Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#227
Отправлено
А зачем их искать? Ctrl+A в режиме вершин, выбрать порог расстояния между вершинами и спаять всё. При правильно подобранном пороге (0,01мм например) рядом стоящие вершины останутся на своих местах, а те, что в одних и тех же координатах - "спаяются". В зависимости от версии макса при выборе порога он даже покажет кол-во вершин "до" и "после" weld'а.
Сообщение отредактировал Кот Зловред: 12 июля 2015 - 22:56
#228
Отправлено
А зачем их искать? Ctrl+A в режиме вершин, выбрать порог расстояния между вершинами и спаять всё. При правильно подобранном пороге (0,01мм например) рядом стоящие вершины останутся на своих местах, а те, что в одних и тех же координатах - "спаяются". В зависимости от версии макса при выборе порога он даже покажет кол-во вершин "до" и "после" weld'а.
диапазон 0.01-0.1 обычно хватает. в 2011 уже есть вроде эта функция? отобразить до/после.
а так. если все же очень-очень захотелось. если разбит массив вершит, но уровень редактирования объектов. если они не соединены между собой, то выделится только часть. следовательно, на стыке будут разбитые вершины. по подобным артефактам во время сглаживания можно определить.а вот именно - нажал кнопочку, вершины выделились - нету. ибо смысла нет в этом.
- ferretcha это нравится
#234
Отправлено
Вопрос по рендерингу. В основном окне viewportа (внизу слева) есть выбор режимов просмотра - Realistic, Shaded, Wireframe и т.д. Но когда я делаю рендеринг, итог всегда только shaded - без глубоких теней. А они нужны. Диалоги в настройках рендеринга - как панель управления самолета-истребителя.
Нельзя ли быстро получить рендеринг a-la режим Realistic?
Сообщение отредактировал Старый геймер: 21 июля 2015 - 20:09
#235
Отправлено
Ответ на вопрос прост: ставим искуственное освещение и настраиваем тени. Это не так уж сложно, уроков в сети полно, а поняв принцип дальше пойдёт как по маслу. Сам пару дней назад эти мануалы курил.
#237
Отправлено
Ставишь свет как тебе надо, потом идёшь в настройки каждого светильника и начинаешь регулировать способ просчёта теней, яркость света, радиусы ближнего/дальнего затухания и прочее. Но, повторюсь, вьюпорт рассчитывает всё по упрощенной схеме, а значит и настройки ИС должны быть самыми простыми. Компа нет под рукой, на примере точно не могу показать до выходных к сожалению.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых