#21
Отправлено
Синхронным переводом каджит не стал заниматься, но ниже опишет все то, что увидел и осознал в этом видео.
В принципе, игра очень сильно напоминает «бессмертный» хит — Diablo, но от первого лица и с графикой, ориентированной на консоли нового поколения (которая смотрится довольно-таки неплохо). Разработка игры ведется на игровом движке Chrome Engine 6, на котором создается другой хоррор — Dying Light.
Итак, видео-презентация представляет собой быстрое прохождение первого (демо) уровня в одиночном режиме (storymode), которая должна продемонстрировать основной геймплей игры. По ходу демонстрации Майк (не Лжец) и Пол комментируют видео, подчеркивая определенные элементы геймплея.
К сожалению, не смотря на выбор любого из 4 доступных классов персонажа, в одиночном режиме игрок в любом случае играет заранее заданным героем. Начинается уровень с горной тропинки, ведущей к родной деревне Эйдена (главный герой игры), где протагонист надеется найти кого-то из родных и друзей. Но уже достаточно быстро становится понятно, что от деревни мало что осталось. Об этом свидетельствуют густые клубы дыма поднимающегося в том месте где находилась когда-то деревня.
Далее можно наблюдать различных врагов, побеждая которых, главный герой добирается в конечном итоге до сгоревшей поселения и встречается с первым боссом. Это вкратце весь сюжет демо уровня. По ходу прохождения Эйден слышит голос своей сестры у себя в голове, которая ненавязчиво повествует ему о завязке сюжета всей дальнейшей игры и дает определенные задания. Теперь немного о «фишках».
Прежде всего это игра от первого лица. В игре более 100 навыков, которые можно активировать при достижении новых уровней. Навыки есть пассивные (влияющие на характеристики персонажа) и активные (использующие стамину и ману). Благодаря большому количеству навыков достигается высокая кастомизация персонажа.
В игре много (очень) оружия разного типа (в том числе магического, то есть зачарованного) и магических посохов, которые дают возможность использовать магию. То же относится и к броне, разный тип от легкой кожаной до тяжелой пластинчатой. И броня, и оружие влияют на ловкость и маневренность персонажа.
При использовании оружия (в том числе посохов) есть два режима, обычный и соответственно специальный, который дает огромный урон, но требует концентрации, во время которой главный герой уязвим). В игре так же присутствует крафтинг для которого нужны разные ингредиенты. Исходя из ролика они, похоже, ограничиваются использованием различных кристаллов, которые совершенствуют оружие. Хотя возможно это лишь в «демке» так, а в полной версии будет иначе, посмотрим.
Ну и напоследок несколько слов о проекте в целом. Уже в октябре для тех, кто особенно заинтересовался игрой, будет предложен «ранний доступ», а релиз планируется аж на 2015 год для консолей нового поколения и ПК.
- Skiw, T@LoS, Демон Знаний и 8 другим это нравится
#22
Отправлено
ясно,у тебя кроме фейспалма аргументов нету..расходимся)
- Meosen и Владислав Цепеш нравится это
#26
Отправлено
Тем не менее, даже в отличии от Скайрима (где есть атмосфера, лор, свобода и т.д.) в Hellraid, на данный момент, видно только тупое коридорное рубилово.
Да вообще охренели, в игре про рубилово и коридоры, для всех внезапно сделали рубилово коридоры.
#27
Отправлено
Согласен, с комментарием выше, игра сопоставима с Dark Messiah Might and Magic. Называть ее Диабло от первого лица несколько опрометчиво. Здесь все таки упор на физику, уклонение, ai мобов, да и вообще жанры и рядом не стояли. Тут даже гриндинг-задротства (аля навыбивай себе оранжевых шмоток), на котором собственно и строится весь Диабло, не прослеживается.
А графика и атмосфера в игре завораживает. Сказать по правде, я уже изголодался по мрачному и кровавому средневековью. А от няшно-мультяшных выкидышей, на которых сейчас все упор делают (вспомнить стилистику того же Диабло, The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin) у меня только чувство тошноты уже. В общем жду ее со дня анонса.
- Meosen это нравится
#28
Отправлено
Согласен, с комментарием выше, игра сопоставима с Dark Messiah Might and Magic. Называть ее Диабло от первого лица несколько опрометчиво. Здесь все таки упор на физику, уклонение, ai мобов, да и вообще жанры и рядом не стояли. Тут даже гриндинг-задротства (аля навыбивай себе оранжевых шмоток), на котором собственно и строится весь Диабло, не прослеживается.
А графика и атмосфера в игре завораживает. Сказать по правде, я уже изголодался по мрачному и кровавому средневековью. А от няшно-мультяшных выкидышей, на которых сейчас все упор делают (вспомнить стилистику того же Диабло, The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin) у меня только чувство тошноты уже. В общем жду ее со дня анонса.
1) Автор новости позволил себе вольности сравнивая сию игру с великой и кровавой Дибло. Однако сравнение отчасти верно. Беги, убивай, собирай вещи, одевайся, становись сильнее что бы убивать еще больше монстров, что бы стать сильнее что бы убить еще больше монстров...Сам жанр Hack and Slash будь хоть от первого лица хоть от 3 - го не меняется, какое бы название вы игре не придумывали бы. Сия игра не исключение.
2) Очень некрасиво опрометчиво с вашей стороны было опускаться до оскорбления таких замечательных проектов как The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin. Очевидно ни в то ни в другое вы не играли. В том же самом Ванхельсинге достаточно мрачных и кровавых моментов. А Divinity - Original Sin каким боком вы вообще включили в список? Это великолепная РПГ, с тактикой, душой и ничего общего с проектом Hellraid у Divinity вообще нет. Однако современное комьюнити - сначала пишет потом думает, так что ничего удивительного в ваших высказываниях собственно и нет.
3) По поводу Helraid. С первых кадров поразила приятная музыка и атмосфера игры, кои исправляют все глупости и заежженности геймплея. Очень хочется поглядеть на готовый продукт. Пока, в демо-режиме, вылизанном для пускания пыли в глаза, все смотрится очень даже неплохо. Смущает только отсутствие шкалы - маны.
ZEYGEN (24 Сентябрь 2014 - 22:48) писал:
Да вообще охренели, в игре про рубилово и коридоры, для всех внезапно сделали рубилово коридоры. d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif
Соскучился народ по инновациям. Хочется чего то нового, чего то такого НекстГенного что бы вот как бы и "по-старому-с-душой" однако и что то бы такое "инновационное". Эхх, Питер Муленье, гдеж ты со своими идеями.
Сообщение отредактировал Meosen: 25 сентября 2014 - 10:01
#29
Отправлено
2) Очень некрасиво опрометчиво с вашей стороны было опускаться до оскорбления таких замечательных проектов как The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin. Очевидно ни в то ни в другое вы не играли. В том же самом Ванхельсинге достаточно мрачных и кровавых моментов. А Divinity - Original Sin каким боком вы вообще включили в список? Это великолепная РПГ, с тактикой, душой и ничего общего с проектом Hellraid у Divinity вообще нет. Однако современное комьюнити - сначала пишет потом думает, так что ничего удивительного в ваших высказываниях собственно и нет.
Человек имел ввиду. что графику можно стало делать мультяшной, ё-моё, что не понятного?
А вообще, игра эта выглядит как адская помесь Паинкиллера и Dark Messiah и это здорово)
- Мявус это нравится
Персонажи
#30
Отправлено
Человек имел ввиду. что графику можно стало делать мультяшной, ё-моё, что не понятного?
Доброго вам здоровья уважаемый (ая), не могу понять по аватарке, Alice von Bertruher! Спасибо вам огромное, всегда поражался вашей способности одной фразой обьяснить то, на что другие тратят тысячи слов.
П.с. Мультяшность графики было модно делать уже давно, если мне не изменяет память еще со времен Ворлд оф Варкрафт. А может быть и раньше.
#31
Отправлено
Доброго вам здоровья уважаемый (ая), не могу понять по аватарке, Alice von Bertruher! Спасибо вам огромное, всегда поражался вашей способности одной фразой обьяснить то, на что другие тратят тысячи слов.
П.с. Мультяшность графики было модно делать уже давно, если мне не изменяет память еще со времен Ворлд оф Варкрафт. А может быть и раньше.
Вот как-то у меня так получается, хехе)
Ну Вовка срисована по сути с Варика, так что мультяшность его появилась еще раньше. В прочем это не важно.
Кто-то тут ныл, мол, фу, от первого лица! Тю, да первые рпгшки были все по головно от первого лица: Ультима там, ТЕС в конце концов. Интересно, а если бы и Скурим был от первого лица постоянно, эти нытики тоже нос воротили? Мол, фу, не могу полюбоваться и пофапать на свою сисястую магичку, а она такая няшечка и тю-тю-тю и сю-сю-сю.
Персонажи
#32
Отправлено
1) Автор новости позволил себе вольности сравнивая сию игру с великой и кровавой Дибло. Однако сравнение отчасти верно. Беги, убивай, собирай вещи, одевайся, становись сильнее что бы убивать еще больше монстров, что бы стать сильнее что бы убить еще больше монстров...Сам жанр Hack and Slash будь хоть от первого лица хоть от 3 - го не меняется, какое бы название вы игре не придумывали бы. Сия игра не исключение.
2) Очень некрасиво опрометчиво с вашей стороны было опускаться до оскорбления таких замечательных проектов как The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin. Очевидно ни в то ни в другое вы не играли. В том же самом Ванхельсинге достаточно мрачных и кровавых моментов. А Divinity - Original Sin каким боком вы вообще включили в список? Это великолепная РПГ, с тактикой, душой и ничего общего с проектом Hellraid у Divinity вообще нет. Однако современное комьюнити - сначала пишет потом думает, так что ничего удивительного в ваших высказываниях собственно и нет.
3) По поводу Helraid. С первых кадров поразила приятная музыка и атмосфера игры, кои исправляют все глупости и заежженности геймплея. Очень хочется поглядеть на готовый продукт. Пока, в демо-режиме, вылизанном для пускания пыли в глаза, все смотрится очень даже неплохо. Смущает только отсутствие шкалы - маны.
Соскучился народ по инновациям. Хочется чего то нового, чего то такого НекстГенного что бы вот как бы и "по-старому-с-душой" однако и что то бы такое "инновационное". Эхх, Питер Муленье, гдеж ты со своими идеями.
Во-первых, спейшл фо ю:
Во-вторых, может жанр "хан энд слеш" не меняется, но приплетать к нему Диабло все равно не стоит, т.к. последний относиться к "экшен РПГ" и орудуя Вашей логикой к нему можно приравнять что угодно. Даже тот же Скайрим/Морровинд/Обливион, Дарк Соулс, Бордерленд и еще кучу всего.
В-третьих, проекты The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2 (хотя лично у меня язык не поворачивается назвать его замечательным, скорее "на безрыбье..." но это уже дело вкуса) и Divinity - Original Sin в целом никто не оскорблял, и с Хеллрейд не сравнивал. Я лишь высказал свое мнение относительно их визуальной подачи средневековья, которое, опять же таки, лично мне не по вкусу. Если Вы вспомните первый Divinity, то заметите, что она была подана куда мрачнее своего ремейка.
И наконец в-четвертых, в данном контексте, "пишу, потом думаю", из нас двоих не ко мне относиться, т.к. Вы не привели ни одного годного аргумента в мою сторону.
- Владислав Цепеш это нравится
Темы с аналогичным тегами action, rpg, game, pl
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
«Автозагрузчик модов»Автор PavelIks, 12 сен 2022 nexus mods, mods, nexus и 7 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Disco ElysiumАвтор Джoкер, 12 ноя 2019 rpg |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
The Witcher 3: Hearts of Stone — Новое приключение начинаетсяАвтор Энди-с-Лицом, 13 окт 2015 the witcher 3, wild hunt и 7 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых