Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#602 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 137 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй отключить МГЕ, т.е. вырежи из папки Морровинда два .dll файла, что-то типа d3d9, как-то так называются. Они отвечают за работу МГЕ, и попробуй пока игру без МГЕ, если все будет нормально, верни файлы и переустанови МГЕ.

#603 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Здравсвуйте хочу спросить: почему у многих NPS, например Восторженный поклонник, заблокировано меню торговли и перезарядки в графе Интеллект и как снять это ограничение?

#604 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Вот. Это самой простой и самый лучший ответ на все твои вопросы. Я не шучу.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#605 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Пешел учить. Спасибо Петрович... какой раз уже меня выручаешь!!!

#606 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это Морровинд.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#607 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего я разберусь... у меня уже есть несколько статей но этого конечно очень мало... я очень люблю создавать плагины вернее чаще немного изменять чужие :cray: создавать новые вина, ингредиенты и разных nps... я Вам наверное поднадоел своими вопросами так что если что извините и ещё раз Всем большое спасибо!

#608 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я сказала - при чем тут восторженный поклонник, это - подфорум Морровинда

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#609 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощения это случайность но всё равно информация мне очень помогла потому что я уже решил свою проблему. :lyba:

#610 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 156 сообщений
  •    

Отправлено

В первый раз с этим сталкиваюсь.
Изображение
При попытке загрузить игру с этим плагином, либо открыть его в КС, у меня возникает это предупреждение.
Вот текст из Warnings.txt:

is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on.
Errors may occur during load or game play.
Check the "Warnings.txt" file for more information.
Object reference "Ex_S_door_double"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Skaal Village"
Object reference "Ex_S_Longhouse_blue"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Skaal Village"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_01"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_04"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_05"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_06"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_07"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_08"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_02"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Object reference "Terrain_BM_icechunk_03"
missing in master file.

Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"
Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"
Duplicate "Ex_S_door_double" (-159150,213433,3045) in cell Skaal Village from file Mortrag_Glacier_Home.esp removed.
Duplicate "Ex_S_Longhouse_blue" (-157300,213679,3387) in cell Skaal Village from file Mortrag_Glacier_Home.esp removed.
2 duplicate references were removed. _linenums:0'>One of the files that "Mortrag_Glacier_Home.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Object reference "Ex_S_door_double"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Skaal Village"Object reference "Ex_S_Longhouse_blue"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Skaal Village"Object reference "Terrain_BM_icechunk_01"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_04"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_05"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_06"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_07"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_08"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_02"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Object reference "Terrain_BM_icechunk_03"missing in master file.Current file "Mortrag_Glacier_Home.esp"Cell "Solstheim, Mortrag Glacier"Duplicate "Ex_S_door_double" (-159150,213433,3045) in cell Skaal Village from file Mortrag_Glacier_Home.esp removed.Duplicate "Ex_S_Longhouse_blue" (-157300,213679,3387) in cell Skaal Village from file Mortrag_Glacier_Home.esp removed.2 duplicate references were removed.
Понятия не имею в чем тут дело. И почему появляются сообщения о потерянных файлах из мастерфайла?

Данное сообщение критично?
Изображение
freedom_logo.png

#611 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Раньше данный плагин работал ? Там кстати всё подробно написано. Какие файлы потеряны. Вероятно версии мастерфайлов не совпадают (хотя это и написано), а ещё смотря каких, поскольку данные файлы отсутствуют. Во втором написано что два одинак файла были убраны. Валяй запуск. Комп не сгорит по крайней мере. Скорее всего не будет двери и данных текстур из списка.
Изображение

#612 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 156 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше данный плагин работал ?

Нет, он изначально такой был.

Вероятно версии мастерфайлов не совпадают (хотя это и написано)

Хм, мастер-файлы - либо Morrowind.esm, либо Bloodmoon.esm Что там может не совпадать? Или на западе есть несколько переизданий этих мастер-файлов?

Скорее всего не будет двери и данных текстур из списка.

Да, эта дверь отсутствует. Потери текстур не заметил.
freedom_logo.png

#613 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Или на западе есть несколько переизданий этих мастер-файлов?

А фиг его. Смотря откуда плаг брал и какой версии. Если может другие версии есм.ов где-то есть их попробовать.
Изображение

#614 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 156 сообщений
  •    

Отправлено

А фиг его. Смотря откуда плаг брал и какой версии. Если может другие версии есм.ов где-то есть их попробовать.

Плагин взят с http://planetelderscrolls.gamespy.com/
Версия - первая и единственная. Немного читерский и не оригинальный дом, с копированными интерьерами, и с кучей задетых объектов. Я в нем сильно разочарован.
freedom_logo.png

#615 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 137 сообщений
  •    

Отправлено

Сообщение не критично, просто у вас разные версии мастерфайлов. + автор кривоват немного, не так сделал кое-что и не то задел. Жми везде "да", это не критическая ошибка.

#616 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 156 сообщений
  •    

Отправлено

2Asus, 2Kalian
Спасибо за разъяснение.

Но так как этот плагин маньячный и читерский, я его вообще переводить не буду. К тому же оригинальный ридми содержит грязные ругательства))) :lyba:
freedom_logo.png

#617 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В первый раз с этим сталкиваюсь.


Это просто значит, что он сохранялся с мастерфайлом с датой создания раньше нашего - и это будет почти в каждом английском моде. Игнорируй к черту все сообщения кроме ошибок в скриптах (скрипт не компилен) и missing in masterfile - это пости всегда означает что есп придется почистить от задетого. Триб и Блад цепляют диалоги - там мессаги про топики - тоже игнорь.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#618 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 156 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, спасибо, теперь буду знать!
freedom_logo.png

#619 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Поставила плагин из вашей базы The White Wolf of the Lokken Mountain. При загрузке игры выдает ошибку: Unable to find Region "Soltsheim Castle" in Load for Cell "Солтсхейм, Замок"
Эта ошибка повлияет на игру или ее можно игнорировать? Заранее спасибо за ответ.

#620 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

SCastle LoKKen Patch.esp подключать нужно только если стоит этот плагин.
Отключите этот файл. Ошибка из-за него.

#621 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

SCastle LoKKen Patch.esp подключать нужно только если стоит этот плагин.
Отключите этот файл. Ошибка из-за него.

Так эти два плагина можно ставить одновременно? А то у меня было желание, но побоялась конфликтов между ними...





Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых