Перейти к содержимому


Фотография

Hellraid — Hack and Slash

action rpg game pl

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение М'айк Лжец

М'айк Лжец
  • просто Хаджит
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено


Синхронным переводом каджит не стал заниматься, но ниже опишет все то, что увидел и осознал в этом видео.
В принципе, игра очень сильно напоминает «бессмертный» хит — Diablo, но от первого лица и с графикой, ориентированной на консоли нового поколения (которая смотрится довольно-таки неплохо). Разработка игры ведется на игровом движке Chrome Engine 6, на котором создается другой хоррор — Dying Light.

Итак, видео-презентация представляет собой быстрое прохождение первого (демо) уровня в одиночном режиме (storymode), которая должна продемонстрировать основной геймплей игры. По ходу демонстрации Майк (не Лжец) и Пол комментируют видео, подчеркивая определенные элементы геймплея.

К сожалению, не смотря на выбор любого из 4 доступных классов персонажа, в одиночном режиме игрок в любом случае играет заранее заданным героем. Начинается уровень с горной тропинки, ведущей к родной деревне Эйдена (главный герой игры), где протагонист надеется найти кого-то из родных и друзей. Но уже достаточно быстро становится понятно, что от деревни мало что осталось. Об этом свидетельствуют густые клубы дыма поднимающегося в том месте где находилась когда-то деревня.

Далее можно наблюдать различных врагов, побеждая которых, главный герой добирается в конечном итоге до сгоревшей поселения и встречается с первым боссом. Это вкратце весь сюжет демо уровня. По ходу прохождения Эйден слышит голос своей сестры у себя в голове, которая ненавязчиво повествует ему о завязке сюжета всей дальнейшей игры и дает определенные задания. Теперь немного о «фишках».

Прежде всего это игра от первого лица. В игре более 100 навыков, которые можно активировать при достижении новых уровней. Навыки есть пассивные (влияющие на характеристики персонажа) и активные (использующие стамину и ману). Благодаря большому количеству навыков достигается высокая кастомизация персонажа.

В игре много (очень) оружия разного типа (в том числе магического, то есть зачарованного) и магических посохов, которые дают возможность использовать магию. То же относится и к броне, разный тип от легкой кожаной до тяжелой пластинчатой. И броня, и оружие влияют на ловкость и маневренность персонажа.

При использовании оружия (в том числе посохов) есть два режима, обычный и соответственно специальный, который дает огромный урон, но требует концентрации, во время которой главный герой уязвим). В игре так же присутствует крафтинг для которого нужны разные ингредиенты. Исходя из ролика они, похоже, ограничиваются использованием различных кристаллов, которые совершенствуют оружие. Хотя возможно это лишь в «демке» так, а в полной версии будет иначе, посмотрим.

Ну и напоследок несколько слов о проекте в целом. Уже в октябре для тех, кто особенно заинтересовался игрой, будет предложен «ранний доступ», а релиз планируется аж на 2015 год для консолей нового поколения и ПК.

fan-yumi.png 406c8cc067c9.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
М'айк закончил разговор, иди приставай к другому!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

:facepalm  :facepalm  :facepalm

ясно,у тебя кроме фейспалма аргументов нету..расходимся)

#23 Ссылка на это сообщение Archont

Archont
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Да, TES вообще не торт после Даггерфола

...
Тем не менее, даже в отличии от Скайрима (где есть атмосфера, лор, свобода и т.д.) в Hellraid, на данный момент, видно только тупое коридорное рубилово.



#24 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Только от первого лица?! Увольте!


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#25 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Да, TES вообще не торт после Даггерфола

...
Тем не менее, даже в отличии от Скайрима (где есть атмосфера, лор, свобода и т.д.) в Hellraid, на данный момент, видно только тупое коридорное рубилово.

вот Дагерфол-реально епичная игра,всяким моровиндам до него далеко.

#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Тем не менее, даже в отличии от Скайрима (где есть атмосфера, лор, свобода и т.д.) в Hellraid, на данный момент, видно только тупое коридорное рубилово.

Да вообще охренели, в игре про  рубилово и коридоры, для всех внезапно сделали рубилово коридоры. d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Согласен, с комментарием выше, игра сопоставима с Dark Messiah Might and Magic. Называть ее Диабло от первого лица несколько опрометчиво. Здесь все таки упор на физику, уклонение, ai мобов, да и вообще жанры и рядом не стояли. Тут даже гриндинг-задротства (аля навыбивай себе оранжевых шмоток), на котором собственно и строится весь Диабло, не прослеживается.

А графика и атмосфера в игре завораживает. Сказать по правде, я уже изголодался по мрачному и кровавому средневековью. А от няшно-мультяшных выкидышей, на которых сейчас все упор делают (вспомнить стилистику того же Диабло, The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin) у меня только чувство тошноты уже. В общем жду ее со дня анонса.


  • Meosen это нравится
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#28 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, с комментарием выше, игра сопоставима с Dark Messiah Might and Magic. Называть ее Диабло от первого лица несколько опрометчиво. Здесь все таки упор на физику, уклонение, ai мобов, да и вообще жанры и рядом не стояли. Тут даже гриндинг-задротства (аля навыбивай себе оранжевых шмоток), на котором собственно и строится весь Диабло, не прослеживается.

А графика и атмосфера в игре завораживает. Сказать по правде, я уже изголодался по мрачному и кровавому средневековью. А от няшно-мультяшных выкидышей, на которых сейчас все упор делают (вспомнить стилистику того же Диабло, The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin) у меня только чувство тошноты уже. В общем жду ее со дня анонса.

 

1) Автор новости позволил себе вольности сравнивая сию игру с великой и кровавой Дибло. Однако сравнение отчасти верно. Беги, убивай, собирай вещи, одевайся, становись сильнее что бы убивать еще больше монстров, что бы стать сильнее что бы убить еще больше монстров...Сам жанр Hack and Slash будь хоть от первого лица хоть от 3 - го не меняется, какое бы название вы игре не придумывали бы. Сия игра не исключение.

 

2) Очень некрасиво  опрометчиво с вашей стороны было опускаться до оскорбления таких замечательных проектов как The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin. Очевидно ни в то ни в другое вы не играли. В том же самом Ванхельсинге достаточно мрачных и кровавых моментов. А Divinity - Original Sin каким боком вы вообще включили в список? Это великолепная РПГ, с тактикой, душой и ничего общего с  проектом Hellraid у Divinity вообще нет. Однако современное комьюнити  - сначала пишет потом думает, так что ничего удивительного в ваших высказываниях собственно и нет. 

 

3) По поводу Helraid. С первых кадров поразила приятная музыка и атмосфера игры, кои исправляют все глупости и заежженности геймплея. Очень хочется поглядеть на готовый продукт. Пока, в демо-режиме, вылизанном для пускания пыли в глаза, все смотрится очень даже неплохо. Смущает только отсутствие шкалы - маны. 

 

ZEYGEN (24 Сентябрь 2014 - 22:48) писал:
Да вообще охренели, в игре про  рубилово и коридоры, для всех внезапно сделали рубилово коридоры. d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif

 

Соскучился народ по инновациям. Хочется чего то нового, чего то такого НекстГенного что бы вот как бы и "по-старому-с-душой" однако и что то бы такое "инновационное". Эхх, Питер Муленье, гдеж ты со своими идеями.


Сообщение отредактировал Meosen: 25 сентября 2014 - 10:01


#29 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

 

2) Очень некрасиво  опрометчиво с вашей стороны было опускаться до оскорбления таких замечательных проектов как The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin. Очевидно ни в то ни в другое вы не играли. В том же самом Ванхельсинге достаточно мрачных и кровавых моментов. А Divinity - Original Sin каким боком вы вообще включили в список? Это великолепная РПГ, с тактикой, душой и ничего общего с  проектом Hellraid у Divinity вообще нет. Однако современное комьюнити  - сначала пишет потом думает, так что ничего удивительного в ваших высказываниях собственно и нет. 

 

Человек имел ввиду. что графику можно стало делать мультяшной, ё-моё, что не понятного?

А вообще, игра эта выглядит как адская помесь Паинкиллера и Dark Messiah и это здорово)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#30 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Человек имел ввиду. что графику можно стало делать мультяшной, ё-моё, что не понятного?

 

Доброго вам здоровья уважаемый (ая), не могу понять по аватарке, Alice von Bertruher! Спасибо вам огромное, всегда поражался вашей способности одной фразой обьяснить то, на что другие тратят тысячи слов. 

 

П.с. Мультяшность графики было модно делать уже давно, если мне не изменяет память еще со времен Ворлд оф Варкрафт. А может быть и раньше.  



#31 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго вам здоровья уважаемый (ая), не могу понять по аватарке, Alice von Bertruher! Спасибо вам огромное, всегда поражался вашей способности одной фразой обьяснить то, на что другие тратят тысячи слов. 

 

П.с. Мультяшность графики было модно делать уже давно, если мне не изменяет память еще со времен Ворлд оф Варкрафт. А может быть и раньше.  

Вот как-то у меня так получается, хехе)

Ну Вовка срисована по сути с Варика, так что мультяшность его появилась еще раньше. В прочем это не важно.

Кто-то тут ныл, мол, фу, от первого лица! Тю, да первые рпгшки были все по головно от первого лица: Ультима там, ТЕС в конце концов. Интересно, а если бы и Скурим был от первого лица постоянно, эти нытики тоже нос воротили? Мол, фу, не могу полюбоваться и пофапать на свою сисястую магичку, а она такая няшечка и тю-тю-тю и сю-сю-сю.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#32 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

1) Автор новости позволил себе вольности сравнивая сию игру с великой и кровавой Дибло. Однако сравнение отчасти верно. Беги, убивай, собирай вещи, одевайся, становись сильнее что бы убивать еще больше монстров, что бы стать сильнее что бы убить еще больше монстров...Сам жанр Hack and Slash будь хоть от первого лица хоть от 3 - го не меняется, какое бы название вы игре не придумывали бы. Сия игра не исключение.

 

2) Очень некрасиво  опрометчиво с вашей стороны было опускаться до оскорбления таких замечательных проектов как The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2, Divinity - Original Sin. Очевидно ни в то ни в другое вы не играли. В том же самом Ванхельсинге достаточно мрачных и кровавых моментов. А Divinity - Original Sin каким боком вы вообще включили в список? Это великолепная РПГ, с тактикой, душой и ничего общего с  проектом Hellraid у Divinity вообще нет. Однако современное комьюнити  - сначала пишет потом думает, так что ничего удивительного в ваших высказываниях собственно и нет. 

 

3) По поводу Helraid. С первых кадров поразила приятная музыка и атмосфера игры, кои исправляют все глупости и заежженности геймплея. Очень хочется поглядеть на готовый продукт. Пока, в демо-режиме, вылизанном для пускания пыли в глаза, все смотрится очень даже неплохо. Смущает только отсутствие шкалы - маны. 

 

Соскучился народ по инновациям. Хочется чего то нового, чего то такого НекстГенного что бы вот как бы и "по-старому-с-душой" однако и что то бы такое "инновационное". Эхх, Питер Муленье, гдеж ты со своими идеями.

 

Во-первых, спейшл фо ю:

 

Во-вторых, может жанр "хан энд слеш" не меняется, но приплетать к нему Диабло все равно не стоит, т.к. последний относиться к "экшен РПГ" и орудуя Вашей логикой к нему можно приравнять что угодно. Даже тот же Скайрим/Морровинд/Обливион, Дарк Соулс, Бордерленд и еще кучу всего.

 

В-третьих, проекты The Incredible Adventures of Van Helsing 1-2 (хотя лично у меня язык не поворачивается назвать его замечательным, скорее "на безрыбье..." но это уже дело вкуса) и Divinity - Original Sin в целом никто не оскорблял, и с Хеллрейд не сравнивал. Я лишь высказал свое мнение относительно их визуальной подачи средневековья, которое, опять же таки, лично мне не по вкусу. Если Вы вспомните первый Divinity, то заметите, что она была подана куда мрачнее своего ремейка.

 

И наконец в-четвертых, в данном контексте, "пишу, потом думаю", из нас двоих не ко мне относиться, т.к. Вы не привели ни одного годного аргумента в мою сторону.


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#33 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Мне понравилось, напомнила Темного Мессию Меча и Магии. Первыми трейлерами игра не заинтересовала, однако геймплей понравился.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Разработка игры приостановлена, игра будет направлена на переработку.


Изображение





Темы с аналогичным тегами action, rpg, game, pl

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых