В интервью IGN перед Xbox Showcase и Starfield Direct Тодд Говард подтвердил, что Id Software помогала студии с разработкой Starfield.
Однако вопреки ожиданиям студия помогала с графикой, а не с боевой системой. В Fallout 4 Id Software действительно дала несколько советов по управлению боем, но в Starfield боевая система была переработана силами Bethesda Games Studios.
Напротив, Bethesda хотела "перенести" некоторые аспекты движка Id Tech в Creation Engine, чтобы улучшить внешний вид Starfield.
Мы приступили к работе над эффектом размытия движения. Есть и другие вещи, созданные в Id Tech, которые мы хотели внедрить в Creation Engine 2, и они помогли нам с этим, и это здорово.
Также Говард отметил, что у студии большие планы на поддержку Starfield и выпуск дополнительного контента.
Нам нравится это, нашим фанатам это нравится. Мы планируем выпустить сюжетное дополнение.
Мы планируем выпускать дополнения различного размера, как мы уже делали это в наших предыдущих играх.
Несмотря на размер игры, у нас все еще есть идеи для добавления новых функций, историй и многого другого. Надеюсь, что так будет продолжаться долгое время.
Подробности игры с презентации Starfield Direct можно узнать в нашей отдельной новости.
Релиз игры состоится 6 сентября на ПК и Xbox Series S|X, игра будет доступна в Game Pass в день релиза.
Комментарии