не аргументируют.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    вообще, правила хорошего тона при ведении спора подразумевают, что ты сам аргументируешь свои слова. либо не говоришь их.

    О, я-то знаю правила хорошего тона при ведении спора.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    опять же по какой причине не интересны? патамушта? я тебе привел в пример вов, показал уровень работы тех поддержки в населенной ММО игре. ты говоришь, что не интересны.

    Потому что пример из ВоВ показывает уровень работы техподдержки только в ВоВ, не так ли? Вот по этой причине не интересны, потому что я знаю, какой уровень работы техподдержки в ТЕСО.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    я сказал, что % будет увеличиваться с увеличением популяции игроков

    Ну а я скажу, что не будет. И ты, разумеется, ответишь, что ты-то прав, а я нет. Хотя правила хорошего тона при ведении спора подразумевают, что ты сам аргументируешь свои слова. В крайнем случае ты опять приведёшь пример плохой работы техподдержки в ВоВ, но ничего не сможешь сказать о работе техподдержки в ТЕСО.

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    заметка для админов. я это говорю не для оскорбления. мне действительно любопытно. тебя после разговоров никто не бил? мне просто понять, это со мной что-то, мб слишком  грубый, неадекватный, буйный и тд. или не у меня 1 желание такое посещает? ладно, проехали. это было слишком резко, извиняюсь. я сейчас стараюсь, видите ли меняться и быть добрее. всем ня.

    Сам дурак [2].
    TSCH

    Опубликовано

    22.01.2015 11:01:18, The#13 сказал(-а):

    Когда это у неё корни-то были - она ж богиня неба

    Май инглиш из вери бэд . Khenarthi’s Roost , конечно жеж .  :)

    Solwing DS

    Опубликовано

    22.01.2015 11:01:49, TSCH сказал(-а):

    Мы следим за тобой ... ну ты понял .  :)

    ..и звук затвора фотоаппарата.. да-да, привет Ординаторам :)
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    22.01.2015 10:55:19, The#13 сказал(-а):

    *Чужие грабли и плантации* заставляют каджиита вспомнить, что можно взять имеющееся, но не работать. При грамотном раскладе никто об этом не узнает..)

    Почти. Каджит даже готов заплатить, если надо, но он, глядя на картинку, решил, что ему предлагают участь раба на плантациях где-то на Вварденфелле  :Connie_threaten:

    Truewolf

    Опубликовано

    сделал единственно логичный вывод. дабы не напрашиваться на лишнее внимание администрации, сделаю вид, что Скрапа нет. это лучше, чем признавать, что он есть и вместе с этим понимать, что бытие тлен, все смертно и человеческий мозг, мышление и разум тоже.

    ТС. я не говорю, что в тесо не ведется такая работа. я даже не спорю, что она на высоте. хоть раз, полностью прочитайте мой гребаный комент, прежде чем на него отвечать. повторюсь, с ростом онлайна будет расти % неадекватов. а так же с ростом онлайна отслеживать и контролировать популяцию неадекватов будет все труднее, пока это не превратиться в фантастику. и когда тех под будет заниматься прежде всего ловлей багоюзеров, ботоводов, сбором инфы про эти самые баги и недоработки, про проблемы в игровом процессе. а так же отвечать на тикеты, которые связаны с этими самыми недоработками, помогая их устранить. пропала лутка, не получается завершить квест, лагают сервера, застрял

    персонаж, проблема с новым контентом и т.д. Тс, блин. второй раз общаюсь со Скрапом и вижу его классную аргументацию уровня - а тс/бд/олдскул/ванильное мороженное лучше. но ты то.

    А ещё много людей, переходя в ТЕСО, отмечали, что техподдержка обрабатывает все тикеты и отвечает на каждый из них.

     

    вот очередной пример. я честно не знаю, причем тут мой вопрос про то, сколько людей было на бета тесте и сейчас, что бы показать, что тех под эффективнее из за того, что объем запросов попросту меньше. он мне говорит какой тесо прекрасный. как это связать? парень впринципе умеет логически мыслить. ладно, к черту логику. он может хотя бы прочитать до конца пост, который собрался комментировать, что  бы понять, что в этом посте написано.

    Юми

    Опубликовано

    22.01.2015 10:35:34, Lord Beowulf сказал(-а):

    буду рад конкретной информации, признаюсь. без "ДАФИГАНОРОДУ!!111"

     

    заметка для админов. я это говорю не для оскорбления. мне действительно любопытно. тебя после разговоров никто не бил? мне просто понять, это со мной что-то, мб слишком  грубый, неадекватный, буйный и тд. или не у меня 1 желание такое посещает? ладно, проехали. это было слишком резко, извиняюсь. я сейчас стараюсь, видите ли меняться и быть добрее. всем ня.

    На вопрос 1, если кто и сможет ответить, то всезнающий Че - на логинскрине нет информации по онлайну, как это было в Еве, а где еще можно посмотреть - я не знаю.

     

    По вопросу 2 - а тебя?   :snegurochka:  я спецом для таких как вы, интересующихся всеми вопросами, все утро до обеда переводила факи, даже дейлики свои не сделала - так что будьте пожалуйста оба добрее - читать ваши споры интересно, пока не портится настроение от чрезмерной агрессии)))

    Truewolf

    Опубликовано

    На вопрос 1, если кто и сможет ответить, то всезнающий Че - на логинскрине нет информации по онлайну, как это было в Еве, а где еще можно посмотреть - я не знаю.

    По вопросу 2 - а тебя?   :snegurochka:  я спецом для таких как вы, интересующихся всеми вопросами, все утро до обеда переводила факи, даже дейлики свои не сделала - так что будьте пожалуйста оба добрее - читать ваши споры интересно, пока не портится настроение от чрезмерной агрессии)))

    всегда и всюду. пока отбиваюсь руками ногами и головой.

    а если серьезно, я рад в удовольствие поспорить. я люблю это. когда собеседнику свойственна не узколобость, а критическое мышление и логика. таких собеседников и я устраиваю. в иных случаях в беседе я сам себя бью. фейспалмами. что чуть нос себе не сломал однажды (так был бы уже 4ый раз)

    я не против быть добрее. я искренне стараюсь, чтоб первой мыслью у меня было не желание ударить по лицу киркой собеседника, а интерес к его мнению. честно. иногда крайне сложно сдержаться. хотя... до последнего времени уже второй год как мне это удавалось вполне успешно.

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Лордэ , повторюсь : офф. инфы об онлайне нет , есть моё субъективное (Мумик и другие игроки могут это подтвердить) мнение , после релиза на сервере были толпы народу - просто не протолкнуться было и тут же появились боты , голдселлеры и прочая шваль - людям это быстро надоело (любой игрок может прямо в игре отправить репорт) и в течении нескольких недель всю эту шушеру подчистую вымели .

    Касательно баланса , эпик сет шмот и прочая фигня конечно хорошо , но в ТЕСО он забинден на акаунт и если он тебе нужен , то ты должен добыть его сам , потом и кровью . В принципе тут можно шикарно играть бегая только в скрафченном шмоте .

    Truewolf

    Опубликовано

    Лордэ , повторюсь : офф. инфы об онлайне нет , есть моё субъективное (Мумик и другие игроки могут это подтвердить) мнение , после релиза на сервере были толпы народу - просто не протолкнуться было и тут же появились боты , голдселлеры и прочая шваль - людям это быстро надоело (любой игрок может прямо в игре отправить репорт) и в течении нескольких недель всю эту шушеру подчистую вымели .

     

    а число серверов какое?

    Tramp

    Опубликовано

    "TESO: Tamriel Unlimited не будет взимать с игроков помесячную плату."

     

    Все равно не уговорили...

    Юми

    Опубликовано

    22.01.2015 11:05:21, AsgenarDeo сказал(-а):

    Почти. Каджит даже готов заплатить, если надо, но он, глядя на картинку, решил, что ему предлагают участь раба на плантациях где-то на Вварденфелле  :Connie_threaten:

    Нууу я каджит среди

     

    Данмеров

    gallery_72189_45_208985.jpg

    Аргониан

    gallery_72189_45_63011.jpg

    и Нордов (одетых и неодетых)

    gallery_72189_45_138856.jpg

    В принципе, чувствую себя нормально. 

    • Нравится 4
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.01.2015 11:12:49, Lord Beowulf сказал(-а):

    с ростом онлайна будет расти % неадекватов. а так же с ростом онлайна отслеживать и контролировать популяцию неадекватов будет все труднее, пока это не превратиться в фантастику. и когда тех под будет заниматься прежде всего ловлей багоюзеров, ботоводов, сбором инфы про эти самые баги и недоработки, про проблемы в игровом процессе. а так же отвечать на тикеты, которые связаны с этими самыми недоработками, помогая их устранить. пропала лутка, не получается завершить квест, лагают сервера, застрял персонаж, проблема с новым контентом и т.д.

    Ванга?

    22.01.2015 11:12:49, Lord Beowulf сказал(-а):

    ванильное мороженное лучше

    Скорее, у меня было так: "ванильное мороженое тоже имеет право существовать", когда у тебя: "создатели (поедатели) ванильного мороженого должны сдохнуть в муках или наконец начать создавать (поедать) баклажановое!!!11".

    22.01.2015 11:12:49, Lord Beowulf сказал(-а):

    вот очередной пример. я честно не знаю, причем тут мой вопрос про то, сколько людей было на бета тесте и сейчас

    Так я ж мысли читать не умею. Вот ты сначала про Фому, потом про Ерёму, а потом спрашиваешь, какая в огороде бузина, в то же время подразумевая, что вопрос про в Киеве дядьку. Поэтому я последовательно отвечаю про Фому, потом про Ерёму, а до бузины и дядьки (который, возможно, и есть тот самый Ерёма) мы так добраться и не можем.

    22.01.2015 11:12:49, Lord Beowulf сказал(-а):

    что бы показать, что тех под эффективнее из за того, что объем запросов попросту меньше. он мне говорит какой тесо прекрасный. как это связать?

    Вот как ты мило съехал.

    22.01.2015 11:12:49, Lord Beowulf сказал(-а):

    парень впринципе умеет логически мыслить. ладно, к черту логику. он может хотя бы прочитать до конца пост, который собрался комментировать, что бы понять, что в этом посте написано.

    Парень, в принципе, умеет. И я читал, серьёзно, я пытался вникнуть, и я приношу свои самые искренние извинения, если не до конца понимаю посты, написанные полуграмотным языком и не содержащие не только последовательного изложения мыслей, но и какой-либо релевантной аргументации, не говоря уже об уважении к собеседнику.

    22.01.2015 11:28:07, Lord Beowulf сказал(-а):

    а если серьезно, я рад в удовольствие поспорить. я люблю это. когда собеседнику свойственна не узколобость, а критическое мышление и логика.

    А я люблю, когда собеседник не опускается до нижнего уровня на пирамиде Грэма. Ах, прости, до неуместных намёков и перехода на личности.

    22.01.2015 11:35:13, Lord Beowulf сказал(-а):

    а число серверов какое?

    Два.

    Сколько инстансов - неизвестно.
    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    22.01.2015 11:38:11, Юми сказал(-а):

    Нууу я каджит среди

     

    Данмеров

    Аргониан

     

    и Нордов (одетых и неодетых)

     

    В принципе, чувствую себя нормально. 

    Вам граблями и плантациями не угрожали  :-D

    TSCH

    Опубликовано

    22.01.2015 11:35:13, Lord Beowulf сказал(-а):

    а число серверов какое?

    Два мегасервера NA - американский и  EU - европейский , для каждой пвп кампании свой отдельный сервер .

     

    22.01.2015 11:38:11, Юми сказал(-а):

    Нууу я каджит среди

    В принципе, чувствую себя нормально. 

    Ну я же тебя защичу защищу короче , ты знаешь .  :air_kiss:

    Solwing DS

    Опубликовано

    22.01.2015 11:45:43, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вам граблями и плантациями не угрожали  :-D

    Почему вы в этом уверены?.. ->

    22.01.2015 11:48:18, TSCH сказал(-а):

    Два мегасервера NA - американский и  EU - европейский , для каждой пвп кампании свой отдельный сервер
    Ну я же тебя защичу защищу короче , ты знаешь

    Был, видимо, прецедент: ["..ты знаешь ..как на самом деле всё было"] )

     

    ЗЫ -*Смогу защитить*? ;)-
    ЗЗЫ А у консолей свои

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Ванга?

     

    банальная логика. если ты решишься приобрести новый для себя опыт и подумаешь, то мб поймешь, от чего я так думаю.

    Скорее, у меня было так: "ванильное мороженое тоже имеет право существовать", когда у тебя: "создатели (поедатели) ванильного мороженого должны сдохнуть в муках или наконец начать создавать (поедать) баклажановое!!!11".

     

    как раз таки нет. моя точка зрения - мороженное это круто. я его ем не потому что оно ванильное, а потому что оно мороженное. а вот те, кто под маркой мороженного предлагают вареный лук, должны провериться у психиатра, а потом спрыгнуть с крыши. у тебя же - мне нравится вареный лук, значит он тоже должен быть доступен массе. тебе никто не запрещает есть вареный лук и называть это мороженным. просто грызи его молча и чисти зубы перед тем, как подойти к другому.

    Так я ж мысли читать не умею. Вот ты сначала про Фому, потом про Ерёму, а потом спрашиваешь, какая в огороде бузина, в то же время подразумевая, что вопрос про в Киеве дядьку. Поэтому я последовательно отвечаю про Фому, потом про Ерёму, а до бузины и дядьки (который, возможно, и есть тот самый Ерёма) мы так добраться и не можем.

     

    ну во первых ты уже дважды отвечаешь на то, что было адресовано не тебе, любитель пробкового дерева.

    во вторых, у меня был вполне определенный вопрос в моем персом посте. но потом в ответ пошла ахинея, с которой я сам не могу уследить за диалогом уже. старательно пытаюсь, но не могу понять. особенно не могу понять, как мои фразы про мое видение развития тесо могло привести к тому, что в вов плохая тех поддержка.

    Вот как ты мило съехал.

     

    еще раз перечитай мои посты. особенно первый, где я как раз говорил про повышение доступности и последствия. а так же второй, где я говорил об этом же. и третий... и четвертый. пятый не читай, я там начал терять смысл разговора с тобой и понял, что с прочтением каждого нового слова, я  тупею.

    Парень, в принципе, умеет. И я читал, серьёзно, я пытался вникнуть, и я приношу свои самые искренние извинения, если не до конца понимаю посты, написанные полуграмотным языком и не содержащие не только последовательного изложения мыслей, но и какой-либо релевантной аргументации, не говоря уже об уважении к собеседнику.

     

    что бы собеседника уважать, он должен что-то сделать, что бы вызвало уважение, а не раздражение.

    что бы я перепроверял знаки препинания, я должен уважать собеседника. в ином случае я буду не особо размышлять над тем, в каком виде он получает информацию.

    что бы была видна последовательность изложения, нужно, что бы собеседник не отвечал на мои посты ахинеей, которая убивает смысл беседы впринципе. ну и что бы собеседник умел соображать, естественно.

    А я люблю, когда собеседник не опускается до нижнего уровня на пирамиде Грэма. Ах, прости, до неуместных намёков и перехода на личности.

     

    самое веселое, я до этой нижней планки пока не позволял себе опускаться. после попыток отвечать на то, что мне пытаются выдать за конструктивный ответ на мои слова, я лишь усомнился в умении в принципе вести беседу у тебя.

    bao

    Опубликовано

    господам донатерам не запретят же бабульки платить а халявщики будут как и прежде кричать какая плохая игра и продолжать игру)))

    Юми

    Опубликовано

    22.01.2015 11:45:43, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вам не угрожали  :-D

    Кстати, да, кот, забыла сказать - в одном плохо нам, котам, в пакте. 

    Лунный сахар практически не попадается. Я пыталась играть за Доминион - там он везде... А тут.. маленькому коту негде разжиться муншугаром. Но с другой стороны - всегда можно попросить Великого Че, чтобы он отрядил экспедицию за контрабандным товаром)

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...