Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#483
Отправлено
Конечно, надо бы мануальчик сделать даже.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#486
#487
Отправлено
Конечно. Трувульф с ней работает, у меня тоже есть лицензия.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#489
Отправлено
А кто нибудь щупал вот эту штуку: http://store.steampo...?snr=1_5_9__205
+
за неимением возможности работать в DDO
а что у тебя с DDO?
видимо я 1 кто не в состоянии себе лицензию купить сейчас
Не один)0
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#490
Отправлено
а что у тебя с DDO?
не хочет запускаться( выдает целый манускрипт с ошибками. он то на 1 версии фотошопа запускается то на другой. недавно вроде установил на кк2017. DDO работает. NDO - нет.
Не один)0
спасибо, мне легче :D
надеюсь что всё же в скорости что мармосет, что субстанс куплю. в стиме благо они стоят 2 копейки
- NexXer это нравится
#491
Отправлено
Поставь последнюю версию квикселя, использую 15 - 17 фотошоп. По-крайней мере у меня так все работаетне хочет запускаться( выдает целый манускрипт с ошибками. он то на 1 версии фотошопа запускается то на другой. недавно вроде установил на кк2017. DDO работает. NDO - нет.
спасибо, мне легче :D
надеюсь что всё же в скорости что мармосет, что субстанс куплю. в стиме благо они стоят 2 копейки
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#492
Отправлено
поставил уже. вроде всё норм.
я работал с 1.8 до 2.0.3 и прога постоянно шутила. ставлю ту же версию на кс 6. работает. сношу кс 6 и ставлю тот же установочник. не работает. работает на 2014. сношу ставлю. работает только на 5. какая то мистика. но щас вроде более менее. но. привык к субстансу :D буду робота ABB текстурить сделаю в квикселе.
сначала перешел на субст еще по 1 причине - бейкинг. но. он там ужасный. по крайней мере нормали. щас вышел мармосет с бейкингом в нем (быстро и круто) и надобность в бейке субстанса отпала.
#493
Отправлено
Угум, я тоже для бейка использовал сабстанс, а перед этим хнормал. Обе проги не очень и требуют танцев с бубном, так что ушёл в мармосетпоставил уже. вроде всё норм.
я работал с 1.8 до 2.0.3 и прога постоянно шутила. ставлю ту же версию на кс 6. работает. сношу кс 6 и ставлю тот же установочник. не работает. работает на 2014. сношу ставлю. работает только на 5. какая то мистика. но щас вроде более менее. но. привык к субстансу :D буду робота ABB текстурить сделаю в квикселе.
сначала перешел на субст еще по 1 причине - бейкинг. но. он там ужасный. по крайней мере нормали. щас вышел мармосет с бейкингом в нем (быстро и круто) и надобность в бейке субстанса отпала.
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#494
Отправлено
мармосет намного качественней. + редактирование кейджа кистью удобно. + скорость. субстанс - лучший выбор это АО х2 сэмплинг. кому вообще нужен х2 семплинг? мармосет? нууу... когда я сравнил же получасовое ожидание бейка в сабстансе и пол минуты в мармосете (при больших настройках) я немного прифигел.
#495
Отправлено
у тебя есть лицензия?!
Да, на первую версию. А дай ссылку на этот мармосет.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#496
Отправлено
http://store.steampo...50060/Marmoset_
если ты и его возьмешь раньше меня, то я найду тебя и убью =/
#497
Отправлено
мармосет намного качественней. + редактирование кейджа кистью удобно. + скорость. субстанс - лучший выбор это АО х2 сэмплинг. кому вообще нужен х2 семплинг? мармосет? нууу... когда я сравнил же получасовое ожидание бейка в сабстансе и пол минуты в мармосете (при больших настройках) я немного прифигел.
А с 4к картами так вообще шик, субстанс в отмирание играет, вот как в скайрим с кучей модов и на ультрах заходишь.
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#498
Отправлено
если ты и его возьмешь раньше меня, то я найду тебя и убью =/
Нет.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#501
Отправлено
стоит.
DDO (Quixel Suite) и Substance (Painter + disigner) - основные 2 пакета по созданию PBR материалов. а PBR - флагманская технология материалов. и сейчас на неё всё от VR до пострелялок типа того же фолаута. хотя... сейчас и пострелялки - VR. черт!
кроме крупной базы материалов и смарт материалов (комбинированные, состоящие из нескольких, например - металл, ржавчина и краска сразу) программа берет информацию с запеченных карт. карта нормалей, амбиента, кавити и т.д. на её основе смешивает слои. например, берет информацию по внутренним углам модели. далее выбирается...как его блин? способ работы с этой информацией в общем. и на основе него идет смешение слоев. например металл базовый слой. ржавчина - второй слой. кидаешь маску на ржавчину. настраиваешь маску как мягкий угол. и ржавчиной равномерно покрывается угол. или как раз ржавчину. песок. ит.д. на основе генерации маски получается реалистичное запыление угла. + собственная обработка маски. в общем много чего. я обещался (я не забыл) когда до текстурирования ближайшую модель доведу - сниму процесс. скорее всего в сабстансе.
https://www.youtube.com/watch?v=LCud1p6lnCI
вот пока пример.
так что стоит или не стоит вопрос....не стоит. вопрос стоит в том, какую из этих 2х прог качать
с сабстансам минус в том что имеет смысл, если работаешь в паинтере, учить и дизайнер. ибо там по сути напополам разрезали программу, поделив функционал. создание материалов - дизайнер. их применение - паинтер. в этой связке программы очень сильные.
Quixel - модуль для фотошопа по сути. намного легче, чем сабстанс. и генерация масок за счет большего количества генераторов мне кажется более обширной. + квиксель включает в себя NDO. классная утилита для работы с нормалями. гипотетически рисование нормалей. практически тоже, но мне эта идея не очень нравится. и 100% - правка нормалей. добавить рельефа, мелких деталей, швов, винтиков, шпунтиков - очень быстро и удобно. а главное настраиваемо. резкость границы, глубина и т.д.
но если использовать 1 из этих пакетов, то без вариантов - бейк материалов. без бейка амбиента и нормалей ты попросту не сделаешь ничего. и как уже говорилось - пока что лучше мармосета ничего не придумали.
как-то так. и да. рад тебя видеть, что ли.
- Кот Зловред, MacKlaud, NexXer и еще 1 это нравится
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых