Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#124
Отправлено
Ну она у меня и так есть. Если её "раскрыть", то она откроет BSShaderTextureSet, где указаны пути к текстурам. Или в ней тоже надо менять что то?
удалить свою ветку. и скопировать её из любой скайримской модели. потому что она криво экспортируется. как и коллизии. как и вообще всё.
- ferretcha это нравится
#126
Отправлено
Всё стало отображаться корректно, и изменения вступают в силу)
вот и славно. с нифо не заморачивался. я обычно не открываю дефолтные в максе - без надобности. сейчас посмотрю.
упд. не увеличивается размер
Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 11 июля 2013 - 07:25
- ferretcha это нравится
#128
Отправлено
Ребят подскажите пожайлуста, я хочу взять броню из кокой нибудь игры и перенести её в Skyrim, как мне это сделать?
Для начала- понять, что чужое брать нехорошо. Это называется воровство. А если это не останавливает, то найти "потрошитель архивов" для "кокой нибудь игры"; вытащить из архивов модели и текстуры; изучить 3д-редактор (3дс Макс, Майя, Блендер...); импортировать в редактор выдранные файлы; импортировать скелет из Скайрима; привязать модели к скелету; экспортировать в НИФ-формат; дальше нужно шаманить, как именно- я не знаю.
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#131
Отправлено
Какой-то из элементов модели не привязан к костям. Править скининг.
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#134
Отправлено
Специалисты по моделированию, подскажите пожалуйста, возможно ли модель
ВИД СВЕРХУ [/URL]" />,
ВИД СНИЗУ [/URL]" />
Сделать полой. Ведь в ней так много лишнего, а это на производительность влияет сильно.
Если кто может сделать это с моделями Звезды Азуры, помогите, сделайте доброе дело - многие будут рады, ведь это МАСТ ХАВ - полезнейшее исправление для слабых машин (да и остальным пригодится).
Сообщение отредактировал teron_b2: 12 августа 2013 - 09:11
#136
Отправлено
Нужно применить модификатор "Make cool"
А если серьезно? На пример беру .nif-файл какого-либо дополнения (Стандартные не открываются ни в Нифоскопе, ни в 3Д Максе) смотрю, как там что устроено и применяю те же модификаторы для своей модели? ("Skin" и "BSDismemberSkin Modifier").
#137
Отправлено
свиду вроде бы можно - в любом случае нужно экспортнуть в 3д редактор
Он собственно и показывает скрины макса. Вручную удалять полигоны. Долго, нудно.
akrylov15, нужно перемещать меш в пространстве, выравнивать по модели тела и делать скининг.
- akrylov15 это нравится
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#138
Отправлено
Подскажите, кто знает! Я вытащил из игры модель при помощи 3D Ripper/а, а также текстуру к этой модели. Но когда импортировал эту модель в Макс, то у неё не оказалось UV, т.е. если накинуть на эту модель текстуру, она становится чёрной. Я не знаю, что можно сделать и как. У меня есть модель, есть текстура к ней, можно ли как-то определить местоположение для этой текстуры? Или вообще, что можно тут сделать? Вот такая модель:
#139
Отправлено
Фиговый рипер значит. Развёртку надо делать и подгонять под текстуру.
- Teinaava это нравится
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#140
Отправлено
Фиговый рипер значит. Развёртку надо делать и подгонять под текстуру.
Да, рипер старый, 3DX 1.5a, у сеня ещё версии 1.7 и 1.8 но они не работают почему-то. Есть ещё Ниндзя риппер, самый лучший, но я рипаю из Warface, а она онлайн и запускается из браузера, а Ниндзя нужно запускать из отдельного окна, через exe. Поэтому рипаю через 1.5. Спасибо за ответ, мне тоже посоветовали сделать развёртку и подогнать под текстуру, а иначе никак...
Сообщение отредактировал Teinaava: 29 августа 2013 - 10:00
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых