
#681
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#682
Отправлено
По описанию не от уровня, а от звания (как только назовут Наставником, Главой дома или Нереваром). Уровень 16 + Архимаг и Неревар. Отключала, пробовала. Новую игру начинала.
Насколько я помню, AP_mod тоже откладывает нападение Темного братства. Если дело только в этом. Причем я не уверена, что он как раз с отложенной атакой не конфликтует - цели то аналогичные. А насчет детей - может совпадение) Хотя у меня недавно обнаружилось, что дети конфликтуют с Кричерами от Piratelord Не стреляют детки из луков.( Не знаю с чем связано)
С. Лукьяненко. "Фальшивые зеркала"
Новогоднего настроения!

#683
Отправлено
Повторяю вопрос - кто чего присоветует поставить из плагинов для улучшения геймплея (в лучшую сторону).....? чтоб не сильно меняли сому игру (хочеися прочувствовать оригинальную сюжетную линию)....
P. S.
В "Пиратке", которая у меня была до этого нашёл кучу багов в движке, в ресурсах, в связях..... короче, как она вообще работала???
На удивление "Тёмное братство" у меня в ней напало уже во втором городе (2 ур. героя) (постами выше были описаны частые глюки этого квеста на пиратке)....
#684
Отправлено
Добыл лицензию....
Повторяю вопрос - кто чего присоветует поставить из плагинов для улучшения геймплея (в лучшую сторону).....? чтоб не сильно меняли сому игру (хочеися прочувствовать оригинальную сюжетную линию)....
P. S.
В "Пиратке", которая у меня была до этого нашёл кучу багов в движке, в ресурсах, в связях..... короче, как она вообще работала???
На удивление "Тёмное братство" у меня в ней напало уже во втором городе (2 ур. героя) (постами выше были описаны частые глюки этого квеста на пиратке)....
Тут всё зависит от личных предпочтений - морровинд и сам по себе весьма атмосферен (в том числе и в геймплейном плане). Как говорится - пробуйте, хе-хе-хе....
насчёт тёмного братства - они нападают, как я понял после первой-второй ночи проведённой в постели и это не зависит от уровня. Чтобы такого безобразия не творилось ставят это: http://tesall.ru/fil...#delayed-attack
И, да, иногда перелопачивать базу файлов полезно.
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
#685
Отправлено
воспользовался призванным кинжалом, после его исчезновения +10 к коротким клинкам осталось
---добавлено---
проблему решил, но интересует из-за чего подобное происходит и как избежать.
Сообщение отредактировал Richter: 23 октября 2010 - 18:53
#687
Отправлено
Spuzzum's Interior Daylight
TLM - Complete
зы. есть ведь тема для поиска
#693
Отправлено
никаких no-cd нет.
изменение интерфейса? вроде нет, вот список подключеных файлов:
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=Texture Fix 1.8.esm
GameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
GameFile5=GFM_1C.ESM
GameFile6=EBQ_Artifact_1C.esp
GameFile7=MasterIndex_1C.esp
GameFile8=SiegeAtFiremoth_1C.esp
GameFile9=BCSounds_1C.esp
GameFile10=BetterBodies_1C.esp
GameFile11=Better Heads.esp
GameFile12=Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile13=Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile14=Illy's_Fresh_Faces.esp
GameFile15=UniqueHeads_Dreamers_1C.esp
GameFile16=UniqueHeads_Balmora_1C.esp
GameFile17=UniqueHeads_SGH_1C.esp
GameFile18=EmmasKhuul.ESP
GameFile19=Clean KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.01C.esp
GameFile20=Corean_Hair_in_Morrowind.esp
GameFile21=Better Clothes.esp
GameFile22=IceNioLivRobeReplacerALL 1C.esp
GameFile23=Herbalism for Purists.esp
GameFile24=MDP - Dagon Fel.ESP
GameFile25=MDP - Ebonheart.ESP
GameFile26=MDP - Khuul.ESP
GameFile27=MDP - Fort Buckmoth.ESP
GameFile28=MDP - Gnaar Mok.ESP
GameFile29=MDP - Maar Gan.ESP
GameFile30=MDP - Sadrith Mora.ESP
GameFile31=MDP - Hla Oad.esp
GameFile32=RealRussianSignposts_1C.esp
GameFile33=GMST-Fix_1C.ESP
кроме этого, даже ретекстуров нет
-------------
черт, я дурень.
прошу прощения за беспокойство. забыл о Talky Morrowind. проблема в нем.
#694
Отправлено
У меня не получается "нифига". Пробовал и Python 2.4.4, и Python 2.5.4 c wxPython2.9-win32-2.9.1.1-py25.exe.
Но всё одно и то же - черный экран консоли, которая через мгновение закрывается.
У меня есть просьба "совсем для чайников".
Пожалуйста, пошлите мне в личку заведомо рабочий (для Mash) дистрибутив Питона со всеми необходимыми дополнениями, ЛИБО образ диска *.vhd для Sun VirtualBox (или аналогичного софта) с стоящей ОС, Морровиндом и работающим Wrye Mash.
Хочу сделать для себя сборку Морровинда типа Baldur's Gate Trilogy Megapack (BiG WorlD), т.е. максимум русифицированных аддонов, квестов, локаций. А без этой утилиты не выходит - сборка глючит чуть менее чем полностью. Пожалуйста.
#695
Отправлено
На этом сайте есть мод для Морры "Better Bodies v2.6" (http://www.tesall.ru.../better-bodies/) - совместимы ли с ним моды "Better Heads v2.0" (http://www.fullrest....es/Better_Heads) и "Slof's Better Beasts v1.1" (http://www.tesall.ru/file/slof-beasts/) или, может, они в него полностью или частично интегрированны (в ридми упоминается вскользь что-то вроде того)?
#698
Отправлено
#699
Отправлено
- Fr1tZ это нравится
#700
Отправлено
Спасибо, помогло, заодно исчез этот противный бамп эффект с реплейсера брони Сюита.Для Вуртовского реплейсера деревьев Горького Берега в требованиях написано "Morrowind Code Patch 1.8 или выше, функция "Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга"". Говорят без него бамп на некоторых деревъев аномалъно блестит. Может для реплейсера Аскадианских островов он тоже нужен?
#701
Отправлено
Конкретней: Morrowind.exe или text.dll
Почему? подобную ошибку выкидывает чекдиск. просто сам модуль проверки находится в экзешнике, а в text.dll находится субмодуль, контролирующий попытки избавится от основного.
Пиратка или лицензия - тут не ирает роли. Просто смотрите, что ставите - так и крутой вирус на комп затащить можно

Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых