Перейти к содержанию
  • The-Witcher-3-01.jpg


    Ещё немного, господа. Осталось ещё совсем немного до крупнейшего релиза этого года, в ожидании которого тысячи игроков по всему миру успели с ума сойти от желания поиграть в это чудо. Уже на следующей неделе, во вторник, 19 мая, в час ночи по атлантическому времени The Witcher 3: Wild Hunt станет доступна для загрузки по всему миру. В преддверии этого знакового события разработчики из CD Projekt RED выпустили новый кинематографичный трейлер, наполненный фаном и красотой чуть более, чем полностью. Но прежде чем провести незабываемую ночь, предлагаю обратить внимание вот на что.

    Дело в том, что эмбарго на публикацию обзоров и рецензий было снято разработчиками уже пару дней назад, а все ведущие игровые порталы по всему миру получили ковполне играбельные копии игры. И это не считая того факта, что в некоторых странах из-за ошибок ретейлеров игру приобрели тысячи игроков. Но даже не считая этих игроков, Wild Hunt разошлась тиражом в один миллион копий: ровно столько предзаказов было оформлено с 2014 года. Видимо, не зря, ведь оценки у The Witcher 3 более чем высокие. Смотрите сами.

    Оценки The Witcher 3: Wild Hunt


    Как видите, игра прессе понравилась. И это ещё мягко сказано. Редакция крупного портала Gamespot.com назвала The Witcher 3 «одной из лучших игр в истории», поставив все десять из десяти. Из недостатков игры журналисты указывают на наличие переделённого количества багов и ошибок, хотя и признают, что для проекта такого размера это вполне простительно. А вот рецензенту Polygon не понравилось отношение игры к женскому полу, из-за чего оценка была всего лишь восемь. Однако, даже несмотря на это, автор рецензии Polygon пишет, что «результат остается тот же – игра часто вызывает ощущение невероятно уверенной, компетентной попытки создать новый взгляд на жанр открытого мира, обернутой в очень сильный сюжет и проработанное понимание решений и последствий, которые возникают на пути, добавляя увлекательную и креативную боевую систему в жанр, которому давно нужна обновка».

    Если вы по каким-то причинам до сих пор не сделали преварительный заказ игры — спешите, скидка у наших друзей будет действовать ещё недолго. Но у вас есть замечательный шанс получить игру совершенно бесплатно, предоставленный онлайн-магазином Gamazavr и нашими друзьями из социальной сети ВКонтакте, группой The Elder Council. Подробности можно прочесть здесь, спешите, время ещё есть. Напоминаю, что релиз запланирован на 19 мая. А сейчас — незабываемая ночь...

    • Нравится 46

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Angband

    Опубликовано

    4 дня ........... до переноса

     

    Шучу

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    Интересно, сохранения дадут перенести? Или надо в самой игре будет конфигурировать ситуацию по памяти? Я подробности плохо помню. Играл за Роше, это точно, и Лето вроде жив остался, а вот другие подробности уже вообще позабыл...

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    15.05.2015 18:18:27, Tramp сказал(-а):

    Интересно, сохранения дадут перенести? Или надо в самой игре будет конфигурировать ситуацию по памяти? Я подробности плохо помню. Играл за Роше, это точно, и Лето вроде жив остался, а вот другие подробности уже вообще позабыл...

    В игре будет свой небольшой редактор, позволяющий быстро пробежаться по ключевым событиям и заново принять ключевые решения. Для тех, кто не играл, этот этап можно пропустить.
    • Нравится 1
    Геральт из Ривии

    Опубликовано

    Эпичность каждого трейлера просто зашкаливает.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.05.2015 18:25:35, Endgamer сказал(-а):

    В игре будет свой небольшой редактор, позволяющий быстро пробежаться по ключевым событиям и заново принять ключевые решения. Для тех, кто не играл, этот этап можно пропустить.

    Что мешало упоротым Био сделать то-же самое в DAI :cray: А с редактором идея шикарная. Жаль только что... да ладно. Буду все таки ждать подарка от Поляков на День Рождение) Ну а что? А вдруг. 

    • Нравится 2
    MI©

    Опубликовано

    Шикарный трейлер, жаль что разработчики так пятнают свою репутацию последнее время. Хотя нет, не жаль.

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    15.05.2015 15:52:47, SugarDaddy сказал(-а):

    У Д.Ю. (Гоблина)  перевод слегка другой... а какие комментарии на ютюбе... и здесь...   :cray:  я рыдал от открытия, что  в мире столько экспертов по ведьмакам, вампирам и упырям и по схваткам с ними.  А я всего лишь наблюдатель безконечной человеческой тупости... :spiteful:

    Ага, именно беЗконечной :spiteful:

    • Нравится 1
    Ксенон

    Опубликовано

    15.05.2015 18:36:28, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Что мешало упоротым Био сделать то-же самое в DAI :cray: А с редактором идея шикарная. Жаль только что... да ладно. Буду все таки ждать подарка от Поляков на День Рождение) Ну а что? А вдруг. 

    Я, возможно, глаза вам открою, но Биовары сделали еще до запуска DAI сайт dragonagekeep.com, на котором было более 200 вопросов и решений из предыдущих частей, а потом все это переносилось в игру. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.05.2015 19:23:04, Ксенон сказал(-а):

    Я, возможно, глаза вам открою, но Биовары сделали еще до запуска DAI сайт dragonagekeep.com, на котором было более 200 вопросов и решений из предыдущих частей, а потом все это переносилось в игру. 

    Я как поклонник творчества Био и фанат серии DA в частности знаю про Кип и знаю о всех его плюсах и минусах и безусловно для обладателей лецух Кип очевидный выигрыш, но не для обладателей Бесплатного регионального демонстрационного издания а Сейв эдитор вышел уже намного позже чем релиз данного издания и в нем довольно много мароки (ручками все расставлять и при этом если в первой колонки нужно просто сказать да/нет, то во второй нужно проставить циферки к которым первоначально даже пояснения не было). А в Ведьмаке будет та-же система что была в одном из ДЛС к МЕ 2 и 3 где в начале игры можно (прямо в игре никуда не выходя ни на какие сервисы) расставить решение если сейвиков от прошлых игр серии нет в наличии или хочется увидеть а что там с последствиями если другие решение принять в 1 и 2 играх серии. Это гораздо удобнее не говоря о том что эта система будет входить и в релиз Бесплатного регионального демонстрационного издания и обладатели всех изданий без исключения не будут не в чем ущемлены. 

    MI©

    Опубликовано

    15.05.2015 18:36:28, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Что мешало упоротым Био сделать то-же самое в DAI :cray:

    Dragon Age Keep вроде для этого и существует, не?

    Gorv

    Опубликовано

    15.05.2015 19:51:09, Антоха кудрявый сказал(-а):
    но не для обладателей Бесплатного регионального демонстрационного издания

    Конечно. Даже если вам, как обладателю пиратки, вместо Сейв Эдитора плюнули бы в харю, то я бы не стал их за это винить.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.05.2015 21:44:10, Gorv сказал(-а):

    Конечно. Даже если вам, как обладателю пиратки, вместо Сейв Эдитора плюнули бы в харю, то я бы не стал их за это винить.

    Если бы разработчики плевали в лицо всем кто приобретал пиратки, то у них бы слюней не хватило. Да и к тому-же нет абсолютно чистых в этом отношении игроков. Все хоть когда нибудь приобретали ломанные игры. И что? Всем что-ли в лицо плевать? С такой политикой разработчики обанкротятся быстрее чем даже если начнут делать шлак. Плевки в сторону игроков (пусть даже и тех кто не купил их игру а спиратил) до добра не доведут. Ведь каждый кто спиратил игру потенциально потом может и приобрести лицензию если сама игра ему понравится. 


    15.05.2015 22:02:25, SugarDaddy сказал(-а):

    Я всё же присоединюсь к пиндосовскому журналюге и возопию - Почему в Ведьмаке 3 нету негров?  Как могли верные пиндосам как псы, поляки пойти на такой расизм, что бы в игре не было ни одного негра и о ужас даже еврея...  Куда писать, кому звонить, в какой суд обращаться... народ посоветуйте... надо бороться с ксенофобией в играх.

    А от куда неграм взяться на территории на которой их отродясь водится не должно? Негры живут в других климатических зонах. В Средневековой Европе вон негров не было, но режиссеры политкоректного запада в каждый фильм, игру, сериал с средневековым сетингом вставляют чернокожих. И даже не обращают внимание на то что это как-то не соответствует. 


    15.05.2015 20:13:13, MI© сказал(-а):

    Dragon Age Keep вроде для этого и существует, не?

    Он для переноса сейво. Задача та-же самая что и в случае с том решением которое выбрали Поляки для 3 Ведьмака, но реализация, подход и метод разные. Тот который выбрали Поляки в некотором роде удобнее. 

    verflught

    Опубликовано

    распиарили так, что аж краска на стенах сворачивается, и штукатурка с треском отлетает... ждём торрент-эдишн

    lemegeton

    Опубликовано

    16.05.2015 11:24:08, verflught сказал(-а):

    распиарили так, что аж краска на стенах сворачивается, и штукатурка с треском отлетает... ждём торрент-эдишн

    Когда ж Вы зарабатывать начнете, чудовища. Ведьмака на Вас нет...

    • Нравится 2
    DrRUS

    Опубликовано

    Жду ли я выхода Ведьмака? Да он в мой день рождения выходит))) И вот, не жду. Потому что железо не потянет. Да вот только сижу и думаю, не купить ли про запас, чтобы был на акк Steam, мариновался до лучших времен?)))

    А вот что на счет самой игры думаю... Очень много эффектных трейлеров и на движке игры, и чисто синиматека. Боевая система, открытый мир, борода в реальном времени растущая - все удивляет, все привлекает, заставляет тянуться. Да только это уже не Ведьмак на движке "Аврора" образца 2007. А почему? А души в нем все меньше и меньше, он сам становится неким "Упырем", подкаченным телом с привлекательной чушкой, а внутри лишь то, что положили в угоду игровой публике. И ножками хорошо дрыгает и мечом махает, а характером пахнет все меньше - тем самым, что пан Сапковский вкладывал. Мы имеем персонажа видеоигр, а на Геральта из оригинальной серии. И с каждой частью игрового Ведьмака ощущение только усиливается. Давайте будем покупать новые шмотки и растить бороду, ведь это так нужно... А вторую часть считаю в сюжетном плане провальной. Политота для фона... В третьей думаю подкинуть мордашек из книжек, да лишь только чтобы в глаза старым фанам бросались. Игры отдельно - вселенная отдельно. Пожалуй буду жить так.   

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.05.2015 17:21:57, DrRUS сказал(-а):

    Жду ли я выхода Ведьмака? Да он в мой день рождения выходит))) И вот, не жду. Потому что железо не потянет. 

    У меня тоже днюха 19 и тоже железо не потянет) Но зато хоть знаю что у меня есть товарищ по несчастью) 

    • Нравится 1
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    16.05.2015 17:21:57, DrRUS сказал(-а):

    а характером пахнет все меньше - тем самым, что пан Сапковский вкладывал

    Возражу. Я не играл в третью часть, поэтому не могу судить, насколько аутентичным он получился там. И вам не советую - из трейлеров сложно понять, насколько хорошо получился герой Йокаи плане характера. Но во второй части был самый настоящий Геральт. Жестко-ироничный, саркастичный, грубоватый, наглый по поводу и без, пытающийся жить по чуждым ему законам безжалостного мира. Самый настоящий Геральт, такой, каким его нарисовал Сапек. Именно это мнение у меня сложилось после двух прохождений игры и уж не помню скольких прочтений книги. И кто сказал, что в третьей части у них не получится сохранить дух Геральта? Учитывая тот трепет, с которым разработчики относятся к своему герою и вселенной, мне кажется уместным понадеяться на способность разрабов сделать как надо.
    • Нравится 5
    verflught

    Опубликовано

    16.05.2015 17:04:00, lemegeton сказал(-а):

    Когда ж Вы зарабатывать начнете, чудовища. Ведьмака на Вас нет...

    в мире есть такие вещи, на которые тратишь деньги не задумываясь - ведьмак не из их числа, хотя бы потому что не понятно пойдет он или нет, ну и второе, выходя из первого, понравится или нет. Торрент-эдишн мне об этом расскажет.

    Седой

    Опубликовано

    Согласен с тобой. Ведьмак одна из тех игр, которую холят и лелеют. Не калеча как биотвари в угоду...остальным. Они просто делают историю про Ведьмака и его товарищей. Про всех тех, кого создал на своих страницах Анджей. Да и что вы прицепились к этой бороде?

    Главное сюжет,атмосфера и всё то что...а точнее всё то, за что так любят Ведьмака.

    За простой и суровый мир. В котором выйдя из дома за хлебушком, можешь получить по кумполу и отправится кормить червей. Или пойти на опыты. Как повезёт.

    Цените Ведьмака. Уйдёт эта серия...и во что превратится жанр РПГ?

    В Дом-3?

    Упаси Боги от такого убожества....

    • Нравится 1
    MI©

    Опубликовано

    16.05.2015 17:44:36, Endgamer сказал(-а):

    Возражу. Я не играл в третью часть, поэтому не могу судить, насколько аутентичным он получился там. И вам не советую - из трейлеров сложно понять, насколько хорошо получился герой Йокаи плане характера. Но во второй части был самый настоящий Геральт. Жестко-ироничный, саркастичный, грубоватый, наглый по поводу и без, пытающийся жить по чуждым ему законам безжалостного мира. Самый настоящий Геральт, такой, каким его нарисовал Сапек. Именно это мнение у меня сложилось после двух прохождений игры и уж не помню скольких прочтений книги. И кто сказал, что в третьей части у них не получится сохранить дух Геральта? Учитывая тот трепет, с которым разработчики относятся к своему герою и вселенной, мне кажется уместным понадеяться на способность разрабов сделать как надо.

    Как бы сам Сапковский не особо одобряет игру и читателей призывает не относиться к играм серии всерьез.

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    16.05.2015 17:54:56, MI© сказал(-а):

    Как бы сам Сапковский не особо одобряет игру и читателей призывает не относиться к играм серии всерьез.

    Но этот факт никак не мешает СД Проектам делать игру,  основываясь на книгах и том, каким там представлен Геральт.

    Sabiern

    Опубликовано

    15.05.2015 10:33:20, Darten Corewood сказал(-а):

     И вдобавок дал себя отхлестать какой-то дрыщавой упырихе, хотя году так.. в 2007, да? - навалял здоровой быстрой стрыге без одышки.

    А мне показалось , что специально дал ей крови вкусить .

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    16.05.2015 17:54:56, MI© сказал(-а):

    Как бы сам Сапковский не особо одобряет игру и читателей призывает не относиться к играм серии всерьез.

    Это проблемы САпковского. Я его книг не читал, для меня Ведьмак - это то что я увидел начиная с первой части. Все что описано в книгах - события более, а история мого Геральта, таким как я его вижу,  началась в игре.

    MI©

    Опубликовано

    16.05.2015 18:02:53, GKalian сказал(-а):

    Но этот факт никак не мешает СД Проектам делать игру,  основываясь на книгах и том, каким там представлен Геральт.

    So? Я Гейму говорю, не факт что Геарль в играх каноничен, что подтверждается словами Сапковского.

     

    16.05.2015 18:14:53, Воин1 сказал(-а):

    Это проблемы САпковского. Я его книг не читал, для меня Ведьмак - это то что я увидел начиная с первой части. Все что описано в книгах - события более, а история мого Геральта, таким как я его вижу,  началась в игре.

    И чтооо?? Мне все равно откуда для тебя началась история Геральта, дружище.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...