F3 Upgrade
#81
Отправлено
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
#83
Отправлено
F3Upgrade 0.23b качаем
1. Были подвергнуты изменению характеристики рукопашного , добавлены те звуки которые почему-то не были добавлены к ним оригинале (возможно просто о них забыли). Характеристики всех типов оружия будут в ближайшее время изменены к тем к чему я хотел свести, теперь накопленные знания по данной теме мне позволяют сделать их как надо...
2. Добавлены некоторые отсутствующие звуки к гранатам.
3. Добавлены утерянные звуки дыхания в оригинале к кротокрысам и браминам. Также к браминам с поклажей добавлены звуки, которые были у обычных браминов, но у них отсутствовали - это касается звука атаки - как ни странно и с багажом на спине они также атакуют.
4. Добавил новые звуки к ударам кулаками бегемота (в оригинале они отсутствуют) - надеюсь вам понравиться...
На данный момент пока все, но новая версия уже в работе...
5. Переделаны все характеристики и добавлены недостающие звуки для всего холодного оружия, также были убраны некоторые ошибки оригинала, когда какой-нибудь нож не брал свои звуки(исправлены impact data).
6. Исправлена у рукопашного оружия возможность проигрывания в VATS ненужной анимации силового удара по низу - ногой, смешно выглядело когда из-за настроек оружия которое разрывало тело получался казус, что ногой разрывало тело
7. К униформе охранников Ривет-сити добавлены их перчатки.
Продолжение следует...
#90
Отправлено
1.В этой версии были подвергнуты большие переработки того что я делал раньше и в последующих версиях я постараюсь сделать более интереснее те фищки что были реализованы. Были удалены все старые левельные листы, что были в предыдущих частях и за место в них внесено большое количество новых, увы реализовано пока только 10% из того что задумано сделать с ними. Я постарался сильно разнообразить вооружение обитателей пустоши, пока это только крупинка, далее в этом плане для вас будут многое что ново и на что способна игра... Но уже сейчас вы можете увидеть некоторую существенную разницу, если захотите смотреть.
2.Удалены все старые записи для нпс и существ в том числе и боевые модули для них, в следующей версии я хочу их сделать более динамичными, а не статичными - подождите и увидите о чем я - это будет очень скоро. Также стоит отметить что не все что было ранее связанное с нпс вошло пока сюда, но непременно войдет в следующей версии...
3.Подкорректированы характеристики оружия почти всех видов, остались еще два раздела которых я пока не затронул - это ружья, но в следующей версии думаю доделать что хотел исправить.
4.Подкорректирована настройка игры, очень многих накаляло шатание прицела и кривоватость в ватсе, я сделать почти минимально возможные настройки, сейчас даже при 40 - 50 очков стрельба ведется очень даже прилично, правда все же над этим стоит поработать - работа также будет продолжена.
5.Пока временно удален фикс с ключами для Мориарти, хочу доделать их как надо, но теперь у многих обитателей Мегатонны появились ключи от их жилища, также стоит отметить как только они ложаться спать их входная дверь закрывается. Хотите попасть? Воруем ключи чтобы не торчать у двери или взламываем дверь или в крайнем случае спим до утра.
6.Исправлены контейнеры в Андейле - теперь они привязаны к уровневым листам как и должны были быть.
7.Испарвлено обмундирование Рейли, теперь после того как вы освобождаете ее друзей, ей не дают броню рейнджеров, а дают с рандомным количеством из уровневых листов броню и шлем рейнджеров, также исправлена ситуация с Кирпичом и ее миниганом, когда ранее в награду вам его давали, но у кирпич он также был в руках, теперь после того как вы получаете его в руки у нее он пропадает из вещей и она получает обычный миниган
8.отвязано и внесено оружие из Point Look, и добавлено в левельные листы - обитатели путоши рады
9.Также добавлено многое чего еще, список большой - сами смотрите.
Совет - я советую начинать с новой игры, увы сейчас многое что повязано на левельных листах, хотите разнообразия советую начать сначало...
Следующая версия очень скоро...
#91
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#92
Отправлено
Установил последнюю версию плагина и поиграв в нее был сильно удивлен новому балансу игры: игра действительна похожа на F2 .
Как то столкнулся с товарищем из Анклава (в силовой броне) несколько раз пытался его убить в моем арсенале были китайский автомат, 44 пистолет, гранаты (причем ЛО=100%). Легкое оружие его вообще не повреждает, очереди вупор в голову не дают никакого эффекта. Вобщем танк какой-то. Отсюда у меня возникает вопрос: Можно ли, впринципе, эффективно мочить товарищей в силовых броньках каким ни будь видом оружия? Если нет (с обоснованием: ну типа это крутой доспех надо долго долбить, чтобы пробить и не важно чем) то получится явная лажа если я надену силовую бронью и повстречаюсь с тем же Анклавовцем: мы будим долго и упорно резать и разбирать друг-друга пока не надоест (как в финале фильма "Дом летающих кинжалов").
М вот еще какое предложение: Во F2 можно было блокировать (запирать) двери, а некоторые даже вышибать. Можно ли реализовать нечто подобное и в этом проекте?
#93
Отправлено
я уже давно слежу за этой темой, и твое творение просто гениально, я потратил 2 часа (и 2 дня чтобы прочесть весь список изменений всех версий, и моя челюсть чють не отбила мне ноги И я очень бы желал чтобы ты и дальше продолжал развитие сего детища.
Себе пока не поставил старую игру еще не завершил, но обизательно поставлю
вот у меня идея родилась, хочу поделится:
В оригинале есть ограничение ГГ на ношение силовой брони (до сюжетн.поворота), хотя у меня стоит перк чтобы носить ее можно уже на 15 левле (при прокачаной науке и ремонте)
И вот в чем суть идеи - ГГ носить Силовую броню не может, а с трупа снять может! Но разве для того чтобы ее снять не нужно иметь навыков в обращении с ней? (носить?)
Как на счет того чтобы поставить запрет на снятие ГГ с трупов силовых броней пока он сам не научится их носить???
(конечно жалко что сколько добра пропадет, но зато как честно!)
#94
Отправлено
#95
Отправлено
Можно, и этого я думаю добьюсь, дело в том что мод идет с версии игры 1.0, и многие ошибки тянутся еще с той версии, хотя сейчас уже как или 1.6 или 1.7 есть, также я пока не занимался разделом Armors , там осталось еще с первых взглядов на броньки и много резистов таких кк на физический урон вошли статическими - это было ошибкой, тем более что сейчас мнение что вообще все статы в броне производят некий глюк на нпс в связи их складыванием, я попробую решить эту проблему как можно оперативнее, но пока что могу сказать - ждать новой версии...Можно ли, впринципе, эффективно мочить товарищей в силовых броньках каким ни будь видом оружия?
Хм, возможно это можно сделать, но это через скрипты, но для чего ? Сразу возникнут вопросы почему нельзя их брать? Не знаю, надо подумать можно ли что-нибудь в этом плане сделать, то что одевать их нельзя - Listener прав, это сюжетное ограничение беседки , чтобы игрок не смог натянуть их, хотя к примеру я уже знаю как можно сделать через уровневые листы это, но не думаю что это многим понравиться - не всем нравиться когда их ограничивают. И кстати Listener ты опять прав на счет постепенного усовершенствования их использования, мне давно эта мысль приходила, или сделать это через повышения уровня этого же перка или через галодиски в которых есть некоторые описания скрытых возможностей брони... Да и вроде что-то подобное уже вроде есть на нексусе, по крайне мере видел...Как на счет того чтобы поставить запрет на снятие ГГ с трупов силовых броней пока он сам не научится их носить???
#96
Отправлено
1) Порядок установки
Вопросик, а если несколько модов очередность установки какая? (у меня стоит Weapon Arsenal, Armor Arsenal, UniqueArsenal, Color Hi-Detailed map and icons, MoreMapMarkers, ClearBuffer) так как в миссии "побег" я попытался взять пистолет и игра вылетела !!! Поменял очередность выставил самым первым после russian.esp и все пошло на ура Думаю надо хелпик для мода...
Мод совместим с MMMF3 ?
2) Силы и вес рюкзака
Можно было бы добавить для сна походный мешок и добавить такие характеристики как сон, еда, питье, а в зависимости от силы (а сила зависит от сытости - еда питье, или сна) зависит сколько возможно перенести веса. Если к примеру ГГ поел и поспал может нести полный комплект, если же вес избыточен тогда шагает, что и так реализовано. Если только поел или поспал тогда несет 50% от веса рюкзака, при переборе придется часть груза скидывать, так как будет быстро терять силы, для восстановления придется заранее заботится о еде что бы можно было бы восстанавливать силы После истощения подает в обморок не умерает и не не встает как вкопанный, встает и шагает.
3) Оружие (износ)
Сделать привязку заклинивания оружия от износа и погодных условий, хотя наверное это уже реализовано но все же...
4) Погодные условия
Сама по себе атмосфера скудная, смена дня и ночи скучно, а можно было бы добавить разновидность дождей кислотный, радиационный, снег в виде крупного града, радиационные выбросы, после которых бы активировалась нечесть всякая и падали характеристики героя. Изменений характеристик привязать к месту в котором спрятался ГГ, от его защитного костюма и в зависимости от погодных аномалий...
Понимаю, что реализовать идею полностью не реально, но все же решил ее подкинуть.
5) Меткость стрельбы
Точность стрельбы в обычных условиях и в VATS может привязать в зависимости от точности ствола и скилла ГГ, и от параметров S.P.E.C.I.A.L чем просто от расстояния до цели.
6) Опыт
И еще как то быстро я перешел с 2-3 уровень, играл часа 2, убил при этом врагов 10, просто долго лазил так как привык в каждую дырку смотреть со времен Облы
Опыт я бы привязал к навыкам S.P.E.C.I.A.L., если совершенное действие совпадает с выбраными параметрами опыта дается больше, если нет меньше, а не просто к увеличению определенного параметра.
7) Взлом
По мне не должно быть ситуации когда ГГ не может вскрыть тайник, должна быть возможность попытать счастья. Если тайник высоко уровня он должен быть заминирован миной, гранатой или аномалией какой либо и не обязательно убивать героя. Открыв сложный тайник дается больше опыта взлома и наоборот.
8) Прочее
Знаю, что в Fallout 2 убив дитя было труднее общаться с другими персонажами и вербовать напарников. Будет реализовано ?
Когда снимаешь, "ночную бабочку" может добавить возможность заразится венерологической болезнью ?
При настройке навыков S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача, манера прохождения игры будет зависет от данных параметров ? мне показалось, что в данный момент зависимости нет ...
И еще поставил неофф патч 1.7 (встал на лицуху спокойно) после того как вышел из убежища вооруженный до зубов рембо - 2 пистолета, у каждого патронов по 50-60, пистолет пулемет 70 патронов, дубинка, шлемак и броник. Думаю достаточно было бы выйти с одним пистолетом или же весь этот комплект распихать по уровням сложности. К примеру легкий уровень весь комплект - броник и все стволы, сложный - броник и пистолет с мощным уроном и патронов 60 шт, очень сложный - пистолет с меньшим уроном и патронов 30 штук.
Понимаю, что есть отдельные моды, но если все соединить воедино, стабильность в игре только возрастет.
спасибо за мод ...
#97
Отправлено
И так работа продолжается...
1. Исправлен высокий шансовый процент в Ватсе (не надо было трогать этот параметр), теперь почти так как и было задумано. Учтите - в начале стрельба на низких навыках оружия будет не столь шикарно, но если вы приложите усилия, то с повышением навыков она сильно улучшиться, а если еще сидя и не будете двигаться то почти идеальная.
2. Пришлось удалять старые записи, связанные с Body part data (проявились кое-какие ошибки, чтобы их избежать, придется делать заново с поздней версии). Также были удалены старые записа связанные с Projectle, в моде осталась ошибка оригинальной версии не отображения попадания пули по воде, как только их удалил все восстановилось, но не стоит огорчаться - все переделал - теперь пули летят почти как и в оригинальной жизни с той же скоростью и их ударная сила (не урон) теперь приблизительно стала такой же как и в жизни. Также теперь у каждого калибра свои пули благодаря моду-ресурсу Shells and Slugs Modders Resource http://www.fallout3n...ile.php?id=4542 , кое-какие калибры пока зарезервированы - скоро появятся...
3. Переделаны левельные листы связанные с супер мутантами и благодаря моду Mutant Animations http://www.fallout3n...ile.php?id=6773 , которая добавляет к мутантам анимацию для использования всего арсенала из оригинального фалла, так что теперь муты отжигают по полной... Не удивляйтесь что теперь они вас встретят во всеоружии, боевые модули пока к ним не подключены, но готовьтесь - встреча с ними будет для вас большой проблемой.
4. Благодаря моду Belt Feed Miniguns http://www.fallout3n...ile.php?id=4541 появились миниганы такие - какие они по идеи и должны быть и появились 2 новых из старых частей (с использованием калибров их пришлось поломать голову - но думаю что сделал правильно). Новые стволы появились пока только у мутов - но это временно...
5. Исправлены также некоторые досадные мелкие ошибки, но упоминать о них не буду. (За броню пока не брался - но скоро и ее исправлю - потерпите).
6. В ряды обычных супер мутов теперь можно встретить мутов без всякой брони но с надбедренной повязкой (им не хватило этого хлама ) - использован меш что использует только Дядя Лео, думаю не все должны быть муты обвешаны всяким хламом, хотя они может и считают по другому
Если возникли какие то ошибки отписываетесь... Так я быстрее смогу их исправить... На счет новых идей - пишите, обещать не смогу что все прямо смогу сделать, но может что и интересное можно будет реализовать...
Новая версия не за горами...
#98
Отправлено
У меня предложение, если пошло использование сторонних модов стараться использовать те которые не конфликтуют с такими гигантами как : офф. квестами, Marts Mutant Mod, FOOK, S T A L K E R mod full version, WeaponArsenal (наш ответ FOKK )...
Эх жаль на работу надо, запущу только вечерком...
#100
Отправлено
#101
Отправлено
Насчёт еды и сна, имхо - это поначалу прикольно только будет, потом начнёт надоедать, потом бесить. Просто потому, что машина - существо глупое и не адаптирует ситуацию под обстоятельства. Простой пример: посреди битвы с оравой супермутов вам вдруг приспичит поспать, параметры полетят к чёрту, в итоге бой превратится в избиение... Просто потому что таймер подошёл к отметке, хех. Такие вещи не придают игре реалистичности, потому что не учитывают многих факторов, как в бою выброс адреналина, повышение концентрации и прочее. В такие моменты вообще о голоде не думаешь, и "параметры" выкручены под потолок как правило, хоть ты не спал трое суток и не ел неделю.
Первоначально непривычно, а потом привыкаешь и просто начинаешь запасаться едой и всякими супер аптечками вот и все Я сравниваю с облой скорее всего неправильно, но к сожалению предыдущие части фаллоута не играл, другое дело если таймеры на самом деле полетят, тогда тут ничего не сделаешь. С другой стороны поставил сторонний мод сна, еды и были битвы с несколькими противниками правда не с супермутантами, не было избиение мальчика, хотя я явно был слабее, думаю что тут все зависит от тактики. В любом случае последнее слово за разрабом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых