Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
В апреле команда Beyond Skyrim: Elsweyr представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке Эльсвейра. Наибольшое внимание было уделено северной его части, Анеквине. Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.
В ранние дни Тамриэля хаджиты Эльсвейра расселились далеко за пределами своей родины. Когда люди и меры прибыл на континент, народу песков пришлось поучаствовать в войнах за владычество над северными землями, но с тех пор хаджиты поселились на юге, на земле, которую не под силам приручить ни одной другой расе.
Ваши приключения в стране хаджитов заставят вас изучить места, погребенные под песками, – и узнать секреты, которым лучше бы оставаться нетронутыми. При создании подобных локаций важно учитывать атмосферу, и при выполнении этой задачи дизайнеры часто ошибочно игнорируют звук. Разработчики создали множество звуковых эффектов, которые украсят локации и их обитателей, будь они дружественны или враждебны.
Композиторы Шейн Смит и Мишель де Грут создали несколько композиций для северного региона, Анеквины, пытаясь передать настроение неприветливых дюн и загадочных ночей, с помощью задумчивых и иногда беспокойных мотивов. Палитра, полная резонирующих перезвонов и глубокой текстуры, постоянно развивающаяся и вызывающая эпизодическое ощущение угрозы. Заплутавшие при долгом переходе через пустыню путешественники могут изредка видеть миражи давно минувших времен. Некоторые спасшиеся из пыльной бури утверждали, что видели силуэты, танцующие среди песков.
Гости Эльсвейра, привыкшие к северным пейзажам, будут поражены деревьями и растениями, способными выживать в местном жарком климате. Но эта флора не такая уж дружелюбная: даже если растение не ядовито, оно, скорее всего, ощетинилось шипами; да и вообще, большинство растений здесь сухи и несъедобны. Многие неосторожные путники, залюбовавшиеся разноцветными лепестками, встретили свою смерть от яда и теперь лежат, похороненные под песком. Как будто сама земля Эльсвейра пытается защититься от тех, кто может желать ей вреда.
В Анеквине много сокровищ, нуждающихся в защите. Хаджиты верят в джа-Ха’джай, Танец Двух Лун, через который можно объяснить все законы мироздания. В провинции множество впечатляющих храмов, которые освещаются украшенными священными символами жаровнями. Богатство и экзотичность вкусов анеквинских хаджитов выражается в том, как они используют освещение: лампы, которые они используют, изготавливаются мастерами вручную — из окрашенного стекла, лунного камня и чугуна. При создании предметов часто используются человеческие фигуры, теплые цвета и геометрические узоры.
Хотя Эльсвейр — это родина многих кочевых племен, некоторым хаджитам более привычен оседлый уклад. Они закладывают города и поселения там, где можно выращивать еду. Команда моделлеров уже закончила оформлять фермы Анеквины — как интерьеры, так и экстерьеры. Такие фермы — это основной тип поселений в Эльсвейре, и населяют их как собственно фермеры, так и работники. Их круглые очертания символизируют луны Нирна — этот мотив часто используется в архитектуре хаджитов, ведь они верят, что их судьбы связаны с Джоун и Джоуд. Вне Эльсвейра луны обычно называют Секундой и Массером.
Команда Эльсвейра готовится к выпуску предрелизной версии — «Большого Рубежа», в который войдут восточные города Риверхолд и Риммен. Ребята принимают практически всех желающих, кроме композиторов, но особо острая необходимость есть в моделлерах и аниматорах, которые должны помочь закончить работу над уникальными ассетами и существами. Посетите официальный сайт, чтобы узнать больше. А на этом всё. Следите за новостной лентой, ведь мы и дальше планируем освещать деятельность проекта.
Комментарии