Двери Таверны, наконец, открываются, и тем, кому довелось бывать здесь раньше, видно, что общая обстановка таверны не изменилась: то тут, то там можно найти уютные кабинеты для задушевных посиделок тет-а-тет, в центре зала расположены большие столы, можно устроиться и за барной стойкой, а чуть сбоку за ней - две лестницы: одна ведет вверх, в жилые комнаты, а вторая вниз - в подвальные помещения, в которых немало помещений, где хватит места хватит всем желающим.
Архив меню (все можно заказывать!)
Где находится Таверна? (карта)
Место для Таверны было выбрано неслучайно, на перепутье дорог ведущих в Тевинтер, Вольную Марку (а через нее - в Антиву) и Орлей. До Недремлющего моря рукой подать, можно нанять корабль и отправиться морем в Орзаммар, Дол или Ферелден. Горы Виммарк - крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря - находятся совсем близко. У подножия этих гор расположены полисы Киркволл и Маркхэм, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утесы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора – предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.
Что же такое эта Таверна и что требуется от вас?
1) Квента, история, легенда - назовите ее как хотите - по желанию. Пока можно не писать ничего, но хорошо было бы уже в общих чертах что-то продумать. Все истории публикуются в отдельной теме: гардеробной, хотя по желанию, можно написать и в общей, а потом - продублировать.
2) Хорошее настроение - понятно, что всегда не может быть хорошего настроения, но хотя бы общий настрой должен быть позитивным.
Что можно делать:
Отыгрывать любые сценки, сложные и не очень, романтические в том числе, и, да, все в рамках, разрешенных вселенной BioWare. Если вы сюда пришли, вы знаете, что это означает. Но подумайте сами - где-нибудь в какой-нибудь из таверн вы видели хотя бы раз, чтобы эльф с кунари.. да прямо в баре? Кровью все залить, это вот сколько угодно. А интимности - ни-ни. Почему так? Непонятно, но будем оставаться в рамках вселенной.
Обсуждать можно все что угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш. Так что чемпионат мира по футболу или, не дай Бог, военные действия - просто не впишутся в мир.
Придумывать собственные сценки. Можно, сколько угодно. И даже очень желательно, потому что я конечно, буду стараться. Но насколько меня хватит, я не знаю. Так что если что придумали - милости прошу, только поначалу согласовывать, конечно, с Мастером (со мной) в ЛС, а там - как пойдет, может у вас и лучше получится.
Краткие правила поведения в Таверне (с) FOХ69
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
Схема кидания кубика
Игроки договариваются между собой о том, что бросается кубик:
для того, чтобы решить тот или иной спор - простым броском, "кто больше"
для боя: берутся какие-то основные параметры и результаты бросков вычитаются от исходного
(пример: кто кого перепьет? У обоих здоровье 30. Игроки бросают кубик и вычитая значения из базового, пока у одного из них не останется 0 единиц - игрок под столом )
Код для кубика:
[dice=1d6]
где первая цифра - количество кубиков
вторая - количество граней.
Редактировать посты нельзя, нужно делать новый пост
После броска нужно сразу же обновить страницу: F5 - и внизу поста появится результат броска!
Кубики, если кто хочет поиграть в покер:
[dice=5D6]
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.
Бросаем кубик и смотрим. Если к примеру: 26443 - выпала пара, то можно перекинуть три цифры - 26..3, т.е 3d6.
Кидаем. Выпадает к примеру: 144, заменяем: 14 444 - каре, бинго! практически вин!)
Ну что, поехали? Ой, тпррууу. стоп, чуть не забыла:
Что нельзя делать?
Категорически нельзя портить настроение другим людям. Понятно что у всех разные критерии испорченного настроения, и одному резкое слово уже истерика, а другому.. другому все эльфийская роса... Но в общем и целом, я думаю, задача ясна - вокруг столько всяких пакостей, что хотелось бы, чтоб хоть где-то было все хорошо. Нарушителей спокойствия будем выгонять на улицу.. охладиться.... на часик-другой.
Юми, это будет бесконечный цикл, передачи кошелька из рук в руки
нет, я же написал поповоду воровства...на этот раз трахтирщик конкретно видел это и магесса к счастью парнишки не заметила кражи, в другой ситуации все может быть по другому особенно когда парнишка уже знает что воровать у магессы нельзя и за это ему попадет если поймают...скайрима на вахте не будет, если воруйте то отыгрывайте это
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 06 марта 2014 - 11:47
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
Шен поморщилась и взмахнула рукой. На кончиках ее пальцев на миг вспыхнуло и погасло беловатое сияние.
- Хватит болтать, словно городской сумасшедший. Ты знаешь правила, ведь ты из Империи. Выходишь ты на дуэль или нет?
- Думат Магнус, как всё серьёзно. А не боишься? Я же руками махать не буду, хоть и не аристократ. Привычка, - в руке блеснуло ритуальное лезвие. - Как долго вы в Круге обучались, миледи? И, да, я с дамами не дерусь. Так что можешь изящно разбить стол о мою неизящную голову.
- Николя, но где я найду другого? - развела руками хозяйка, на мгновение выпустив из виду мешочек. - Да и готовит он отменно, у его кухни немало почитателей.
так никто не спорит что ты уркал, ты украл и успешно что жертва не заметила это и не сжарила тебя на месте но ты украл на глазах трахтирщика с которым только что разговаривал и магесса была у него на виду, дайсы трахтирщику бросать на такой момент ненадобно и он тебя спас а еслиб ты сфейлил с воровством то навлрятли
короче умей выкручиваться как вор,
Итак, разбираем твое сообщение по кусочкам:3 ты украл и успешно - успех в воровстве есть кража, которую никто не увидел. украл на глазах трахтирщика с которым только что разговаривал и магесса была у него на виду - так как бы и вор был на глазах у магессы, и магесса с трактирщиком на глазах у вора... Тогда и Юми смысла не было бросать - я же у нее на виду был) дайсы трахтирщику бросать на такой момент ненадобно - хочешь, проведем голосование?) В конце концов, ролевка - игра для общества, где правила диктуются Гейм-Мастером. Are you game-master, Vect?) еслиб ты сфейлил с воровством то навлрятли - а вот тут уже решила бы Юми, с которой я договаривался играть у всех на виду. Выпнуть с таверны, пожурить или что-то еще - её решение здесь было бы главным. Если бы я крал у тебя, то моя судьба бы была в твоих руках:3 короче умей выкручиваться как вор, - а смысл? Чтобы потом опять нарушительный парень Вект сорвал мне весь отыгрыш?)
Хоть под спойлер прятать стал, не такая уж безнадежность.
Я плюсую. Короче хоть я и во дворе, то Николя выражает мою волю.
- Думат Магнус, как всё серьёзно. А не боишься? Я же руками махать не буду, хоть и не аристократ. Привычка, - в руке блеснуло ритуальное лезвие. - Как долго вы в Круге обучались, миледи? И, да, я с дамами не дерусь. Так что можешь изящно разбить стол о мою неизящную голову.
В руках у мага появилось ритуальное лезвие.
- Маг или магистер мне лично все равно. я не разбираюсь в титулах. Надеюсь вы не хотите призвать демонов?.
t
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
Я рад доверию с вашей стороны, но, во-первых, это некрасиво - просить смену тогда, когда владелец места жив, здоров и справляется со своими обязанностями (даже людей/эльфов насквозь видит xD), во-вторых - я не могу активно присутствовать в игре постоянно, ибо дела, учеба и разработка пары проектов для фрпг-плана, и в-третьих - мне вполне подходит и доставляет нынешняя роль.
- Думат Магнус, как всё серьёзно. А не боишься? Я же руками махать не буду, хоть и не аристократ. Привычка, - в руке блеснуло ритуальное лезвие. - Как долго вы в Круге обучались, миледи? И, да, я с дамами не дерусь. Так что можешь изящно разбить стол о мою неизящную голову.
- Я в первую очередь маг и тевинтерка, а уж потом - дама, - последнее слово она выплюнула так, словно проглотила лимон. Бывает же. Оказывается, если тевинтерцы, которые неуловимо напоминают манерных орлесианцев. Сама Шен знала лишь одного орлесианца (и то, Орлей был его родиной довольно условно), который ее не бесил. - И не обучалась в Круге. Меня обучал лорд-магистр Сарим Аврелий... лично. - Она начинала терять терпение. Конечно, магесса заметила лезвие и прекрасно была осведомлена о магии крови. Ведь именно этому в первую очередь ее обучал старый извращенец Сарим. Он хорошо обучил свою рабыню, настолько хорошо, что никто до сих пор не понял истинных обстоятельств его трагической смерти.
в ролёвке есть жёсткие правила и неписаный кодекс.
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
Итак, разбираем твое сообщение по кусочкам:3 ты украл и успешно - успех в воровстве есть кража, которую никто не увидел. украл на глазах трахтирщика с которым только что разговаривал и магесса была у него на виду - так как бы и вор был на глазах у магессы, и магесса с трактирщиком на глазах у вора... Тогда и Юми смысла не было бросать - я же у нее на виду был) дайсы трахтирщику бросать на такой момент ненадобно - хочешь, проведем голосование?) В конце концов, ролевка - игра для общества, где правила диктуются Гейм-Мастером. Are you game-master, Vect?) еслиб ты сфейлил с воровством то навлрятли - а вот тут уже решила бы Юми, с которой я договаривался играть у всех на виду. Выпнуть с таверны, пожурить или что-то еще - её решение здесь было бы главным. Если бы я крал у тебя, то моя судьба бы была в твоих руках:3 короче умей выкручиваться как вор, - а смысл? Чтобы потом опять нарушительный парень Вект сорвал мне весь отыгрыш?)
1)неувидела магесса у которой ты крал и которая тебя не видела иначе кражу совершить ты бы несмог...она какбы за столом сидит и украть у нее ты мог бы только подойдя сзади
трактирщик(а могли бы быть и другие) был тем кто конкретно тебя видел и за магессой наблюдал
2)мне надо было бросать дайсы на банальное отбирание кошелька у работника и давание поздатыльника и информации о том у кого урал? я его не ворую же и в бой не вступаю за кошелек)))
3)я написал об этом, в общемто это было туториалом..поблажек с спасениями больше небудет ибо вор теперь проинформирован теперь в ходу только удача и мастерство и непопадайся так очевидно
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 06 марта 2014 - 12:07
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
- Я в первую очередь маг и тевинтерка, а уж потом - дама, - последнее слово она выплюнула так, словно проглотила лимон. Бывает же. Оказывается, если тевинтерцы, которые неуловимо напоминают манерных орлесианцев. Сама Шен знала лишь одного орлесианца (и то, Орлей был его родиной довольно условно), который ее не бесил. - И не обучалась в Круге. Меня обучал лорд-магистр Сарим Аврелий... лично. - Она начинала терять терпение. Конечно, магесса заметила лезвие и прекрасно была осведомлена о магии крови. Ведь именно этому в первую очередь ее обучал старый извращенец Сарим. Он хорошо обучил свою рабыню, настолько хорошо, что никто до сих пор не понял истинных обстоятельств его трагической смерти.
- Я всё сказал, миледи. Драться я с вами не буду. Подчинять.. - снова улыбнулся Марк на раздражённый выпад серокожей, - пока - тоже.. Давайте найдём компромисс.
в ролёвке есть жёсткие правила и неписаный кодекс.
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
*не учи ученого у меня опыта более чем достаточно в данных вещах)))
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 06 марта 2014 - 12:00
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
- Я всё сказал, миледи. Драться я с вами не буду. Подчинять.. - снова улыбнулся Марк на раздражённый выпад серокожей, - пока - тоже.. Давайте найдём компромисс.
- Я всё сказал, миледи. Драться я с вами не буду. Подчинять.. - снова улыбнулся Марк на раздражённый выпад серокожей, - пока - тоже.. Давайте найдём компромисс.
"А может, я просто хочу сбить с тебя эту спесь", - зло подумала косситка, но она не была уверена, стоит ли затевать драку в таверне. Не дайте боги, потом не разрешат сюда ни ногой. Но проучить выскочку все-таки следовало, а вот как?..
- И что же за компромисс? - осторожно поинтересовалась Шен.