Перейти к содержимому


Фотография

F3 Upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

По совету Siegrun создал эту тему над своим "эпохальным" модиком в котором пробую и осваивать новый редактор и править то что мне и многим другим не понравилось. При чем беру на вооружение не только свои но и других людей исправления. В общем как умею делаю для себя, а я себя родного люблю :drinks: Надеюсь и вам понравиться... А теперь к делу, если где-то вы нашли ошибки или проблемы пишем, отписываемся, постараемся разобраться...

плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#122 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Про опыту могу сказать надо убрать получение опыта за нахождение локаций это бред нельзя ничему научиться если будешь находить новые места.


Полностью согласен !!! :lyba:
Думаю потихоньку надо углубляться в изменение баланса развития героя, добавляя в последующие версии - удаление получения опыта при нахождении новых локаций, добавление условий для использования брони и оружия, и т.д идейки я тебе выслал :wink3:

И цель которую ты себе поставил - "когда уже бывалый игрок знает что где по чем лежит и у кого взять, я хочу поставить на рельсы рандома... Каждая новая игра должна давать свои новые варианты, сейчас усилия направлены на левельные листы и на многие параметры." ооооооооооооочень достойная !!!! Ждем с нетерпением новой версии :drinks:

#123 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3Upgrade - Версия 0.24 качаем
1. Добавлены в левельные листы броньки и оружие.что были в бете - те теперь можно в пустоши в одном месте найти китайскую броню - как вам повезет :), анклав пополнил арсенал своих бронек, рейдерам также добавилось немного шмота, поселенцы стали носить уровневые различные комбинизоны - в общем стараюсь воплотить идею чтобы все вещи из оригинала не были привязаны к определенным местам, теперь по разумному могут быть у кого они и могли бы быть ;) Также появился автомат из питта - только у определенных фракций - как его и задумывали в питте.
2. Благодаря помощи Алексеича был добавлен Desert Eagle - ( пока пробные текстуры - возможно он их доработает) из мода http://www.fallout3n...file.php?id=548 , те будет одна модель для определенных фракции и один уникальный ствол у кое-кого. Пистолет этот я пытался настроить как и в жизни, мощный, но не такой применимый для любого бойца - в общем сделал по крайне мере так как меня устраивает... Сделал так чтобы ствол брал звуки выстрела не с одного файла как обычно, а из нескольких - те как в жизни, по крайне мере как мог.
3. БЫли удалены старые записи про перки - все мои постарался переделать - учтите именно из-за этого пункта возможно потребуется Новая игра - я хотел исправить многие возможные ошибки версии 1.0, по этому пришлось сделать такой шаг, также добавлены многие другие, которые я делал раньше в других модах и новые -- чуть позднее появяться новые перки - только те что надо, также подредактированны старые.
4. Подправлены кое-какие ошибки в левельных листах, подправлены молотов - кола, подправлены в плане оружия рейдеры в Эвергрин миллс - все использовали только один ствол... Надеюсь вам понравиться
5. Появились 2 новых вида боеприпасов - 9мм и .30 - сделано для того чтобы разделить оружие как в дальнейшем так и сейчас (маузер- 9мм , охотничье ружье .30), чтобы убрать нежелательный эффект унитарного патрона для некоторых стволов, в общем это небольшая мера для тех кто говорит что много патронов на пустоше- посмотрим что сейчас скажете, когда пропадет неболшая унитарность для этих стволов - в общем все как в жизни :)
На счет идей - я все принимаю к сведению, кое-что будет добавлено чуть позже - мне надо сейчас с большей частью разобраться, чтобы механика игры стала более понятлива - а на счет опыта, с этим придется со многими квестами повозиться - я еще пока жду версию голд, надо посмотреть что там и тогда приступлю к опыту...

#124 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Появились 2 новых вида боеприпасов - 9мм и .30 - сделано для того чтобы разделить оружие как в дальнейшем так и сейчас (маузер- 9мм , охотничье ружье .30), чтобы убрать нежелательный эффект унитарного патрона для некоторых стволов, в общем это небольшая мера для тех кто говорит что много патронов на пустоше- посмотрим что сейчас скажете, когда пропадет неболшая унитарность для этих стволов - в общем все как в жизни


Это хорошо, но можно ещё подкорректировать маузер по мойму в игре оружие сильно занижено от реального образца дело в том что в игре используется маузер модели МК 96, а эта модель известна высокой точностью (до 200 метров ), а также были модели более ранее с прикладом, единственным минусом реального прототипа была низкая скорость перезарядки, а про мощность можно сказать что пистолет обладал отдачей ружья, то есть урон сильно занижен.
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#125 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Это хорошо, но можно ещё подкорректировать маузер по мойму в игре оружие сильно занижено от реального образца дело в том что в игре используется маузер модели МК 96, а эта модель известна высокой точностью (до 200 метров ), а также были модели более ранее с прикладом, единственным минусом реального прототипа была низкая скорость перезарядки, а про мощность можно сказать что пистолет обладал отдачей ружья, то есть урон сильно занижен.

ты говоришь про маузет под немецкий патрон, в общем посчитай сколько у тебя жизней сейчас и подели на пополам - где в этом районе этот ствол расчитан - я думаю не стоит пока трогать... По крайне мере сейчас - не забывай что параметры я те еще не трогал...

#126 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Я вот народ о чем подумал, может стоит новые версии мода выпускать чуть реже, скажем раз в две неделе. Так как более обширными будут нововедения и интереснее тестить, а то как то каждую неделю начинать игру заново ломает.
По поводу голд версии, ооооххх как долго ждать будем, учитывая как патчи выпускает 1С :blink:

#127 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот народ о чем подумал, может стоит новые версии мода выпускать чуть реже, скажем раз в две неделе. Так как более обширными будут нововедения и интереснее тестить, а то как то каждую неделю начинать игру заново ломает.
По поводу голд версии, ооооххх как долго ждать будем, учитывая как патчи выпускает 1С :haha:

На счет когда выпускать я думаю мне решать, я никого не заставляю качать мод. Конечно работа с уровневыми листами постоянно напрягает игроков начинать игру заново - я вообще тестю что происходит в мире с записи выхода пещеры - могу также сказать что я почти полностью избавился от старых записей - сейчас будет только "насыщение" и возможно доработка кое-чего в лучшую сторону, на данный момент реализована идея о определенном использовании ограниченного числа патронов - те теперь у нпс будет появляться рандомное число патронов - пока тестим, следующий шаг - добавляется основной комплект оружия - того что я хотел видеть в игре, ну и обещанные изменяемые боевые модули для нпс - думаю 2 недель будет мало - так что если кто и ждет -надеюсь дождетесь...
По поводу голд версии я думаю осталось дождаться только Нового года и все :) - английская версия GOTY на приставках вроде как уже вышла - на PC если не изменяет память уже вроде как в ноябре - так что отсюда выводы - подарок на Новый год :)

#128 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

На счет когда выпускать я думаю мне решать, я никого не заставляю качать мод.


Согласен :) это было просто предложение для обсуждения... не более...

Конечно работа с уровневыми листами постоянно напрягает игроков начинать игру заново - я вообще тестю что происходит в мире с записи выхода пещеры - могу также сказать что я почти полностью избавился от старых записей - сейчас будет только "насыщение" и возможно доработка кое-чего в лучшую сторону, на данный момент реализована идея о определенном использовании ограниченного числа патронов - те теперь у нпс будет появляться рандомное число патронов - пока тестим, следующий шаг - добавляется основной комплект оружия - того что я хотел видеть в игре, ну и обещанные изменяемые боевые модули для нпс - думаю 2 недель будет мало - так что если кто и ждет -надеюсь дождетесь...


Хорошо... оценим :)

По поводу голд версии я думаю осталось дождаться только Нового года и все :) - английская версия GOTY на приставках вроде как уже вышла - на PC если не изменяет память уже вроде как в ноябре - так что отсюда выводы - подарок на Новый год :)


Дай бог что бы планы 1С совпали с планами разработчиков...

#129 Ссылка на это сообщение Странник 13

Странник 13
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Уважаемый bro_nod респект тебе и уважуха ты взялся за работу которую должна была сделать Betesda и выполняешь ее я думаю не хуже их!!!
P.S. С этим модом Fallout 3 действительно становиться похожей на Fallout!!!
Удачи тебе...

Теперь по поводу мода.
Лично меня все устраивает кроме баланса оружия! У некоторого оружия урон вообщем никакой что делает совершенно безполезным! Но ты говорил по моему что собираешься этим заняться позже. Чтож будем ждать...

#130 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

И так :

О хорошем :
1) При выходе из убежища один пистолет N99 с уроном 12 и патронов к нему 160. но эти патроны расходуются в миг ...
2) Цены у торговцев высокие, что очень хорошо и покупают дешево

Теперь, о не приятном :
1) Нет картинок - пустой шприц, ядер кола, планшет, стиральный порошок, но это дело думаю наживное :muahaha:
2) Обнаружен баг - когда заходишь к доктору в Мегатонне, лечишься и идешь за ним в комнату далее не можешь выйти в город, дверь заперта
3) Некоторые вещи - патроны, ключ от терминала смотрителя, пароль остались там же в шкафчике в его кабинете, наверное так как квестовые. Но если бы их там не было вот был бы сюрприз :muahaha:
4) Я бы понизил еще характеристики ГГ переносимого веса с 175 до 100 и и здоровья с 135 до 85. Но правки характеристик ГГ как я понял предстоят в будущем...
5) Очень много чего находит ГГ в супермаркете, но хотя при этом там мощное мочилово...

К с тате появились идейки:
а) Система ВАТС становится доступной после того как покупаешь типа "электронный целеуказатель" или обзаводишься шлемом силовой брони...
б) Хорошо бы реализовать преследование врагов даже после того как ГГ выбегает из помещения или подземелья
в) В самой пустоши как то очень пусто ничего не найти, к с тате можно было бы добавить в трупы животных каких нить предметов патроны, гранаты, стимпаки, а броньки, оружие в тайнички но не много и разбросить их по пустоши, а не только на локациях:wink3:
г) Если возможно реализуй в ближайших версиях мода возможность взламывать тайнички без навыка, ну а если еще будет реализовано минирование то просто мы все будем на небесах от счастья.
д) То что невозможно воспользоваться кроватью непися для сна не реалистично, считаю что ГГ должен спать на других кроватях но при этом терять карму.
е) Перки думаю стоит выдавать меньшими порциями и требования повысить к ним
д) Ну и преследуя основную линию партии :lyba: , такие вещи как подствольники, глушаки, оптические прицелы и т.д должны быть вынесены в отдельный слот и соответственно крепиться к определенному оружию

В общем поиграв 4 часа было интересно, атмосферно и захватывало дух за что тебе огромное спасибо :muahaha:
Вопросик а параметры радиации правились ?

#131 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

г) Ну и преследуя основную линию партию lyba.gif , такие вещи как подствольники, глушаки, оптические прицелы и т.д должны быть вынесены в отдельный слот и соответственно крипиться к определенному оружию


Нет такое уже есть WMK мод называется в принципе не плохо было бы добавить....
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#132 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Нет такое уже есть WMK мод называется в принципе не плохо было бы добавить....

по логике должно быть... :muahaha:

#133 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Мод получается хардкорный, потому можно усложнить получение брони. Существует мод Классический Фоллаут, в нем сделано так, что одежду/бронь вовсе нельзя снять с противников. Можно только купить или получить в качестве награды, при этом износ брони полностью аннулирован. Такое нововведение, как мне кажется, хорошо впишется в F3 Upgrade.

#134 Ссылка на это сообщение sangræl

sangræl
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

прочитав массу гневных рецензий от истинных поклонников фаллаута, и, самому столкнувшись с бесчисленными количеством недоработок в первые несколько дней игры, я решил забросить игру в долгий ящик и только сейчас вновь решил попытать счастье.

вы не представляете как было приятно прочесть всю тему "от и до". bro_nod, с моей позиции видно отчетливей, чем с любой другой - ты проделал действительно колоссальную работу, низкий тебе поклон. :crazy:

а теперь по делу: даже тот небольшой опыт игры заострил мое внимание на одной довольно странной детали, гнетущей мое тонкое эстетическое восприятие - я вижу голых мертвецов. меня очень нервируют разорванные трупы "в неглиже", причем трупы голые (это основная проблема), а оторванные конечности одеты. нельзя как-нибудь оставлять останкам первоначальный вид даже после изъятия, уже ненужного им, имущества?

p.s. нигде не нашел инструкции к моду. я, конечно, понимаю, что таких (кадров) как я мало, но я не знаю как устанавливать моды к фаллауту (в тес4, кстати, я тоже, толком, не играл по той же причине). читал про разные сторонние программы: некоторые, говорят, лучше не использовать, а некоторые - не всегда нужны. вот и не знаю. :nuts:

#135 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

p.s. нигде не нашел инструкции к моду. я, конечно, понимаю, что таких (кадров) как я мало, но я не знаю как устанавливать моды к фаллауту (в тес4, кстати, я тоже, толком, не играл по той же причине). читал про разные сторонние программы: некоторые, говорят, лучше не использовать, а некоторые - не всегда нужны. вот и не знаю. :nuts:


Все проще простого :crazy:

1) Скачиваешь мод
2) Потом все папки и файлы кидаешь в папку Data игры, попросит замены, жми да !
3) Тебе нужна программа FOOM, качаешь, устанавливаешь в папку с игрой. Открываешь ее ставишь на против модв галочку и через нее же запускаешь игру...
4) По поводу дополнительных модов прочти мой пост 101 на предыдущей странице.

#136 Ссылка на это сообщение sangræl

sangræl
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

mix73, большое спасибо за инструкцию. только вот, это, я так полагаю, FOOM и fomm это не одно и то же? читал гневные комментарии одного парня о fomm, он предлагал пользоваться обновленным FalloutLauncher.. нужно ли в нашем случае использовать ArchiveInvalidation Invalidated?

у меня английская версия игры, по этому половина текста изображается каракулями. можно ли как-нибудь добиться правильного отображения русского языка без установки русской версии игры? очень не хочу ставить локализацию (думаю, причину озвучивать не надо).

и по поводу MMM Fallout 3: bro_nod писал об изменении фауны мира под текущую обстановку. не получится ли новая живность из стороннего мода слишком сильной/слабой?

#137 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

to sangrжl

FOMM = Fallout mod manager
http://tesall.ru/fil...ut/?page=1#fomm

"использовать ArchiveInvalidation Invalidated" - Справа кнопка Toggle invalidation. Использовать желательно. Думаю гневный парень был неправ, я не видел что из себя представляет обновленный FalloutLauncher, но думаю он не столь удобен как FOMM.

#138 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

и по поводу MMM Fallout 3: bro_nod писал об изменении фауны мира под текущую обстановку. не получится ли новая живность из стороннего мода слишком сильной/слабой?


По поводу FOMM, не знаю кто там что пишет, я им пользуюсь и никаких нареканий нет.

Перед тем как поставить моды, обязательно поставь данную программу ArchiveInvalidation Invalidated (ссылка в посте 101, 6 стр)
Могу точно сказать, что моды посвященные оружию точно ставить не надо.
По поводу сторонних модов :

а) МММ усложняет игру, но по мне то что надо
б) Есть еще так называемый XFO, правит АI, от туда надо брать несколько файлов, что бы небыло наложений с нашим модом. Вот они :
XFO Pacing (medium).esp - скорость набираемого опыта
XFO Sneak Rebalance harder.esp - обнаружение
XFO Timescale medium.esp - скорость подъема уровня
XFO Radiation changes.esp - уровень радиации
XFO Perk rebalance.esp - ребаланс существующих перков. Думаю надо ставить, хотя есть ощущение что комрад перки отрегулировал... надо бы что бы он нас просветил...
XFO Speed increase.esp - скорость увеличения врагов
XFO Repair Weapons.esp - починка оружия

(надеюсь что наш мод в ближайшее время заменит их... )

Так же советую ставить мод еды, усталости и сна. Очень хорошо он привносит реализма и усложняет жизнь.
Я о данных модах писал, поищи на форуме :crazy:

Порядок установки через FOOM:
XFO
MMM
F3 Upgrade
Мод усталости,пищи и еды (если будишь ставить)
Мод погоды (если будишь ставить)

Удачи в сражениях :nuts:

#139 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Нет картинок - пустой шприц, ядер кола, планшет, стиральный порошок, но это дело думаю наживное

поглядим что можно сделать :)

Обнаружен баг - когда заходишь к доктору в Мегатонне, лечишься и идешь за ним в комнату далее не можешь выйти в город, дверь заперта

- а как попал ты туда? Может Док Черч спать пошел?

Некоторые вещи - патроны, ключ от терминала смотрителя, пароль остались там же в шкафчике в его кабинете, наверное так как квестовые. Но если бы их там не было вот был бы сюрприз

- это можно сделать но чуть позже, у меня сейчас и так навалом - идет значительное расширение арсенала.

Я бы понизил еще характеристики ГГ переносимого веса с 175 до 100 и и здоровья с 135 до 85. Но правки характеристик ГГ как я понял предстоят в будущем...

- на счет веса, формула приведена к формуле как в классическом Фаллауте, я пытался заставить гг стоять от перегруза - но он полностью игнорирует значение веса... ;)

Очень много чего находит ГГ в супермаркете, но хотя при этом там мощное мочилово...

- более лучшая отладка пойдет после представления следующей версии мода, новая фишка по другому изменит отношение к боеприпасам - так как перед игроком предстоит задача все или ничего.

#140 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Система ВАТС становится доступной после того как покупаешь типа "электронный целеуказатель" или обзаводишься шлемом силовой брони...

- мало вероятно такое решение, ВАТС не отделим и является основной частью игры, конечно наверное многочисленными скриптами и можно обойти, но пока навряд ли...

Хорошо бы реализовать преследование врагов даже после того как ГГ выбегает из помещения или подземелья

- это вроде можно реализовать, но надо поподробнее изучить все аспекты решения :)

В самой пустоши как то очень пусто ничего не найти, к с тате можно было бы добавить в трупы животных каких нить предметов патроны, гранаты, стимпаки, а броньки, оружие в тайнички но не много и разбросить их по пустоши, а не только на локациях

- на счет животных - как ты это представляешь? ;) На счет дополнительных ящиков - думаю не стоит - ведь есть и огромное количество вечно пустых ящиков, а вдруг да что-нить в вечно пустом ящике в новой игре и появиться ?

Если возможно реализуй в ближайших версиях мода возможность взламывать тайнички без навыка, ну а если еще будет реализовано минирование то просто мы все будем на небесах от счастья.

минирование от навыка? может когда -нибудь, а вот отвязывание от навыка - для чего ? Я никогда не пользуюсь автозломом, ведь в игре и сделано 2 варианта, если отвязать то и смысл навыка Взлом напрочь отпадает...

То что невозможно воспользоваться кроватью непися для сна не реалистично, считаю что ГГ должен спать на других кроватях но при этом терять карму.

- пока незнаю нужно ли это :)

Перки думаю стоит выдавать меньшими порциями и требования повысить к ним

- в ближайших версиях несколько перков изменят требования для получения...

Ну и преследуя основную линию партии lyba.gif , такие вещи как подствольники, глушаки, оптические прицелы и т.д должны быть вынесены в отдельный слот и соответственно крепиться к определенному оружию

- может чуть позже, но точно не как в вмк, да и в оригинале тоже сильно они лоханулись с револвером с оптикой, просто подумай как из такого револвера стрелять с оптики - это полный мазахизм, лишь бы понавешать...

Вопросик а параметры радиации правились ?

- не трогал

Существует мод Классический Фоллаут, в нем сделано так, что одежду/бронь вовсе нельзя снять с противников. Можно только купить или получить в качестве награды, при этом износ брони полностью аннулирован.

- это конечно простое и эффективное решение, но это было для игр 90 годов, возникнут много других сторонноков, я читал описание мода, но если честно - это просто избежание решения многих проблем связанные с моделями, я думаю многие это не оценят - почему нельзя брать броню? Конечно не спорю логика есть - ведь броня от разорванного тела на части мало вероятно пригодна для использования , но это и не tbs а rpg - по крайне мере сейчас не стану этим заниматься...

#141 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

sangræl - AxelRoadman и mix73 правы, fomm очень примечательная программа, но если хочешь вот и простая но самая реальная программа валидации - у меня тоже стоит и работает fomm я для этого не пользуюсь http://www.fallout3n...file.php?id=944 - ArchiveInvalidation Invalidated - самая реальная автономная программа, только не забудь в конфиге игры открыть возможность использования новых текстур :)

по поводу MMM Fallout 3: bro_nod писал об изменении фауны мира под текущую обстановку. не получится ли новая живность из стороннего мода слишком сильной/слабой?

- пока кроме как потерянных голосовых звуков ничего в последней версии нет, все старые боевые модули (этакий перк для существ) были удалены, новая их реализация будет осуществлена в новой версии. Если ты этот шаг не сделал то надо , а то ни одна прога не поможет - вот здесь почитай в шапке темы http://forums.ag.ru/...;num=1225635817


у меня английская версия игры, по этому половина текста изображается каракулями. можно ли как-нибудь добиться правильного отображения русского языка без установки русской версии игры? очень не хочу ставить локализацию (думаю, причину озвучивать не надо). - скачай эти шрифты для игры http://forums.ag.ru/...start=5800#5805




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых