Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#502 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Коротко говоря, в чем бы ты ни делал материалы и текстуры, мармозет все равно нужен. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#503 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

с сабстансам минус в том что имеет смысл, если работаешь в паинтере, учить и дизайнер. ибо там по сути напополам разрезали программу, поделив функционал. создание материалов - дизайнер. их применение - паинтер. в этой связке программы очень сильные

 
Тоесь проще говоря для полного фарша надо брать и Substance Designer, и Substance Painter, и будет мне щастье. Иначе мне либо нечего (условно) будет мазать на модель, либо толком (условно, опять же) ничего на модель не намазать, так?) А это уже пятёрка получается - видимо, в след. году значит.
 

как-то так. и да. рад тебя видеть, что ли

 

:drinks:

 

Ак ыть я ж в тут же ж, заглядываю частенько - просто в плане моделей/текстур тут и пограмотнее люди советы раздавать есть, а тема Fallout на форуме не прижилась, праегдъ свой сюда тащить смысла нет - вот и ходим втихаря да огородами.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#504 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Иначе мне либо нечего (условно) будет мазать на модель

 

там есть база материалов. для начала хватит.

А это уже пятёрка получается - видимо, в след. году значит.

 

ну...ты можешь сначала установить...пробную версию...как и макс, да...

причем серьезно. субстанс лично для меня был достаточно необычным и я долго привыкал к нему. поэтому не лишне будет сначала опробовать.



#505 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

там есть база материалов. для начала хватит.

 
Под "условно" я именно это и имел в виду))
 

...ты можешь сначала установить...пробную версию...

 
В общем то вариант, таки да.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#506 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

не, на самом деле для работы хватает материалов сабстанса. но дизайнер это классная рисовалка этих самых материалов. и ей овладеть - круто. даже при работе с другой программой это не будет лишнее.



#507 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

тема Fallout на форуме не прижилась, праегдъ свой сюда тащить смысла нет

Пока никто не тащит, оно и не приживается. А я бы и новость сделал, если что.

 

не, на самом деле для работы хватает материалов сабстанса. но дизайнер это классная рисовалка этих самых материалов. и ей овладеть - круто. даже при работе с другой программой это не будет лишнее.

Короче, берешь дизайнер, пейнтер, мармозет, библиотеку-генератор битмап материалз и наслаждаешься :-D

 

Купить Substance Pack Indie

Включенные товары (3): Bitmap2Material 3, Substance Designer 6, Substance Painter 2

 

5067,75 pуб - во, три проги за пять.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#508 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Купить Substance Pack Indie
Включенные товары (3): Bitmap2Material 3, Substance Designer 6, Substance Painter 2 
5067,75 pуб - во, три проги за пять.


Вкусно, спасибо.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#509 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

5067,75 pуб - во, три проги за пять.

 

бит ту мап не обз. я лично не нашел ему применение если есть другие 2 проги. судя по всему по изображению делать что то



#510 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

бит ту мап не обз. я лично не нашел ему применение если есть другие 2 проги. судя по всему по изображению делать что то

Да, но практически три по цене двух это мило. Эта программа генерирует бесшовные материалы из картинок (bitmap)

 

PS: Судя по всему, это плагин для макса, еще и не новый.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#511 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

что плагин?



#512 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Bitmap2Material


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#513 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

нет. это отдельная прога.



#514 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

образно. то есть она для работы в принципе и не нужна. как я понимаю это часть функционала того же хнормал. только доработанная. берется материал. фотка там или еще что. и на его основе генерируются остальные карты все. и далее настраиваются. в общем мне это пока нужно не было, поэтому я знаю только, что такая прога есть. так что тут мнение профана уже

Прикрепленные изображения

  • 123321.png - Размер: 963,72К, Загружен: 175


#515 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Оффтоп. Весь мозг себе вынес об это альбедо :olen: и попутно поставил на фотошоп camera raw, так эта штука прекраснее справляется с тенями и светами, чем дефолтный фотошоп. Хоть что-то. :-D

 

А давайте сделаем тут болталку?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#516 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

а че не так с альбедо?

ну так по сути тема и есть свободное обсуждение?

упд. ты админ. чьего разрешения ты спрашиваешь? :D



#517 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

чьего разрешения ты спрашиваешь?

Это была мысль вслух. Ибо эта тема по максу.

 

а че не так с альбедо?

Не, ничего, искал лучший способ их делать


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#518 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

и среди каких вариантов искал?



#519 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

вопрос стоит в том, какую из этих 2х прог качать

Качай обе, не прогадаешь)
Я себе сейчас ещё и Sub. Designer поставил, ну так...мало ли. 
Впрочем, ни одна из программ пока не помогла мне в текстурировании(хотя колечки и закинуты как законченные)


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#520 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот опять. DDO. создаю проект. пресет UE4. все карты перепек в мармо. иии...при обработке ID при создании проекта программа выдает ошибку и вылетает. пробовал без ID - всё норм. только с ID так.



#521 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток! Только недавно начал пользоваться 3d max, сделал пару десятков моделек брони использовав уже готовые модельки других авторов, их пилил-лепил-клеил, получалось довольно неплохо. Но, возникла проблема, которую я раньше не замечал, после даже простого импорта-экспорта с помощью nif plugin на модельке брони как то неправильно отображается рельефность карты нормалей, в случае если менять угол источника света, точнее говоря поворачиваю персонажа в броне левым боком к источнику - пластинки выпирают из кожанки, а правым - так наоборот вдавливаются. Беру оригинальную модельку того же доспеха - как ни поворачиваю, с обоих сторон пластинки выпирают. И это при том, что я просто импортирую и ничего не изменяя экспортирую назад с "заводскими" настройками nif plugin.

Что я делаю не так? По ссылке скриншот.

https://drive.google...cnlhV3QxanRrcUE

Буду благодарен за Ваши ответы.







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых