В Starfield используется новый движок Creation Engine 2, который получил улучшения со времён оригинала. Ютубер Кольт Иствуд проанализировал геймплейные ролики Bethesda и сравнил Starfield со своими предшественницами — Skyrim и Fallout 4.
Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, впервые был использован в Elder Scrolls V: Skyrim. Технически движок основан на коде движка Gamebryo, который разработала компании Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited. Предыдущие игры серии, в частности Oblivion и Morrowind, работали при помощи лицензированного стороннего движка.
Улучшенная версия Creation Engine была представлена вместе с релизом Fallout 4, но полноценную новую версию Creation Engine 2.0 стоит ждать в Starfield.
Специфический стиль движка часто попадал в центр внимания и становился поводом для шуток. Это касается анимаций и эффекта "Bethesda-лица", когда персонажи неестественно смотрят в камеру во время диалогов.
Иствуд отметил, что движок Creation Engine 2 справляется с анимациями лучше. Хотя сцены, где упор сделан на лица персонажей, до сих пор напоминают грехи прошлых игр Bethesda. Новые улучшения движка делают анимации кожи и морщин более естественными.
В Starfield используется продвинутая технология рендеринга лица, которая делает персонажей более интересными и правдоподобными, а персонажи Fallout 4 выглядят устаревшими и недостаточно реалистичными, что нормально, учитывая возраст игры.
Bethesda также преуспели в создании образа живого мира, но если проследить за NPC в Fallout 4 или Skyrim, то становилось ясно, что поведение работает «на рельсах». Creation Engine 2 включает в себя ИИ, который нацелен на создание динамической среды, где персонажи менее привязаны к чётким маршрутам, реагируют на окружающие события и взаимодействуют с миром.
С новой версией движка выросло и использование процедурной генерации. И речь идет не только о планетах, но и о генерируемых квестах. Подобная технология — это не замена созданным вручную квестам, а лишь наполнитель для разнообразия.
Релиз Starfield запланирован на первую половину 2023 года. Игра будет доступна на Xbox Series X|S и PC.
Комментарии