Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#522 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

дай скрин карты нормалей



#523 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

ну вот опять. DDO. создаю проект. пресет UE4. все карты перепек в мармо. иии...при обработке ID при создании проекта программа выдает ошибку и вылетает. пробовал без ID - всё норм. только с ID так.

Пресеты менял?
 

 

Всем доброго времени суток! Только недавно начал пользоваться 3d max, сделал пару десятков моделек брони использовав уже готовые модельки других авторов, их пилил-лепил-клеил, получалось довольно неплохо. Но, возникла проблема, которую я раньше не замечал, после даже простого импорта-экспорта с помощью nif plugin на модельке брони как то неправильно отображается рельефность карты нормалей, в случае если менять угол источника света, точнее говоря поворачиваю персонажа в броне левым боком к источнику - пластинки выпирают из кожанки, а правым - так наоборот вдавливаются. Беру оригинальную модельку того же доспеха - как ни поворачиваю, с обоих сторон пластинки выпирают. И это при том, что я просто импортирую и ничего не изменяя экспортирую назад с "заводскими" настройками nif plugin.

Что я делаю не так? По ссылке скриншот.

https://drive.google...cnlhV3QxanRrcUE

Буду благодарен за Ваши ответы.

К скринам нормали, дай список того, что изменял в модели, перед импортом.
А так я с похожим сталкивался в при экспорте из мармосета в сабстанс карт нормалей. Их выворачивало, но у тебя только частью...


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#524 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Пресеты менял?

 

разобрался в чем дело. айди мапа была в тифф формате.

но проблемы не кончились. 3до какого то хрена не хочет отображать металл. он блик убирает



#525 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Дело в том, что карту нормалей как и саму модель доспеха беру из авторского мода, у автора она смотрится как надо. Импортирую в 3d max 2017 в ниф плагине стандартные настройки, вообще ничего не трогаю, просто экспортирую в ниф и как результат, практически нетронутая модель смотрится совсем по другому и только под определенным углом со стороны источника света.

Левое плечо к источнику света, все нормально, почти.

https://drive.google...OUxmeURTZF9HT0E

Правое плечо к источнику, сравнение с оригинальной моделькой.

https://drive.google...TTNIQ1lQTjJnaUU



#526 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Карты нормалей как и диф карты делаю в GIMP с помощью плагина, в 3d max использую только Импорт\Экспорт, редактирую только с помощью вкладки Modify (отрезать лишнее, добавить то, что уже отрезал, подогнать под женское тело мужской доспех, подогнать нестыковки в авторских доспехах, увеличить или уменьшить вес кости). К примеру доспех для стражи Вайтрана "слепил" в рохиримском стиле https://drive.google...UkZlVW1rZXU5aHc



#527 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

дай мне скрин карты нормалей. я понял с первого скрина из игры что нормали вывернуты и так. не нужно мне сыпать скринами второсортных бронек из нексуса. пожалуйста.



#528 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Карта нормалей, убрал альфа канал что бы было видно.

https://drive.google...cmo1d2RmYjU2M3M

Ребят, я же повторюсь, что на мешах которые я не пропускал через редактор одна и та же карта нормалей абсолютно нормально смотрится, на мешах, которые я редактрирую, а для эксперемента в поисках так сказать истины, я вовсе просто импортирую и сразу же экспортирую ее обратно - в результате под определенным углом карту нормалей как бы выворачивает. Это при том, что использую одну и ту же карту лежащую в одной и той же папке с одним и тем же именем.

 

не нужно мне сыпать скринами второсортных бронек из нексуса.

Скрины мои, и таких доспехов на нексусе нету, даже скринов на форумах, все лепил из частей других бронек, плюс делал полностью ретекстур.



#529 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины мои, и таких доспехов на нексусе нету, даже скринов на форумах, все лепил из частей других бронек, плюс делал полностью ретекстур.

 

ну я и говорю нексус. лепил то из других. да и не суть важно. в игре достаточно 1 примера.

спрашивал про карты я по причине того, что первое, что может показаться это инвертированный зеленый канал.

так. а настройки экспорта свои покажи.



#530 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да, я даже менял (инвертировал) саму карту, так оно на любой стороне модели выворачивает карту нормалей, но только при остром угле падания света и только при угле в 10-30 градусов, при углах приблизительно от 30 до 170 свет падает нормально.

Тут настройки импорта\экспорта https://drive.google...cWVOLTBTTy1TNDA

Может случайно что то в 3ДМаксе тронул и не заметил, не пойму просто что.



#531 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Кажется нашел причину, почему то после 3dMax у меня в мешах касательные и бинормали меняются, то есть tangents должны быть вертикальными, а binormals горизонтальными, у меня все наоборот получается, только не могу понять что не так в настройках Макса  :sad:

Все, исправил с помощью редактирования ini экспортера методом "научного тыка":

; Tangent and Binormal Algorithm. (0=Nifskope, 1=Obsidian) Default:0
TangentAndBinormalMethod=1

Поставил алгоритм для Obsidian, импортирую потом экспортирую, тангенты и бинормали не инвертируются (если можно так сказать), захожу в игру и вуаля, все нормально освещается  :) .

Вот только почему у меня так, просто интересно, если кто то из гуру моделирования знает логическое объяснение, то поделитесь пожалуйста.

 

Хм, тангенты должны быть направлены вниз, а у меня они вверх, не очень заметно, но все же некорректно падает освещение, хотя раньше вообще вбок направлены были, думаю-гадаю как бы их поменять в настройках экспортера. С бинормалями все нормально стало, направлены вправо относительно плоскости или точнее вектора нормали.

В общем решил не парится с 3дМаксом, использую в Нифскоп функцию Mesh> Update Tangent Space, и свет падает как надо на 100%.


Сообщение отредактировал Nordwar: 29 октября 2017 - 10:38


#532 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает сайт, откуда можно спокойно скачать 3D Max без всяких докачиваний и т.д. и т.п? Что бы он был в виде архива и установщика, что бы можно было сразу скачать и загрузить. Просто я в деревне живу, а у меня инет тут плохой, и завтра еду в город, могу на телефон скачать. Облазил весь инет одни авьодиски с которых придётся ещё докачивать. Пожалуйста, скиньте ссылку, если знаете откуда можно без докачивания скачать.:) Пожалуйста.:)
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#533 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто-то есть знакомый, или ты сам студент, порегайся на офсайте как студент и просто тупо установи себе бесплатную лицензию для студентов. И не придется искать ничего. Больше, пожалуй, не знаю, что посоветовать. потому что не видел макса "в виде просто архива"


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#534 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

торренты. но обсуждать торренты и делиться ими не тут явно.



#535 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо. Спасибо.
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#536 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал Autodick 3D Max 2015, не появился ярлык и не знаю как включать его. Кто может помочь?


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#537 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Блендер может помочь. Шучу.
В папке с установленной программой найди 3dsmax.exe



#538 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Autodick 3D Max 2015

Autodick ??? Ты сам-то понял, что написал? :-D  скачать ты его скачал, а установить-то не забыл? 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#539 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Блендер может помочь. Шучу.
В папке с установленной программой найди 3dsmax.exe

Дык, его нет...


Autodick 3D Max 2015

Autodick ??? Ты сам-то понял, что написал? :-D  скачать ты его скачал, а установить-то не забыл? 

уфф... Нет, не понял. Как приехал так и пытаюсь скачать, скачиваю, а установка не выходит...


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#540 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

запусти установку. Setup там install.

вылезет менюшка автодековская. авторан. если ломанный брал то ставь по инструкции. если скачал студ. версию то просто запустить выбрать директорию и всё



#541 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего ломанный, т.к. студ. версию не смог взять... Эх... Ну, попробую ещё полазить...


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых