F3 Upgrade
#101
Отправлено
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
#102
Отправлено
Весь выше описанный комплект идет на игре от 1С без проблем
И так поиграв три часа с новым модом скажу следующее :
1) У игроков которых есть дополнительные моды наш мод должен стоять последним
2) Перебора с оружием и патронов при выходе из убежища нет, что радует
Дальше описываем проблемы :
1) Слишком быстро перешел с одного уровня на другой, убил 10-13 бандитов
2) Слишком метко стреляю
Я бы ужесточил начальные навыки стрельбы, ну не может 19 летний пацан метко стрелять ! Отходя выбирая позицию и стреляя в упор из за угла убить бандита одним - тремя выстрелами выйдет и то смотря в какую часть тела стреляет и какая бронь у соперника.
Если привязаться к навыкам и параметру урона легкого оружия в самом начале игры в среднем выйдет 34 - 36 единицы урона (конечно если все параметры распределены равномерно) , но если учесть параметры брони врага и того меньше. Без контрольного в голову, что к с тате не всегда срабатывает, удивляет так как нет защиты, на врага должно уходить выстрелов минимум 5-7, а у меня выходило 2-3 !
#103
Отправлено
1 Я пока ничего из этого не трогал, это уже оригинал, но могу чуть позже занятся и этимОбязательно ставьте патч 1.7 неофициальный, так как он добавляет музыки которой так не хватало для атмосферности правит вылеты.
И так поиграв три часа с новым модом скажу следующее :
1) У игроков которых есть дополнительные моды наш мод должен стоять последним
2) Перебора с оружием и патронов при выходе из убежища нет, что радует
Дальше описываем проблемы :
1) Слишком быстро перешел с одного уровня на другой, убил 10-13 бандитов, явно надо
2) Слишком метко стреляю
Я бы ужесточил начальные навыки стрельбы, ну не может 19 летний пацан метко стрелять ! Отходя выбирая позицию и стреляя в упор из за угла может убить бандита одним - тремя выстрелами и то смотря в какую часть тела стреляет и какая бронь у соперника.
Если привязаться к навыкам и параметру урона легкого оружия в самом начале игры в среднем выйдет 34 - 36 единицы урона (конечно если все параметры распределены равномерно) , но если учесть параметры брони врага и того меньше. Без контрольного в голову, что к с тате не всегда срабатывает, удивляет так как нет защиты, на врага должно уходить выстрелов 5-7 примерно, а у меня выходило 2-3 !
2 Какая версия ? - последняя 0.23d ?
#104
Отправлено
1 Я пока ничего из этого не трогал, это уже оригинал, но могу чуть позже занятся и этим
2 Какая версия ? - последняя 0.23d ?
Версия последняя 0.23d )))
1) Я тут подумал, может уменьшить изначально параметры special и навыков, так как большой перевес по кулачному бою и медицине по 20 очков в среднем, остальные параметры 8-9, а должно быть наоборот кулачный бой и медицина 7-8, а все остальное 4-5 баллов. Во время миссии побег гг находит шприц медицинский который дает 10 очков, их бы тоже уменьшить.
2) Для перехода с одного уровня на другой явно надо увеличить кол-во повышения опыта. Думаю повышение привязать к тем 8 параметрам навыков, которые выбрал игрок, к примеру каждый параметр должен быть увеличен (% или число) на сколько надо подумать , дальше больше или общее кол-во очков + определенное выполненное кол-во квестов. В общем тебе видней, да и глянь как в обле может удастся перенести в фалу.
3) При стрельбе из ружья шатает так что аж в цель попадаешь с 5 раза, в предыдущей версии (0.23с) было лучше !
Интересует осуществимы ли из предложенных мною ранее идей :
а) Силы и вес рюкзака
Можно было бы добавить для сна походный мешок и добавить такие характеристики как сон, еда, питье, а в зависимости от силы (а сила зависит от сытости - еда питье, или сна) зависит сколько возможно перенести веса. Если к примеру ГГ поел и поспал может нести полный комплект, если же вес избыточен тогда шагает, что и так реализовано. Если только поел или поспал тогда несет 50% от веса рюкзака, при переборе придется часть груза скидывать, так как будет быстро терять силы, для восстановления придется заранее заботится о еде что бы можно было бы восстанавливать силы. После истощения подает в обморок но не умерает и не не встает как вкопанный, а просто шагает.
б) Погодные условия
Сама по себе атмосфера скудная, смена дня и ночи скучно, а можно было бы добавить разновидность дождей кислотный, радиационный, снег в виде крупного града, радиационные выбросы, после которых бы активировалась нечесть всякая и падали характеристики героя. Изменений характеристик привязать к месту в котором спрятался ГГ, от его защитного костюма и в зависимости от погодных аномалий...
в) Взлом
По мне не должно быть ситуации когда ГГ не может вскрыть тайник, должна быть возможность попытать счастья. Если тайник высоко уровня он должен быть заминирован миной, гранатой или аномалией какой либо и не обязательно убивать героя. Открыв сложный тайник дается больше опыта взлома и наоборот ну и конечно должен быть соответствующее вознаграждение - оружие или обновка с специфическими навыками.
Ждем следующего обновления
#105
Отправлено
И так что нового?
1. БЫли отвязаны большая часть оружия из офф плагов а вернее из Питта и Анкориджа, те вы теперь можете встретить гаусс винтовку у братства и еще кое у кого - (пока еще думаю куда размещать), электромеч - встречается у братства , автотопор - рейдеры, от части братство - над размещением еще думаю что куда. Также добавлена брони рейдеров из питта ко всем рейдерам да и добавлено к ним в левельные листы куча того что по идее могло ими использоваться Всех рейдеров подключил к одному общему листу бронек - думаю будет работать как надо - долой тоскливое однообразие - даешь рандом
2. Исправлен такой казус в убежище 106, в игре есть некий противогаз, при одевании которого вас не так сильно будет плющить от местного воздуха, те в конце при встрече с одним выжившим (не сумасшедшим) при битве с ним ранее появлялось видение что на вас нападали призраки-галюны туннельных крыс, но при одевании этого противогаза этот эффект отменялся - все же как ни как противогаз, но возникал вопрос почему другие похожие объекты к при меру силовые шлемы или костюмы ученых анклава не могли делать подобное - исправлено.
3. Исправлены некоторые головные уборы, где по логике должна была быть функция изменения голоса, как у силовых шлемов, но она отсутствовала - исправлено.
4. Добавлены в общую кучу два мода фикса Elder Lyons Robe Fix http://www.fallout3n...ile.php?id=6307 и RD Enclave Officer Glove Fix http://www.fallout3n...ile.php?id=5735
Теперь стоит упоминуть что это только бета - так к примеру почти все что мне удалось вытащить из офф плагов можно найти в инвентаре у шерифа Лукаса - он у мну тестер
И еще об ошибке в модели автотопора - а вернее об исчезновении лезвия при использовании этого оружия - увы саму моделль я не смогу исправить. но ....
#106
Отправлено
1) Если честно то что ты сделал ничего не меняет, тот же самый дубляж ! С офф. плагинами интереснее там и квесты и оружие и обмундирование было, а теперь ты его разместил в самой игре, а смысл ? Может нужно было взять сторонний мод, к примеру Outfits V.06 with field jacket добавляет новые плащи, камуфляжные формы, шлемы и т.д. и переодевает НПС...
2) Скажи если подключать дополнительные моды посвященные доп оружию и обмундированию с учетом твоих изменений в игре они будут отображаться ?
3) Есть ли возможность добавить новые навыки и привязать их к ГГ и НПС ?
Когда думаешь перейти к балансу геймплея, так как хочу тебе написать мысли по изменению баланса
#107
Отправлено
Мне тоже кажется, что это- не лучшая идея- теперь новые локации лишаются уникального контента и исследовать их не так интересно. То, что теперь будет чем чинить гаусс- здорово, но это лишает ее уникальности, что не есть хорошо. Все- таки она была главной наградой за давольно догий и не самый захватывающий квест и благодоря ей после прохождения анкориджа впечатления остались положительными.отвязаны большая часть оружия из офф плагов а вернее из Питта и Анкориджа
А так все как всегда круто. Несколько вопросов:
1. Как дела с трейтами?
2. Как дела с наркотиками?
3. Когда примерно будут реализованы основные задумки?
#110
Отправлено
1) Я тут подумал, может уменьшить изначально параметры special и навыков, так как большой перевес по кулачному бою и медицине по 20 очков в среднем, остальные параметры 8-9, а должно быть наоборот кулачный бой и медицина 7-8, а все остальное 4-5 баллов. Во время миссии побег гг находит шприц медицинский который дает 10 очков, их бы тоже уменьшить -----
В ранних версиях выставил то ли начальными или по 1 на все или 2 - не помню точно начальных скилла, сейчас стоят начальные скиллы относительно какое они имели значение в первом фалле, но с поправкой из-за особой системы SPECIAL делим то начальное число очков на 5 , объясню почему так - количество очков приблизительно чисто гипотетически расскачать в первом фалле грубо говоря около 700-800 очков для 400% на скилл, в 3 фалле их только 100%, но я грубо округлил 500 против 100, те если в первом фалле начальными для малого оружия были 5%, то в нашем случае 1%, на счет пока заставить скиллы просчитывать не от одного параметра - можно, но пока не лезу туда, хотя уже вроде нашли как.
2) Для перехода с одного уровня на другой явно надо увеличить кол-во повышения опыта. Думаю повышение привязать к тем 8 параметрам навыков, которые выбрал игрок, к примеру каждый параметр должен быть увеличен (% или число) на сколько надо подумать , дальше больше или общее кол-во очков + определенное выполненное кол-во квестов. В общем тебе видней, да и глянь как в обле может удастся перенести в фалу.------ это было в первых частях фалла и там возможно это было проще сделать, в фалле 3 тоже в принципе это можно сделать, так к примеру мы кое-где и применяем наши навыки - мне хотелось бы но пока я оставлю эту идею на будущее, как закончу переделку - будет вам
3) При стрельбе из ружья шатает так что аж в цель попадаешь с 5 раза, в предыдущей версии (0.23с) было лучше !----- - если хуже стало в ВАТС, то это уже не ошибка, в следующей версии это и правилось - в ВАТС был затронут параметр расстояния ВАТС при стрельбе, что дало неправдоподобную стрельбу.
Силы и вес рюкзака
Можно было бы добавить для сна походный мешок и добавить такие характеристики как сон, еда, питье, а в зависимости от силы (а сила зависит от сытости - еда питье, или сна) зависит сколько возможно перенести веса. Если к примеру ГГ поел и поспал может нести полный комплект, если же вес избыточен тогда шагает, что и так реализовано. Если только поел или поспал тогда несет 50% от веса рюкзака, при переборе придется часть груза скидывать, так как будет быстро терять силы, для восстановления придется заранее заботится о еде что бы можно было бы восстанавливать силы. После истощения подает в обморок но не умерает и не не встает как вкопанный, а просто шагает. ----Всесе это уже можно найти на нексусе, по крайне мере что-то похожее уже видел, если честно это идеи уже тянутся из Сталкера, предположу что даже из Амк мода
б) Погодные условия
Сама по себе атмосфера скудная, смена дня и ночи скучно, а можно было бы добавить разновидность дождей кислотный, радиационный, снег в виде крупного града, радиационные выбросы, после которых бы активировалась нечесть всякая и падали характеристики героя. Изменений характеристик привязать к месту в котором спрятался ГГ, от его защитного костюма и в зависимости от погодных аномалий...---- обратно, тянется из Сталкера, я с погодой не буду возиться, для этого уже есть более менее нормальные моды - тот же Fellout
в) Взлом
По мне не должно быть ситуации когда ГГ не может вскрыть тайник, должна быть возможность попытать счастья. Если тайник высоко уровня он должен быть заминирован миной, гранатой или аномалией какой либо и не обязательно убивать героя. Открыв сложный тайник дается больше опыта взлома и наоборот ну и конечно должен быть соответствующее вознаграждение - оружие или обновка с специфическими навыками. ----в принципе это осуществимо, по крайне мере это было в модах для Обливиона кое-какие элементы точно. Надо будет отыскать тот мод поглядеть как там было сделано
Если это был бы нормальный мод ресурс может быть и добавил, мне нужна одежда времен апокалипсиса, а не современности - очнитесь 200 лет прошло - какой еще шмон нашего времени? Вот если предложишь нормальную броню у которой есть своя иконка, и модель ее когда она лежит на полу - тогда и поглядим, мне эти ретекстуры не привлекают- кому их носить?1) Если честно то что ты сделал ничего не меняет, тот же самый дубляж ! С офф. плагинами интереснее там и квесты и оружие и обмундирование было, а теперь ты его разместил в самой игре, а смысл ? Может нужно было взять сторонний мод, к примеру Outfits V.06 with field jacket добавляет новые плащи, камуфляжные формы, шлемы и т.д. и переодевает НПС...
На свой страх и риск, вернее если ты поставишь который тебе нужен после моего мода - он появиться, но на счет что у меня должно было появиться, если он вдруг затронет ту же запись что и в моем моде затронуто - тут могут и возникнуть проблемы - это чаще всего связано со всеми модами что затрагивают одни и те же левельные листы.2) Скажи если подключать дополнительные моды посвященные доп оружию и обмундированию с учетом твоих изменений в игре они будут отображаться ?
- не знаю, возможно вы принципе все, но как оно работать будет и что ты еще предлагаешь внести туда? В принципе все скиллы что в игре прописаны в формулах расчетов, если конечно знать полную структуры всех формул наверное можно через скрипты, но я этим точно не займусь.3) Есть ли возможность добавить новые навыки и привязать их к ГГ и НПС ?
- говоришь кому то каждая собака тебе предлагает гаусс в руки, эти пушки я по крайне мере надеюсь что -так получаться - появятся где то к середине игры и то будет дилемма - стоит их забирать у их обладателей И они редко у кого будут. Да и дело и не в том что каждое уникальное оружие должно быть при своем DLC, разве тот же обычный топор плохо смотрится в руках мута? Или двухстволка в руках рейдера? В основном я хотел вообще то перенести только в начале перенести кое что из некоторых DLC, хотя бы те же броньки рейдеров из питта- разве стало плохо? Пока только советую не обращать на Лукаса - у него в следующей версии они исчезнут - я их выложил, чтобы мы совместно устранили возможные ошибки с ними- вот и все. Более менее известные вещи что были в DLC должны присутствовать - но они будут также редки, кроме оружия, которое будет встречаться, но и оно появиться только если совпадет удача - если сработают на них листы и виберут их, кто -то найдет их свое игре может быт и сразу, а кому то может и вообще не повезетМне тоже кажется, что это- не лучшая идея- теперь новые локации лишаются уникального контента и исследовать их не так интересно. То, что теперь будет чем чинить гаусс- здорово, но это лишает ее уникальности, что не есть хорошо. Все- таки она была главной наградой за довольна догий и не самый захватывающий квест и благодоря ей после прохождения анкориджа впечатления остались положительными.
- увы пока не как, я забросил их как закончил с перками и увлекся тогда модулями - может и зря, надо будет поглядеть можно ли что сделать - но ничего не обещаю. максимализм со временем улетучивается о косяки гекка.1. Как дела с трейтами?
- а что именно ты ожидаешь? Возможность снять зависимость со временем - не получиться, пробовал по разному - не идет, по крайне мере сейчас. Все что я смог в одно время сказать про них здесь модули - это все что осталось от идеи модулей, больше с ними не хочу возиться гемморой полный делить неделимое.2. Как дела с наркотиками?
- в свободное от работы время3. Когда примерно будут реализованы основные задумки?
- прошу в следующий раз если появиться- отстреливаем на месте - смотри какого оно пола и что за броня на ней или на нем и писать - будет устранено.Появилась ошибочка - выйдя из убежища, повернув на лево встречаешься с бандюками, у одного не прорисовывается торс и ноги, видна только голова и руки с оружием...
#111
Отправлено
В ранних версиях выставил то ли начальными или по 1 на все или 2 - не помню точно начальных скилла, сейчас стоят начальные скиллы относительно какое они имели значение в первом фалле, но с поправкой из-за особой системы SPECIAL делим то начальное число очков на 5 , объясню почему так - количество очков приблизительно чисто гипотетически расскачать в первом фалле грубо говоря около 700-800 очков для 400% на скилл, в 3 фалле их только 100%, но я грубо округлил 500 против 100, те если в первом фалле начальными для малого оружия были 5%, то в нашем случае 1%, на счет пока заставить скиллы просчитывать не от одного параметра - можно, но пока не лезу туда, хотя уже вроде нашли как.
Кидаю ссылочку на распределения скилов больше 100
При стрельбе из ружья шатает так что аж в цель попадаешь с 5 раза, в предыдущей версии (0.23с) было лучше !----- - если хуже стало в ВАТС, то это уже не ошибка, в следующей версии это и правилось - в ВАТС был затронут параметр расстояния ВАТС при стрельбе, что дало неправдоподобную стрельбу.
Стало сложнее в ВАТС но косяк есть страшный, стреляю в упор в голову не попадаю, точнее попадаю, но чел не умерает !!!
- прошу в следующий раз если появиться- отстреливаем на месте - смотри какого оно пола и что за броня на ней или на нем и писать - будет устранено.
Как то странно, то все нормально, то опять бегают одни головы ))) сообщу обязательно ...
Силы и вес рюкзака
Всесе это уже можно найти на нексусе, по крайне мере что-то похожее уже видел, если честно это идеи уже тянутся из Сталкера, предположу что даже из Амк мода
Тянется с Облы )))
Кому интересна тема еда, сна, лечения качаем тут мод по описанию очень толковый !
Готовлю файлик по доработке геймплея, как будет готово дам знать
#112
Отправлено
Наткнулся на твой замечательный мод в интернете и решил скачать тогда была версия 0.23d
вот мой отчет по багам и притензии к моду:
- Первое и самое главное что хочу отметить это урон от легкого оружия!!!
Урон от легкого оружия стал катострофически низким!
он должен быть на порядок выше исправь пожалуйста
- То же хочу отметить насчет взрывчатки! Урон тоже слишком низок! На рейдера у меня уходит 2 гранаты а то и 3 в ватсе! На самом же деле если граната взорвется вплотную к человеку то он разлитится на части!!!
Тоже прошу исправить!
- Так же начальные показатели навыков стали слишком малы а требования в разных ситуациях игры не уменьшились это сильно рушит баланс!!!
#114
Отправлено
Пистолет MK 23 - оставил бы нынешнее значение
Пистолет N 99 - 15
Полицейская дубинка - 35
Пистолет пулемет MP SA2 - оставил бы нынешнее значение
Показатели навыков по мне то что надо... а вообще то XFO используйте и будет счастье, даже с показателями нашего мода
Текстуры не отображаются, видны головы, руки, пятки
Рейдеры мужского пола - броня рейдеров с западных земель, дорожных рейдеров, рейдеров гопников
#117
Отправлено
1. Добавлены утерянные меши рейдерским бронькам
2. Добавлен большой пак новых иконок от Алексеича (почти для всех вещей (хлам, более реалистичный ретекстур некоторых иконок головных уборов и иконки для большей части уникального оружия - теперь не так однообразно как ранее - за что очень сильно благодарствую Алексеичу) около 70%, продолжение следует - в планах для всех вещей...). Многие иконки оружия внесены на будущее, те это оружие возможно появиться очень скоро...
3. Переделаны левельные листы изгоев и братства, добавлены новые броньки (для уровня послушников - разведброня, для паладинов т51b , знаки отличия имеются )
4. Были удалены все ранее записи связанные с эффектами бронек, созданы новые для боевых бронек - пытаюсь уйти от статичной защиты от физического урона , так как сейчас идет мнение о багах с использованием этого параметра в эффектах, весь DR держится AR брони, так что если хотите иметь мощную брони - не забываем чинить, также были доработанны характеристики почти всех боевых бронек, как в ценовом так и в плане ремонта. Надеюсь новый расклад вы оцените Также стоит упоминуть что из-за удаления ранних записей, для обычного шмотья используется характеристики оригинала исправляться будет в дальнейшем.
Теперь что сейчас происходит с модом и почему удаляются старые записи? - Мод я собираюсь реорганизовать, возникло много новых идей, но увы они со старыми не уживутся, сейчас несколько версий мода будут переделано очень много от старого, так что прошу потерпеть и помогать с возможными ошибками. Для чего все это делается, я хочу уйти от той статичности в игре, когда уже бывалый игрок знает что где по чем лежит и у кого взять, я хочу поставить на рельсы рандома... Каждая новая игра должна давать свои новые варианты, сейчас усилия направлены на левельные листы и на многие параметры. Многие пишут о слабости стрелкового оружия - оно слабо пока я делаю реорганизацию, как только опущу 2 параметра на бывшее значение о вы запоете другое - я вам это гарантирую, пока же я пробую сделать как я хотел и не хочу пока использовать эти параметры, так как основная масса народу и существ не подготовлена к этому...
Прошу отписываться о всех выявленных ошибках, я все сам тоже не могу углядеть, бывает и косячу ненароком, многое что переделывается... Заранее прошу прощения.
#118
Отправлено
Для затравочки нашел мод нашего модостроителя, в котором очень хорошо реализована система развития ГГ. Как я подозреваю у него много перелопачено на "низком уровне", но оно того стоит, правда там у него с совместимостью с другими модами ооооочень плохо.
Просьба не забывай про совместимость с гигантами модостроения (MMM, FXO) по возможности
А в планах случайно будите делать описание к вещам ?
#119
Отправлено
Единственное, что надо сделать это сократить кол-во подбираемых патронов, аптечек, бонусов к ним, хотя я думаю это временно из-за того что мод в стадии изменений ...
#121
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых