Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.
Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)
#142
Отправлено
Нет, эта проблема не только у тебя. Причина в самом плагине. Попробуй этот, может автор исправил. А с другой стороны нафик он нужен... Niftools Shader этот. Я им не пользуюсь.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#143
Отправлено
Пол часа назад пробовал его. Тоже самое. Даже отличий не заметил ни в чём.
А на Максе 2009 х32 нормально работает. Да и на 2010 х64 через пень-колоду удается запустить. Когда вылазит ошибка, жму OK и сцена резервно сохраняется в папке autoback. Открываю её и вижу, что для материала уже стоит тип Niftools Shader и с ним можно нормально работать.
Сообщение отредактировал CemKey: 05 сентября 2013 - 17:56
#145
Отправлено
Подскажите, как правильно объединить кисти рук и перчатки (игра Обливион) Я пробовал через нифскоп, но не выходит. Подсказать никто не может как правильно... На одном форуме сказали, что нужен скелет и макс. Я импортировал руки и перчатки, в максе отображается также и скелет. Я никогда не работал с ниф-файлами, просто выделил и экспортировал всё в один файл. Но в игре нет вообще ничего - ни рук, ни перчаток. Как правильно это сделать?
#146
Отправлено
Подскажите, как правильно объединить кисти рук и перчатки (игра Обливион) Я пробовал через нифскоп, но не выходит.
Правильней будет через 3д макс, но и через нифскоп должно получится:
открываете ту модель где руки - ПКМ на модели -> Block -> copy brunch
затем открываете ту модель где перчатки: слева в блок листе ПКМ на строке 0 NiNode -> Block -> paste brunch
и все. сохраняем.
Сообщение отредактировал Yura99: 12 февраля 2014 - 03:06
#147
Отправлено
Подскажите тутор на настойки импорта-экспорта nif в max брони. Какие флажки должны стоять в настройках что бы просто отредактировать модель и сохранить обратно в nif? У меня nif получается в 2-3 раза тяжелее оригинала и какой то масляный блеск на коже (смотрится красиво но не то).
#148
Отправлено
Собственно вопрос к модмейкерам, интересует создание причесок для oblivion. Может кто из вас знает приличный гайд, желательно для 3ds max, в интернете на эту тему скудно. Один гайд был найден на нексусе, но это не то что нужно. Есть гайд на tiarum в разделе fallout, но там общие рекомендации по всему процессу, а процесс создания самой меш модели не рассматривается. Интересует иммено создание с нуля причесок, какими модификаторами пользоваться и тд. Ну или хотя бы помогите советом в каком направлении двигаться =)
#149
Отправлено
Подскажите тутор на настойки импорта-экспорта nif в max брони. Какие флажки должны стоять в настройках что бы просто отредактировать модель и сохранить обратно в nif? У меня nif получается в 2-3 раза тяжелее оригинала и какой то масляный блеск на коже (смотрится красиво но не то).
Тут посмотрите.
Если модель тяжелее оригинала, то содените все вершины перед экспортом.
Если всеравно тяжелее, то откатитесь на более старый маx плагин.
я 371 пользуюсь
Сообщение отредактировал Yura99: 17 февраля 2014 - 15:20
- Kapral это нравится
#152
Отправлено
Если модель тяжелее оригинала, то содените все вершины перед экспортом.
Если всеравно тяжелее, то откатитесь на более старый маx плагин.
1. Соединение всех вершин грозит потерей "морфинга", если он вам не нужен - делайте. (Это хороший совет).
2. Старые плагины не решают этой проблемы, как и новые. Дело не в плагине, а в настройках NIF после экспорта. (копайтесь в NIF Skope).
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#154
Отправлено
Плагин для Макса: http://www.nexusmods...rim/mods/5622/?
http://www.youtube.com/watch?v=L40qoiuUXL4&feature=player_embedded
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#158
Отправлено
Нужно переустановить плагин. Выбрать версию, соответствующую установленному Максу. Например, если у вас установлен Макс 2010 64-бит, то плагин должен быть именно для этой версии.
- ferretcha это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#160
Отправлено
Тоже такая проблема. Max 2011, на 64 версию кое как плагин поставил а на 32 что только не делал, выдаёт ошибку: error code 127 не найдена указанная процедура. Я не то что выбрал нужную версию, я походу их уже все перепробовал.
Заработало наконец. Спасибо Petrovichу за ссылку на нексусе.
Сообщение отредактировал Kapral: 23 февраля 2014 - 21:40
#161
Отправлено
Заделал свою первую анимацию, угарал пол часа. Хотел переделать анимацию прыжка, что бы персонаж не просто взлетал в воздух а приседал и делал толчок перед прыжком. Получилось в принципе нормально, персонаж приседал, отталкивался и прыгал. Вот только голова у него двигалась как в оригинале. Ну первый блин как говорится. Я догадываюсь где ошибся, вспоминается опыт по забавной программе Klub 17.
У меня вопрос как добавить тег звука в анимацию. Стоит плагин Havok с помощью которого можно конвертировать HKH в XML читаемый текстовым редактором. Где и как в этом файле прописывается звук проигрываемый во время анимации.
Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипт для квестаАвтор Maltezak, 28 июн 2021 script, skyrim, скайрим и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Помогите создать скриптАвтор -Miro-, 13 мая 2020 скрипт |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Дом Земных Наслаждений - Скрипт танцаАвтор Ойра-Ойра, 19 фев 2016 скрипт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых