Перейти к содержанию
  • Evil-Within-Screenshots-04-670x446.jpg

    Жанр хорроров весьма разнообразен и способен предложить самые разные страхи искушённым игрокам. Но есть кое-какие жанровые клише, которые нашли своё воплощение уже в десятках игр, но от этого не менее страшные и неизменно срабатывающие. Вывести рецепт идеального хоррора довольно сложно. Но вот коктейль из мрачной, давящей атмосферы, рек, океанов крови, внутренних органов, которые вдруг стали внешними, и жутких существ, которые этому поспособствовали пожалуй универсален и вечен. Вот и Синдзи Миками со своей командой Tango Gameworks делают далеко не танцевальные игры. Они взяли всё вышеупомянутое, помножили на десять, снабдили жутким шармом и сделали игру The Evil Within. А новое видео об игре рассказывает о существах, которые обожают делать внутренние органы внешними, и которых тут хоть отбавляй.

    За время разработки создатели сего проекта явно не сидели сложа руки. Уж не знаю. какие они вещества употребляли, только вот местная кунсткамера просто вне всяких похвал. Трудно даже выбрать, называть их людьми или они уже ближе к животным. Последним писком моды в потусторонней реальности игры являются шарфики из колючей проволоки, гвозди в голове, торчащие в разные стороны а-ля «маска одного из участников SlipKnot» и стильная шляпка в виде сейфа. Сейф является отличным аксессуаром и без своего носителя. Способен функционировать в отрубленном состоянии.

    Бороться с этим набором модников довольно сложно. Тут есть оружие. И даже в отличии от конкурента на ниве хорроров, недавно вышедшего Alien: Isolation, им тут можно пользоваться довольно эффективно. Ну как эффективно... Убить врагов очень сложно. В рукопашную с ними вступать опасно, могут сожрать. А палить издалека можно, но сложно: патронов кот наплакал, а кончаются они так быстро, как будто ты из пулемёта стреляешь. Хотя из пулемёта оно было бы сподручней... Но завезли только револьвер и охотничье ружьё.


    Второе видео, также показанное совсем недавно, способно обнадёжить вконец: не только враги станут нашей проблемой, но и окружающий нас мир. Потустороння реальность, в которой нам предстоит выживать, имеет повышенный коэффициент гостеприимности для попавших в неё детективов. Вращающиеся лезвия вместо дверей, неожиданно выдвигающиеся из стен, пола и потолка иглы, острые лезвия и прочие подобные предметы, лужи крови, из которых может вылезти нечто и нырнуть обратно, но уже вместе с вами — вот лишь часть набора. Придётся решать головоломки, причём если не угадали — то я вам уже вкратце обрисовал последствия. Смотрим.


    Познакомиться с психоделическим ужасом The Evil Within можно будет совсем скоро: игра поступит в продажу уже 14 октября на всех актуальных платформах: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. К чести Bethesda, издатель решил отказаться от ныне модного раздельного запуска игры в Америке и Европе, а также от переносов для конкретных платформ (да, Rockstar, я сейчас вас имел в виду).
    • Нравится 4

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Сколько спойлеров >__<

    Так низя

    SunriseDragon

    Опубликовано

    Да,игра заинтересовала,не спорю.Об одном жалею-что нет возможности переключать камеру.Хотя интересно-как вообще получается убить ножом в голову зомбя,у которого она и так насквозь пробита здоровым куском стального прута и это ему не мешает?

    • Нравится 5
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    11.10.2014 16:01:10, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Сколько спойлеров >__<

    Так низя

    Все никарошие разработчики. Со Сторожевыми Собаками примерно также было, многие перед выходом шутили, что это первая игра, которую можно пройти на Ютубе до ее выхода. Но это лучше, чем получасовые геймплейные ролики, после которых уже неинтересно проходить миссию, показанную в ролике.

     

    11.10.2014 16:06:13, SunriseDragon сказал(-а):

    Да,игра заинтересовала,не спорю.Об одном жалею-что нет возможности переключать камеру.Хотя интересно-как вообще получается убить ножом в голову зомбя,у которого она и так насквозь пробита здоровым куском стального прута и это ему не мешает?

    Меня тоже убило)))

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.10.2014 16:09:31, Endgamer сказал(-а):

    Все никарошие разработчики. Со Сторожевыми Собаками примерно также было, многие перед выходом шутили, что это первая игра, которую можно пройти на Ютубе до ее выхода. Но это лучше, чем получасовые геймплейные ролики, после которых уже неинтересно проходить миссию, показанную в ролике.

     

    Меня тоже убило)))

    Лучше вообще минимум информации, люблю все самое интересное и прочие мелочи видеть в живую, так сказать)

    • Нравится 2
    Katraxis

    Опубликовано

    Опять стелс... Проблема "Последних из мы" именно в этом, в дубовом стелсе, неужели Миками-сан делает ставку на стелс, как основу геймплея...
    Капитан Дион

    Опубликовано

    Куан Чи мне в моск, после каждого трейлера игра всё хуже и хуже, думал что-то хорошее, а тут запороли, конечно, не по детски.

    SugarDaddy

    Опубликовано

    Влажные мечты больного головкой японца... кстати одно наблюдение, "херой" убивает ножом в голову нечто у которого из той же головы торчит пучок арматуры... волшебный нож? 

    Здесь только один вывод, необходимость карательной психиатрии...  :spiteful:

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Очередная японская бредятина. Эт вам не Кинг, Баркер, Лавкрафт

    • Нравится 2
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    Брысь отсюда, япононенавистники!))) Ваш больной головой японец создал Resident Evil в самом лучшем смысле этого слова! А когда он ушел из команды, то серию убили. А в The Evil Within я верю, так что обязательно поиграю. И что вы пристали к ножу? Это параллельная реальность, ничто не истина, все дозволено ;)
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.10.2014 17:08:41, Endgamer сказал(-а):

    Брысь отсюда, япононенавистники!))) Ваш больной головой японец создал Resident Evil в самом лучшем смысле этого слова! А когда он ушел из команды, то серию убили. А в The Evil Within я верю, так что обязательно поиграю. И что вы пристали к ножу? Это параллельная реальность, ничто не истина, все дозволено ;)

    Да этот RE тоже далек от хорроров. Так, боевичок про зомби с характерным японским идиотизмом. И чего там только не было, и гигантские рыбы, и тараканы в башке (в прямом смысле), и огры, и какие-то червяки. Доооо

    • Нравится 3
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Вот черт... Я надеялся, что это будет какой-то Сайлент-Хилл, но теперь вижу, что это будет какой-то Резидент-Ивл... 

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.10.2014 17:52:49, Blagojar сказал(-а):

    Вот черт... Я надеялся, что это будет какой-то Сайлент-Хилл, но теперь вижу, что это будет какой-то Резидент-Ивл... 

    Поэтому ждем когда Frictional Games создаст свою Сому

    Andral

    Опубликовано

    В конце ролика смешной момент, когда он в трупе копался, я посмеялся. А так, конечно, не люблю я игры где герой - слабак, которому надо с трудом выживать. Люблю такие где можно нагибать и эпично сражаться.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.10.2014 18:27:42, Воин1 сказал(-а):

    В конце ролика смешной момент, когда он в трупе копался, я посмеялся. А так, конечно, не люблю я игры где герой - слабак, которому надо с трудом выживать. Люблю такие где можно нагибать и эпично сражаться.

    Ну эт вам надо в тему с Думом или Паинкиллером. Там как раз чудищ эпично нагибают

    Andral

    Опубликовано

    11.10.2014 18:30:11, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Ну эт вам надо в тему с Думом или Паинкиллером. Там как раз чудищ эпично нагибают

    Нет, слэшеры - это скучно. Пробовал играть Пейнкиллер, но быстро надоело, скучно это просто нарезать мобов.

     

    Я тут просто видео посмотрел, думал там что-то реально страшное. Оказалось что не очень, ничего пугающего, кроме беспомощности главного героя. Это больше всего напрягает. Почему он сам бензопилу не берет и не режет зомби на куски? Или зачем патроны, если можно добыть топор или тесак?

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.10.2014 18:37:57, Воин1 сказал(-а):

    Нет, слэшеры - это скучно. Пробовал играть Пейнкиллер, но быстро надоело, скучно это просто нарезать мобов.

    Так хорроры и не должны быть веселыми. Да и хорроры, где нагибают, эт плохие хорроры. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    11.10.2014 18:40:12, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Так хорроры и не должны быть веселыми. Да и хорроры, где нагибают, эт плохие хорроры. 

    Ну в общем это на любителя, я понял.

    Katraxis

    Опубликовано

    Между прочим, раз речь о слэшерах пошла, то лучший слэшер все времен и народов сделали ребята из Platinum Games. Называется это чудо японского игростроя Bayonetta. Печально, что вторую часть прибрали ушлые нинтенды
    Vor Solovey

    Опубликовано

    Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    12.10.2014 06:25:18, Vor Solovey сказал(-а):

    Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?

    :suicide: Я понял, что эту фразу нужно было все же вставить.

    Bethesda Softworks не имеет никакого отношения к серии Свитков. Она их не разрабатывала. Bethesda Softworks — это издатель, который издавал Древние Свитки (грубо говоря, диски печатал). The Evil Within разрабатывают Tango Gameworks. А серию Свитков делала Bethesda Game Studios.
    Tsoul

    Опубликовано

    Интересно скока тонн кирпичиков выйдет у играющих когда кто-нибудь сзади подойдет и скажет буу в самый напряженный момент. А вообще игра найдет своих любителей страшилок.
    • Нравится 2
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    12.10.2014 06:25:18, Vor Solovey сказал(-а):

    Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?

    Бесезда которая выпустит "Зло Внутри" -- это издатель. Разработчик Бесезда работает над чем-то совершенно невообразимым эпичным и захватывающим, и обязательно продемонстрирует сие чудо на Е3 2014! Хотя постойте... Е3 2014 уже прошло, а Бесезда все еще не... Но ведь Тод Говард обещал... Вот дерьмо... :suicide:

    Nosferus

    Опубликовано

    Вопрос сводится к одному - смогут ли Bethesda сделать Resident Evil в своём стиле? 

    Если не поленились, то это будет шедевр, как Clive Barker’s в своё время(хоррор-детектив).

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    12.10.2014 15:28:03, Nosferus сказал(-а):

    Вопрос сводится к одному - смогут ли Bethesda сделать Resident Evil в своём стиле? 

    Если не поленились, то это будет шедевр, как Clive Barker’s в своё время(хоррор-детектив).

    В каком своем? она ее не делает. Это просто издатель

    • Нравится 1
    Nosferus

    Опубликовано

    12.10.2014 15:54:25, Alice von Bertruher сказал(-а):

    В каком своем? она ее не делает. Это просто издатель

    А, а разработчик кто?) Просто беседка обычно всё по-своему делает.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...