
#621
Отправлено
В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Сообщений в теме: 1323
#623
Отправлено
Что-то я запуталась. Установила Солтсхеймский замок, теперь выдает следующую ошибку:Можно вроде, но тогда тот файл (SCastle LoKKen Patch.esp) нужно включить. Но ошибок от него уже не будет.
Object reference "basds_in_the_sun" missing in master file.
Current file "Clean SCastle_LoKKen_Patch.esp" Cell "Fort Frostmorth"
Я что-нибудь опять не так подключила?
#627
Отправлено
В архиве с Солтсхеймским замком находятся 3 esp.: Clean Solstheim_Castle_v1.1.esp, Clean SCastle_LoKKen_Patch.esp и Clean SCastle_Halvart_Beauty.esp (этот последний у меня не подключается т.к. требует Beauty Pack, которого у меня нет). В отдельном архиве также находится Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.esp.Мм.. интересно, а что еще подключено? Какие еще есп?
А в архиве с Локкеном был также патч SCastle LoKKen Patch. Их оба нужно подключать или только один из двух?
#634
Отправлено
Иногда требуется этот файлик. Тут уже объясняли что делать. Надо просто блокнотный листик тупо переименовать в этот файл, включая расширение и положить рядом с мастером)))
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#636
Отправлено
Не могла начать квест плагина Necrom, он просто не шел. Выяснила, что глюк был из-за реплейсера Changing Faces Replacer. Как только его отключила, квест сразу запустился. Кстати, замечаю подобные глюки не впервые именно из-за реплейсеров лиц. Что же, теперь любоваться все время на уродливые лица окружающих?
#637
Отправлено
Доброе время суток.
Клиент игры от 1С.Все три диска.
Я поставил плагин GreatHouse Dagoth 1.06_1C.
Юзал Bsa reg.
Проблемка с квестом, в котором Дагот Ур посылает убить группу паломников, за призрачные врата у обелиска гордости.
Оставил одного(в зеленой мантии) как приказал Дагот Ур.
Он не нападал, признал что служит Даготу.
Убил всех остальных, кто при разговоре нападали.
Квест не защитан (и в разговоре с Даготом квест не считается защитанным).
При убийстве и этого пилигримма появляется запись в дневнике-"Дагот будет недоволен", и правда, выходя на связь, Дагот Ур прощает меня, но говорит подожди несколько столетий, наберись ума.
Я не нашел списка квестов этого плагина.
p.s.
Пилигриммов всего 4.
Может их больше и кто-то под текстурами?
И не могу знать это глюк с квестом, или по сюжетной линии пилигрим должен быть убит мной, а я наказан?
Буду благодарен за информацию.
Спасибо.
Клиент игры от 1С.Все три диска.
Я поставил плагин GreatHouse Dagoth 1.06_1C.
Юзал Bsa reg.
Проблемка с квестом, в котором Дагот Ур посылает убить группу паломников, за призрачные врата у обелиска гордости.
Оставил одного(в зеленой мантии) как приказал Дагот Ур.
Он не нападал, признал что служит Даготу.
Убил всех остальных, кто при разговоре нападали.
Квест не защитан (и в разговоре с Даготом квест не считается защитанным).
При убийстве и этого пилигримма появляется запись в дневнике-"Дагот будет недоволен", и правда, выходя на связь, Дагот Ур прощает меня, но говорит подожди несколько столетий, наберись ума.
Я не нашел списка квестов этого плагина.
p.s.
Пилигриммов всего 4.
Может их больше и кто-то под текстурами?
И не могу знать это глюк с квестом, или по сюжетной линии пилигрим должен быть убит мной, а я наказан?
Буду благодарен за информацию.
Спасибо.
Наличие сигнала единица - боль
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
#639
Отправлено
Нет, об этом в квесте не указывается ни слова.Вы его сначала корпрусом заразили?
Гляну в скилах и предметах. Не дал-ли Дагот что-то для заражения.
Отпишусь.
p.s. Кс для меня что-то таинственное, в конструктор не дерзал лазить.
Наличие сигнала единица - боль
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
#641
Отправлено
Есть заклинание Мор, которое дали, что-бы Матку в Шахте заразить.
Трансформировался перед этим у своей пепельной статуэтки. Заклинание Мор получил.
А для заклинания корпруса необходимо-ли лично встретиться с Даготом Уром или другими?
Это первый мод, который взял за живое.
Я сделаю необходимые изменения, в незнакомом кс, если немного подскажете.
Спасибо за ответы.
Трансформировался перед этим у своей пепельной статуэтки. Заклинание Мор получил.
А для заклинания корпруса необходимо-ли лично встретиться с Даготом Уром или другими?
Это первый мод, который взял за живое.
Я сделаю необходимые изменения, в незнакомом кс, если немного подскажете.
Спасибо за ответы.
Наличие сигнала единица - боль
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)