Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#242 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

по разверткам писал

А где конкретно эта статья? Не могу найти почему-то.



#243 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено


А где конкретно эта статья? Не могу найти почему-то.

 

здесь

 

И вот ещё урок хороший.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#244 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

:D:

Вообще, лучше прислушаться к Зловреду, чем ко мне.

ибо нужно уметь искать. особенно, когда искомое не запрятано черти где. что касается моих статей, то можно кликнуть по лычке наш автор. и все публикации отобразяться. уроки вообще - гугл. что за несамостоятельность то. помоги себе сам, как говорится.

вообще, гуглом мало кто умеет пользоваться. если серьезно. ибо поисковых команд знает из 10 1-2 человека.



#245 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Есть fbx файл взятый из Ведьмака 3. После экспорта в Макс оказывается, что развертка сломана, но опыты доказывают, что правильная развертка все-таки там есть (если автодесковским конвертером fbx, файл конвертнуть в obj формат и импортнуть в макс, то с разверткой все нормально, но естественно теряется скининг и почему-то еще два шейпа). Пробовал на разных версиях макса. А как другие 3D редакторы себя поведут?

Ходил на официальный англоязычный форум, там у людей тоже встречается такая проблема. Решения пока нет.


Сообщение отредактировал CemKey: 23 августа 2015 - 10:19

Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#246 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Может не в тему, но... Кто может(за плату) сделать модели на скайрим?

#247 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Может не в тему, но... Кто может(за плату) сделать модели на скайрим?

Смотря какой сложности - и какой платы...  :dirol:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#248 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Смотря какой сложности - и какой платы... :dirol:

оружие,доспехи,архитектура, ландшафт. А сколько это будет стоить это уже вы скажите.

#249 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

оружие,доспехи,архитектура, ландшафт. А сколько это будет стоить это уже вы скажите.

 

это хорошо. но неплохо было бы примеры показать. и сначала самому ознакомиться с расценками индустрии, дабы норма или минимум не казались неимоверными завышениями.



#250 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Возможно ли загрузить в 3d max модель головы (именно ту, что в nif формате), например FemaleHead.nif, и экспортировать так чтобы не испортить файл? Ради эксперимента ничего не меняю, просто импортирую в макс и сразу экспортирую, но и в таком случае в нем что-то ломается. В NifSkope выглядит нормально, как обычно поправляю текстуры и кидаю в нужную папку, но в игре меня встречает перекошенная рожа персонажа.

 

Пробовала менять настройки импорта и экспорта, не помогло. С другими nif файлами проблем нет, такая хрень только с головами. Из-за чего может быть проблема? Можно ли исправить экспортированный файл как-нибудь в NifSkope? Я всего лишь хочу изменить текстурную развертку женской головы, подогнать ее под измененный морф расы. И если FemaleHead.nif нельзя открыть в максе есть ли другой способ осуществить задуманное? 



#251 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток парни и девушки :hi:

 Хочу создать свою броню и закинуть в Скайрим. До того, как начать моделировать, хочу протестировать и понять, что я вообще могу закинуть броню в игру и она нормально будет отображаться. Для этого просто хочу вместо шлема\брони закинуть примитив с рандомной dds текстурой. И если всё будет меня удовлетворять,то тогда вперед.

 

Однако, я не знаю некоторых деталей. Понятно, что в папке meshes и папке textures должны лежать файлы, но кроме всего прочего существуют и другие вопросы,о которых я не подозреваю(я уверен, что они есть)

 

Поэтому,прошу вас дать мне инструкцию: как закинуть свой смоделенный меш брони в Скайрим

 

П.С, Я нашел тему на форуме, где давалась похожая инструкция, но она  не подробная. Хотелось бы почитать исчерпывающие детали.

1.Ставишь на макс nif-плагин для своего макса
2. Импортируешь из игры туловище размера 0 и скелетон
3. Импортируешь в сцену любую броню_0 из игры. Одну, другую. Смотришь бюджет треугов. Так же сетку можно живо просмотреть в нифскопе и оценить ее плотность.
4. Удаляешь из сцены чужое, ваяешь по телу свое, подгоняешь, скинишь, делаешь развертку и так далее.
5. Импортируешь в сцену туловище размера 1, копируешь свое творение и скейлишь на него. Или можно в п2 начать с 1, а потом усаживать на 0
6. Экспорт обоих файлов, доводка в нифскопе, игра
Профит

 

Буду очень рад помощи и извините,если такая тема уже где-то есть.



#252 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

To alexeyfenix. Вы не объясняете уровнь своих познаний. Если вас интересует, как вообще делать броню, это одно, а если экспорт и допиливание, то

 

http://tesall.ru/tut...er-dlya-skyrim/

Начиная с третьего параграфа действия в целом совпадают.

 

Можно ли исправить экспортированный файл как-нибудь в NifSkope?

Не можно, а нужно, так как формат экспортированный, увы, сразу для игры НЕ подходит. Смотрите опять же ссылку выше. чтобы иметь примерное представление. С головой все будет еще веселее, видимо, ибо там морфинг.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#253 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

To alexeyfenix. Вы не объясняете уровнь своих познаний. Если вас интересует, как вообще делать броню, это одно, а если экспорт и допиливание, то

 

http://tesall.ru/tut...er-dlya-skyrim/

Начиная с третьего параграфа действия в целом совпадают.

 

 

 

Про экспорт.Спасибо,буду разбираться!



#254 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Можно ли исправить экспортированный файл как-нибудь в NifSkope?

Не можно, а нужно, так как формат экспортированный, увы, сразу для игры НЕ подходит. Смотрите опять же ссылку выше. чтобы иметь примерное представление. С головой все будет еще веселее, видимо, ибо там морфинг.

 

Спасибо за ответ. Примерное представление о NifSkope я имею. Стандартные операции по исправлению nif файла брони мне знакомы. Хотелось бы знать конкретно что делать с головой. Как исправить этот морфинг?



#255 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, нет, файлы морфинга вам исправлять не надо - они же отдельно идут. Просто они чувствительны к геометрии и ее изменению. Я про допиливание в нифскопе. Без него не обойдешься. Но я так понимаю, у экспорта-импорта тела свои тонкости, и исправление, возможно тоже. Только я этого не делал и не знаю.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#256 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Дело в том, что геометрию я не изменяла. Просто загрузила в макс, затем сразу экспортировала. Нашла что проблема может быть в нумерации вершин, при экспорте она слетает и затем анимация работает задом наперед. Опции экспорта в OBJ формат помогают сохранить исходную нумерацию, но nif плагин для макса, по-видимому, не поддерживает такую возможность, во всяком случае, я не нашла.



#257 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Я не о том, что вы что-то подвинули. Ниф плагин для макса вообще изменяет формат nif на нечитаемый корректно скайримом. То есть любая модель чего угодно должна быть после экспорта допилена как-то. Любая. А уж та, с которой работают морфоцели - и подавно. Только, еще раз повторю, у тела свои тонкости.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#258 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Исправлять модели необходимо, это однозначно. Я знаю только один способ - NifSkope, вряд ли он поможет решить данную проблему. Хотя другого варианта, видимо, быть и не может. Придется опять разбираться в его многочисленных и малопонятных опциях и надеется на удачу.



#259 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Попробовал залить модель шлема. Нашел в инете урок,довольно простой,10 минут всего. Загрузил в макс скелет, подцепил шлем,все сделал.

Загрузил в нископ, за Кальяном(по другому видео) повторил, ничего сложного.

В игре все загрузилось,но, в просматриваемом окошке 3д-модели предмета нет модели,восклицательный знак красный.

Ну и что же может быть не так,интересно...

Косяк в модели или еще где?откуда копать?



#260 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

в просматриваемом окошке

Вы инвентарь имеете в виду? Или где именно модель не отображается?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#261 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

в просматриваемом окошке

Вы инвентарь имеете в виду? Или где именно модель не отображается?

Да, заработался уже. В игре в инвентаре 3д-модели нет,восклицательный знак за него. Я,правда, загрузил в игру болванку без dds.

Может, из-за этого она не загрузилась(правда, не проверял, есть ли модель в самой игре от третьего лицо,на голове персонажа)


Сообщение отредактировал alexeyfenix: 26 ноября 2015 - 08:13






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых