Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#402
Отправлено
если делаешь симметричные детали, которые соединяяются в итоге, по 0 их равняй. внизу есть коодинаты у выделенных областей. вот там. и есть функции make planar и рядом x y z чтоб по плоскости сделать прямую вещь.
и главное. доспех не симметричный. невозможно выковать симметричный доспех. что уж говорить о том, что это боевой доспех. пусть и парадный, но старина Ллейн не гнушался воевать в нем
поправь рукава. выглядит неплохо, но скудно. попробуй сделать складки.
и продумай крепежи для элементов доспехов. они не силой пафоса вместе держатся
Это не "старина Ллейн", а старик Лотар)
Рукава поправлю позже и крепежи нужно добавить. Я их просто не делал.)
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#404
Отправлено
Добрый вечер Вопрос не совсем по Максу, но вдруг...
Есть необходимость добавить коллизию достаточно сложному измененному в максе объекту. Почитав туториалы, решила воспользоваться программой ChunkMerge. И затык прямо на запуске. Пишет:
scanning directories...
Opening 'C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml': OK
materials found: 0
scan done.
Пути запрашиваемых программкой файлов:
<PathSkyrim>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim</PathSkyrim>
<PathNifXML>C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml</PathNifXML>
<PathTemplate>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\dungeons\imperial\clutterkits</PathTemplate>
Программа скачана отсюда, Nifskope тоже, Скай лицензионка, пути все по пять раз проверены, в чем прикол может быть?(
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#405
Отправлено
Сама по себе программа не лежит в папке с русским названием типа Рабочий стол?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#406
Отправлено
Лежала, но перемещение ее в путь без русских букв (C:\Games\) результата не изменило. Ох уж эта вечная эпопея с бубном, даже там, где все просто, аки табуретка проблемы.
Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 14:47
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#407
Отправлено
C:\Games\
Это слишком прямо, в корне работают только фишки типа питона. А может, этой версии программы нужна определенная версия нифскопа?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#408
Отправлено
Не могу сказать, что конкретно помогло, перед последним запуском переустановила NifSkope на версию 1.1.3, и переместила ChunkMerge из директории игр в другую папку на C:, но материалы нашлись) Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 16:00
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#409
Отправлено
Пожалуйста! Программулины не любят корневые папки системного диска, это место для системы и языков, ну или в программу встроена проверка версии скопа. Главное, что заработало.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#411
Отправлено
Откуда импортируете? Русских букв в пути нет?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#414
Отправлено
И снова здравствуйте! Вот такой затык с серьгами, деформируются при повороте головы:
Как делать всякие венки и короны разобралась, и даже с волосами, а тут прямо даже предположений нет. Подскажите пожалуйста, где может быть проблема?
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#415
Отправлено
Посмотрите, какие кости на нее влияют.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#416
Отправлено
Хм. И правда, в модах на серьги только Head, а у меня еще и Spine. Спасибо, что тратите время на ответы нупиков!
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#418
Отправлено
Здравствуйте, чем задавать такого рода вопросы выкладывали бы лучше сразу задачу и следили за ответами. Сделать может много кто, а вот будет ли - вопрос. Может вам там Энтерпрайз нужен или звезда смерти со всеми проработанными уровнями внутри, а может дуршлаг. Ставьте задачу корректно.Здравствуйте, здесь кто нибудь делает модели на заказ?
- Truewolf это нравится
#421
Отправлено
USS Constitution чуть полегче идет на комп.
Барк тоже тяжеловат. Вот вообщем ссылки.
http://www.cadnav.co...model-1990.html
http://www.cadnav.co...odel-33608.html
http://www.cadnav.co...odel-10932.html
http://www.cadnav.co...odel-10970.html
http://www.cadnav.co...odel-11498.html
http://www.cadnav.co...odel-11496.html
http://www.cadnav.co...odel-11481.html
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых