Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 976 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#122 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу текстур, а ты модель после макса в nifскопе допиливал вот эту строчку : BSLightingShaderProperty ?



#123 Ссылка на это сообщение Ridik20

Ridik20
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Ну она у меня и так есть. Если её "раскрыть", то она откроет BSShaderTextureSet, где указаны пути к текстурам. Или в ней тоже надо менять что то?



#124 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Ну она у меня и так есть. Если её "раскрыть", то она откроет BSShaderTextureSet, где указаны пути к текстурам. Или в ней тоже надо менять что то?

удалить свою ветку. и скопировать её из любой скайримской модели. потому что она криво экспортируется. как и коллизии. как и вообще всё.



#125 Ссылка на это сообщение Ridik20

Ridik20
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо! Всё стало отображаться корректно, и изменения вступают в силу) Единственное меня немного беспокоит то, что nif файл раздувается. Это у всех так или мой уникальный случай?



#126 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Всё стало отображаться корректно, и изменения вступают в силу)

вот и славно. с нифо не заморачивался. я обычно не открываю дефолтные в  максе - без надобности. сейчас посмотрю.

упд. не увеличивается размер


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 11 июля 2013 - 07:25


#127 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Ребят подскажите пожайлуста, я хочу взять броню из кокой нибудь игры и перенести её в Skyrim, как мне это сделать?



#128 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят подскажите пожайлуста, я хочу взять броню из кокой нибудь игры и перенести её в Skyrim, как мне это сделать?

Для начала- понять, что чужое брать нехорошо. Это называется воровство. А если это не останавливает, то найти "потрошитель архивов" для "кокой нибудь игры"; вытащить из архивов модели и текстуры; изучить 3д-редактор (3дс Макс, Майя, Блендер...); импортировать в редактор выдранные файлы; импортировать скелет из Скайрима; привязать модели к скелету; экспортировать в НИФ-формат; дальше нужно шаманить, как именно- я не знаю.



#129 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Спасибо  


Сообщение отредактировал Bald: 02 августа 2013 - 21:12


#130 Ссылка на это сообщение yura322

yura322
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Добрый день.Столкнулся с такой проблемой при адаптации одной брони под другое тело в 3д максе при экспорте ниф файлов получаю сообщение you must specify at least one bone node .Можете отписать поэтапно как решить проблему?Заранее спасибо! 



#131 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Какой-то из элементов модели не привязан к костям. Править скининг.



#132 Ссылка на это сообщение akrylov15

akrylov15
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Люди, подскажите пожалуйста, как из этого: 

33ff625c052bt.jpg

Сделать это:

605799ed8936t.jpg

Имеется в виду не внешний вид, а какое шаманство нужно проводить со склетом в 3DS Max:

a8b92a93a988t.jpg



#133 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Нужно применить модификатор "Make cool"



#134 Ссылка на это сообщение teron_b2

teron_b2
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Специалисты по моделированию, подскажите пожалуйста, возможно ли модель

ВИД СВЕРХУ 91114753f7303426e690e61167804ead.jpg[/URL]" />, 

 

ВИД СНИЗУ 43bc8278320b81fedb78fa634958ef7c.jpg[/URL]" />

 

Сделать полой. Ведь в ней так много лишнего, а это на производительность влияет сильно.

 

Если кто может сделать это с моделями Звезды Азуры, помогите, сделайте доброе дело - многие будут рады, ведь это МАСТ ХАВ - полезнейшее исправление для слабых машин (да и остальным пригодится).


Сообщение отредактировал teron_b2: 12 августа 2013 - 09:11


#135 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

свиду вроде бы можно -  в любом случае нужно экспортнуть в 3д редактор



#136 Ссылка на это сообщение akrylov15

akrylov15
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Нужно применить модификатор "Make cool"

А если серьезно? На пример беру .nif-файл какого-либо дополнения (Стандартные не открываются ни в Нифоскопе, ни в 3Д Максе) смотрю, как там что устроено и применяю те же модификаторы для своей модели? ("Skin" и "BSDismemberSkin Modifier").



#137 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

свиду вроде бы можно -  в любом случае нужно экспортнуть в 3д редактор

Он собственно и показывает скрины макса. Вручную удалять полигоны. Долго, нудно.

 

akrylov15, нужно перемещать меш в пространстве, выравнивать по модели тела и делать скининг.



#138 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, кто знает! Я вытащил из игры модель при помощи 3D Ripper/а, а также текстуру к этой модели. Но когда импортировал эту модель в Макс, то у неё не оказалось UV, т.е. если накинуть на эту модель текстуру, она становится чёрной. Я не знаю, что можно сделать и как. У меня есть модель, есть текстура к ней, можно ли как-то определить местоположение для этой текстуры? Или вообще, что можно тут сделать? Вот такая модель: 

 

3022343m.jpg



#139 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Фиговый рипер значит. Развёртку надо делать и подгонять под текстуру.



#140 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Фиговый рипер значит. Развёртку надо делать и подгонять под текстуру.

Да, рипер старый, 3DX 1.5a, у сеня ещё версии 1.7 и 1.8 но они не работают почему-то. Есть ещё Ниндзя риппер, самый лучший, но я рипаю из Warface, а она онлайн и запускается из браузера, а Ниндзя нужно запускать из отдельного окна, через exe. Поэтому рипаю через 1.5. Спасибо за ответ, мне тоже посоветовали сделать развёртку и подогнать под текстуру, а иначе никак...


Сообщение отредактировал Teinaava: 29 августа 2013 - 10:00


#141 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Когда я в Максе материалу ставлю тип Niftools Shader, Макс вылетает с ошибкой. Это у всех так или только у меня? Макс 2010 х64, на любых версиях плагина под Скайрим.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых