Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
 
	
  Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
			
				
					
						
					
					#402
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
если делаешь симметричные детали, которые соединяяются в итоге, по 0 их равняй. внизу есть коодинаты у выделенных областей. вот там. и есть функции make planar и рядом x y z чтоб по плоскости сделать прямую вещь.
и главное. доспех не симметричный. невозможно выковать симметричный доспех. что уж говорить о том, что это боевой доспех. пусть и парадный, но старина Ллейн не гнушался воевать в нем
поправь рукава. выглядит неплохо, но скудно. попробуй сделать складки.
и продумай крепежи для элементов доспехов. они не силой пафоса вместе держатся
Это не "старина Ллейн", а старик Лотар)
Рукава поправлю позже и крепежи нужно добавить. Я их просто не делал.)
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
			
				
					
						
					
					#404
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Добрый вечер  Вопрос не совсем по Максу, но вдруг...
 Вопрос не совсем по Максу, но вдруг...
Есть необходимость добавить коллизию достаточно сложному измененному в максе объекту. Почитав туториалы, решила воспользоваться программой ChunkMerge. И затык прямо на запуске. Пишет:
scanning directories...
Opening 'C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml': OK
materials found: 0
scan done.
Пути запрашиваемых программкой файлов:
<PathSkyrim>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim</PathSkyrim>
<PathNifXML>C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml</PathNifXML>
<PathTemplate>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\dungeons\imperial\clutterkits</PathTemplate>
Программа скачана отсюда, Nifskope тоже, Скай лицензионка, пути все по пять раз проверены, в чем прикол может быть?(
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
			
				
					
						
					
					#405
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Сама по себе программа не лежит в папке с русским названием типа Рабочий стол?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
 
			
				
					
						
					
					#406
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Лежала, но перемещение ее в путь без русских букв (C:\Games\) результата не изменило. Ох уж эта вечная эпопея с бубном, даже там, где все просто, аки табуретка проблемы.
Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 14:47
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
			
				
					
						
					
					#407
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
C:\Games\
Это слишком прямо, в корне работают только фишки типа питона. А может, этой версии программы нужна определенная версия нифскопа?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
 
			
				
					
						
					
					#408
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Не могу сказать, что конкретно помогло, перед последним запуском переустановила NifSkope на  версию 1.1.3, и переместила  ChunkMerge из директории игр в другую папку на C:, но материалы нашлись) Спасибо за помощь!   
Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 16:00
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
			
				
					
						
					
					#409
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Пожалуйста! Программулины не любят корневые папки системного диска, это место для системы и языков, ну или в программу встроена проверка версии скопа. Главное, что заработало.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
 
			
				
					
						
					
					#411
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Откуда импортируете? Русских букв в пути нет?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
 
			
				
					
						
					
					#414
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
И снова здравствуйте! Вот такой затык с серьгами, деформируются при повороте головы:
 
 
Как делать всякие венки и короны разобралась, и даже с волосами, а тут прямо даже предположений нет. Подскажите пожалуйста, где может быть проблема?
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
			
				
					
						
					
					#415
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Посмотрите, какие кости на нее влияют.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
 
			
				
					
						
					
					#416
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Хм. И правда, в модах на серьги только Head, а у меня еще и Spine. Спасибо, что тратите время на ответы нупиков!  
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
			
				
					
						
					
					#418
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Здравствуйте, чем задавать такого рода вопросы выкладывали бы лучше сразу задачу и следили за ответами. Сделать может много кто, а вот будет ли - вопрос. Может вам там Энтерпрайз нужен или звезда смерти со всеми проработанными уровнями внутри, а может дуршлаг. Ставьте задачу корректно.Здравствуйте, здесь кто нибудь делает модели на заказ?
- Truewolf это нравится
			
				
					
						
					
					#421
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
USS Constitution чуть полегче идет на комп.
Барк тоже тяжеловат. Вот вообщем ссылки.
http://www.cadnav.co...model-1990.html
http://www.cadnav.co...odel-33608.html
http://www.cadnav.co...odel-10932.html
http://www.cadnav.co...odel-10970.html
http://www.cadnav.co...odel-11498.html
http://www.cadnav.co...odel-11496.html
http://www.cadnav.co...odel-11481.html
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
| Моддинг → 
			
				Моддинг Oblivion → Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022  скрипты, скрипт | 
 |   | ||
| Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021  script, skyrim, скайрим и 1 еще... | 
 |   | ||
| Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020  скрипт | 
 |   | ||
| The Elder Scrolls → 
			
				Morrowind → 
			
				Обсуждение Morrowind → Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016  скрипт | 
 |   | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
				 
			
			 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				 
     
      
	 
				
				
				 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				
 
			
			 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				 
			
			 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				 
				
				
				 
			
			
 
				
				
				
