Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#502
Отправлено
Коротко говоря, в чем бы ты ни делал материалы и текстуры, мармозет все равно нужен.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#503
Отправлено
с сабстансам минус в том что имеет смысл, если работаешь в паинтере, учить и дизайнер. ибо там по сути напополам разрезали программу, поделив функционал. создание материалов - дизайнер. их применение - паинтер. в этой связке программы очень сильные
Тоесь проще говоря для полного фарша надо брать и Substance Designer, и Substance Painter, и будет мне щастье. Иначе мне либо нечего (условно) будет мазать на модель, либо толком (условно, опять же) ничего на модель не намазать, так?) А это уже пятёрка получается - видимо, в след. году значит.
как-то так. и да. рад тебя видеть, что ли
Ак ыть я ж в тут же ж, заглядываю частенько - просто в плане моделей/текстур тут и пограмотнее люди советы раздавать есть, а тема Fallout на форуме не прижилась, праегдъ свой сюда тащить смысла нет - вот и ходим втихаря да огородами.
- Lord RZ это нравится
#504
Отправлено
Иначе мне либо нечего (условно) будет мазать на модель
там есть база материалов. для начала хватит.
А это уже пятёрка получается - видимо, в след. году значит.
ну...ты можешь сначала установить...пробную версию...как и макс, да...
причем серьезно. субстанс лично для меня был достаточно необычным и я долго привыкал к нему. поэтому не лишне будет сначала опробовать.
#507
Отправлено
тема Fallout на форуме не прижилась, праегдъ свой сюда тащить смысла нет
Пока никто не тащит, оно и не приживается. А я бы и новость сделал, если что.
не, на самом деле для работы хватает материалов сабстанса. но дизайнер это классная рисовалка этих самых материалов. и ей овладеть - круто. даже при работе с другой программой это не будет лишнее.
Короче, берешь дизайнер, пейнтер, мармозет, библиотеку-генератор битмап материалз и наслаждаешься
Купить Substance Pack Indie
Включенные товары (3): Bitmap2Material 3, Substance Designer 6, Substance Painter 2
5067,75 pуб - во, три проги за пять.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#510
Отправлено
бит ту мап не обз. я лично не нашел ему применение если есть другие 2 проги. судя по всему по изображению делать что то
Да, но практически три по цене двух это мило. Эта программа генерирует бесшовные материалы из картинок (bitmap)
PS: Судя по всему, это плагин для макса, еще и не новый.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#514
Отправлено
образно. то есть она для работы в принципе и не нужна. как я понимаю это часть функционала того же хнормал. только доработанная. берется материал. фотка там или еще что. и на его основе генерируются остальные карты все. и далее настраиваются. в общем мне это пока нужно не было, поэтому я знаю только, что такая прога есть. так что тут мнение профана уже
- Lord RZ это нравится
#515
Отправлено
Оффтоп. Весь мозг себе вынес об это альбедо и попутно поставил на фотошоп camera raw, так эта штука прекраснее справляется с тенями и светами, чем дефолтный фотошоп. Хоть что-то.
А давайте сделаем тут болталку?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#517
Отправлено
чьего разрешения ты спрашиваешь?
Это была мысль вслух. Ибо эта тема по максу.
а че не так с альбедо?
Не, ничего, искал лучший способ их делать
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#519
Отправлено
вопрос стоит в том, какую из этих 2х прог качать
Качай обе, не прогадаешь)
Я себе сейчас ещё и Sub. Designer поставил, ну так...мало ли.
Впрочем, ни одна из программ пока не помогла мне в текстурировании(хотя колечки и закинуты как законченные)
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#521
Отправлено
Всем доброго времени суток! Только недавно начал пользоваться 3d max, сделал пару десятков моделек брони использовав уже готовые модельки других авторов, их пилил-лепил-клеил, получалось довольно неплохо. Но, возникла проблема, которую я раньше не замечал, после даже простого импорта-экспорта с помощью nif plugin на модельке брони как то неправильно отображается рельефность карты нормалей, в случае если менять угол источника света, точнее говоря поворачиваю персонажа в броне левым боком к источнику - пластинки выпирают из кожанки, а правым - так наоборот вдавливаются. Беру оригинальную модельку того же доспеха - как ни поворачиваю, с обоих сторон пластинки выпирают. И это при том, что я просто импортирую и ничего не изменяя экспортирую назад с "заводскими" настройками nif plugin.
Что я делаю не так? По ссылке скриншот.
https://drive.google...cnlhV3QxanRrcUE
Буду благодарен за Ваши ответы.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых