Перейти к содержанию
  • The Witcher 3:Wild Hunt — Дикая охота поиграть


    The_Witcher_3_Wild_Hunt_Geralt_Triss_and_Yennefer.jpg


    Мне снятся собаки,
    Мне снятся звери,
    Мне снится, что твари
    С глазами как лампы…
    Наутилус Помпилиус, «Падший Ангел»

    Вообще, на мой взгляд, студию, создающую эту игру, уже можно записывать в перечень феноменов игровой индустрии. Нет, ну серьезно, много вы еще знаете студий, которые прямо-таки взлетели на вершину игрового Олимпа после выпуска двух игр? Первая игра была всего лишь любопытным экспериментом, пробой пера. Вторая уже претендовала на мейнстрим, а стать лучшей РПГ 2011 года ей помешало лишь наличие мегаконкурентов в лице великолепной Deus Ex: Human Revolution и преждевременно выпущенного TES V: Skyrim. Третья же часть, по словам самих разработчиков, станет именно той игрой, о которой они мечтали все это время. По правде говоря, я тоже уже долго мечтаю о такой игре. Ведь The Witcher 3 обещает объединить в себе все лучшее, что я люблю в играх. Да ещё и торопиться никто не собирается, что уже хорошо говорит о создателях.

    Сложно начинать превью этой игры. Потому что не знаешь, за что ухватиться в первую очередь. The Witcher 3 получается большой. Дело тут даже не в размерах игрового мира (о них подробнее ниже), хотя и их достаточно, чтобы возбудить любопытство кого угодно, даже человека, к играм имеющего весьма посредственное отношение. Дело в количестве всего, что есть в игре. Вообще всего. Объём контента, который разработчики собираются впихнуть в Wild Hunt, не поддается исчислению. Даже сейчас, за полгода до, собственно, выхода игры на описание всех мельчайших деталей ушло бы неприлично много времени и места. А я же знаю, как ценно выше время, дорогие читатели. И это, повторюсь, задолго до выхода игры! Такая ситуация у меня сложилась с играми серии The Elder Scrolls. Ну как можно в нескольких предложениях описать всю прелесть того же Skyrim, который вообще не самый удачный пример? «Драконы возродились, гражданская война, ты избранный»? Помилуйте, таких игр воз и еще пару грузовых составов. А сколько из них продаются тиражом в 20 миллионов копий? Тут та же история, да я могу пару часов говорить лишь о книжной вселенной. Но начинать с чего-то надо, вы, в конце концов, пришли читать превью, а не мои сетования…

    2-_leshen_is_a_very_powerful_monster__hiding_deep_in_the_murky_woods_of_no_man_s_land.jpg


    Идет коза рогатая... А, нет, это что похуже.

    Начнем мы все же с размеров. Да, я уже говорил, что размер не важен, важно наполнение. Но стоит глянуть на непоколебимые цифры, как все возражения о неважности размера забиваются в углы и не смеют оттуда высунуться. Вы, думаю, не раз слышали, что размер острова Ард Скеллиг составит 65 кв. км. А это только один остров из архипелага Скеллиге, который станет только одной из трех локаций игры. Еще будет Новиград, самый большой город в мире игры (который город, а не Вайтран какой-нибудь) с прилегающими полями-огородами и Ничейные Земли, милый регион, состоящий из идиллических болот, «светлых» и почти безопасных лесов, удивительно красивых оврагов, в которые лучше не соваться даже с мечом наперевес. Журналистам (не нам, другим) так описали размер мира. Дело было как раз на одном милом холме посреди Ничейных Земель. «Видите дерево? Вон то, на горизонте. От нас до Новиграда десять раз как до этого дерева». Я очень верю, что создатели игры смогут заставить меня потеряться на этих просторах, отобрав по пути желание смотреть на карту.

    А вот теперь речь пойдет о наполнении. Тут в пример стоит привести вторую часть серии. Она была чересчур камерной, но при этом шагу нельзя было ступить без того, чтобы наткнуться на банду скоя’таэлей, стадо накеров, выводок трупоедов, эндриагу или еще невесть на что. Конечно, с возросшим размером мира того же сделать нельзя хотя бы из чисто логических побуждений. Ну не может человек жить в мире, где стоит отойти от города на сотню метров, как на тебя налетают… Кто-то. Но и путешествовать часа два кряду, изо всех сил стараясь найти хоть какое-нибудь развлечение тоже было бы скучно и вообще не комильфо. И тут разработчики обещают не давать скучать. В показанном на E3 2014 геймплейном демо герой «случайно» наткнулся на банду разбойников. Разговора не получилось. Такие события вроде бы должны происходить постоянно и повсюду. Нападения разбойников, всяких чудищ, стражи там… И квесты. Везде вас будут поджидать квесты.

    5-_each_village_in_skellige_varies_in_population_and_architecture__offering_a_new_experience (1).jpg


    Угадайте, как зовут лошадку. Всех лошадок.

    Каждое дополнительное задание обещает стать незабываемым. Разработчики не делят все миссии на «главные» и «не главные». Надо ли вам будет спасти сына ярла Скеллиге или просто завалить грифона, ворующего морковку с огородов местных кметов — в любом случае вам расскажут историю. Даже если это история о бурёнке Матрёне, которая забралась на огород с морковкой и была безжалостно растерзана грифоном-вегетарианцем. Чего вы удивляетесь, думаете, только людям можно вести здоровый образ жизни? А может и так статься, что грифона убивать нельзя, ибо это любимая зверушка дочери деревенского войта. И плевать на Матрёну.

    Моральные дилеммы, причем гораздо серьезней выбора между довольством войта и сохранностью моркови с бурёнками, всегда были сильной стороной серии. Опять же вспомним Убийц Королей. В конце первой главы мы делаем выбор, коренным образом меняющий сюжет двух следующих. За одно прохождение можно было увидеть в лучшем случае треть игры. Поляки говорят, что нет в мире такой вещи, которая может заставить их отступить от подобной концепции в своих играх. Нас всё также будут ставить перед выбором, и последствия этого выбора будут преследовать ведьмака еще очень долго. Так долго, что в игре нам обещают 36 концовок, если я ничего не путаю. Даже если путаю, плюс-минус десяток вариантов погоды не сделают. Важно то, что каждое наше действие вызывает противодействие, причем необязательно сила первого равна силе второго. Порой незначительные решения приведут к таким последствиям, что не расхлебаешь.

    Сюжет игры не просто может, он обязан стать великолепным. Он не может таким не быть. The Witcher 3 — это не та игра, которую можно проглотить и без блестящего сюжета, в отличие от того же [/size]Skyrim. Немало среди фанатов игры тех людей, которые хотят услышать историю Белого Волка из Ривии едва ли не сильнее, чем поиграть в игру. Я, кстати, тоже отношусь к тем, для кого появление в третьей части графа Сигизмунда Дийкстры — это не только не пустой звук, а приятный и весьма неожиданный сюрприз. Того же я жду и от всего сюжета. Серия о ведьмаке в плане сюжета для многих, и меня в том числе, является не просто игрой, а столь желанным продолжением оригинальных книг. Надежду подкрепляет ещё и тот факт, что помимо не столь значимого Дийкстры мы встретим целый сонм знакомых по играм и книгам лиц, список которых венчают обожаемые абсолютно всеми любителями эпопеи пана Сапека чародейка Йеннифер и Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири, Дитя-Неожиданность и так далее. Вот только что-то не понравилось мне, как увидели художники последнюю… Ну да будем надеяться, что до релиза ее еще переделают.

    523dbb6f-acc7-4d72-86c5-6ce909f67c25.jpg



    Мрачный взгляд исподлобья — верный признак борьбы с собственной совестью.

    Главный же герой, ведьмак Геральт из Ривии, остался на месте, разве только отрастил бороду, сменил прикид на еще более стильный (кстати, этот прикид можно получить и для Skyrim, прямо на нашем сайте, под названием «Доспех охотника на чудовищ») и немного подтянул навык владения мечом. Ну как немного. По сравнению с уже виденным в первых играх Геральт явно сделал серьёзный скачок вперед. Первое и самое заметное изменение — никаких тройных кувырков с исподвывертом. Факт наличия этого откровенно читерского и, что важнее, абсолютно невыполнимого в бытовых условиях приёма в принципе давно уже смущает меня, даром что он есть в большинстве подобных игр. Вместо кувырков у нас есть отскоки и пируэты — реальные фигуры высшего пилотажа для фехтовальщиков. Все остальные приемы также подверглись тщательной переработке в сторону реализма. Анимации рисовались с участием совершенно всамделишных экспертов фехтовального боя, так что каждый финт или вольт, который вы будете использовать в игре, в своё время мог существовать в реальности.

    Улучшенная боевая система не может не радовать, ведь Ведьмак далек от того идеала игр, в которых всё можно решить миром (а такие вообще сейчас делают?). Что поделать, сдержанностью наш герой не страдает, на уговоры с совестью не идет… Помимо прозаичных бандитов, наёмников, белок и прочего двуногого отребья нам дадут испытать серебряный меч, ибо чем-чем. а монстрами всевозможными мир игры богат до невозможности. Пан Сапек даже книгу по этому поводу написал, так и озаглавленную: «Бестиарий, или чуд всяких описание». Грифона мы уже видели, а еще будут старые знакомые из класса трупоедовых, эндриаги, вполне себе мирные медведи и волки, которым не повезло забрести в охотничьи угодья ведьмака и так далее. И если медведи, волки и трупоеды еще могут выскочить на тропинку перед вами, до смерти перепугавшись встречи с Гвинблейддом, то вот за грифонами придется побегать самому. Не хотят чуды идти на диалог. Да вы наверняка видели эпизод грифоньей охоты. Теперь за всякими чудами придется действительно охотиться, тщательно выслеживая бедную зверушку, вырезавшую целую деревню на той неделе. В охотничьем деле нам поможет особое ведьмачье зрение, аналог орлиного зрения из Assassin's Creed. Не станет ли эта способность особо читерской — покажет время. Пока выглядит неплохо.

    2575124-witcher3wildhunt.jpg


    Император Эмгыр Ван Эмрейс собственной персоной. Сноб.

    К слову о выглядит. Куда ж без этого, у нас тут некст-ген. Значит, надо писать о графике. Опять же, та самая ситуация, когда вялые возражения в духе «Графон — не главное» застревают в горле. Да и вообще, почему бы не поговорить о графике, тем более что в этом плане игра обещает стать абсолютным шедевром. Crytek должны будут сдать титул «Бенчмарк всея индустрия». Процитирую одного журналиста, писавшего свой обзор под впечатлением от презентации на E3 2014: «Эта игра лично для меня стала тем, о чём говорят с самого момента выхода новых консолей. УвидевThe Witcher 3, я в полной мере осознал: вот оно, новое поколение, во всем своём великолепии». С ним трудно поспорить. Уровень графики обещает быть ну просто запредельным. Нет, я вам серьёзно говорю, тут заявка почище Watch_Dogs с его первым демо, которое стало притчей во языцех. Если CD Project не подведёт свою аудиторию и в этом вопросе, то уровень обожания взлетит до небес.

    И все же неудобная какая-то игра. Даже обвинить не в чем. Вот стараюсь найти хоть один повод для придирки — и не могу. The Witcher 3: Wild Hunt обещает стать игрой запредельного уровня, переплюнув если не всех и вся, то большинство собратьев по жанру. Конечно, судить об игре до её выхода — дело примерно такое же благодарное как гадать на кофейной гуще после чаепития. Результат чаще всего довольно плохой. Но лично для меня это правило применимо во всех случаях, кроме этого. На мой взгляд, CD Project RED идут ва-банк — или пан, или пропал. Ошибки игроки никогда не простят, а успеха уже никогда не забудут. Тут уместна доля скепсиса, но я не устаю повторять: от меня вы этого не дождётесь. Я искренне верю в способность поляков преподнести нам шедевр, который мы будем вспоминать еще долгие годы. Чему, кстати, будет способствовать тот факт, что Wild Hunt будет вполне доброжелательно относиться к пользовательским модификациям. А пока нам остается лишь скрестить пальцы и ждать. Выйдет игра 24 февраля будущего года.

    Ну и напоследок. Сюрпризом это назвать сложновато… Другое дело, что раньше на нашем сайте этого не было. Понятия не имею, как мы могли упустить это видео… Короче, это фанатский лайв-экшн трейлер. Проще говоря, преданные поклонники вселенной сняли короткое видео, посвященное одной из главных героинь в судьбе Геральта. Черноволосая бестия из Вергенберга, известная чароплетка Йеннифер.



    Превью подготовлено специально для сайта TesAll.ru.
    Все картинки открываются в полном размере.

    • Нравится 21

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    TSCH

    Опубликовано

    Где новости то ?

    Hangman

    Опубликовано

    11.08.2014 08:15:51, TSCH сказал(-а):

    Где новости то ?

    Это больше чем новость и заголовок на это не двусмысленно намекает.

    TSCH

    Опубликовано

     

    Немало среди фанатов игры тех людей, которые хотят услышать историю Белого Волка из Ривии едва ли не сильнее, чем поиграть в игру.

    Хотите историю о Геральте - читайте книги , всё остальное ересь .


    11.08.2014 08:19:42, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Это больше чем новость и заголовок на это не двусмысленно намекает.

    Ни на что он не намекает , мало ли чего мне хочется .

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    11.08.2014 08:21:21, TSCH сказал(-а):

    Ни на что он не намекает , мало ли чего мне хочется .

    Ну не знаю... Мне было очевидно, что это не новость, а своеобразное превью.

    TSCH

    Опубликовано

     

    у нас тут некст-ген

    никакого некс-гена там и близко нет .Ваш Кэп .

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    11.08.2014 08:25:19, TSCH сказал(-а):

    никакого некс-гена там и близко нет .Ваш Кэп .

    Возникает абсолютно логичный вопрос: А где же он тогда есть?) В Assassin's Creed, в котором можно увидеть толпу народа? В Star Citizen, в котором просто накрутили полигонов?
    • Нравится 3
    TSCH

    Опубликовано

    11.08.2014 08:28:02, Endgamer сказал(-а):

    Возникает абсолютно логичный вопрос: А где же он тогда есть?) В Assassin's Creed, в котором можно увидеть толпу народа? В Star Citizen, в котором просто накрутили полигонов?

    Вот тут он есть , а в Вичере его нет . 

    Спойлер
    OZYNOMANDIAS

    Опубликовано

    11.08.2014 07:43:28, Endgamer сказал(-а):

    Сюжет игры не просто может, он обязан стать великолепным. Он не может таким не быть. The Witcher 3 — это не та игра, которую можно проглотить и без блестящего сюжета, в отличие от того же [/size]Skyrim.

    Тег вылез^^ Поправишь?

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    11.08.2014 08:35:46, TSCH сказал(-а):

    Вот тут он есть , а в Вичере его нет . 

    Спойлер

    Согласен, The Division - крутая игра. Но Ведьмак ни в чем не уступает - ни по части геймплея, ни по части технических аспектов!

     

    11.08.2014 08:36:56, The_Last_Nomad сказал(-а):

    Тег вылез^^ Поправишь?

    Лучше оставить как есть, поверь... Если я щас полезу, то этот тег - самая меньшая беда, что может случиться)

    AlexMoon

    Опубликовано

    11.08.2014 08:35:46, TSCH сказал(-а):

    Вот тут он есть , а в Вичере его нет . 

    Спойлер

    Скоро Ubisoft и Division отбалансируют так же как и Watch Dogs. И некстгена вообще не будет. 

    Сам Ведьмак жду  с некоторой опаской, так как боюсь не справятся поляки с таким большим открытым миром, и он окажется полупустым.

    LordBeleth

    Опубликовано

    Как раз закончил читать "Сезон Бурь". Уверен, что третья часть игры душевной выйдет. 

    TSCH

    Опубликовано

    11.08.2014 08:41:40, Endgamer сказал(-а):

    Согласен, The Division - крутая игра. Но Ведьмак ни в чем не уступает - ни по части геймплея, ни по части технических аспектов!

    Вот как раз уступает , это как сравнивать Тойоту и Ламборгини - вроде бы те же четыре колеса , движок , кузов ... а ездят почему-то по разному .

    tonus125

    Опубликовано

    Хватит Ведьмак 3 хаять, ты лучше свой Tes-онлайн в говне топи. Уж там точно никакого несгена и близко нет и не будет. 

    TSCH

    Опубликовано

    11.08.2014 09:40:42, tonus125 сказал(-а):

    Хватит Ведьмак 3 хаять, ты лучше свой Tes-онлайн в говне топи. Уж там точно никакого несгена и близко нет и не будет. 

    Выбирайте выражения , молодой человек .

    Я где-то написал , что Вичер 3 будет плохой игрой ? Зенимаксы обещали , что в ТЕСО будет некст-ген ?

    Думайте прежде чем что-либо писать , это полезно .

    • Нравится 4
    Vector_1

    Опубликовано

    11.08.2014 09:40:42, tonus125 сказал(-а):

    Хватит Ведьмак 3 хаять, ты лучше свой Tes-онлайн в говне топи. Уж там точно никакого несгена и близко нет и не будет. 

    Спокойнее парень, человек выразил мнение по поводу игры, не надо ругаться)) Я вот лично все-равно не надеюсь на запуск этой части Ведьмака на моем компе. Так что буду просто истекать слюной и завидовать тем счастливчикам, которые смогли насладиться этой игрой.

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    11.08.2014 09:51:58, Vector_1 сказал(-а):

    человек выразил мнение по поводу игры

    В том то и дело , что нет ...

    но раз уж на то пошло : Вичер 3 , надеюсь , будет хорошей игрушкой и без сомнения (правда и с опасениями) я жду её выхода . Первая часть была шикарна , вторая хуже , какая будет третья - посмотрим .

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    11.08.2014 09:51:58, Vector_1 сказал(-а):

    Спокойнее парень, человек выразил мнение по поводу игры, не надо ругаться)) Я вот лично все-равно не надеюсь на запуск этой части Ведьмака на моем компе. Так что буду просто истекать слюной и завидовать тем счастливчикам, которые смогли насладиться этой игрой.

    Первый годный коммент в новости. Видимо мне придётся идти на подработку и копить на самый мощный ноут из доступных.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.08.2014 08:35:46, TSCH сказал(-а):

    Вот тут он есть , а в Вичере его нет . 

    Спойлер

    Ага. В WD он тоже был пока шла рекламная компания. Все мы знаем что там за некст ген. С чего ты взял что с Дивизионом будет иначе? Это же Юбики. 

    TSCH

    Опубликовано

    11.08.2014 10:49:41, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ага. В WD он тоже был пока шла рекламная компания. Все мы знаем что там за некст ген. С чего ты взял что с Дивизионом будет иначе? Это же Юбики. 

    некст-ген это возможности движка , а не только графика . В Дивижн он некст-ген , а Вичере нет ... чего тут не понятного ?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.08.2014 10:57:52, TSCH сказал(-а):

    некст-ген это возможности движка , а не только графика . В Дивижн он некст-ген , а Вичере нет ... чего тут не понятного ?

    Блин. А какие тебе возможности движка нужны в РПГ? Крутые погодные эффекты? Ну так они в Ведьмаке не чем не хуже чем в дивизионе. Разрушаемость? Ну так Ведьмак не шутер и даже не тактическая РПГ где бы можно было эту разрушаемость использовать. 

    TSCH

    Опубликовано

    Причем тут это ?

    Возможности движка можно использовать любые , было бы желание . Взять ту же любимую тобой графику , сравни внимательнее ролики Дивижн и Вичера - разница очень заметна ... я уже не говорю про физику , вообще , и взаимодействие с окружением в частности .

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.08.2014 11:23:12, TSCH сказал(-а):

    Причем тут это ?

    Возможности движка можно использовать любые , было бы желание . Взять ту же любимую тобой графику , сравни внимательнее ролики Дивижн и Вичера - разница очень заметна ... я уже не говорю про физику , вообще , и взаимодействие с окружением в частности .

    Бро, вспомни какие на выставках ролики WD показывали. И теперь сравни то что показывали с тем что в итоге получилось. Возможности движка возможностями движка, но Юбики вот возьмут и обрежут все начиная с полигонов и заканчивая текстурами и в результате некс геновыми останутся только погодные эффекты, освещение и возможно физика. Все остальное обрежут. И с чего ты взял что я люблю графику? У меня в профили в числе любимых игры не отличающиеся особым графоном. Реальность такова что Юбики вполне могут показывать на выставках видео геймплея заранее пререндеренные и в финальной версии мы даже близко такого графона не увидим. 

    • Нравится 1
    Riko Li Kote

    Опубликовано

    11.08.2014 08:21:21, TSCH сказал(-а):

    Хотите историю о Геральте - читайте книги , всё остальное ересь .


     

    Но ведь история о Геральте продолжаеться в играх,была бы книга с "игровой " историей многие бы читали эту книгу,а так играем в игру наслаждаемся и историей о Геральте и встречей со старыми знакомыми и с новыми,и я надеюсь хорошым геймплейем и приятной графикой)и мы сможем покататься на "плотве" :)

    TSCH

    Опубликовано

    Антоха , я не помню роликов Вач Догс - не очень следил за этой игрой , а играть , вообще , не играл ... но новые движки (Snowdrop , например) не для того разрабатываются , что бы в первой же игре резать их возможности , а совсем наоборот . :)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.08.2014 12:41:00, TSCH сказал(-а):

    Антоха , я не помню роликов Вач Догс - не очень следил за этой игрой , а играть , вообще , не играл ... но новые движки (Snowdrop , например) не для того разрабатываются , что бы в первой же игре резать их возможности , а совсем наоборот 

    Я бы тебе советовал бы поинтересоваться и все же поискать на ютюбе видео презентаций с Е3 и затем посмотреть пару обзоров на игру. Разницу увидишь сразу. Хотя оно и понятно с одной сторону. Порезали что бы игра требовала меньше от железа, но это все же не то что нам обещали в плане графона когда показывают на выставках одно, а до потребителя доходит другое. Что там осталось не порезанным, так это анимация плаща Айдана Пирса и погодные условия. 

    Обещали некст ген, а получился корент ген с паршивой оптимизацией и завышенными требованиями. 

    Если Ведьмак будет визуально выглядеть так как на видео геймплея и на скринах, то тогда у игры будут зверские системки. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...