Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#482 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, вот оно что, не увидел. Но, может, пригодится кому другому.

#483 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, надо бы мануальчик сделать даже.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#484 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так он же в статусе сказал что фотошоп для него сложно.

Ничего подобного. Я там говорил про высокий 3д макс. С ним да, дел иметь никаких не хочу. Фотошоп боле-менее вращаю.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#485 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

боюсь, что если 3д макс сложный на уровне вращения камеры, открывании моделей и назначении ей текстур, то сложным окажется любая 3D программа, да же волшебный несуществующий вьювер моделей тел морровинда.



#486 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А кто нибудь щупал вот эту штуку: http://store.steampo...?snr=1_5_9__205


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#487 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно. Трувульф с ней работает, у меня тоже есть лицензия.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#488 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

у тебя есть лицензия?! ну абзац. видимо я 1 кто не в состоянии себе лицензию купить сейчас(

трогал, да. за неимением возможности работать в DDO. субстанс послабже, но тоже неплох



#489 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

А кто нибудь щупал вот эту штуку: http://store.steampo...?snr=1_5_9__205

+

 

 

за неимением возможности работать в DDO

а что у тебя с DDO?

 

видимо я 1 кто не в состоянии себе лицензию купить сейчас

Не один)0


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#490 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

а что у тебя с DDO?

 

не хочет запускаться( выдает целый манускрипт с ошибками. он то на 1 версии фотошопа запускается то на другой. недавно вроде установил на кк2017. DDO работает. NDO - нет.

Не один)0

 

спасибо, мне легче :D

надеюсь что всё же в скорости что мармосет, что субстанс куплю. в стиме благо они стоят 2 копейки


  • NexXer это нравится

#491 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

не хочет запускаться( выдает целый манускрипт с ошибками. он то на 1 версии фотошопа запускается то на другой. недавно вроде установил на кк2017. DDO работает. NDO - нет.
спасибо, мне легче :D
надеюсь что всё же в скорости что мармосет, что субстанс куплю. в стиме благо они стоят 2 копейки

Поставь последнюю версию квикселя, использую 15 - 17 фотошоп. По-крайней мере у меня так все работает

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#492 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

поставил уже. вроде всё норм.

я работал с 1.8 до 2.0.3 и прога постоянно шутила. ставлю ту же версию на кс 6. работает. сношу кс 6 и ставлю тот же установочник. не работает. работает на 2014. сношу ставлю. работает только на 5. какая то мистика. но щас вроде более менее. но. привык к субстансу :D буду робота ABB текстурить сделаю в квикселе.

сначала перешел на субст еще по  1 причине - бейкинг. но. он там ужасный. по крайней мере нормали. щас вышел мармосет с бейкингом в нем (быстро и круто) и надобность в бейке субстанса отпала.



#493 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

поставил уже. вроде всё норм.
я работал с 1.8 до 2.0.3 и прога постоянно шутила. ставлю ту же версию на кс 6. работает. сношу кс 6 и ставлю тот же установочник. не работает. работает на 2014. сношу ставлю. работает только на 5. какая то мистика. но щас вроде более менее. но. привык к субстансу :D буду робота ABB текстурить сделаю в квикселе.
сначала перешел на субст еще по 1 причине - бейкинг. но. он там ужасный. по крайней мере нормали. щас вышел мармосет с бейкингом в нем (быстро и круто) и надобность в бейке субстанса отпала.

Угум, я тоже для бейка использовал сабстанс, а перед этим хнормал. Обе проги не очень и требуют танцев с бубном, так что ушёл в мармосет

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#494 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

мармосет намного качественней. +  редактирование кейджа кистью удобно. + скорость. субстанс - лучший выбор это АО х2 сэмплинг. кому вообще нужен х2 семплинг? мармосет? нууу... когда я сравнил же получасовое ожидание бейка в сабстансе и пол минуты в мармосете (при больших настройках) я немного прифигел.



#495 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

у тебя есть лицензия?!

Да, на первую версию. А дай ссылку на этот мармосет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#496 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

http://store.steampo...50060/Marmoset_

если ты и его возьмешь раньше меня, то я найду тебя и убью =/



#497 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

мармосет намного качественней. +  редактирование кейджа кистью удобно. + скорость. субстанс - лучший выбор это АО х2 сэмплинг. кому вообще нужен х2 семплинг? мармосет? нууу... когда я сравнил же получасовое ожидание бейка в сабстансе и пол минуты в мармосете (при больших настройках) я немного прифигел.

А с 4к картами так вообще шик, субстанс в отмирание играет, вот как в скайрим с кучей модов и на ультрах заходишь.


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#498 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

если ты и его возьмешь раньше меня, то я найду тебя и убью =/

Нет. :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#499 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

нет не возьмешь или нет не убью?



#500 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Куча непонятных слов и мало конкретики. С финансами у меня туго, и выкладывать 2 рубля с копейками за малопонятного зверя опасливо. Стоит оно того или всё же шляпа - вот в чем насущный вопрос.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#501 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

стоит.

DDO (Quixel Suite) и Substance (Painter + disigner) - основные 2 пакета по созданию PBR материалов. а PBR - флагманская технология материалов. и сейчас на неё всё от VR до пострелялок типа того же фолаута. хотя... сейчас и пострелялки - VR. черт!

кроме крупной базы материалов и смарт материалов (комбинированные, состоящие из нескольких, например - металл, ржавчина и краска сразу) программа берет информацию с запеченных карт.  карта нормалей, амбиента, кавити и т.д. на её основе смешивает слои. например, берет информацию по внутренним углам модели. далее выбирается...как его блин? способ работы с этой информацией в общем. и на основе него идет смешение слоев. например металл базовый слой. ржавчина - второй слой. кидаешь маску на ржавчину. настраиваешь маску как мягкий угол. и ржавчиной равномерно покрывается угол. или как раз ржавчину. песок. ит.д. на основе генерации маски получается реалистичное запыление угла. + собственная обработка маски. в общем много чего. я обещался (я не забыл) когда до текстурирования ближайшую модель доведу - сниму процесс. скорее всего в сабстансе.

https://www.youtube.com/watch?v=LCud1p6lnCI

вот пока пример.

так что стоит или не стоит вопрос....не стоит. вопрос стоит в том, какую из этих 2х прог качать

с сабстансам минус в том что имеет смысл, если работаешь в паинтере, учить и дизайнер. ибо там по сути напополам разрезали программу, поделив функционал. создание материалов - дизайнер. их применение - паинтер. в этой связке программы очень сильные.

Quixel - модуль для фотошопа по сути. намного легче, чем сабстанс. и генерация масок за счет большего количества генераторов мне кажется более обширной. + квиксель включает в себя NDO. классная утилита для работы с нормалями. гипотетически рисование нормалей. практически тоже, но мне эта идея не очень нравится. и 100% - правка нормалей. добавить рельефа, мелких деталей, швов, винтиков, шпунтиков - очень быстро и удобно. а главное настраиваемо. резкость границы, глубина и т.д. 

но если использовать 1 из этих пакетов, то без вариантов - бейк материалов. без бейка амбиента и нормалей ты попросту не сделаешь ничего. и как уже говорилось - пока что лучше мармосета ничего не придумали.

как-то так. и да. рад тебя видеть, что ли.







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых