У Морровинда есть фанатский мультиплеер и недавно у него вышла новая версия — TES3MP 0.8.0. Предыдущая версия мультиплеера вышла почти 4 года назад. За это время разработчик исправил и переработал много вещей, которые уже можно опробовать на некоторых серверах.
Основное и самое важное изменение — переезд на OpenMW 0.47.0.
OpenMW — написанный фанатами движок, который заменил собой оригинальный движок Morrowind. Разработчики OpenMW исправили огромное количество багов оригинальной игры, а также добавили множество новых функций и возможностей.
Предыдущая версия мультиплеера (TES3MP 0.7.0) использовала как базу OpenMW 0.44.0, хотя сам движок успел уже несколько раз обновиться. В обновлённой версии движка стало ещё больше крутых деталей, поэтому было немного обидно играть в мультиплеер и пропускать мимо возможности последнего OpenMW.
А теперь пропускать ничего не надо, ибо последняя версия мультиплеера работает с последней версией OpenMW. Идиллия!
Помимо переезда на OpenMW 0.47.0 есть и куча других изменений. Полный список можете почитать под спойлером ниже:
Список изменений TES3MP 0.8.0
* Синхронизация кастомных записей для внутренних ячеек, позволяя создавать новые интерьеры на лету или основываясь на существующих наружных ячейках
* Синхронизация кастомных записей для скриптов на стороне клиента, позволяя создавать или изменять MWScripts на лету
* Синхронизация кастомных записей для контейнеров, дверей, активаторов, статиков, ингредиентов, алхимических аппаратов, отмычек, щупов, ремонтных инструментов, светильников, частей тела и звуков, а так же настройки игры, основанные на записях
* Синхронизация переменных на стороне клиента основываясь на том, какие скрипты на стороне клиента синхронизируются сервером
* Синхронизация глобальных переменных на стороне клиента, основываясь на правилах, обозначенных для каждой переменной в серверных скриптах, с возможностью создавать новые глобальные переменные на стороне клиента на лету
* Синхронизация активных эффектов на игроках и персонажах, с которой больше нет необходимости видеть, как был скастован эффект
* Синхронизация анимации смертей для игроков и персонажей.
* Синхронизация инвентарей торговцев и их золота
* Синхронизация звуков окружения от игроков, например звуки поднимания и бросания предметов, открывания ящиков и дверей
* Синхронизация собирания растений из модов "Graphical herbalism"
* Переработана синхронизация атак с большей точностью, исправлен пропуск атак для существ с быстрой анимацией атаки, а так же анимации атаки больше не зависят от направления, в котором игрок или персонаж двигается на стороне клиента
* Переработана синхронизация кастования заклинаний, исправлены неправильные проваленные касты для персонажей с быстрой анимацией кастования и уменьшены десинхронизации, отвязывая кастование для не-локальных персонажей и игроков от их анимаций на текущем клиенте
* Переработана синхронизация экипировки игроков с меньшим спамом пакетов
* Добавлен пакет для сброса внешних и внутренних ячеек на лету
* Добавлен пакет для установки игроков как союзников, что позволяет не нарушать статус скрытности друг друга и их компаньоны не будут атаковать, когда их ударили по ошибке
* Добавлен пакет для изменения назначения ячеек, полезно для перемещения игроков в инстанции интерьеров вместо обычных интерьеров
* Добавлен пакет для отслеживания количества ударов, полученных обьектами
* Добавлен пакет для отслеживания выбора игроков в диалогах
* Добавлен пакет для отслеживания периода после использования способностей игроками
* Пакет GameSettings теперь может перезаписывать настройки игры на стороне клиента
* Кастомные записи теперь могут перезаписывать сервисы у персонажей, их alarm и flee значения, а так же внутриигровой размер, тип крови, значение души и урон от атак
* Исправлены зависания, вызванные слишком большим количеством игроков в одной ячейке
* Исправлен спам пакетов, когда в некоторых ситуациях персонажи начинают атаковать игроков во время диалога
* Исправлено неотсылание пакетов ObjectActivate, когда игроки поднимают предметы из окна инвентаря
* Исправлено неотсылание пакетов ObjectDelete, когда игроки покупают предметы, которыми владеет торговец и они не находятся в контейнере
* Исправлено неотсылание пакетов PlayerItemUse, когда игрок использует быстрые клавиши
* Исправлено игнорирование пакетов ConsoleCommand сервером, когда к ним не привязана ячейка
* Исправлена десинхронизация, вызванная поздним прибытием пакетов ActorAuthority, теперь эти пакеты отсылаются всем игрокам на сервере, вместо тех, которые находятся в соответствующей ячейке
* Исправлены индексы, используемые для синхронизации отвязки быстрых клавиш
* Исправлено игнорирование воровства, когда использована кнопка "взять все" на контейнерах
* Исправлено игнорирование стражниками боя между другими стражниками и игроками
* Игроки больше не могут атаковать, если у них открыто меню убеждения персонажей в диалоге
* Игроки больше не могут посылать пакеты DoorState, если они не авторизованы
* Персонажи больше не проигрывают звуки смерти, если они были загружены как мертвые с сервера
* Игроки и персонажи больше не проигрывают звуки надевания экипировки, когда они впервые встречены
* Уменьшены десинхронизации персонажей, пакеты больше не игнорируются целиком, если один из персонажей из пакета не может быть найден
* Отслеживание смертей вызванных эффектами, которые наносят урон в течение времени
* Отслеживание использования консоли игроками
* Добавлены функции в скриптах на стороне сервера для сохранения информации о призванных существах
* Добавлено хеширование паролей игроков
где можно поиграть
Сейчас большинство серверов TES3MP используют старую версию — TES3MP 0.7.0. Переезд серверов на новую версию мультиплеера займёт некоторое время. Если хочется поиграть на больших и популярных серверах уже сейчас, то имеет смысл скачать TES3MP 0.7.0.
Самый большой и популярный русскоязычный сервер в TES3MP — Eternal World. На сервер установлено много крутых модов, в том числе Tamriel Rebuilt и Project Tamriel.
В среднем онлайн на сервере достигает отметки в 20-30 человек. Иногда доходит до ~50 одновременно играющих игроков. Сейчас Eternal World используют TES3MP 0.7.0, но со временем они планируют перебраться на новую версию мультиплеера.
Чтобы поиграть у них на сервере просто скачайте лаунчер с сайта проекта.
ссылки
— Лаунчер Eternal World.
— Дискорд Eternal World.
— TES3MP 0.7.0 (большинство серверов сейчас находятся именно на нём).
— TES3MP 0.8.0.
Если хотите поиграть на других серверах — скачивайте один из TES3MP. Если хотите поиграть на самом популярном и большом русскоязычном сервере, то скачивайте лаунчер Eternal World. Скачивать отдельно TES3MP и OpenMW не нужно, всё уже вшито в лаунчер сервера.
Комментарии