Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls Online— Теперь и на консолях


    d092dd62d497d785f45a877e815c4fab.jpg.jpeg


    Сегодня в полку консольных массовых онлайн-игр прибыло. Оба мегасервера запущены и пользователи приставок могут наконец отправиться в путешествие по Тамриэлю времен Второй эры. Кстати, это относится исключительно к системам нового поколения, то есть PS4 и XBOX ONE. Для «старичков» игру не завезли, впрочем, оно и понятно. В свое распоряжение консольщики получат версию аналогичную компьютерной, то есть все патчи уже на месте и все последние системы имплементированы.

    Игра уже доступна для покупки и скачивания в магазинах Sony и Microsoft, а также, в коробочном виде, у разнообразных игровых ритейлеров. Любопытным фактом является то, что цена консольной и ПК-версии игры в кои то веки одинаковая и составляет 60$, что, в общем случае, не сильно превышает стандартную цифру для приставок. Так что, если вы давно хотели поиграть в ESO, являетесь обладателем консоли последнего поколения, а вот стационарная машина слабенькая, то оно того стоит.

    По поводу релиза и нововведений в нем высказался генеральный директор Zenimax Online Мэтт Фирор:

    «Сегодня великий день как для консольных игроков в TES, так и для всех нас в Zenimax Online Studios. Сегодня состоялся релиз TES Online: Tamriel Unlimited для консолей Xbox One и PlayStation 4. Наконец-то и для нашего консольного сообщества пришло время начать исследовать Тамриэль времен далекой Второй эры. Мы потратили огромное количество сил и времени, разрабатывая и улучшая ESOTU — с абсолютно новым пользовательским интерфейсом, созданным специально для геймпадов, а также системой голосового чата, призванной сделать общение с другими игроками доступным и веселым.
    Пользуясь моментом, я хочу поблагодарить наше сообщество, без которого это событие могло и не произойти. Огромное спасибо вам за вашу преданность, идеи, отзывы и просто за то, какие вы потрясающие. Вы — причина, по которой мы сделали то, что сделали. И, разумеется, огромное спасибо команде Zenimax Online, кто на протяжении многих часов трудился над тем, чтобы ESOTU на консолях приносила игрокам море удовольствия.
    Конечно же, это еще не конец. Мы продолжаем работу над новым контентом, о котором мы расскажем немного позже. Мы по-прежнему будем стремиться исправлять все проблемы по мере их обнаружения, чтобы игроки продолжали получать удовольствие от игры. Вы проведете в Тамриэле немало времени, и мы гордимся, что наша студия к этому причастна. Запускайте игру, ищите новых друзей и путешествуйте по Тамриэлю. Удачных приключений! И, конечно, следите за новостями, чтобы быть в курсе того, что мы готовим для вас
    ».

    Будем надеяться, что насчет скорого появления нового контента господин Фирор не слукавил, а то за время работы над консольной версией у игроков начало создаваться впечатление, будто о своих обещаниях разработчики стали подзабывать и собираются до конца откупаться свадебными платьями да ездовыми гуарами.

    Ну, и напоследок предлагаю вам посмотреть несколько любопытных трейлеров на движке игры, выпущенных за последний месяц.
    Freedom and Choice in Tamriel

    The Elder Scrolls With Friends

    Exploring Tamriel

    Four Friends

    A Hero's Journey


    Перевод обращения был подготовлен нашими друзьями, группой The Elder Council.
    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Kris†a™

    Опубликовано

    12.06.2015 22:19:33, Samburn сказал(-а):

    Perfect World лучше даже не пробуй .

    Боже ... от куда такие советчики берутся. :facepalm Не надо путать издателя с создателями.
    "Neverwinter Onlain" - не имеет никакого отношения к игре "Perfect World". Впрочем ... как и к самим Корейским играм.
    Guild Wars тож издают Корейцы ... хотя сама Арена (компания создавшая и поддерживающая игру) - не имеет никакого отношения к Кореи.

    alexsilent

    Опубликовано

    Не нравится мне TESO.
    Цены на товары отличаются в разы от сингл игр, игре специально добавили "замедлитель", я придумал это понятие для онлайн игр, когда в онлайн играх хотят продлить твоё существование, замедляя твой прогресс, чтобы ты только через месяц был в топовых шмотках, а лучше ещё дольше зависал в игре. Я не могу много времени тратить на игру. Скайрим пройти реально за 2-4 дня, это мне нравится, растянуть это время на недельку и нормально.
    А онлайн игре нужно чтобы ты зависал там почаще, желательно приходил каждый день (онлайн живёт пока живёт аудитория), это мне и не нравится, к примеру система игры Хартстон, тебе не дают много поиграть и ускорить свой прогресс, но зато заставляют тебя заходить каждый день, этого не было бы, если б эта игра была синглплеерная, ты бы контролировал ситуацию, а не она тебя, также происходит и с другими онлайн играми, будь то F2P или платные.

    Также ты не можешь контролировать этот мир, как тебе захочется, хочу к примеру замок в полях, нашёл свой мод и счастлив. Хочу читы - пожалуйста. Хочу усложнить модами игру в разы - пожалуйста. Как я ранее писал, игра тебя имеет, а не ты её.

    Атмосферу портят бегающие туда сюда герои массовки, все эти "герои", "довакины" и "нереварины" прыгающие по столам, делающие разные неадекватные действия, как будто попал в детский сад или зоопарк, но никак не Тамриэль.

    Сам по себе бой, какой-то серый, это относится ко многим онлайн играм, не могу описать это чувство, но будто тебе дали, его для того чтобы он был. Какой-то ММОшный, не могу описать это чувство, если найду слова чтобы подобрать, то опишу, что-то такое не первой свежести. В отличии от Fallout и Skyrim, где ты чувствуешь бой. Единственная онлайн игра, где мне понравился бой это Planet Side 2, там зависит твоё мастерство от скилла, а не от махания несколько раз оружием. Хотя и эта игра плохая по сути, ибо в онлайн играх ты всегда знаешь, что ожидать, там нет мистики и загадок, там часто атмосферу портят люди вокруг, ты уже думаешь не об игре, а об отношениях между людьми в этом мире, собственно отношения и держат очень долго в онлайн играх, а не сама игра, жуткое чувство привязанности к виртуальным и ненастоящим "друзьям" и "врагам".

    alexsilent

    Опубликовано

    Если говорить о проблеме онлайн игр в целом, то стоит выделить их главные места, от которых игра ухудшается.
    Одно время играл в браузерную игру Неверледс, это чистый пример того, как можно испортить игру, своей онлайн составляющей:

     

    1) не обязательно делать геймплей - отношения людей всё сделают, большинство из нас там и находилось просто ради отношений, из-за ненависти, обиды дружбы или даже виртуальной "любви?" o_O (Так ли это в ТЕСО, каждый ответит на этот вопрос честно себе сам)
    2) там были все "замедлители", какие только ты можешь встретить в онлайн играх, замедлялось всё (кач, заработок, хил), и невероятно сильно завышались цены, и игра просто имела нас всех по полной, "У вас травма, зайдите в игру через час!" А как долго повышался уровень, если б вы знали, неделя кача считалось - что это быстро уровень повышается, неделя убитого времени на ничего. Эту игру даже нельзя пройти. (если посмотреть как дорого стоит лошадь в Скайриме и как дорого стоит в ТЕСО, то появляется понимание того, что онлайн играм нужно, чтобы ты очень долго качался и убивал время там)
    3) бой был текстовый, как в браузерках типа Бойцовский Клуб, можно сказать это даже лучше, чем-то что есть в ТЕС Онлайн, просто два танка обмениваются ударами, и какой танк дольше простоит со случайными математическими операциями, бои в большинства онлайн играх это отдельная тема который зовётся стоном (ТЕСО онлайн бой - ударил несколько раз врага, а он тут же отхилился, и вокруг куча спецэффектов, как в корейских ММОшках, ты даже не относишься серьёзно к тому что происходит на экране, огонь всюду, а люди не горят, это для них рядовой спецэффект. Чем мне нравился бой в PlanetSide 2, то что врагов легче было убить в ПВП, даже если их уровень невероятно высокий, то у тебя есть хороший шанс его убить, но сама игра имеет в основном тоже много проблем что и другие онлайн игры)
    4) почти во всех онлайн играх была потеряна составляющая: атмосферы, счастья от открытия чего-то нового (зачем открывать, когда есть гайды, как стать топовым танком?!), онлайн игры часто работают на первобытных чувствах конкуренции (боже я хочу быть круче всех, как те ребята в топах, хочу чтобы все фапали на мой никнейм), потерялась мистика и душа у игр, когда они превращаются в онлайн (ибо теперь их цель не дарить радость, а собрать и удержать онлайн аудиторию)
    5) Толпа и массовка героев рушит атмосферу игры. Эти люди не уважающие атмосферу игры загаживали чат той игры, как сейчас загаживается атмосфера ТЕСО, когда куча народа танцует, прыгает, как идиоты... Ждут фарма при респавна босса в данжнах, чтоб его заваншотить и т.п. 

    Truewolf

    Опубликовано

    Perfect World лучше даже не пробуй .

     

    там нет пв. это невервинтер. сайт которого находится на домене создателя. у которого, в свою очередь, профильная игра - пв.

    Хотя и эта игра плохая по сути

     

    не игра плоха, а мне не нравится. вещи разные.

    из серии - КоД плох, потому что я люблю мечи, а там мне дают автоматы.

    2) там были все "замедлители", какие только ты можешь встретить в онлайн играх, замедлялось всё (кач, заработок, хил), и невероятно сильно завышались цены, и игра просто имела нас всех по полной, "У вас травма, зайдите в игру через час!" А как долго повышался уровень, если б вы знали, неделя кача считалось - что это быстро уровень повышается, неделя убитого времени на ничего. Эту игру даже нельзя пройти. (если посмотреть как дорого стоит лошадь в Скайриме и как дорого стоит в ТЕСО, то появляется понимание того, что онлайн играм нужно, чтобы ты очень долго качался и убивал время там)

     

    а так же есть игры с постоянным добавлением эндгейм контента, которым выгодно, чтоб ты быстро качался и очень долго не уходил из игры, будучи на максимальном уровне. с ними что?

    4) почти во всех онлайн играх была потеряна составляющая: атмосферы, счастья от открытия чего-то нового (зачем открывать, когда есть гайды, как стать топовым танком?!), онлайн игры часто работают на первобытных чувствах конкуренции (боже я хочу быть круче всех, как те ребята в топах, хочу чтобы все фапали на мой никнейм), потерялась мистика и душа у игр, когда они превращаются в онлайн (ибо теперь их цель не дарить радость, а собрать и удержать онлайн аудиторию)

     

    любой проект ставит перед собой 1 цель - прибыль.

    в оффлайн 1 способы. в олайн - удержать аудиторию. что удивительного?

    конкуренция? желание выделиться? как и везде у 90% игроков. я хочу постить тонны дряни в галерею сайта, чтобы все видели, какой я классный. я хочу купить эту оффлайн игру, чтоб жалкие нищеброды-пираточники видели, какой я крутой. и т.д.

    к тому же в топах в онлайн играх сидят для банального заработка. будучи известным игроком, намного проще зарабатывать на тех же стримах.

     

    5) Толпа и массовка героев рушит атмосферу игры. Эти люди не уважающие атмосферу игры загаживали чат той игры, как сейчас загаживается атмосфера ТЕСО, когда куча народа танцует, прыгает, как идиоты... Ждут фарма при респавна босса в данжнах, чтоб его заваншотить и т.п.

     

    ну тут увы. этим мне и не нравилась перспектива создания ммо по вселенной тесо.

    AlifeSoft

    Опубликовано

    12.06.2015 19:10:54, Lord Beowulf сказал(-а):

    ладно, пофигу.

    World of Warcraft

    Star Wars: The Old Republic

    Guild Wars 2

    Аллоды Онлайн

    Age of Conan: Hyborian Adventures

    ArcheAge (не играл. говорят, корейская копия ВоВ)

    Warhammer Online: Age of Reckoning (покойся с миром)

    Black Desert (скоро выйдет. или вышел? проект обещает быть любопытным)

    EverQuest II

    Marvel Heroes 2015 (мне никак. но там точно нет никакой корейщины. + интересная реализация синергии персов на учетке)

    Lord of the Rings Online

    EVE Online

    Dark Age of Camelot

     

     

    Основная проблема всех этих MMO в отсутствии свободы выбора. В TESO ты сам выбираешь билд и не заморачиваешься тем что если воин, то не может использовать магию и если маг, то не может быть танком. Здесь нечто типа Darl Souls где кем быть выбираешь ты сам, а не выбранный класс. Ну и четкое разделение на PvP и PvE зоны.

    Sabiern

    Опубликовано

    13.06.2015 00:17:45, Kris†a™ сказал(-а):

    Боже ... от куда такие советчики берутся. :facepalm Не надо путать издателя с создателями.
    "Neverwinter Onlain" - не имеет никакого отношения к игре "Perfect World". Впрочем ... как и к самим Корейским играм.

    Извиняюсь, на сайт не зашел , ориентировался только по названиям )))

    А так да , Невевинтер  стоит попробовать , как минимум из-за возможности создавать квесты (ибо от них порой получаешь море  удовольствия и фана ) .

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    13.06.2015 01:54:06, alexsilent сказал(-а):

    Я не могу много времени тратить на игру.

    Тем лучше, хватит на год.
     
    13.06.2015 01:54:06, alexsilent сказал(-а):

    А онлайн игре нужно чтобы ты зависал там почаще, желательно приходил каждый день (онлайн живёт пока живёт аудитория), это мне и не нравится, к примеру система игры Хартстон, тебе не дают много поиграть и ускорить свой прогресс, но зато заставляют тебя заходить каждый день, этого не было бы, если б эта игра была синглплеерная, ты бы контролировал ситуацию, а не она тебя, также происходит и с другими онлайн играми, будь то F2P или платные.

    В ТЕСО никто тебя не "заставляет" и не "контролирует", ты можешь играть сколько хочешь и когда хочешь, хоть раз в неделю, хоть раз в месяц.
     
    13.06.2015 01:54:06, alexsilent сказал(-а):

    Также ты не можешь контролировать этот мир, как тебе захочется, хочу к примеру замок в полях, нашёл свой мод и счастлив. Хочу читы - пожалуйста. Хочу усложнить модами игру в разы - пожалуйста. Как я ранее писал, игра тебя имеет, а не ты её.

    Игры с модами вообще по пальцам пересчитать можно. Читы - ну, кто-то там про атмосферу говорил...
     
    13.06.2015 01:54:06, alexsilent сказал(-а):

    Атмосферу портят бегающие туда сюда герои массовки, все эти "герои", "довакины" и "нереварины" прыгающие по столам, делающие разные неадекватные действия, как будто попал в детский сад или зоопарк, но никак не Тамриэль.

    Это и в синглплеерных играх происходит. Зато в синглплеерных играх никогда не набредёшь на вот такое:
    http://tesall.ru/topic/16946-the-elder-scrolls-online-teper-i-na-konsolah/page-4#entry772755
    Очень рекомендую посмотреть видео.
    Я как-то на аукцион рабов (рабов сами игроки отыгрывают) набрёл, это было потрясающее зрелище.
     
    13.06.2015 01:54:06, alexsilent сказал(-а):

    собственно отношения и держат очень долго в онлайн играх, а не сама игра, жуткое чувство привязанности к виртуальным и ненастоящим "друзьям" и "врагам".

    А "сама игра" (не онлайновая) - это настоящие друзья и враги?
     
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    1) не обязательно делать геймплей - отношения людей всё сделают, большинство из нас там и находилось просто ради отношений, из-за ненависти, обиды дружбы или даже виртуальной "любви?" o_O (Так ли это в ТЕСО, каждый ответит на этот вопрос честно себе сам)

    Ну, по браузеркам судить о ТЕСО...
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    2) там были все "замедлители", какие только ты можешь встретить в онлайн играх, замедлялось всё (кач, заработок, хил), и невероятно сильно завышались цены, и игра просто имела нас всех по полной, "У вас травма, зайдите в игру через час!" А как долго повышался уровень, если б вы знали, неделя кача считалось - что это быстро уровень повышается, неделя убитого времени на ничего. Эту игру даже нельзя пройти. (если посмотреть как дорого стоит лошадь в Скайриме и как дорого стоит в ТЕСО, то появляется понимание того, что онлайн играм нужно, чтобы ты очень долго качался и убивал время там)

    Опять-таки, браузера рассчитана на то, что без вливания реальных денег в неё играть невозможно, в ТЕСО всё наоборот (лошадь так, кстати, не очень-то и нужна, только для ПвП, а к тому времени, как ты захочешь полезть в ПвП, денег на лошадь будет хватать с головой, для этого достаточно проходить квесты).
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    ТЕСО онлайн бой - ударил несколько раз врага, а он тут же отхилился

    Что ж тут неправильного?

    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    и вокруг куча спецэффектов, как в корейских ММОшках, ты даже не относишься серьёзно к тому что происходит на экране

    Мы точно в разные ТЕСО играли))

    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    огонь всюду, а люди не горят, это для них рядовой спецэффект.

    А в Скайриме люди горят?

    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    4) почти во всех онлайн играх была потеряна составляющая: атмосферы, счастья от открытия чего-то нового

    Ну, в ТЕСО и атмосферы, и исследования хватает.
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    (зачем открывать, когда есть гайды, как стать топовым танком?!)

    А зачем читать эти гайды??? Раз уж на то пошло, они и к синглплеерным играм есть.
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    онлайн игры часто работают на первобытных чувствах конкуренции (боже я хочу быть круче всех, как те ребята в топах, хочу чтобы все фапали на мой никнейм)

    Ну, это уже лакмусовая бумажка, так что не в игре дело. Я, например, в ТЕСО играю совсем по другим причинам.
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    потерялась мистика и душа у игр, когда они превращаются в онлайн (ибо теперь их цель не дарить радость, а собрать и удержать онлайн аудиторию)

    В ТЕСО отменили подписку и, подозреваю, именно для того, чтобы этот аргумент не работал. А контента там на годы вперёд при неспешной игре, но он тебе не нужен, как ты уже сказал, так что я вообще не понимаю, что ты ждёшь от игр.
    "Превращаться в онлайн" - этого, честно говоря, не понимаю вообще.
     
    13.06.2015 03:56:14, alexsilent сказал(-а):

    как сейчас загаживается атмосфера ТЕСО, когда куча народа танцует, прыгает, как идиоты...

    Наверное, мы в разные ТЕСО играли))
    Kris†a™

    Опубликовано

    alexsilent: специально для таких игроков и создавался GW:

     

    При желании:

    1. При создании персонажа можете сразу, создать его максимального левела (хотя и прокачка до макс лв занимает не больше недели ... но некоторым и это слишком долго),

    2. При создании персонажа можете надеть на него - максимально доступный шмот,

    3. Весь шмот, по статам - одинаковый ... отличается только внешне (поскольку в игре спортивное PvP, то там рулит только ваше умение играть а не то, что надето на вашего персонажа),

    4. Там нет фарма, там нет посторонних, там никто не уведет лут, моба, там нет респауна и т.д. Поскольку локации генеряться во время захода в них. Т/е - та или иная локация генерится исключительно только для вашей группы или для вас одного ... если идете в команде с НПС, вместо реальных игроков.

     

    P.S.

    единственная игра, в которой я видела, что пользователи просят замедлить темпы роста персонажа - EverQuest. Это единственная игра, в которой при желании можете отключить рост вашего персонажа и заморозить его на том или ином левеле. Сделано это было потому, что игрового контента настолько много, что из-за скорости роста персонажа, игрок проходит всего 15%-20% игрового контента а остальное все остается не пройденным.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Ну, по браузеркам судить о ТЕСО...

     

    к слову да. по браузеркам судить про ммо игры? все равно, что по КоД судить о стратегиях в фентези сеттинге.

    огонь всюду, а люди не горят, это для них рядовой спецэффект.

     

    ну представь. в рейде на 10 человек, например, раскидывается войд зона. нагрузка от  прогрузки комнаты с боссом, модели босса, моделей игроков. мб их петов. спец-эффектов. и тд. и от войд зоны. и люди, попавшие в неё начинают гореть. еще нагрузка. вопрос. зачем?

    Ну, в ТЕСО и атмосферы, и исследования хватает.

     

    почему именно в тесо? человек говорит про ммо. атмосферы и исследований достаточно во многих ммо.

    В ТЕСО отменили подписку и, подозреваю, именно для того, чтобы этот аргумент не работал. А контента там на годы вперёд при неспешной игре, но он тебе не нужен, как ты уже сказал, так что я вообще не понимаю, что ты ждёшь от игр.

     

    у любого проекта конечная цель - получение прибыли. с помощью подписки. микротранзакций. одноразовой покупки. и тд и тп. цель одна.

    Наверное, мы в разные ТЕСО играли))

     

    нет, наверное степень неадекватного у тебя и у него разная. один приплетает к косякам ммо всё, включая браузерки и делает вывод, приводя в пример их. другие - ТЕСОКРУТААНОДЛЯИЛИТЫИИГРАВНИГОКОМПЕНСИРУЕТСКУДОСТЬМЕИГОУМА!111

    1. При создании персонажа можете сразу, создать его максимального левела (хотя и прокачка до макс лв занимает не больше недели ... но некоторым и это слишком долго),

     

    в гв. в конане. в свтор. в вов. и тд и тп - прокачка занимает небольшой промежуток времени и ставка делается на эндгейм контент. у кого-то он получается лучше - гв со своими постоянными эвентами и событиями. вов со своими патчами и рейдовыми/арена сезонами. аллоды со своими рейд.патчами. у кого-то не совсем хорошо - синглплеер с онлайн-возможностями св тор или тесо с путышкой на капе и скудным контентом по меркам ммо рпг.

     

    еще раз. то, что некоторые ммо круты на прокачке. обладают классными квестами, сюжетами и т.д. и напоминают офлайн проект не делает их хорошими ммо.  

    и кстати. странно выходит. Воин1 говорит, что тесо это взрослая игра для взрослых людей. при этом тесо прошло прежде всего на пике популярности скайрима, когда  целевая аудитория свитков в разы увеличилась. старые фанаты тес говорят, что засчет школьников, так как скайрим более приветлив к новичкам. и более зрелищный. у меня вот 1 с другим не укладывается в голове.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    13.06.2015 10:42:41, Lord Beowulf сказал(-а):

    и кстати. странно выходит. Воин1 говорит, что тесо это взрослая игра для взрослых людей. при этом тесо прошло прежде всего на пике популярности скайрима, когда  целевая аудитория свитков в разы увеличилась. старые фанаты тес говорят, что засчет школьников, так как скайрим более приветлив к новичкам. и более зрелищный. у меня вот 1 с другим не укладывается в голове.

    Бггг! Если свести вместе меня, Воина и Скарабея, то мы вообще играем в три разные игры, так что разделение взглядов и вкусов имеет место быть. А насчет аудитории: Скайрим привлек не только школоту, но вообще много людей, ранее предпочитавших другие сеттинги/жанры. Он действительно проще по сравнению с предшественниками (что бывает и плохо и хорошо), и это обеспечило ему неплохой порог вхождения. Просто все забывают о том, что слышно не всех, а тех, кто громче кричит, т.е. неадекватов и школоту. ТЕСО в этом плане представляет собой интересный пример того, что набрав популярности на предыдущей игре, можно поставить порог вхождения выше, путем корректировки аудитории. ТЕСО не всем по карману, поэтому школота и неадекваты (которым может вообще грозить перманентный бан за такие деньги) в основном пошли лесом. Зато прочие люди, пришедшие в ТЕС только после Скайрима благополучно посмотрели, купили, и сели играть, как так и надо. 

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    13.06.2015 10:59:55, AsgenarDeo сказал(-а):

    Бггг! Если свести вместе меня, Воина и Скарабея, то мы вообще играем в три разные игры, так что разделение взглядов и вкусов имеет место быть.

    Ну, потому что кому-то нравится побыстрее залезть на кап и фармить боссов в рейдах иммолейт импрувед... А кому-то наплевать на прокачку и эндгейм, и хочется наслаждаться квестами, атмосферой, исследованием, книгами, диалогами и прочим контентом, на который первая часть аудитории даже внимания не обратит.
    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    13.06.2015 01:54:06, alexsilent сказал(-а):
    Скайрим пройти реально за 2-4 дня, это мне нравится

    Ну признаться "пройти" ТЕСО тоже можно за 2-4 дня...

     

    С таким же результатом, как и Скайрим =)

    AlifeSoft

    Опубликовано

    13.06.2015 09:03:21, Kris†a™ сказал(-а):

    При желании:

    1. При создании персонажа можете сразу, создать его максимального левела (хотя и прокачка до макс лв занимает не больше недели ... но некоторым и это слишком долго),

    2. При создании персонажа можете надеть на него - максимально доступный шмот,

    3. Весь шмот, по статам - одинаковый ... отличается только внешне (поскольку в игре спортивное PvP, то там рулит только ваше умение играть а не то, что надето на вашего персонажа),

    4. Там нет фарма, там нет посторонних, там никто не уведет лут, моба, там нет респауна и т.д. Поскольку локации генеряться во время захода в них. Т/е - та или иная локация генерится исключительно только для вашей группы или для вас одного ... если идете в команде с НПС, вместо реальных игроков.

     

    1. Героя максимального уровня в TESO создать нельзя, и прокачка до максимального v14 уровня довольно долгая, около месяца если тупо качаться или около трех если вдумчиво проходить квесты. Но в PvP зону можно с 10 уровня, а это день прокачки.

    2. Шмот можно купить и стоит он дорого, есть куча мест куда можно слить деньги. Но шмот можно крафтить, причем крафтить сеты, пока без ювелирки. Легендарки и эпики (сеты) можно крафтить. Поэтому если порвать задницу одним персом или имеешь друга крафтера то шмот вообще не проблема. По сути я вообще не представляю как некоторые играют без фуд бафов.

    3. Крафченые сеты, кроме ювелирки практически не отличаются от гринденых. Ну а ювелирку к концу года обещали добавить. Поэтому недостаток шмота чаще всего следствие лени.

    4. Лут с мобов даётся каждому участнику раздельно если он нанес 8% и более урона от жизни моба, поэтому выгодно мобов валить толпой, запинывается быстрее, а награду получают все без ограничений. Единственно плохо что в групповых инстансах в группе могут быть всего 4 человека. В инстансах создается только твое подземелье, в общих подземельях там да, могут вынести босса и тебе придется около 5 минут ждать респауна, пока подтянется новая группа для выноса этого босса. Но в общих данжах нет ограничения на размер группы.


    13.06.2015 11:36:24, Юми сказал(-а):

    Ну признаться "пройти" ТЕСО тоже можно за 2-4 дня...

     

    С таким же результатом, как и Скайрим =)

     

    За 162 минуты

    Sabiern

    Опубликовано

    13.06.2015 19:19:43, AlifeSoft сказал(-а):

    За 162 минуты

    Ну да ! Это же весь Скайрим  со всеми квестами и данжами !

    stalker3

    Опубликовано

    Ну хорошо и прекрасно.Однако мучают смутные сомнения.Кто-то в инете писал( ну инет он и в Африке инет-насколько верна информация,неизвестно),что в одиночку если проходить( не люблю толпой пихаться) игру,то некоторые квесты не пройти( то ли враждебные неписи слишком сильны,то ли квесты при прохождение соло-одиночкой закрываются).А кто-то писал,что один опытный  геймер пару недель в одиночку держал осаду какого-то замка против толпы игроков,за что его костерили на чем белый свет стоит и призывали на него кары всех девятерых( ну или восьмерых) божеств.И что якобы этот геймер почти на раз проходил такие квесты,которые и толпой-то не очень быстро проходят.В общем,то ли действительно можно пройти квесты в одиночку,то ли очередная инетовская байка про опытного геймера,неизвестно.Если можно пройти в одиночку,фиг с ним,куплю издание на немецком( на бытовом уровне не плохо шарю,поди разберусь,что к чему).

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    13.06.2015 20:00:31, stalker3 сказал(-а):

    Кто-то в инете писал( ну инет он и в Африке инет-насколько верна информация,неизвестно),что в одиночку если проходить( не люблю толпой пихаться) игру,то некоторые квесты не пройти( то ли враждебные неписи слишком сильны,то ли квесты при прохождение соло-одиночкой закрываются).А кто-то писал,что один опытный  геймер пару недель в одиночку держал осаду какого-то замка против толпы игроков,за что его костерили на чем белый свет стоит и призывали на него кары всех девятерых( ну или восьмерых) божеств.

    Ахаха, жги ещё! Обе байки очень забавны!
    Laura2000

    Опубликовано

    Криста я тебя люблю . Хотя пользую UNPB BBP \ собственной сборки . 

     

    Давайте отвлечемся ....Чем нас завораживают истории типа Игра пристолов или Грошовых ужасов ? тем что там много секса мало пуританских ценностей и история еще не дописана . 

     

    Скайрим не дописан пока есть мододелы ,и каждый (почти каждый) может воплотить свою фантазию .

     

    А мир Ведьмака или чего то подобного изначально ограничен и тоесть уже мертв ,кто бы что не говорил про размер мира 

    Sabiern

    Опубликовано

    14.06.2015 10:10:25, Laura2000 сказал(-а):

     тем что там много секса мало пуританских ценностей и история еще не дописана . 

    Не обобщайте , меня там интриги и прочая ерунда интересует . 

    Laura2000

    Опубликовано

    Да хватит прикидываться всех интерисуют СИСЬКИ но русских интересуют не просто СИСЬКИ а со смыслом

     

    И вообще стыдливость свою надо оставить за бортом ...нет ничо более прекрасного в этом мире чем женское тело . 

     

    Ну так вот все эти ведьмаки выдают порциями ....да нам в скайриме насрать на ваши порции мы сами себе сколько хочешь их настряпаем .....вот в чем сила 

    Sabiern

    Опубликовано

    14.06.2015 10:14:33, Laura2000 сказал(-а):

    Да хватит прикидываться всех интерисуют СИСЬКИ но русских интересуют не просто СИСЬКИ а со смыслом

    Мне кажется , что у тебя какая-то проблема с сиськами .

    • Нравится 1
    Gorv

    Опубликовано

    14.06.2015 10:14:33, Laura2000 сказал(-а):

    Да хватит прикидываться всех интерисуют СИСЬКИ но русских интересуют не просто СИСЬКИ а со смыслом

    Отмочил.

    Laura2000

    Опубликовано

    14.06.2015 10:12:20, Samburn сказал(-а):

    Не обобщайте , меня там интриги и прочая ерунда интересует . 

    ну ты согласен что прикол в том что история не закончена это и есть главный мотиватор


    Ну а в чем я не права 


    Девкой прикинулся ) Обожаю Кристу 

    Sabiern

    Опубликовано

    14.06.2015 10:24:47, Laura2000 сказал(-а):

    ну ты согласен что прикол в том что история не закончена это и есть главный мотиватор

    Нет , не согласен . Мне история интересна независимо от того закончена она или нет .

    Laura2000

    Опубликовано

    История же не закончена . Я надеюсь тут все понимают что Мартин еще не дописал а мы как рабы недочитали

     

     

    Зы на самом деле все тут пишущие неисправимые романтики так же как и я

     

     

    Так и со Скайримом ....история недописана у меня например готов мод на дочь Лидии которая попала в рабство )...так и будет дальше пока не будет новой плотформы Скайрим 2 на новом движке с новым конструктором ,и ни какие ведьмаки с огромным миром и невпупенными технологиями не заменят скайрима где есть свобода выбора всего и вся

    Sabiern

    Опубликовано

    14.06.2015 10:27:32, Laura2000 сказал(-а):

    Я надеюсь тут все понимают что Мартин еще не дописал а мы как рабы недочитали

    И как это сказывается на моем интересе ?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...