Двери Таверны, наконец, открываются, и тем, кому довелось бывать здесь раньше, видно, что общая обстановка таверны не изменилась: то тут, то там можно найти уютные кабинеты для задушевных посиделок тет-а-тет, в центре зала расположены большие столы, можно устроиться и за барной стойкой, а чуть сбоку за ней - две лестницы: одна ведет вверх, в жилые комнаты, а вторая вниз - в подвальные помещения, в которых немало помещений, где хватит места хватит всем желающим.
Архив меню (все можно заказывать!)
Где находится Таверна? (карта)
Место для Таверны было выбрано неслучайно, на перепутье дорог ведущих в Тевинтер, Вольную Марку (а через нее - в Антиву) и Орлей. До Недремлющего моря рукой подать, можно нанять корабль и отправиться морем в Орзаммар, Дол или Ферелден. Горы Виммарк - крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря - находятся совсем близко. У подножия этих гор расположены полисы Киркволл и Маркхэм, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утесы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора – предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.
Что же такое эта Таверна и что требуется от вас?
1) Квента, история, легенда - назовите ее как хотите - по желанию. Пока можно не писать ничего, но хорошо было бы уже в общих чертах что-то продумать. Все истории публикуются в отдельной теме: гардеробной, хотя по желанию, можно написать и в общей, а потом - продублировать.
2) Хорошее настроение - понятно, что всегда не может быть хорошего настроения, но хотя бы общий настрой должен быть позитивным.
Что можно делать:
Отыгрывать любые сценки, сложные и не очень, романтические в том числе, и, да, все в рамках, разрешенных вселенной BioWare. Если вы сюда пришли, вы знаете, что это означает. Но подумайте сами - где-нибудь в какой-нибудь из таверн вы видели хотя бы раз, чтобы эльф с кунари.. да прямо в баре? Кровью все залить, это вот сколько угодно. А интимности - ни-ни. Почему так? Непонятно, но будем оставаться в рамках вселенной.
Обсуждать можно все что угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш. Так что чемпионат мира по футболу или, не дай Бог, военные действия - просто не впишутся в мир.
Придумывать собственные сценки. Можно, сколько угодно. И даже очень желательно, потому что я конечно, буду стараться. Но насколько меня хватит, я не знаю. Так что если что придумали - милости прошу, только поначалу согласовывать, конечно, с Мастером (со мной) в ЛС, а там - как пойдет, может у вас и лучше получится.
Краткие правила поведения в Таверне (с) FOХ69
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
Схема кидания кубика
Игроки договариваются между собой о том, что бросается кубик:
для того, чтобы решить тот или иной спор - простым броском, "кто больше"
для боя: берутся какие-то основные параметры и результаты бросков вычитаются от исходного
(пример: кто кого перепьет? У обоих здоровье 30. Игроки бросают кубик и вычитая значения из базового, пока у одного из них не останется 0 единиц - игрок под столом )
Код для кубика:
[dice=1d6]
где первая цифра - количество кубиков
вторая - количество граней.
Редактировать посты нельзя, нужно делать новый пост
После броска нужно сразу же обновить страницу: F5 - и внизу поста появится результат броска!
Кубики, если кто хочет поиграть в покер:
[dice=5D6]
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.
Бросаем кубик и смотрим. Если к примеру: 26443 - выпала пара, то можно перекинуть три цифры - 26..3, т.е 3d6.
Кидаем. Выпадает к примеру: 144, заменяем: 14 444 - каре, бинго! практически вин!)
Ну что, поехали? Ой, тпррууу. стоп, чуть не забыла:
Что нельзя делать?
Категорически нельзя портить настроение другим людям. Понятно что у всех разные критерии испорченного настроения, и одному резкое слово уже истерика, а другому.. другому все эльфийская роса... Но в общем и целом, я думаю, задача ясна - вокруг столько всяких пакостей, что хотелось бы, чтоб хоть где-то было все хорошо. Нарушителей спокойствия будем выгонять на улицу.. охладиться.... на часик-другой.
- Я думала, такой грозный имперец, как ты, не оставит безнаказанным попытку себя ограбить, - усмехнулась она, прислоняясь к стойке и глядя вглубь полутемного помещения таверны.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
- Я думала, такой грозный имперец, как ты, не оставит безнаказанным попытку себя ограбить, - усмехнулась она, прислоняясь к стойке и глядя вглубь полутемного помещения таверны.
- Ты хотела, что бы его кровь вскипела и он взорвался, как мыльный пузырь? - Марк стряхнул с рук иней. - Я ж не варвар, в конце концов. Пусть живёт. Он ещё пригодится.
Так компенсация не потребовалась, Страж надел мундир и запихнул потяжелевший кошель себе в карман.
А компенсация не потребовалась, потому что кражи не было.
Сообщение отредактировал FOX69: 06 марта 2014 - 18:20
Так компенсация не потребовалась, Страж надел мундир и запихнул потяжелевший кошель себе в карман.
- Испугался? - рассмеялся эльф. - Страшно перед эльфом расстаться с тремя монетами? Я думал, стражи не ведают страха... - насмешливо поглядел на мужчину Веспар.
- Ну почему же, я бы придумала, как наказать вора, - улыбнулась косситка и тут же посерьезнела. - Да и кровь на стенах не очень вписывается в местный интерьер. - Она помолчала, о чем-то раздумывая и покусывая нижнюю губу. - Так что ты там говорил о заклинании?
- Ох, как интересно, - прищурился он вглядываясь в "честные-четные" глаза. Он поставил бардёныша на пол, разморозил ухо и с удовольствием щёлкнул молнией по круглой заднице. - Беги, мальчик. Ещё раз попадёшься. Я тебе колоду карт на спине вырежу.
Дени не заставил себя упрашивать, зайцем порскнув на выход. На пороге он задержался, чтобы показать Марку язык и, фыркнув, исчез в темноте за дверью.
"Надо же так глупо спалиться!", досадовала Дениза, сжигая куртку и леггинсы в камине "своего" номера, куда она вернулась через окно. Одна из любимых масок была сорвана и больше не годилась для использования, а она застряла в этом месте неизвестно насколько. "И чего я к нему полезла, надо было эльфа пощупать. Ну ничего, завтра я еще что-нибудь придумаю!" Хихикнув, девушка залезла под одеяла и вскоре уже мирно посапывала во сне, предвкушая будущие проделки.
- Можем подняться в мою комнату, - предложила Шен, стойко ощущая, что ситуация становиться несколько двусмысленной. Но жажда знаний все же была сильнее подозрительности и смущения. - Она экранирована магическим щитом, ни один шпион не пройдет незамеченным и не подслушает. Я еще несколько дней назад об этом позаботилась.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
- Можем подняться в мою комнату, - предложила Шен, стойко ощущая, что ситуация становиться несколько двусмысленной. Но жажда знаний все же была сильнее подозрительности и смущения. - Она экранирована магическим щитом, ни один шпион не пройдет незамеченным и не подслушает. Я еще несколько дней назад об этом позаботилась.
- И не боишься остаться наедине с тевинтерским малефикаром? -с притворным ужасом в голосе спросил он, но тут же добавил. - Немного позже, без лишних глаз. Мне не нужна лишняя популярность.
Х,извиняюсь, ухожу, завтра на работу, часовые пояса жестоки(
Сообщение отредактировал FOX69: 06 марта 2014 - 18:32
- Как хочешь, - пожал плечами эльф. - Не думал, право, что среди Стражей бывают трусы, но что поделать - жизнь удивляет пестротой красок!
Эльф упал на стул. Три монеты в кармане. Двенадцать - долг косситки. 30 серебряников в неделю обещал трактирщик, который не появляется с обеда... А еще становится скучно, и Веспар искал развлечений. Может, он успеет вляпаться в какую-нибудь историю?..
Шен пожала плечами и направилась к выходу из таверны, в конюшни, где стоял ее конь. Нужно было решить еще одно дельце, а ночью вернуться сюда. Коул последовал за ней незримой тенью... и он был голоден.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset