
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Можно, и этого я думаю добьюсь, дело в том что мод идет с версии игры 1.0, и многие ошибки тянутся еще с той версии, хотя сейчас уже как или 1.6 или 1.7 есть, также я пока не занимался разделом Armors , там осталось еще с первых взглядов на броньки и много резистов таких кк на физический урон вошли статическими - это было ошибкой, тем более что сейчас мнение что вообще все статы в броне производят некий глюк на нпс в связи их складыванием, я попробую решить эту проблему как можно оперативнее, но пока что могу сказать - ждать новой версии...Можно ли, впринципе, эффективно мочить товарищей в силовых броньках каким ни будь видом оружия?
Хм, возможно это можно сделать, но это через скрипты, но для чего ? Сразу возникнут вопросы почему нельзя их брать? Не знаю, надо подумать можно ли что-нибудь в этом плане сделать, то что одевать их нельзя - Listener прав, это сюжетное ограничение беседки , чтобы игрок не смог натянуть их, хотя к примеру я уже знаю как можно сделать через уровневые листы это, но не думаю что это многим понравиться - не всем нравиться когда их ограничивают. И кстати Listener ты опять прав на счет постепенного усовершенствования их использования, мне давно эта мысль приходила, или сделать это через повышения уровня этого же перка или через галодиски в которых есть некоторые описания скрытых возможностей брони... Да и вроде что-то подобное уже вроде есть на нексусе, по крайне мере видел...Как на счет того чтобы поставить запрет на снятие ГГ с трупов силовых броней пока он сам не научится их носить???
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Насчёт еды и сна, имхо - это поначалу прикольно только будет, потом начнёт надоедать, потом бесить. Просто потому, что машина - существо глупое и не адаптирует ситуацию под обстоятельства. Простой пример: посреди битвы с оравой супермутов вам вдруг приспичит поспать, параметры полетят к чёрту, в итоге бой превратится в избиение... Просто потому что таймер подошёл к отметке, хех. Такие вещи не придают игре реалистичности, потому что не учитывают многих факторов, как в бою выброс адреналина, повышение концентрации и прочее. В такие моменты вообще о голоде не думаешь, и "параметры" выкручены под потолок как правило, хоть ты не спал трое суток и не ел неделю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых