Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#523
Отправлено
ну вот опять. DDO. создаю проект. пресет UE4. все карты перепек в мармо. иии...при обработке ID при создании проекта программа выдает ошибку и вылетает. пробовал без ID - всё норм. только с ID так.
Пресеты менял?
Всем доброго времени суток! Только недавно начал пользоваться 3d max, сделал пару десятков моделек брони использовав уже готовые модельки других авторов, их пилил-лепил-клеил, получалось довольно неплохо. Но, возникла проблема, которую я раньше не замечал, после даже простого импорта-экспорта с помощью nif plugin на модельке брони как то неправильно отображается рельефность карты нормалей, в случае если менять угол источника света, точнее говоря поворачиваю персонажа в броне левым боком к источнику - пластинки выпирают из кожанки, а правым - так наоборот вдавливаются. Беру оригинальную модельку того же доспеха - как ни поворачиваю, с обоих сторон пластинки выпирают. И это при том, что я просто импортирую и ничего не изменяя экспортирую назад с "заводскими" настройками nif plugin.
Что я делаю не так? По ссылке скриншот.
https://drive.google...cnlhV3QxanRrcUE
Буду благодарен за Ваши ответы.
К скринам нормали, дай список того, что изменял в модели, перед импортом.
А так я с похожим сталкивался в при экспорте из мармосета в сабстанс карт нормалей. Их выворачивало, но у тебя только частью...
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#525
Отправлено
Дело в том, что карту нормалей как и саму модель доспеха беру из авторского мода, у автора она смотрится как надо. Импортирую в 3d max 2017 в ниф плагине стандартные настройки, вообще ничего не трогаю, просто экспортирую в ниф и как результат, практически нетронутая модель смотрится совсем по другому и только под определенным углом со стороны источника света.
Левое плечо к источнику света, все нормально, почти.
https://drive.google...OUxmeURTZF9HT0E
Правое плечо к источнику, сравнение с оригинальной моделькой.
https://drive.google...TTNIQ1lQTjJnaUU
#526
Отправлено
Карты нормалей как и диф карты делаю в GIMP с помощью плагина, в 3d max использую только Импорт\Экспорт, редактирую только с помощью вкладки Modify (отрезать лишнее, добавить то, что уже отрезал, подогнать под женское тело мужской доспех, подогнать нестыковки в авторских доспехах, увеличить или уменьшить вес кости). К примеру доспех для стражи Вайтрана "слепил" в рохиримском стиле https://drive.google...UkZlVW1rZXU5aHc
#528
Отправлено
Карта нормалей, убрал альфа канал что бы было видно.
https://drive.google...cmo1d2RmYjU2M3M
Ребят, я же повторюсь, что на мешах которые я не пропускал через редактор одна и та же карта нормалей абсолютно нормально смотрится, на мешах, которые я редактрирую, а для эксперемента в поисках так сказать истины, я вовсе просто импортирую и сразу же экспортирую ее обратно - в результате под определенным углом карту нормалей как бы выворачивает. Это при том, что использую одну и ту же карту лежащую в одной и той же папке с одним и тем же именем.
не нужно мне сыпать скринами второсортных бронек из нексуса.
Скрины мои, и таких доспехов на нексусе нету, даже скринов на форумах, все лепил из частей других бронек, плюс делал полностью ретекстур.
#529
Отправлено
Скрины мои, и таких доспехов на нексусе нету, даже скринов на форумах, все лепил из частей других бронек, плюс делал полностью ретекстур.
ну я и говорю нексус. лепил то из других. да и не суть важно. в игре достаточно 1 примера.
спрашивал про карты я по причине того, что первое, что может показаться это инвертированный зеленый канал.
так. а настройки экспорта свои покажи.
#530
Отправлено
Ну да, я даже менял (инвертировал) саму карту, так оно на любой стороне модели выворачивает карту нормалей, но только при остром угле падания света и только при угле в 10-30 градусов, при углах приблизительно от 30 до 170 свет падает нормально.
Тут настройки импорта\экспорта https://drive.google...cWVOLTBTTy1TNDA
Может случайно что то в 3ДМаксе тронул и не заметил, не пойму просто что.
#531
Отправлено
Кажется нашел причину, почему то после 3dMax у меня в мешах касательные и бинормали меняются, то есть tangents должны быть вертикальными, а binormals горизонтальными, у меня все наоборот получается, только не могу понять что не так в настройках Макса
Все, исправил с помощью редактирования ini экспортера методом "научного тыка":
; Tangent and Binormal Algorithm. (0=Nifskope, 1=Obsidian) Default:0
TangentAndBinormalMethod=1
Поставил алгоритм для Obsidian, импортирую потом экспортирую, тангенты и бинормали не инвертируются (если можно так сказать), захожу в игру и вуаля, все нормально освещается .
Вот только почему у меня так, просто интересно, если кто то из гуру моделирования знает логическое объяснение, то поделитесь пожалуйста.
Хм, тангенты должны быть направлены вниз, а у меня они вверх, не очень заметно, но все же некорректно падает освещение, хотя раньше вообще вбок направлены были, думаю-гадаю как бы их поменять в настройках экспортера. С бинормалями все нормально стало, направлены вправо относительно плоскости или точнее вектора нормали.
В общем решил не парится с 3дМаксом, использую в Нифскоп функцию Mesh> Update Tangent Space, и свет падает как надо на 100%.
Сообщение отредактировал Nordwar: 29 октября 2017 - 10:38
#532
Отправлено
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#533
Отправлено
Если кто-то есть знакомый, или ты сам студент, порегайся на офсайте как студент и просто тупо установи себе бесплатную лицензию для студентов. И не придется искать ничего. Больше, пожалуй, не знаю, что посоветовать. потому что не видел макса "в виде просто архива"
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#538
Отправлено
Autodick 3D Max 2015
Autodick ??? Ты сам-то понял, что написал? скачать ты его скачал, а установить-то не забыл?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#539
Отправлено
Блендер может помочь. Шучу.
В папке с установленной программой найди 3dsmax.exe
Дык, его нет...
Autodick 3D Max 2015
Autodick ??? Ты сам-то понял, что написал?скачать ты его скачал, а установить-то не забыл?
уфф... Нет, не понял. Как приехал так и пытаюсь скачать, скачиваю, а установка не выходит...
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых