Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!
    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.10.2016 20:41:06, Karatel Indoril сказал(-а):

    Морровинд с тобой не согласен.

    Ты не Морровинд, и не можешь говорить от его имени. А согласен он или нет - тебе-то откуда знать, ты по статьям из лурка о нём судишь.
    Попробуй в жизни забить палкой зажатую в угол бешеную собаку или обычного гопника, я посмотрю, как у тебя что-то из этого выйдет. Так же и в Морровинде. Так что не очень понятно, где ты взял это своё "не согласен".
     
     
    19.10.2016 01:04:02, Hangman сказал(-а):

    а если она слешерно-шутерная, то там само собой будет как можно ближе к реализму.

    19.10.2016 01:04:02, Hangman сказал(-а):

    >один вид атаки вместо трёх
    >ближе к реализму.

    Гхм.
    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 07:18:16, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    >один вид атаки
    >ближе к реализму.

    Зато уж если попал, то попал. И без этих гадких противных циферок. biggrin.gif

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.10.2016 07:18:16, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ты не Морровинд, и не можешь говорить от его имени. А согласен он или нет - тебе-то откуда знать, ты по статьям из лурка о нём судишь.
    Попробуй в жизни забить палкой зажатую в угол бешеную собаку или обычного гопника, я посмотрю, как у тебя что-то из этого выйдет. Так же и в Морровинде. Так что не очень понятно, где ты взял это своё "не согласен".

    По статьям из лурка? Я в него играл если что. И намного больше чем в Скайрим. А почему именно зажатую в угол? Там промахи по началу даже на грязекрабов бывали.


    19.10.2016 07:23:58, Hangman сказал(-а):

    Зато уж если попал, то попал. И без этих гадких противных циферок. biggrin.gif

    А причем здесь гадкие циферки? От циферок в слэшеровой боевке можно например сделать расчлененку, увеличение самого урона.

    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 07:51:24, Karatel Indoril сказал(-а):
    А причем здесь гадкие циферки?

    При том, что они всё равно будут, но уже не так на виду.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.10.2016 07:53:50, Hangman сказал(-а):
    При том, что они всё равно будут, но уже не так на виду.

    Ну это само собой. Даешь циферки без промахов в упор по врагу!

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    19.10.2016 07:51:24, Karatel Indoril сказал(-а):

    Я в него играл если что. И намного больше чем в Скайрим.

    Да оно прекрасно видно, в общем-то, кто во что сколько играл.
     
    19.10.2016 07:51:24, Karatel Indoril сказал(-а):

    А почему именно зажатую в угол?

    Чтобы собака защищалась, разумеется.
     
    19.10.2016 07:51:24, Karatel Indoril сказал(-а):

    Там промахи по началу даже на грязекрабов бывали.

    Перевожу для игравших в него "если что намного больше чем в Скайрим": промах в Морровинде в общем случае - это отсутствие нанесённого урона из-за того, что ты не попал по уязвимому месту противника. Интересно, почему можно не нанести урон бронированному существу, хммммм.
    • Нравится 4
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.10.2016 07:58:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Да оно прекрасно видно

    Плохо вам видно.

     

    19.10.2016 07:58:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Чтобы собака защищалась, разумеется.

    Да ну, а в Морре все прям сразу в режиме "до последней капли крови".

     

    19.10.2016 07:58:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Перевожу для игравших в него "если что намного больше чем в Скайрим": промах в Морровинде в общем случае - это отсутствие нанесённого урона из-за того, что ты не попал по уязвимому месту противника. Интересно, почему можно не нанести урон бронированному существу, хммммм.

    Ересь не пишите, пожалуйста. Это банальный нереализм с циферками. Я могу ударить там по голове и не попасть-это циферки. К слову у дубины против бронированных целей преимущество. Всегда так было.

    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):
    Я могу ударить там по голове и не попасть-это циферки.

    Или может случится скользящий удар из-за формы шлема или какой иной защиты - это уже не циферки ролевой системы, но циферки физики.

    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):
    К слову у дубины против бронированных целей преимущество. Всегда так было.

    Ага, только тут надо делать поправку на другие циферки из физики: на прочность и толщину брони, прилагаемое к дубине усилие, направление удара дубиной и прочность материала самой дубины.

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.10.2016 08:57:41, Hangman сказал(-а):
    Или может случится скользящий удар из-за формы шлема или какой иной защиты - это уже не циферки ролевой системы, но циферки физики.

    С этим я абсолютно согласен! Наконец-то! А теперь вопрос на миллион долларов- как можно не попасть с лука в Умбру(надеюсь все помнят), который стоит без шлема и стрела ему прямо промеж глаз прилетела, но был засчитан промах?

     

    19.10.2016 08:57:41, Hangman сказал(-а):

    Ага, только тут надо делать поправку на другие циферки из физики: на прочность и толщину брони, прилагаемое к дубине усилие, направление удара дубиной и прочность материала самой дубины.

    Опять же согласен. Насколько я знаю нечто похожее нас ждёт в kingdom come deliverance.

    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 09:08:40, Karatel Indoril сказал(-а):
    который стоит без шлема и стрела ему прямо промеж глаз прилетела, но был засчитан промах?

    Увернулся? Или может быть у него кость крепкая. Или ему на столько пофиг на стрелы, что они его не берут по причине полного безразличия Умбры к ним. dntknw.gif

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.10.2016 09:14:28, Hangman сказал(-а):

    Увернулся? Или может быть у него кость крепкая. Или ему на столько пофиг на стрелы, что они его не берут по причине полного безразличия Умбры к ним. dntknw.gif

    Вот я всегда себе задавал этот вопрос, когда в районе получаса расстреливал его стрелами из Вивека и закидывал звездочками оттуда же :) Вот если бы он увернулся и это было показано- я бы ещё понял :) А так это загадка.

    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 09:22:42, Karatel Indoril сказал(-а):

    Вот если бы он увернулся и это было показано- я бы ещё понял

    • Нравится 4
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):

    Плохо вам видно.

    Не, мне хорошо видно.
     
    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):

    Да ну, а в Морре все прям сразу в режиме "до последней капли крови".

    А как это вообще связано с тем, что я написал?
     
    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ересь не пишите, пожалуйста.

    Напомни, ересь - это утверждение о том, что в Морровинде другая степень абстракции от навыков игрока, нежели в последующих играх серии? Мы-то до сих пор об этом говорим. Почитай уже статью, наконец.
     
    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):

    Это банальный нереализм с циферками.

    О, я тоже могу составлять фразы с рандомными словами, похожие на связный текст:
    Это восхитительный кальмар с вулканами. Это непревзойдённый мародёр с кирпичами. Это шёлковая аутопсия с мармеладом. Это весёлый самолёт с кулаками. Это упоительный тапочек с мухоморами.
     
    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):

    Я могу ударить там по голове и не попасть-это циферки.

    Ну разумеется это циферки. Все расчёты во всех играх проводятся с помощью циферок. В 95% игр можно увидеть такую ситуацию, когда меч как будто визуально по врагу попал, а урона не нанеслось, потому что игра проверяет именно циферки, а не физическое соприкосновение хитбоксов. ДАЖЕ в Скайриме такое на каждом шагу - махнул в воздухе мечом, не держа в прицеле врага, а меч прошёл сквозь него, не нанеся урона, потому что физики ударов там нет как явления. Бывает и наоборот - урон наносится, а визуально контакта не произошло - оружие мимо пролетело.
     
    19.10.2016 08:36:14, Karatel Indoril сказал(-а):

    К слову у дубины против бронированных целей преимущество. Всегда так было.

    Ага, да, ВСЕГДА ТАК БЫЛО, во всех играх.

    19.10.2016 09:22:42, Karatel Indoril сказал(-а):

    Вот я всегда себе задавал этот вопрос, когда в районе получаса расстреливал его стрелами из Вивека и закидывал звездочками оттуда же :) Вот если бы он увернулся и это было показано- я бы ещё понял :) А так это загадка.

    Помню, как точно так же полчаса расстреливал кролика с моста в Виндхельме в этом твоём гипер-реалистичном Скайриме. Когда подошёл поближе, на земле пустого места не оставалось от стрел. Кролик убежал. Что теперь?
    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.10.2016 12:49:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Помню, как точно так же полчаса расстреливал кролика с моста в Виндхельме в этом твоём гипер-реалистичном Скайриме. Когда подошёл поближе, на земле пустого места не оставалось от стрел. Кролик убежал. Что теперь?

    А где я про Скайрим вобще писал? Не выдумывай.

     

    19.10.2016 12:49:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ага, да, ВСЕГДА ТАК БЫЛО, во всех играх.

    Конечно, а ты не согласен?

     

    19.10.2016 12:49:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    О, я тоже могу составлять фразы с рандомными словами, похожие на связный текст:
    Это восхитительный кальмар с вулканами. Это непревзойдённый мародёр с кирпичами. Это шёлковая аутопсия с мармеладом. Это весёлый самолёт с кулаками. Это упоительный тапочек с мухоморами.
     

    Кто-то с утра мало мухоморов поел.

     

    19.10.2016 12:49:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    А как это вообще связано с тем, что я написал?

    С тем, что вы привели в пример бешенную собаку ни к селу ни к городу.

     

    19.10.2016 12:49:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ну разумеется это циферки. Все расчёты во всех играх проводятся с помощью циферок. В 95% игр можно увидеть такую ситуацию, когда меч как будто визуально по врагу попал, а урона не нанеслось, потому что игра проверяет именно циферки, а не физическое соприкосновение хитбоксов. ДАЖЕ в Скайриме такое на каждом шагу - махнул в воздухе мечом, не держа в прицеле врага, а меч прошёл сквозь него, не нанеся урона, потому что физики ударов там нет как явления. Бывает и наоборот - урон наносится, а визуально контакта не произошло - оружие мимо пролетело.

    Это уже близко.

    Andral

    Опубликовано

    19.10.2016 01:04:02, Hangman сказал(-а):
    Суть. Слив защитан, а это главное.

    То есть, все же тебе важно было именно затроллить и слить, вот ты и спалилсяsmiles-sovremennie-77.png.png

    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 16:07:33, Воин1 сказал(-а):
    То есть, все же тебе важно было именно затроллить и слить

    Нет, но раз вышел слив, то его нужно констатировать, хотя если бы вышло вразумление, то было бы ещё лучше и полезнее в перспективе.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    А вы всё ещё тут? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

    Truewolf

    Опубликовано

    С этим я абсолютно согласен! Наконец-то! А теперь вопрос на миллион долларов- как можно не попасть с лука в Умбру(надеюсь все помнят), который стоит без шлема и стрела ему прямо промеж глаз прилетела, но был засчитан промах?

     

    элемент отыгрыша. ты выстрелил, он оказался удачливым/ловким или ты паленом. и, например, чихнул и стрела пролетела в миллиметре. собственно, та же самая ситуация в экшоне была бы подобным образом и обставлена.

    просто так решил бросок кубика. ты промазал. хочешь объяснений? придумай сам. как час назад ты создавал себе рельсы предыстории, в результате которых твой персонаж действует так, а не эдак.

    Вот если бы он увернулся и это было показано- я бы ещё понял

     

    и это увеличило бы затраты на создание игры. да и в принципе было бы достаточно сложно - на любой вариант взаимодействия твоих параметров и параметров противника писать анимацию. в каких-нибудь старых игрушках для этого были всплывающие менюшки со стеной текста и описанием что сделал ты, чем ответил противник и к чему это привело. в морре (да собственно везде) проще оставить сие на фантазию игрока или геймплейное упущение.

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    19.10.2016 16:17:21, Hangman сказал(-а):

    Нет, но раз вышел слив, то его нужно констатировать, хотя если бы вышло вразумление, то было бы ещё лучше и полезнее в перспективе.

    Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится. ;)

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    19.10.2016 18:12:40, ZEYGEN сказал(-а):

    А вы всё ещё тут? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

    Не только мы, но и срач, как видишь!

     

     

    19.10.2016 19:36:16, Воин1 сказал(-а):

    Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится. ;)

    "Сучок" - это тоже плохо. Особенно если он большой.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    19.10.2016 19:36:16, Воин1 сказал(-а):
    Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится.

    Продолжаешь спорить в духе "Если нечем крыть - кройте матом"? Ну-ну... Жду других личных претензий, раз до сих пор полыхание не прошло.

    И где это у меня, кстати, бревно? Я, например, никогда не утверждал, что "Если игра в полном 3D, то оно автоматом плохая", что "все разработчики должны делать игры в "изометрии" потому, что мне так больше нравится", что "игры в полном 3D делают не исходя из объективных причин, а потому что так захотели или разработчики на столько яростные трудоголики, что не в состоянии сделать визуальную часть игры проще".

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Вы все еще тут пинаете друг друга в бока? Лис уже давно забил на эту тему. Но вы продолжайте. 

    Andral

    Опубликовано

    20.10.2016 00:01:03, Hangman сказал(-а):

    Продолжаешь спорить в духе "Если нечем крыть - кройте матом"? Ну-ну... Жду других личных претензий, раз до сих пор полыхание не прошло.

    И где это у меня, кстати, бревно? Я, например, никогда не утверждал, что "Если игра в полном 3D, то оно автоматом плохая", что "все разработчики должны делать игры в "изометрии" потому, что мне так больше нравится", что "игры в полном 3D делают не исходя из объективных причин, а потому что так захотели или разработчики на столько яростные трудоголики, что не в состоянии сделать визуальную часть игры проще".

    nu_davay.jpg

    Angband

    Опубликовано

    20.10.2016 04:58:32, Воин1 сказал(-а):

    nu_davay.jpg

    Спойлер
    liAV_7Vrdxg.jpg.jpeg
    • Нравится 8



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...