Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#302 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

И Nif плагины для 3d max я нашёл только до версии 2012.

 

http://www.nexusmods...rim/mods/5622/?

Плохо искал


  • Tino это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#303 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Должна же быть такая функция в 2011, может более сложная в использовании чем та что на видео

 

Версии отличаются не только циферкой.

но в данном случае. на вкладке Freeform посмотри вкладки PolyDrow и PaintDeform.

и всё же слова о том, что лучше сменить программу не лишены смысла. если, конечно, позволяет железо (при этом 2011 версию оставить, так как с 2012 нету того же реактора, который имхо удобней, чем его аналог в более поздних версиях).

Прикрепленные изображения

  • 21983616_cover-elektronnaya-kniga-kristi-golden-warcraft.jpg - Размер: 330,47К, Загружен: 608


#304 Ссылка на это сообщение Tino

Tino
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Поставил Мах 2014 - одно удовольствие с эти conform работать. Поправил платье за 10 минут, в 2011 на это бы часа 3 ушло и не факт, что получилось бы нормально. Для подгонки брони с одного тела на другое или импорта из другой игры это идеальный инструмент.
Плохо то, что текстуры в 2014 не отображаются на загруженном Nifе, но это не так необходимо.



#305 Ссылка на это сообщение Sajuch

Sajuch
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Всем Доброго ребята подскажите как в 3ds Max 2012 закинуть с диска DVD называеться "Болешая коллекия 3d моделей и
текстур для 3dsMax, так вот вопрос как это правильно закинуть в Max пробовал у меня неполучилось Спасибо...



#306 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

эмх. а что именно ты закидываешь то. если .max файл то просто открыть. если эм...любой практически формат. который макс поддерживает. obj 3ds fbx и 3д - импорт. если растровое изображение то через редактор материалов. уточни вопрос.



#307 Ссылка на это сообщение Sajuch

Sajuch
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Lord Truewolf Большое Спасибо с этим я разобрался.
У меня другая проблема с выделением в Максе приведу пример: чтоб было понятней к примеру берем автомобильную
шину у нее две боковые стороны с определенным диаметром вот мне нужно выделить кромки этого диаметра с обоих
сторон "Edge" и уменьшить диаметр так вот в уроке показано что выделены сразу обе стороны у меня получаеться 
только одна сторона а вторая невыделяеться или в уроке чтото нетак или я немогу понять как сразы выделить 
симетрично две стороны прошу помощи Спасибо



#308 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте господа! Я хочу сделать мод, а в хороших модах дефолтные модели не используются(по большей части). Я уже скачал 3ds max 2016, скачал .nif плагин, а вот как его установить не знаю. Установил так как написано на странице с плагином, но при открывании .nif модели 3ds max выдает ошибку "Import error"(premature end of stream). Мне что-то подсказывает(наверно эта ошибка), что плагин я установил не правильно или не активировал его(если его нужно как-то активировать). Помогите пожалуйста.


 


#309 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо его активировать. Выбираешь версию винды и макса, потом

 

Copy NifPlugins.dlu, to your 3dsmax\plugins directory.

Copy MaxNifTools.ini to the correct plugcfg directory

 

А модель надо грузить через import -> non native formats -> netimmerce gamebryo (nif, kf)

 

PS я исправил описание установки в плагине


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#310 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо его активировать. Выбираешь версию винды и макса, потом

 

Copy NifPlugins.dlu, to your 3dsmax\plugins directory.

Copy MaxNifTools.ini to the correct plugcfg directory

 

А модель надо грузить через import -> non native formats -> netimmerce gamebryo (nif, kf)

А где кнопка import?


 


#311 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Файл - Импорт.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#312 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Файл - Импорт.

Где? Обведите пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png - Размер: 179,38К, Загружен: 461

 


#313 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не знаете программу? Это та кнопка с картинкой/иконкой maxa, самая-самая верхняя левая, не похожая на кнопку. Import и там внизу выберите netimmerce gamebryo (nif, kf)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#314 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не знаете программу? Это та кнопка с картинкой/иконкой maxa, самая-самая верхняя левая, не похожая на кнопку. Import и там внизу выберите netimmerce gamebryo (nif, kf)

Неделю назад скачал. И запускал только один раз, так что, да я не знаю программу)

 

Пока что.....


Вы не знаете программу? Это та кнопка с картинкой/иконкой maxa, самая-самая верхняя левая, не похожая на кнопку. Import и там внизу выберите netimmerce gamebryo (nif, kf)

Вылетает та же самая ошибка(

Опаньки. А модель из Oblivion'a открылась.


Сообщение отредактировал DjPILOT: 29 августа 2016 - 00:27

 


#315 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

А какую вы открываете? Фалаут новый может не откроет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#316 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

А какую вы открываете? Фалаут новый может не откроет.

Открываю скайримскую модельку конины.


 


#317 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю, что есть конина. Мясо? Статик? где находится модель? по какому адресу?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#318 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю, что есть конина. Мясо? Статик? где находится модель? по какому адресу?

Так. Что тут за колдунство? Я и не думал, что адрес имеет значение.(я открыл модель). Просто до этого я открывал моделе, которую кинул на рабочий стол, а как только зашел в корневую папку (Data/meshes/mod(там у меня модель конины(мясо) валяется)) все открылось нормально.


Сообщение отредактировал DjPILOT: 29 августа 2016 - 00:58

 


#319 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Не любят нифтулзы и многие другие плагины русские слова в путях


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#320 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Не любят нифтулзы и многие другие плагины русские слова в путях

Да вроде и не было (хотя .../Рабочий стол/...). Спасибо!


 


#321 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Было. Это частая ошибка.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых