Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#722
Отправлено
Ни чего по глазам посоветовать не могу. У меня нет ни фолла, ни опыта по его моделям.
А по какому принцепу глаза работают в скайриме? Где находятся настройки движения глаз? Я тут вчера тестировал и увидел, что мои глаза движутся как-бы по одной оси, т.е. если левый глаз поворачивается во внутрь (к носу), то правый по идее должен поворачиватся наружу (к уху). А у меня если левый поворачивается во внутрь, то правый тоже воворачивается во внутрь, соответственно и получается косоглазие. Какбы мне сделать чтобы глаза поворачивались паралельно друг другу?
#724
Отправлено
Пожалуйста, выровняйте руки, у меня ничего не получается с коллизиями. Точнее получается, но не то. С Convex Shape все работает, с Packed Srips Shape Кретин Кит каждый раз кашляет кровью и умирает. Делал по тутору от г-на @perture, я его тут наблюдаю, и уповаю на его светлую голову. При экспорте вроде всё как надо выглядит, но Кит не жрёт получившийся ниф, у меня подгорать начинает. Я уже джва года хочу домик...
#726
Отправлено
А почему этот тип? Для какой игры? Какие версии макса и плагина?
Меня вчера бомбануло и я сумбурно и неточно выразился, прошу прощения. Модель для Скайрима, обычного, не прошлогоднего образца. Макс 2012, плагин 3.8.0-a3.9b87306. Convex Shape не устраивает, потому что коллизии охватывают весь габарит модельки по кратчайшим точкам, а Packed Srips Shape - точно по граням. В первом случае только бегаешь вокруг домика, натыкаясь на невидимые стены там, где их нет, то есть под навесом. Пробовал разными способами, итог один - Convex Shape работает, а Packed Srips Shape не хочет.
Ну и второй вопрос, просто в перспективе. Хочу все знать про пакетную конвертацию моделек. Видел ролик как один чел перегнал весь мир Готики 2, все 4 локации, мир совпадает на 102%. Как он это сделал блин...
https://www.youtube.com/watch?v=geQQVZ1VwK0
Сообщение отредактировал PanzerkampfwagenMaus: 25 сентября 2018 - 14:39
#727
Отправлено
Как он это сделал блин
Конвертерами. Есть программы, выдирающие целые сцены, типа 3D Ripper (он для игр на DX 9, вроде). Я, правда, не пробовал сам, сочинять о результатах не буду.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#728
Отправлено
Модель для Скайрима, обычного
Я что то не припоминаю, чтобы в скае Packed Srips Shape юзался. С такими моделями как дома обычно используется CompressedMeshShape. С твоей версией плагина геморойно такую коллизию делать, нужны дополнительные утилиты и мануалы. Я когда то добавлял поддержку импорта и экспорта таких коллизий в макс, отзывов не было, но вроде нормально работает. Посмотри здесь.
#729
Отправлено
Я что то не припоминаю, чтобы в скае Packed Srips Shape юзался. С такими моделями как дома обычно используется CompressedMeshShape. С твоей версией плагина геморойно такую коллизию делать, нужны дополнительные утилиты и мануалы. Я когда то добавлял поддержку импорта и экспорта таких коллизий в макс, отзывов не было, но вроде нормально работает. Посмотри здесь.
Спасибо, заценю обязательно.
#730
Отправлено
@perture! Наконец-то! Получилось! Допер) Таки разобрался, вылечил косоглазие так сказать! Дело было в развертке, нужно было всего-то развернуть по горизонтали развертку глаза, ну и квадратики чуть подправить. Таким вот макаром работает анимация глаз в Фоле4, меши глаз походу вообще не двигаются, двигается только текстура.
Я на радостях даже видео записал, зацените) https://youtu.be/cHHUvc6WHGA https://youtu.be/oP9fUi1z43w
Вобщем @perture(хотелось бы по имени отчеству) ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Без вас не было-бы этого мода, считай вы его и создали! Премного вам благодарен! Спасибо и за ваше руководство и за скрипты эти распрекраснейшие, да, и за терпение тоже гы-гы)
Обещаю выложить мод на сайт когда доведу до ума)
#732
Отправлено
Пожалуйста. Если что - шуми.
можно уже чуть-чуть пошумлю?) Если добавляю в РАСУ модель волос, то она не отображается, так как содержит несколько мешей. Все в один объединить не могу так как меши используют разные текстуры. Вопрос - есть ли какие-нибудь обходные пути? или может мод, который позволяет налепить кучу волос сразу.
А что если все меши волос добавить в extra part, а там в место misc указать hair, будут ли тогда волосы скрываться когда буду надевать шляпы?
Сделал. Но отнести их к hair не выходит, только misc. И они не скрываются под шляпой.
Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 03 октября 2018 - 21:30
#737
Отправлено
Поработать с текстурами в фш, мб...
Это реплейсер на тело?
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#738
Отправлено
Поработать с текстурами в фш, мб...
Это реплейсер на тело?
Извиняюсь что не уточнил, тело дефолтное, голва рип из игры, у нее свои текстуры, нету никаких тинт-масок и проч. Ну я мог бы поменять цвет края шеи, но под какую текстуру тела его подгонять? Там же тинт маска решает цвет тела, не?
#739
Отправлено
Извиняюсь что не уточнил, тело дефолтное, голва рип из игры, у нее свои текстуры, нету никаких тинт-масок и проч. Ну я мог бы поменять цвет края шеи, но под какую текстуру тела его подгонять? Там же тинт маска решает цвет тела, не?
Из оптимальных вариантов, на мой взгляд, открыть в фотошопе текстуру тела дефолтную и та, что используется. И таким образом подогнать, через hue/saturation, к примеру
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#740
Отправлено
Из оптимальных вариантов, на мой взгляд, открыть в фотошопе текстуру тела дефолтную и та, что используется. И таким образом подогнать, через hue/saturation, к примеру
А подскажите мне как мне, как цвет подобрать. В фоле4 цвет тела определяет тинтмаска, а не просто текстура. Это если я правильно понимаю, но это не точно. Тоесть если я подгоню цвет к этой текстуре , то в игре они всеравно будут отличаться, т.к. цвет тела решает тинтмаска. вроде так. Так как быть то?
#741
Отправлено
Всем доброго времени суток. Возник один вопрос, наверное скорее по NifSkope, но не уверен. Короче говоря создал арбалет в 3Ds Max, следовал по туториалу создания лука от Truewolf, за что отдельное спасибо , все получилось отлично, в игре действует как надо - при стрельбе анимация, в инвентаре, на нпс, НО при выбрасывании исчезает, а при установке на стойку визуально наблюдается, но технически отсутствует, то есть подобрать не возможно. Думал, что чтото упустил, скопировал меш арбалета из Dawnguard, заменил им свой, и все стало нормально, но как только открыл этот меш в NifSkope (ничего не меняя) и просто пересохранил, то все опять по новой. Скачал портативную NifSkope_2_0 - не помогло. Если кто знает в чем может быть проблема, то заранее благодарю за ответ.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых