(ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВНИМАТЕЛЬНОМУ ПРОЧТЕНИЮ)
Технические описания ролей
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход.
Мафиозо – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Мафиозо-оборотень – Начинает игру, как мирный, однако замещает рядового мафиозо, в случае его выбывания из игры. О своей роли не осведомлён до момента её получения, определяется по дополнительному рандому среди игроков по наступлению ситуации.
Шериф – ежедневно от Мастера узнаёт статус выбранной им цели. Получает ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей цели (см. Босс) её статус может определяться неверно. При наличии в игре двух Шерифов, они совместно осуществляют выбор одной цели.
Избирается общим голосованием игроков после раздачи ролей в начале игры.
Может иметь любой статус и любую активную роль.
"Чтец" – выбирается каждый день общим голосованием игроков. На следующий день не принимает участие в обсуждениях и голосованиях. Как актив сохраняет свой ход.
Может иметь любой статус и любую активную роль.
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход.
Мафиозо – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Мафиозо-оборотень – Начинает игру, как мирный, однако замещает рядового мафиозо, в случае его выбывания из игры. О своей роли не осведомлён до момента её получения, определяется по дополнительному рандому среди игроков по наступлению ситуации.
Шериф – ежедневно от Мастера узнаёт статус выбранной им цели. Получает ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей цели (см. Босс) её статус может определяться неверно. При наличии в игре двух Шерифов, они совместно осуществляют выбор одной цели.
- Время совершения хода - до окончания общего голосования.
- При выходе из игры одного из двух Шерифов пропуск хода не происходит.
- При выходе из игры последнего Шерифа, результаты последней проверки не публикуются.
- Время совершения хода - до окончания общего голосования.
- Может выбирать себя.
- Не может выбирать подряд одного и того же игрока.
- Может выбирать одного и того же игрока несколько раз за игру.
Избирается общим голосованием игроков после раздачи ролей в начале игры.
Может иметь любой статус и любую активную роль.
"Чтец" – выбирается каждый день общим голосованием игроков. На следующий день не принимает участие в обсуждениях и голосованиях. Как актив сохраняет свой ход.
Может иметь любой статус и любую активную роль.
Были в игре
Мирные: 10
Шериф: 2
Доктор: 1
Мафия: 4
( Босс: 1 Рядовой: 2 Оборотень: 1)
Мэр: 1
Мирные: 10
Шериф: 2
Доктор: 1
Мафия: 4
( Босс: 1 Рядовой: 2 Оборотень: 1)
Мэр: 1
Правила по времени и порядок совершения ходов активов
МИРНЫЕ --> ДОКТОР --> МАФИЯ --> ШЕРИФ
Голосование мирных - до 22.00 (допускается опоздание публикации голоса до 22.05)
Ходы всех активов принимаются Мастером до 21.30
Менять голос можно неограниченное количество раз до 21.55 (при этом просьба помечать "МЕНЯЮ ГОЛОС!")
Пропуск голосования считается голосом против себя (кроме "чтеца").
Всё время - по МСК
Технические/сюжетные особенности игры
- Сюжетные названия (напр. как называть "шерифа") игроки создают сами, в соответствии с сеттингом. Использовать технические названия в игре крайне нежелательно. Обоснования своих ролей (напр. что позволяет "шерифу" производить "проверки" и как их результаты становятся известны прочим) активы продумывают сами и сообщают об этом Мастеру в первый игровой день.
- В игре нет актива "Маньяк".
- Ежедневно помимо голосования-на-выбывание, проводится голосование на выбор "чтеца" - в следующий после голосования день "чтец" не принимает участие в обсуждениях и голосовании, но может ролплеить. В голосовании имя чтеца выделяется зелёным, а имя игрока-на-выбывание - красным.
- В случае победы мирных все персонажи, включая персонажей выбывших игроков, остаются в живых.
- В случае победы мафии в живых не остаётся никто.







Результаты голосований
Логическая часть игры завершена победой мирных.
А сюжетно - игра продолжается, пока вы этого хотите.