Перейти к содержанию
  • ZeniMax продолжает регистрировать Starfield


    Компания ZeniMax продолжает регистрировать торговую марку "Starfield". Год назад компания оформила три патента под этим именем, они предназначены для PC, консолей, а также для различных товаров вроде футболок. И вот спустя год был оформлен патент для мобильных устройств. Однако этот патент совсем не означает, что планируется новая мобильная игра.
     

    3052405-starfield.jpg


    Напомню, что летом 2015 года игровой инсайдер Tidux заявил, что компания Bethesda работает над неким новым проектом в жанре Action RPG — игра с космическими боями и исследованиями планет. По его словам релиза раньше 2017 года ждать не стоит. Впрочем не стоит забывать и о том, что в активе ZeniMax находятся и другие студии —, Arkane Studios, id Software, MachineGames и Tango Gameworks.

    Возможно больше деталей по этому и другим проектам от Bethesda мы узнаем на грядущей конференции в рамках Е3 2016, подробности которой мы освещали ранее.
    • Нравится 10

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Aeltorken

    Опубликовано

    Космическая РПГ это конечно хорошо, но пожалуйста только после ТЕС 6.

    Sabiern

    Опубликовано

    Аккуратнее с языком, молодой человек.

    Andral

    Опубликовано

    25.04.2016 06:19:13, Hаngmаn сказал(-а):
    Предполагать, что изометрия - это самое главное в хорошей РПГ, может только недалёкий и неглубокий человек, весьма поверхностно знакомый с РПГ-шками, ну ли умышленно включающий "чукчу".

     

     

    Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии. Хотя конечно не спорю, что беседка могла бы и более качественно делать игры.

    Talzetl

    Опубликовано

    25.04.2016 09:06:15, Воин1 сказал(-а):

    Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии. Хотя конечно не спорю, что беседка могла бы и более качественно делать игры.

    А хорошая стратегия - та в которой есть танк "Мамонт". Такая же логика. Вернее отсутствие оной.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.04.2016 09:06:15, Воин1 сказал(-а):

    Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии. Хотя конечно не спорю, что беседка могла бы и более качественно делать игры.

    Хорошая РПГ это когда в ней есть РПГ и отыгрышь игрока находится не только в голове, но еще и на что-то влияет и тут не зависимо какой вид в игре. Хоть от 2 лица) 

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    25.04.2016 09:40:26, призрачный кит ☄︸ сказал(-а):
    Но раньше умели делать изометрические игры.

    Точнее так - раньше по другому не умели. Не сразу ведь смогли в 3д делать, сначала была изометрия.

     

    И они были хорошие - на свое время. Да и выбирать было не из чего.

     

     

    25.04.2016 09:46:41, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Хорошая РПГ это когда в ней есть РПГ и отыгрышь игрока находится не только в голове, но еще и на что-то влияет и тут не зависимо какой вид в игре.

    Это так. Но с видом от третьего лица, в фулл-3д, удобнее играть и персонажа нормально видно, а не мелкую букашку.

    Hangman

    Опубликовано

    25.04.2016 09:06:15, Воин1 сказал(-а):

    Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии.

    Выходит, что если в игре нет изометрии - это 100% хорошая РПГ? Тогда у Беседки есть очень простой способ выпустить потенциально грядущую космо-РПГ - достаточно сделать её в 2.5D в духе Космических Рейнджеров или некоего синтеза из FTL и Undertale.

    25.04.2016 10:17:15, Воин1 сказал(-а):

    Но с видом от третьего лица, в фулл-3д, удобнее играть и персонажа нормально видно, а не мелкую букашку.

    А сейчас, эксперт геймдизайна расскажет нам как можно удобно (а не так как в DA:I) реализовать тактическое управление группой персонажей в полном 3D, т.е. с видом от 1-го/3-го лица без применения каких-либо других видов камеры.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.04.2016 10:17:15, Воин1 сказал(-а):

    Это так. Но с видом от третьего лица, в фулл-3д, удобнее играть и персонажа нормально видно, а не мелкую букашку.

    А какая разница видна там бошку или нет? Речь та о РПГ и ее элементах. То что в игре от 3 лица башку нормально видно это не сколько не делает игру большей РПГ чем ту в которой не видно башку) 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    25.04.2016 10:51:51, Hаngmаn сказал(-а):
    А сейчас, эксперт геймдизайна расскажет нам как можно удобно (а не так как в DA:I) реализовать тактическое управление группой персонажей в полном 3D, т.е. с видом от 1-го/3-го лица без применения каких-либо других видов камеры.

    Элементарно - как в ДАО. С помощью переключения между режимами и положениям камеры. Но вообще я не особый поклонник командно-тактических рпг, мне больше про героев одиночек нравятся, где не нужно за собой таскать вагонов и отдавать им команды, а то они настолько тупые, что сами не умеют. Вон в СВТОР как хорошо сделали - выдали спутников, но ИИ им сделали толковый, они реально полезны в бою и отлично выполняют свою роль без дополнительных команд. А не так как в серии ДА, где приходится каждой калекой вручную управлять и раздавать приказы.

     

    Но так еще, да, в хорошей рпг должна быть большая свобода выбора и отыгрыша, но не обязательно, достаточно чтоб просто были варианты меня устраивающие)

     

    А также боевка должна быть тоже веселой и активной, чтоб было весело порубится и поджарить врагов.

     

     

    Хороший пример - серия Ведьмак. Особенно первая часть - там желающие могли и изометрию врубить и вид от третьего. Была красивая боевка, широкий выбор отыгрыша ролей и выбора поступков, интересный сюжет и отличная атмосфера.


    25.04.2016 12:11:45, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    какая разница видна там бошку или нет? Речь та о РПГ и ее элементах. То что в игре от 3 лица башку нормально видно это не сколько не делает игру большей РПГ чем ту в которой не видно башку) 

     

    Ты научись не только буковки читать, но и понимать о чем речь. Я не сказал что делает большей рпг, а сказал как удобнее и приятнее играть.

    Hangman

    Опубликовано

    25.04.2016 12:51:00, Воин1 сказал(-а):

    Элементарно - как в ДАО. С помощью переключения между режимами и положениям камеры.

    Но это же не будет чистый вид от 1-го/3-го лица и мы увидим персонажей в виде мелких букашек. Ужос же.

    25.04.2016 12:51:00, Воин1 сказал(-а):

    Хороший пример - серия Ведьмак. Особенно первая часть - там желающие могли и изометрию врубить и вид от третьего.

    Как так? Несколькими постами выше наличие изометрии автоматически означало плохую РПГ, а теперь уже не означает. Так ить до признания кошерности изометрии не далеко. Не нордично это, ох как не нордично.

    25.04.2016 12:51:00, Воин1 сказал(-а):

    Но так еще, да, в хорошей рпг должна быть большая свобода выбора и отыгрыша, но не обязательно, достаточно чтоб просто были варианты меня устраивающие)

    Вот, вот он самый главный критерий хорошей РПГ - она должна устраивать Воина1. В общим ждём выхода Starfield/любая РПГ от Беседки Воин1 Approved Edition, чтоб точно вышла хорошая РПГ по любому.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.04.2016 12:52:44, Воин1 сказал(-а):

    Ты научись не только буковки читать, но и понимать о чем речь. Я не сказал что делает большей рпг, а сказал как удобнее и приятнее играть.

    То о чем ты говоришь это эстетика а не удобство) Изометрия или вид от 3 лица никак на удобство не влияет. Мне одинокого удобно играть что в МЕ 3 с Инквизицие, что в Дивинити, что в Диабло) И так-же удобно будет играть в Пиларсов, но маркеры... 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    О эти ценители жанра.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    25.04.2016 13:07:35, Hаngmаn сказал(-а):
    Как так? Несколькими постами выше наличие изометрии автоматически означало плохую РПГ, а теперь уже не означает. Так ить до признания кошерности изометрии не далеко.

    Очень толсто. Если изометрию можно отключить, то это хорошо.

     

     

    25.04.2016 13:07:35, Hаngmаn сказал(-а):
    Не нордично это, ох как не нордично.

    А это тут вообще причем? Если ты пытаешься шутить, то делал бы это хотя бы к месту, хотя твои фанбои и так тебя поддерживают, но все же...

     

     

    25.04.2016 13:07:35, Hаngmаn сказал(-а):
    Вот, вот он самый главный критерий хорошей РПГ - она должна устраивать Воина1. В общим ждём выхода Starfield/любая РПГ от Беседки Воин1 Approved Edition, чтоб точно вышла хорошая РПГ по любому.

    У меня хороший тонкий вкус и высокие критерии оценки, так что сарказм не уместен.

     

     

    25.04.2016 16:21:27, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    И так-же удобно будет играть в Пиларсов, но маркеры... 

     

    Но в труЪхаркорных рпг маркеров не должно быть. Ты что такое говоришь? Хэнг не одобрит же!

     

    Конечно не будет вспоминать об огромных маркерах и восклицательных знаках над нпс для слепых в диаблоклонах...

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    25.04.2016 18:08:55, Воин1 сказал(-а):
    хотя твои фанбои и так тебя поддерживают, но все же...

    У меня есть фанбои (а может и фангёрлы)? Пойду посплю.

    Не вижу смысла комментировать остальное, чтоб не разводить повторяющийся по одним и тем же темам флуд дальше, т.к. те, кто в теме и так наверное уже из под стола читают.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.04.2016 18:08:55, Воин1 сказал(-а):

    Но в труЪхаркорных рпг маркеров не должно быть. Ты что такое говоришь? Хэнг не одобрит же!

     

    Конечно не будет вспоминать об огромных маркерах и восклицательных знаках над нпс для слепых в диаблоклонах...

    Ну на сколько я знаю Хэнга, то я не разу не видел от него претензий к РПГ на маркеровой основе) *Во что сказал :blink:   Сам ржу* 

    AlifeSoft

    Опубликовано

    24.04.2016 14:47:17, Sith'ari Drazhar сказал(-а):

    Пора им уже ТЕС 6 анонсировать, после ДлС для Фолыча хотябы

     

    Ну так после WoW близарды так Warcraft 4 и не выпустили. Вот и ESO последняя вечная серия TES. И вообще нефиг жлобится, в Украине ESO стоит 1200 грн - 47$.

    Andral

    Опубликовано

    25.04.2016 18:45:16, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    о я не разу не видел от него претензий к РПГ на маркеровой основе)

     

    А я видел не раз, когда он Скайрим хейтил.

    Hangman

    Опубликовано

    25.04.2016 20:57:27, Воин1 сказал(-а):

    А я видел не раз, когда он Скайрим хейтил.

    К окулисту (ну и ещё к ряду врачей) - срочно!

    С жалобой примерно такого характера: Смотрю на конкретно-сравнительную объективную критику своей святыньки, а вижу вместо неё не аргументированный хейтинг от всяких эльфов и протчих н'вахов. Читаю написанное прямым текстом и не могу понять что там написано, а вместо написанного понимаю нечто иное или вовсе противоположное написанному. Завожу речь про одно (например про маркеры в РПГ), а делаю вывод из совершенно другого (например из дьяблоклонов, которые к РПГ имеют достаточно опосредованное отношение).

    Если же нет желания посещать врачей, то нужно как минимум прекратить приписывать мне мнения, взгляды и утверждения которых я не высказывал, а как максимум перестать считать заведомо ошибочной любую логически/фактологически обоснованную точку зрения, отличную от собственной.

    • Нравится 5
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.04.2016 20:57:27, Воин1 сказал(-а):

    А я видел не раз, когда он Скайрим хейтил.

    Он хаял Скай не потому что там маркеры а потому что там отыгрыш игрока не на что не влияет (находится полностью в голове) и в квестах практически нет выбора. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    26.04.2016 01:21:24, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Он хаял Скай не потому что там маркеры а потому что там отыгрыш игрока не на что не влияет (находится полностью в голове) и в квестах практически нет выбора. 

    ИМХО, в этой теме и так уже достаточно высказываний, которые кому-то что-либо приписывают или вменяют, тем более, что эти вопросы были обсуждены не раз и не два. Предлагаю вернуться к теме новости и, например, порассуждать на тему возможной связи потенциально грядущей космо-РПГ с серией TES и способов выхода в космос тамошнего населения.

    Моя версия: Норды, в процессе изобретения очередного самогонного аппарата, случайно создают реактивный двигатель на перегарной тяге и выходят в космос на большой законопаченной бочке из под вина с прибитым к ней реактивным самогонным аппаратом в поисках внеземных мест, в которых можно побухать инопланетным бухлом и набить кому-нить инопланетянскую морду.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    26.04.2016 02:27:50, Hаngmаn сказал(-а):

     

    Да фигня этовсе, Хэнг. ИМХо конечно, но по моему вообще нет никакой связи между ТЕС и космоРПГ от Беседки. Просто они там подумали, посмотрели на то сколько народу башляют разрабам Star citizen, поняли что космос, исследование вселенной, высадки на планеты и постройка кораблей это это прибыльно и на этом можно срубить денежки не чуть не меньшие чем на РПГ с открытым миром) 

     

    У МЕА по ходу конкурент будет. Хорошо. Здоровая конкуренция это двигатель прогресса) 

     

    Ладно. Не буду таким занудным. Знаете что я думаю? Придут творцы мира Тамриель и дадут тамошним ёльфам, нордам и пр. технологии постройки космических кораблей и снова Талмор нападет на Империю а Дагон снова полезет из Обливиона а Алдуин снова пробудится и будет сжерать один мир за другим пока Талмор бьется с Империей а империя с талмором бьются с Дагоном и все это в космических декорациях и с космическими сражениями. Ах да. Каджиты как и прежде будут всех исправно снабжать скумой а в конце мы узнаем что это все приснилось М'айку под воздействием скумы :)

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    25.04.2016 23:20:50, Hаngmаn сказал(-а):
    Если же нет желания посещать врачей, то нужно как минимум прекратить приписывать мне мнени

     

    Даже Антошка согласен что ты хейтил:

     

     

    26.04.2016 01:21:24, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Он хаял Скай

    smiles-sovremennie-77.png.png

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    26.04.2016 04:03:55, Воин1 сказал(-а):

     

     

    Ты так говоришь будто Скай святая игра и идеальная во всех отношениях и хаять ее или что-то критиковать прям грех похлеще 7 смертных грехов и вообще это преступление против человечества и человечности) 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...