#641
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#642
Отправлено
Если да, то нужно идти к Даготу и поговорить с ним.Паломники, направляющиеся к Алтарю Гордости, мертвы. Мне нужно связаться с Дагот Уром для получения новых указаний.
Если сопровождающие трупики, а запись не появилась нужно написать в консоли это.
Потом наложить полученное заклинание на паломника. поговорить с ним, отправить к Даготу. А после отправиться к Даготу.player->addspell sixh_CorprusOther
journal HD_AttackPilgrims 30
Если так получится, то и в КС даже лазать не придётся.
#643
Отправлено
Взят скилл, и кастован на пиллигрима.
Загвоздка была в том, что я не получал отметку в дневнике о благословениии Гарреса(корпрус) и скилл.
Спасибо от души.
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
#647
Отправлено
Консоль помогла. Но возникла одна интересная проблема. Когда на нас напали стражники Сарети, подосланные Темным Братством, появилось сообщение, что на меня донесли и я изгнан из Дома Редоран (хотя я до этого сообщения до них даже не дотронулась). А поскольку я уже Глава Дома Редоран, и кто меня теперь восстановит? Что ж, придется возвращаться к сохранению до плагина....При активации трупика паука Мефала не появилась? Странно.
Если нет, а вы всё ещё на там месте, можно попробовать это в консоли.
#648
Отправлено
Music Error: Can not play file. Data Files/Music/Special/morrowind title.mp3
Дальше вылетает на рабочий стол. Пробовал переустановить, ошибка осталась.
Как исправить ?
(Если воспроизвести сам файл из папки с игрой обычным плеером (WMP), нормально играет.)
(диск TES III: Morrowind - лицензионный, система WinXP)
#649
Отправлено
Первое, что стоит сделать, это удалить KLite-пак (ежели стоит). И поставить DivX или CCCP(латиницей написано).
#650
Отправлено
Попробуй изменить свойства файла: правой кнопкой по файлу, изменить, и установи для его воспроизведения другую программу, например Windows Media, или этот файл удали а вместо него переименуй и поставь любой другой MP3.Установил игру, при запуске выскакивает:
Music Error: Can not play file. Data Files/Music/Special/morrowind title.mp3
Дальше вылетает на рабочий стол. Пробовал переустановить, ошибка осталась.
Как исправить ?
(Если воспроизвести сам файл из папки с игрой обычным плеером (WMP), нормально играет.)
(диск TES III: Morrowind - лицензионный, система WinXP)
#651
Отправлено
На другом форуме один товарищ решил проблему переустановкой Винды, мне чего-то неохота - совсем уж радикальный способ !
Я подозреваю - может, в SP3 всё дело ? Раньше, лет 6 назад, игра шла без проблем (на WinXP SP2).
#659
Отправлено
А еще сейчас Morrowind Code Patch появился, выборочно добавляет кое-какие изменения для графики, изменяет геймплей, интерфейс, и фиксит баги. Как только интерфейс Morrowind Code Patch будет локализован на русский язык - обязательно попробую поиграть в игру с этой прогой.
#661
Отправлено
Хочу предложить решение при вот такой ошибке в загрузке сохранения:
TES3Stream Warning: Model "Meshes\@_NEtch\XnetchF.NIF" tex not found "J:\DEUSEX\Morrowind\Data Files\Textures\HTEMP\TX_Creature_Netch_Betty_03.tga"!
Виноват этот плагин. А точнее, его патч.
И дело даже не в странной ссылке на .tga файл. Дело в том, что этого файла в архиве просто нет. Автор подразумевал, что .nif файл будет работать с .tga файлом, находящимся в основном архиве плагина. Но он его не видит, отсюда и ошибка.
Лечится так: программой распаковки BSA распаковывается архив BCS_Patch1 и кидается в Data Files. Обязательно нужно проверить наличие распакованной папки Meshes\@_NEtch\, ибо источник ошибки. Программа BSA browser именно эту папку с нетчами почему-то не распаковывает, а с остальным порядок. Поэтому вытащите папку и файлы нетчей прямо в программе, она умеет.
Написано в расчете на (таких же, как и я) горемык, загугливших этот вопрос. Всех благ.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)