Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#402 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

если делаешь симметричные детали, которые соединяяются в итоге, по 0 их равняй. внизу есть коодинаты у выделенных областей. вот там. и есть функции make planar и рядом x y z чтоб по плоскости сделать прямую вещь.

и главное. доспех не симметричный. невозможно выковать симметричный доспех. что уж говорить о том, что это боевой доспех. пусть и парадный, но старина Ллейн не гнушался воевать в нем

поправь рукава. выглядит неплохо, но скудно. попробуй сделать складки.

и продумай крепежи для элементов доспехов. они не силой пафоса вместе держатся

Это не "старина Ллейн", а старик Лотар)
Рукава поправлю позже и крепежи нужно добавить. Я их просто не делал.)


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#403 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Кто подскажет почему Extrude в Editable Poly, создает ещё слой, поверх того что вытягивается...


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#404 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый вечер :) Вопрос не совсем по Максу, но вдруг...

Есть необходимость добавить коллизию достаточно сложному измененному в максе объекту. Почитав туториалы, решила воспользоваться программой ChunkMerge. И затык прямо на запуске. Пишет:

scanning directories...
Opening 'C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml': OK
materials found: 0
scan done.

Пути запрашиваемых программкой файлов:

<PathSkyrim>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim</PathSkyrim>

<PathNifXML>C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml</PathNifXML>

<PathTemplate>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\dungeons\imperial\clutterkits</PathTemplate>

Программа скачана отсюда, Nifskope тоже, Скай лицензионка, пути все по пять раз проверены, в чем прикол может быть?(


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#405 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Сама по себе программа не лежит в папке с русским названием типа Рабочий стол?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#406 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Лежала, но перемещение ее в путь без русских букв (C:\Games\) результата не изменило. Ох уж эта вечная эпопея с бубном, даже там, где все просто, аки табуретка проблемы. 


Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 14:47

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#407 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

C:\Games\

Это слишком прямо, в корне работают только фишки типа питона. А может, этой версии программы нужна определенная версия нифскопа?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#408 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу сказать, что конкретно помогло, перед последним запуском переустановила NifSkope на  версию 1.1.3, и переместила  ChunkMerge из директории игр в другую папку на C:, но материалы нашлись) Спасибо за помощь!   :give_rose:


Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 16:00

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#409 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста! Программулины не любят корневые папки системного диска, это место для системы и языков, ну или в программу встроена проверка версии скопа. Главное, что заработало.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#410 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Как заставить макс снова видеть nif  файлы?Почему-то при попытке импорта   стал выдавать  ошибку.Хотя до этого нормально работал с  файлами. Nif plugin стоит,и заново ставила ещё раз.


Сообщение отредактировал fences: 30 января 2017 - 16:13


#411 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда импортируете? Русских букв в пути нет?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#412 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда импортируете? Русских букв в пути нет?

Да,переименование решило проблему.Спасибо)


Сообщение отредактировал fences: 30 января 2017 - 21:34


#413 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

хм. надо бы сделать фаг по часто задаваемым вопросам. в выходные надо заняться.



#414 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте! Вот такой затык с серьгами, деформируются при повороте головы:

12799189.jpg 

Как делать всякие венки и короны разобралась, и даже с волосами, а тут прямо даже предположений нет. Подскажите пожалуйста, где может быть проблема?


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#415 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрите, какие кости на нее влияют.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#416 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. И правда, в модах на серьги только Head, а у меня еще и Spine. Спасибо, что тратите время на ответы нупиков!  :d_daisy:


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#417 Ссылка на это сообщение Unytor

Unytor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, здесь кто нибудь делает модели на заказ?



#418 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, здесь кто нибудь делает модели на заказ?

Здравствуйте, чем задавать такого рода вопросы выкладывали бы лучше сразу задачу и следили за ответами. Сделать может много кто, а вот будет ли - вопрос. Может вам там Энтерпрайз нужен или звезда смерти со всеми проработанными уровнями внутри, а может дуршлаг. Ставьте задачу корректно.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#419 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

угу. выложите ТЗ инаграду в денежном эквиваленте. а там посмотрим.

зы. Кот, здарова. давно не было видно.



#420 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

угу. выложите ТЗ инаграду в денежном эквиваленте. а там посмотрим.
зы. Кот, здарова. давно не было видно.

На правах оффтопа: и тебе привет. Да я тут, в общем то, почитываю порой. Работы очень много было последние пол-года.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#421 Ссылка на это сообщение Wushuwarrior

Wushuwarrior
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтаю о европейском кораблике в скайриме. Нашел несколько 3d.моделей, вроде можно юзать бесплатно. Правда текстуры ужасные, надо бы переделать и очень много полигонов. Я скачал HMS Victory, так комп подзавис.
USS Constitution чуть полегче идет на комп.
Барк тоже тяжеловат. Вот вообщем ссылки.
http://www.cadnav.co...model-1990.html

http://www.cadnav.co...odel-33608.html

http://www.cadnav.co...odel-10932.html

http://www.cadnav.co...odel-10970.html

http://www.cadnav.co...odel-11498.html

http://www.cadnav.co...odel-11496.html

http://www.cadnav.co...odel-11481.html





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых