#1221
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1223
Отправлено
Ларриус Варро рассказывает маленькую историю
Все топики добавились, 10 был у Баколы Клосиуса.
(но я пересоздал персонажа, мужского пола)
думаю что единственное что необходимо исправить в этом квесте: при сдаче квеста Ларриусу, убрать проверку на убийство Танелена Веласа чтобы можно было выполнить квест Смерть Ралена Хлаало, сдать его, а после взять этот квест.
Но тогда выходит что и из Совора Трандела, нужно снять эту метку, потому что он фигурирует в квестах гильдии воров, но выходит что это уже не исправление, а мод, но смотрите сами, ах да и спасибо ещё раз за исправления в квесте Торговое представительство в племени Зайнаб, те топики о которых подсказал - на месте, но вроде бы в вашем gfm не было топиков Ашур-Дана, если я не ошибаюсь, и я ещё тогда ставил тот gfm который 6.3.2, но я не помню уже, проверю ещё раз, и напишу сюда.
А в моде 21-75 уровень, добавьте пожалуйста тогда и до 100 (или лучше всего - до игрового максимального) изменения уровня, потому что в игре можно создать свой класс Авантюрист и раскидать по 30 главные и 15 важные, чтобы получить больше уровней и здоровья и если качаться как стахановец по формуле 551, то если я правильно помню уровней становиться, то ли 81, то ли 86, ну что то аж за 80 переваливает. Ведь автор сделал на фуллресте до 100, так почему бы не включить в ваш GFM, а вообще ему конечно стоит чуть укоротить те все записи чтобы - ок - на 640*480 был виден полностью, если вы его знаете, напишите ему об этом, думаю он прислушается к вам, я бы и сам исправил спустя некоторое время, но это же его задумка и он писал со своим умом, фразами, смыслом, как то корректировал, что бы оно было всё в одно, и мой текст будет отличаться.
Пишу сюда потому что не хочу регистрировать аккаунт ещё и на fullrestе (вот если б админы сделали общий вход, то да, ну а так не хочу, (конечно идиотская позиция), но не могу себя заставить, я и здесь хотел удалиться как то, пока вы не начали исправлять журнальные записи), в связи с этим у меня вопрос почему так долго делаются фиксы журнала, это же база, (для меня например), уже столько лет этой игре, странно, но спасибо за все те фиксы что были в прошлом например квест Анасси раньше без фиксов, всё с консолью проходился, (но по правде на вашей версии ещё не тестил, потому что играл за женщину, но то что он не добавился мне, уже о многом говорит, и ещё спасибо за то что столько лет этим занимаетесь, желаю вам, всем тестерам и модерам, что приложили свои усилия счастья и здоровья крепкого, чтобы всё у всех было хорошо).
Сообщение отредактировал hzhzhz: 20 ноября 2020 - 15:58
#1224
Отправлено
1. Доделать дополнение под названием LeFemm armor, а именно добавить мужскую версию доспехов, как я это вижу:
Взять к примеру фиолетовый доспех домины - скопировать цвет и применить его на доспех ассасинов из трибунала. С золотыми - есть доспехи ординаторов, вновь перенести цвет и уже похоже. Чуть больше ума приложить и готово, я не думаю что это так уж и сложно, для умельцев.
А если приложить больше труда и фантазии, то можно и всей игровой брони - добавить женские версии.
Примечание: для стандартных тел и вещей, теоретически сделать это не так уж и сложно.
2. Сделать мод убирающий призыв существ из зачарованных предметов, предлагаю следующее:
1. На некоторых предметах сделать вызов постоянно, например шлем червя, случайные амулеты и кольца, или посох боетии на призыв духов предков в вивеке в храме продаётся за 21000, можно также и цену ему поднять.
2. В трибунале с кольцом альмалексии, либо сделать тоже самое что выше, либо разделить ну типо зделать два кольца одно на вызов фабриканта, другое на телепортацию, но лучше думаю совсем убрать на нём призыв, сделать его только телепортационным а призыв фабриканта добавить, как покумаемое заклинание возле храма альмы ходит торговец заклинаниями, хотя, да средний вариант мне нравиться больше всего. А если ещё лучше подумать. Не думаю что это сложно, я и сам могу сделать такое, но боюсь редактировать, возможно вы сделаете лучше.
#1225
Отправлено
При создании персонажа случайно обнаружил ещё один баг, если долго бежать то можно поднять атлетику, которая в свою очередь может со старта дать дополнительные повышения уровня, выходит что при желании можно хоть до 100 качнуть, если на палубе стартового корабля упереться и бежать в одну точку, таким образом получить несколько дополнительных уровней, не знаю правда стоит ли это исправлять, или это такая фича от разработчиков.
#1226
Отправлено
Недоступность некоторых диалогов не является багом если при этом не портится квест.
Если их удалить, это ведь то же исправит "ошибку".
Результат будет тем же что и без удаления. Тогда зачем это делать?
Я их исправляю только когда нужны минимальные изменения, которые не влияют на игру и чтоб не делать для этого отдельного мода.
Когда нужно у них изменить только условия, но не добавлять новых глобальных переменных и скриптов которые могут привести к конфликту с другими модами.
> автор сделал на фуллресте до 100
... на TesAll.
Я удалил несколько, которые мне показались чушью. Не думаю, что ради 100 нужно добавлять что попало.
Максимальное игровое может быть и больше 100 (например, в GCD до 200).
Если тебя интересует улучшение игры, то это делают на фулресте (на котором ты не хочешь регаться).
M[FR] от aL.Там ооооочень много чего добавлено и улучшено от графики до гемплея.
Все предложения не относятся к исправлению ошибок, а заниматься разработкой новых модов у меня нет времени.
#1227
Отправлено
Но думаю, что править журнал лучше чем орфографию _). Но во всяком случае, спасибо, с нетерпением жду исправления журнальных топиков (они мне прям не дают покоя) и новых версий gfm. Надеюсь когда то всё будет исправлено. Спасибо за совет попробую ещё эту сборку от aL, только я вот почитал об изменениях в ней, и уже она мне не нравится _), но если в ней все квесты поправлены, то это пожалуй будет лучшей сборкой для меня. Спасибо ещё раз.
#1228
Отправлено
Тестировал сборку от aL, ничего не понравилось, удалил, суть проблемы: даже если всё убрать, там есть патч mfr, и обновления к нему же mfr_patch, но черт подери в описании сказано что mfr добавляет какие то новые квесты, но почему тогда нет плагинов?, из за этих новых, я и не хочу играть в эту сборку, потому надежда на вас, но mfr неплох там, исправляет например 40 топик аргонианина, но почему автор добавил новые квесты в патч, для меня загадка. Пожалуй это единственный положительный момент в той сборке, всё остальное просто атас, обилие не нужных скриптов, предметов, персонажей, изменения в геймплей, хорошо хоть знакам добавил несколько версий, квесты ещё не понятные, старт игры вообще жуть - некая попытка реализовать как в скайриме мод на рандомный старт, куча mwse модов - которые портят сохранения, да даже интерфейс если использовать mwse - кошмар, вообще не понял фразы aL, что мол багов в игре - 0. Сборка - сплошное разочарование. Жду от вас исправлений.
#1229
Отправлено
Поздравляю вас olol c днем рождения, а также с наступающим новым годом желаю вам всего самого наилучшего благополучия, здоровья крепкого, любви взаимной, счастья, уважения близких к сердцу людей, побольше добрых случайностей, а также спасибо за разработку GFM. С нетерпением жду дальнейших обновлений.
#1230
Отправлено
В квесте Анасси, особый друг есть некий баг, после вот этой строки хаджитка Анасси исчезает из игры и квест продолжить невозможно, вот ссылка:
33 Анасси сказала мне, что какой-то тип из Камонна Тонг угрожал ей. Она попросила меня защитить её, но мне пришлось сказать ей, что не могу ничего обещать.
Olol сделайте пожалуйста возможным продолжение квеста после как бы отказа. Ведь это вполне логично, потому как даже по записи видно что гг ей не отказывает в помощи, а как бы лишь проявляет некую трусость что ли. Как бы на малом уровне гг не готов, зато позже набравшись опыта, и вернувшись к ней, он сможет ей помочь.
#1231
Отправлено
Уважаемый ZWolol. Забагованных квестов в игре с вашим патчем не так уж и много, их все исправить не очень то сложно, жаль я не умею это делать, надеюсь вы хоть иногда сюда заглядываете. Мне например не нужны исправления положения каких то камней или всяких там пустяковых мелочей как это делает ваш друг aL, я даже его не понимаю, зачем он выкатывал такую огроменную сборку, в дискорде у себя пишет об исправлении каких то текстур в вивеке, правит какието дырки в стенах, wtf?, по его логике видимо каждый игрок обязан прыгать на стены чтобы пытаться выйти за текстуры wtf, ему что заняться больше не чем. Потому прошу вас в своём патче заняться именно квестовой составляющей Morrowind(а). Эта игра хороша в своем прохождении, и мне не приятны например изменения в сборке aL, или других васянскихграфоносборкомодах типа того же оверхолла. Какую сборку не скачай им также стандартные тела не нравятся, wtf что за на х... Установите себе обливион, скайрим, тесо не насилуйте морку, игра она же и создавалась такой тут разрабы отпимизоровали там убрали лишнее, где то добавили недостающего, всё это было ещё тогда, в года.
А ещё я хотел спросить у вас по поводу correct mesh, и uv correct, я к примеру их не использую, и не вижу пока их надобности, например я устанавливаю только ring texture fix, и эти изменения вижу. Или в придачу к gfm нужно ставить и то и другое. Мне даже кажется что эти два мода ничего не исправляют, и что там просто сжатый бекап оригинальных файлов игры, хотя пару висячих камней в игре я также заметил, и uv correct их действительно исправил например это видно как если бы гг бежал в морровых землях около Дагот Ур. Но такая ли это сильная проблема?, но спасибо з мод, ещё мне интересно другое я вот помню что видел когда то видео на ютубе где один вроде бы англ. парень находил под текстурами возле балморы спрятанный то ли меч то ли клинок, исправляет ли это Correct Mesh (возможно ли найти его) или возможно что то был какой то левый мод (тогда забудьте об этом), хз но видео не помню как называется, помню что видел, там ещё возле того меча какие то деревья растут, и он лежит возле корней, если что, то я так ни разу и не нашел его, забыл добавить меч был похож если я не ошибаюсь на эбонитовый.
#1232
Отправлено
Вкусы у всех разные.
Например:
Один игрок отказался от всех реплейсеров, чтоб окунуться в старую атмосферу игры, но не смог смотреть на непесей с телами как у буратино.
А вот одна дамочка не могла играть в скайрим с ванильными текстурами. Потому, что там все неписи выглядят серыми как грязные бомжи.
Вкус приходит во время еды...
Когда начинаешь менять стандартные серые текстуры на цветные, то возникает желание, чтоб эти цвета соответствовали оригиналу.
И чтоб круглый стол выглядел круглым, а не восьмиугольником.
Различные коррект меш и прочие исправляют щели в моделях и развертку текстур.
Это влияет только на визуальную составляющую игры.
Например, ринг текстуре фикс включен в коррект меш.
У меня этих реплейсеров нет в гфм, чтоб исправления не зависели от вкуса игроков.
> Анасси
Если тебе не нужен этот квест и ты от него отказался, то он закроется и не будет мозолить тебе глаза.
Если ты хочешь его выполнить позже, то ни кто тебя не заставляет его выполнять сразу (в игре нет ограничений по времени).
Например: если ты убил непися, а потом решил выполнить его квесты, то нужно сделать возможность его оживить что ли ?
Это выходит за рамки исправлений.
> меч
В игре есть эбонитовый меч под землей.
Некоторые моды поднимали его на поверхность.
Это не реализованная идея сделать "мечь в камне".
В игре есть не используемые заготовки. Например: "съешь меня", "выпей меня" из алисы и другие.
Есть даже мод, типа восстановление "вырезанного" контента.
#1233
Отправлено
https://elderscrolls..._Museum#Journal
100 запись не добавляется после продажи 30 и пожертвования 2 артефактов в музей, исправьте пожалуйста.
#1234
Отправлено
нет думаю если игрок убил квестового непися и прервал цепочку его квестов то игрок - дебил, либо это его желание, а квест тут не при чём. Почему тогда после отказа Пьернет возвратить кубок, дальнейшая возможность отдать его сохраняется, и квест возможно продолжить вместе с отрицательной репликой, и завершить его, я уже не говорю о том что если в квесте Внутренняя красота Рабинны привести Хаджитку к Ворару Хеласу но при передачи успеть его убить появляется в журнале отметка о том что она мертва, и сохраняется дальнейшая возможность привести её к Им-Килайя в Эбенгард, это ли не бред, по журналу выходит что Каджитка воскресла вдруг. Нельзя ли и здесь исправить добавив некое событие в журнал, либо завуалировав мол она не мертва, либо же вроде бы там появляется запись что как бы жаль что Раббина померла, убрать эту запись что ли сократив как то, вот та запись:
108Ворар Хелас наградил меня за доставку ему его «оплаты». Он дал мне 400 септимов и зачарованное кольцо. Жаль, что так получилось с Рабинной, как рабыня она была ещё очень даже ничего, жаль, померла.
а вот ссылка на вики: https://elderscrolls...
#1235
Отправлено
из ваших ответов мне ясно что вам просто лень этим заниматься пока что, но те баги о которых я писал выше это действительно то что стоит исправлять, можете сами позже затестить, к примеру вы же не убрали зачарования из щита и лука Ауриэля, хотя в оригинале они не зачарованны, и это прекрасное исправление, потому как игрок мог испортить их id, и тогда по квестам их сдать было бы невозможно, тогда что вам стоит переделать призыв на зачарованных предметах, хотя бы сделав это уже отдельным модом, это тоже баг, пусть призыв будет только с заклинаний.
#1238
Отправлено
только что заметил ещё один странный баг с именно простыми штанами если в каком то порядке их надевать то произойдёт вылет из игры на рабочий стол, но сам вылет происходит на common_pants_02 например я чередовал одевая их и выяснил что вылет происходит после того как я хочу одеть через инвентарь common_pants_01 но возможно что тот баг не из за common_pants_02, тех что складируются кучей а из за штанов Пьернетт (хотя они тоже складируются вместе если покликать их в инвентаре), поскольку после квеста я убил её и снял все вещи нажатием убрать труп, но мне консоль почему то указывает что id у них тоже common_pants_02, а в инвентаре у меня тех штанов было 2 + штаны Пьернетт = 3, а common_pants_01 = 4 шт. Исправьте пожалуйста
Сообщение отредактировал hzhzhz: 28 ноября 2020 - 22:08
#1241
Отправлено
Кто продает игру, тот и обеспечивает ее техническую поддержку.
Можешь задать вопросы там, где ты купил игру.
Я помогаю тем, кто просит помочь, а не заявляет, что я должен.
Ты утверждал, что в топике Ларриус Варро не получаются записи 5 и 10, но потом нашел как их получить.
Аналогично и с "Торговое представительство в племени Зайнаб", первые две записи.
Начни новую игру. Выйди из канцелярии. Вызови консоль.
Plaer->position 87900 118000 4040 180
Выбери в консоли мышкой охранника "telvanni sharpshooter".
SetDisposition 100
Выйди из консоли и начни с ним разговор.
Спроси "маленький секрет", он даст первую запись с вероятностью 70%.
Если он сказал о даедра, то выйди из диалога и повтори. С 2х, 3х раз должно получиться.
Потом спроси "свежие сплетни". Он скажет про остров.
Спроси о "Солстхейм", а потом опять "свежие сплетни", и получишь вторую запись.
Я ищу и исправляю ошибки в свободное для меня время.
Заниматься разными улучшениями я не буду.
Ошибку Востойной Имперской Компании исправлю.
Внутренняя красота Рабинны
> при отказе Реламу Ариниту брать рабыню, квест можно продолжить.
Это случайно не аналогично тому, когда герой не готов выполнять квест, а потом решил продолжить ?
Я решаю эти проблемы без добавления новых диалогов и записей в журнале.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых