Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#302
Отправлено
И Nif плагины для 3d max я нашёл только до версии 2012.
http://www.nexusmods...rim/mods/5622/?
Плохо искал
- Tino это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#303
Отправлено
Должна же быть такая функция в 2011, может более сложная в использовании чем та что на видео
Версии отличаются не только циферкой.
но в данном случае. на вкладке Freeform посмотри вкладки PolyDrow и PaintDeform.
и всё же слова о том, что лучше сменить программу не лишены смысла. если, конечно, позволяет железо (при этом 2011 версию оставить, так как с 2012 нету того же реактора, который имхо удобней, чем его аналог в более поздних версиях).
#304
Отправлено
Поставил Мах 2014 - одно удовольствие с эти conform работать. Поправил платье за 10 минут, в 2011 на это бы часа 3 ушло и не факт, что получилось бы нормально. Для подгонки брони с одного тела на другое или импорта из другой игры это идеальный инструмент.
Плохо то, что текстуры в 2014 не отображаются на загруженном Nifе, но это не так необходимо.
#307
Отправлено
Lord Truewolf Большое Спасибо с этим я разобрался.
У меня другая проблема с выделением в Максе приведу пример: чтоб было понятней к примеру берем автомобильную
шину у нее две боковые стороны с определенным диаметром вот мне нужно выделить кромки этого диаметра с обоих
сторон "Edge" и уменьшить диаметр так вот в уроке показано что выделены сразу обе стороны у меня получаеться
только одна сторона а вторая невыделяеться или в уроке чтото нетак или я немогу понять как сразы выделить
симетрично две стороны прошу помощи Спасибо
#308
Отправлено
Здравствуйте господа! Я хочу сделать мод, а в хороших модах дефолтные модели не используются(по большей части). Я уже скачал 3ds max 2016, скачал .nif плагин, а вот как его установить не знаю. Установил так как написано на странице с плагином, но при открывании .nif модели 3ds max выдает ошибку "Import error"(premature end of stream). Мне что-то подсказывает(наверно эта ошибка), что плагин я установил не правильно или не активировал его(если его нужно как-то активировать). Помогите пожалуйста.
#309
Отправлено
Не надо его активировать. Выбираешь версию винды и макса, потом
Copy NifPlugins.dlu, to your 3dsmax\plugins directory.
Copy MaxNifTools.ini to the correct plugcfg directory
А модель надо грузить через import -> non native formats -> netimmerce gamebryo (nif, kf)
PS я исправил описание установки в плагине
- A1D456B5 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#310
Отправлено
Не надо его активировать. Выбираешь версию винды и макса, потом
Copy NifPlugins.dlu, to your 3dsmax\plugins directory.
Copy MaxNifTools.ini to the correct plugcfg directory
А модель надо грузить через import -> non native formats -> netimmerce gamebryo (nif, kf)
А где кнопка import?
#311
Отправлено
Файл - Импорт.
- A1D456B5 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#313
Отправлено
Вы не знаете программу? Это та кнопка с картинкой/иконкой maxa, самая-самая верхняя левая, не похожая на кнопку. Import и там внизу выберите netimmerce gamebryo (nif, kf)
- A1D456B5 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#314
Отправлено
Вы не знаете программу? Это та кнопка с картинкой/иконкой maxa, самая-самая верхняя левая, не похожая на кнопку. Import и там внизу выберите netimmerce gamebryo (nif, kf)
Неделю назад скачал. И запускал только один раз, так что, да я не знаю программу)
Пока что.....
Вы не знаете программу? Это та кнопка с картинкой/иконкой maxa, самая-самая верхняя левая, не похожая на кнопку. Import и там внизу выберите netimmerce gamebryo (nif, kf)
Вылетает та же самая ошибка(
Опаньки. А модель из Oblivion'a открылась.
Сообщение отредактировал DjPILOT: 29 августа 2016 - 00:27
#315
Отправлено
А какую вы открываете? Фалаут новый может не откроет.
- A1D456B5 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#317
Отправлено
Не понимаю, что есть конина. Мясо? Статик? где находится модель? по какому адресу?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#318
Отправлено
Не понимаю, что есть конина. Мясо? Статик? где находится модель? по какому адресу?
Так. Что тут за колдунство? Я и не думал, что адрес имеет значение.(я открыл модель). Просто до этого я открывал моделе, которую кинул на рабочий стол, а как только зашел в корневую папку (Data/meshes/mod(там у меня модель конины(мясо) валяется)) все открылось нормально.
Сообщение отредактировал DjPILOT: 29 августа 2016 - 00:58
#319
Отправлено
Не любят нифтулзы и многие другие плагины русские слова в путях
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#321
Отправлено
Было. Это частая ошибка.
- A1D456B5 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых