Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Длиной как Skyrim

dragon age inquisition rpg 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 MI©

MI©
  • Довакин Пустоши

  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено 13 октября 2014 - 05:51

Изображение


Недавно продюсер Bioware Кэмерон Ли в интервью рассказал фанатам о продолжительности Dragon Age: Inquisition.

По словам продюсера, для полного завершения Dragon Age: Inquisition игрокам понадобится около 150-200 часов. Однако основной сюжет займет у геймеров от 20 до 40 часов.

"Мы хотим дать нашим игрокам реальный и живой мир для исследований, мы хотим дать им историю BioWare" — говорит Кэмерон в интервью. "Эта история действительно огромна и эпична. И чтобы в полной мере рассказать вам её, нам понадобится от 20 до 40 часов".

Быстро пробежаться по игре и основному сюжету — это один из способов прохождения Dragon Age: Inquisition, однако Кэмерон говорит, что в таком случае, вы пропустите огромное количество контента, которым наполнена игра.

"Люди могут просто пробежаться по основному сюжету, но мы хотели сделать мир, созданный для полного погружения в него, чтобы игроки могли знакомиться с ним, узнавать его и принимать непосредственное участие в его развитии. Мы хотим, чтобы вы видели как ваши решения влияют на окружающий мир и формируют его. Для этого мы делаем много. Больше и больше. Остальное зависит лишь от игрока. Это ваш мир, ваша игра".

Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#42 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 09:48

 

Как сказать...Если бы серый страж не остановил мор - страна бы погибла, а успели бы вовремя Стражи из Орлея?Ведь только на Орлей осталась надежда... А там рядом Тевинтер, которому плевать на весь мир, лишь бы магистры богатели. Вольная Марка - погрязла в своих собственных дрязгах, ей не до спасения от мора. Стражи Андерфелса - черт знает где и когда припрутся на помощь Орлею...А ведь еще есть Кунари, которые угрожают всем и вся. Так,что Серый страж,грубо говоря, зарубил мор на корню. И таким макаром спасли Тедас.

Ну это всё в теории, раньше же как то справлялись (а тогда всё было намного хуже) и щас бы справились, мор не первый и не последний 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 derui

derui
  • Скиталец

  • 63 сообщений
  •  

Отправлено 14 октября 2014 - 09:57

Ну это всё в теории, раньше же как то справлялись (а тогда всё было намного хуже) и щас бы справились, мор не первый и не последний 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Зато прорыв тени в мире будет впервые(насколько знаю). Вот тогда и повеселимся с инквизицией. Но почему именно "инквизицией" назвали? ведь инквизиторы-злые дядьки, сжигающие ведьм.  А здесь они будут мир от тьмы спасать и решить мирские проблемы...посмотрим, что будет...



#44 Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль



  • 68 402 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 10:08

... ведь инквизиторы-злые дядьки, сжигающие ведьм.  А здесь они будут мир от тьмы спасать и решить мирские проблемы...посмотрим, что будет...

Собственно, "злые дядьки" всерьёз думали, что они спасают мир от зла.

 

В данном случае, изначально значение слова "инквизиция" посмотрите. В нашем сознании оно искажено поступками злых дядек.


В тему: длина игры ценна, когда играешь и не можешь наиграться. И всё равно мало.

Посмотрим, окажется ли ДАИ такой.


  • Verina это нравится

pre_1715108963__pioneers_pin_rssvg_waifu2x_art_noise2.png


#45 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 10:27

При всем моем уважении сюжет в ДЭ (в любой части) - примитивен и скучен. Без интересных персонажей и побочных квестов никто бы в это все играть не стал. Тянут в Биоваров только персонажи. И то в последнее время они все шаблоннее и шаблоннее. 

В Скайриме сюжет тоже не очень. Но если в ТЕС 6 подтянут на приличный уровень персонажей (кстати, со времен ТЕС 4 Беседка в этом направлении шагнула вперед, мне кажется), то никакие ДЭ за ним не угонятся.

DA выруливает еще и за счет подачи этого самого сюжета. У игр Био сюжет на самом деле одни.  Есть злодей и есть герой. Злодей делает что-то плохое. К примеру порабащает и убивает всех кто ему не нравится а ГГ должен его остановить. Этот сюжетный шаблон прослеживается что во всех частях МЕ, что в DAO. Его нет в DA 2? Это относительно. Если капнуть глубже, то он есть и в DA 2. Но этот Биоваровский сюжет всегда выигрывает за счет подачи. Ведь главная подача. При плохой подаче и конфетку можно превратить в коричневое вещество с душком. Относительно персонажей, то разве мы смотрим на шаблоны? Мы смотрим в первую очередь на наполнение, а у Биоваров с каждой игрой персонажи становятся все более живые. Как пример могу назвать DA 2 и МЕ 3. 

 

Скоро выйдет DAI, а за ней и 3 Ведьмак у которого будет большой открытый мир, отличный сюжет и персы и тогда ТЭС придется потеснится. А все потому что в DAI есть то чего нет в Скае и в серии ТЭС никогда не водилось. В 3 Ведьмаке будет то чего нет в Скае и в серии ТЭС никогда не водилось. Хороший сюжет, персонажи и у DAI еще и возможность управлять своей организацией. ТЭС придется тяжело в каком бы направлении она дальше не развивалась потому что Ведьмак и DA тоже на месте стоять не будут. 


 Так,что Серый страж,грубо говоря, зарубил мор на корню. И таким макаром спасли Тедас. 

А спас ли он его? То что происходит потом является результатом его действий так, или иначе. 


Зато прорыв тени в мире будет впервые(насколько знаю). Вот тогда и повеселимся с инквизицией. Но почему именно "инквизицией" назвали? ведь инквизиторы-злые дядьки, сжигающие ведьм.  А здесь они будут мир от тьмы спасать и решить мирские проблемы...посмотрим, что будет...

Вот тут в корне не верное утверждение. Инквизиторы не сжигали ведьм на кострах. Не это была их обязанность. У них были другие функции. Инквизиция в среднее века была системой судов по выявлению использования запретных церковью знаний и проведения обрядов которые церкви были не нужны. По сути это была полиция мысли, средневековое НКВД выискивающие инокомыслие в обществе. Сжигание на костре было всего на всего наказание за инокомыслие, пропаведование запретных учений и занятий черной магией. 

 

Название правильное. Инквизиция ведет расследование. Как в нашей истории. так и в Тэдасе. Ведет расследование с целью узнать что вообще произошло, кто виноват и как все вернуть назад. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 derui

derui
  • Скиталец

  • 63 сообщений
  •  

Отправлено 14 октября 2014 - 10:47

 


А спас ли он его? То что происходит потом является результатом его действий так, или иначе. 


 

Думаю, что серый страж спас от мора...но какой ценой...Уже не важно. Страшнее порождений тьмы только демоны, а страшнее демонов только люди. И вот мы опять ходим по кругу, выискивая виновных. В общем...рано говорить. игра же еще не вышла. Надеюсь,что в DAI можно будет играть и играть до бесконечности)



#47 Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism

  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 10:56

а толщиной шириной? что за дурацкая привычка сравнивать продолжительности сэндбокса и стори-дривен-эрпоге, какой в этом смысл? i don't get it  :ermm:


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#48 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 10:58

Насчет подачи я не спорю. У Био она лучше. Но изначально речь шла именно о сюжете - а сюжет в ДЭО настолько же уныл и примитивен, как и в Скайриме. Про ДЭ2 я вообще молчу, ибо сюжета как такового там нет - вся игра это набор побочных квестов, еще более глупых и примитивных чем в ДЭО и Скайриме, так еще и засунутых в одинаковые локации. которые к концу игры вызывают тошноту. Все-таки открытый мир с красивыми пейзажами здорово вытягивает ощущение от игры в целом. Плюс крафтинг (пусть местами и корявый), плюс множество простеньких, но зачастую неожиданных историй. Каждый из ГГ Скайрима может прожить своеобразную, ни на чью непохожую жизнь (отдельное спасибо за это мододелам!). ДЭО, ДЭ2 я прошла несколько раз и удалила. В Скайриме у меня за 3 года не ушло ощущение, что я не везде еще побывала и не все закоулки еще облазила.  

В этом всегда была сила серии. Верю, что разрабы своей традиции не изменят и ы будущем.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#49 Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль



  • 68 402 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 10:59

Чего это Страж какой ценой спас Тедас? Нормальной ценой, весьма щадящей, в отличие от Логейна. Иногда даже ценой собственной жизни. И то, что потом Завесу прорвало, с ДАО мало связано. Даже если где-то покажутся последствия, Страж о них знать никак не мог, он просто тупо честно выполнял то, что должен сделать герой.


pre_1715108963__pioneers_pin_rssvg_waifu2x_art_noise2.png


#50 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 11:34

Чего это Страж какой ценой спас Тедас? Нормальной ценой, весьма щадящей, в отличие от Логейна. Иногда даже ценой собственной жизни. И то, что потом Завесу прорвало, с ДАО мало связано. Даже если где-то покажутся последствия, Страж о них знать никак не мог, он просто тупо честно выполнял то, что должен сделать герой.

Он не знал о последствиях, но они были. Андерс сам по себе является одним большим последствием действий СС.

 

 Про ДЭ2 я вообще молчу, ибо сюжета как такового там нет - вся игра это набор побочных квестов, еще более глупых и примитивных чем в ДЭО и Скайриме

Вот тут не согласен. Сюжет в DA 2 есть. И он вполне себе не плох. Если вы видите только квесты которые приходят к ГГ по почте, то это ваши проблемы, а не проблемы сюжета игры. У игры сюжет поделен на три главы у каждой из которых своя сюжетная линия которые вместе скрепляет Хоук и его Ко. 

 

. ДЭО, ДЭ2 я прошла несколько раз и удалила. В Скайриме у меня за 3 года не ушло ощущение, что я не везде еще побывала и не все закоулки еще облазила.  

В этом всегда была сила серии. Верю, что разрабы своей традиции не изменят и ы будущем.

Я прошел Скай один раз побывав везде где можно. На это у меня ушло чуть больше полу года. Меня до сих пор тянет в него и когда я его запускаю, то меня максимум хватает на пол часа игры потому-что через пол часа приходит ощущение пустоты. Что в Скае нет абсолютно нечего. Что ГГ не имеет никакой цели а бродить по миру бесцельно не интересно. Бывает такое что ты сам поставишь перед собой цель сделать что-то в игре, но когда ты достигаешь этой цели, то ты не понимаешь нафига это тебе нужно было. От этого не ты, не ГГ не получает никаких очевидных лулзов. Всем плевать на то, чего ГГ достиг. Ты просто тупо бродишь по Скаю бесцельно. Лично мне это не очень интересно и в подобных играх меня не на долго хватает. Просто становится скучно. 

В DA же у ГГ есть цель. Есть путь. Игра ощущается как сказка. Магия, зло которое нужно остановить, деманы и общий антураж игры. Такое ощущение как будто ты читаешь книгу описывающую историю и прочитав ее однажды она уже не отпускает. Хочется вновь и вновь окунуться в эту сказку. Я за последний год DAO прошел два раза одним и тем же героем с одними и теми же решениями просто потому что мне снова захотелось окунуться в это сказочное приключение. Но вот снова установив Скай у меня не возникает желание снова пройти его от корки до корки. Просто становится скучно потому что игра сама не ставит для тебя никаких задач. Она лишь предоставляет перечень инструментов которые ты можешь использовать что-бы самому поставить перед собой задачу и достичь ее. Кому-та это нравится больше нежели прочтение книги, а кому-та нравится больше прочитать хорошую книгу о рыцаре-герое сражающимся против зла. 

В этом и разница между этими двумя играми. В одной из них ты сам себя развлекаешь, а другая же предпочитает развлекать тебя сама а ты всего лишь являешься зрителем. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 11:37

При всем моем уважении сюжет в ДЭ (в любой части) - примитивен и скучен. Без интересных персонажей и побочных квестов никто бы в это все играть не стал. Тянут в Биоваров только персонажи. И то в последнее время они все шаблоннее и шаблоннее. 

В Скайриме сюжет тоже не очень. Но если в ТЕС 6 подтянут на приличный уровень персонажей (кстати, со времен ТЕС 4 Беседка в этом направлении шагнула вперед, мне кажется), то никакие ДЭ за ним не угонятся.

Персонажи в ДА не просто шаблонные, но и еще их характеры довольно утрировано воспроизведены. Одни слишком добренькие до слащавости, другие перегибают палку пытаясь казаться эгоистами. Это еще на примере Морриган-Лелианна очень заметно.

 

В Скайриме же да, хоть спутники и не проработаны и не болтливы, но это не партийная рпг. Но кроме них очень много нпс со своей историей и даже стражники могут с тобой поболтать, выдавая довольно меметичные фразы. В ДА стражники вообще говорить не умеют, тупо стоят на одном месте.

 


Так в Скайриме вообще сюжета нет. Есть унылая беготня по гробницам с драуграми. 

 

Ну, если тупо бегать по гробницам и сюжет не проходить - то он и вправду не заметен. Хотя и беготню по гробницам не назовешь унылой - каждое подземелье уникально и качественно проработано, его именно интересно исследовать. А не тупо по нему нестись вынося драугров.

 

Это как один на другом форуме писал что запустив Скайрим решил не следовать сюжету, а пойти просто гулять, а потом жаловался что скучно и сюжета нет. А он его даже не пробовал проходить.

 

Просто сюжет в играх ТЕС не навязчив, его можно либо проходить, либо нет, то есть, очень большая свобода для отыгрыша.


Изображение

#52 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 11:48

В Скайриме же да, хоть спутники и не проработаны и не болтливы, но это не партийная рпг. Но кроме них очень много нпс со своей историей и даже стражники могут с тобой поболтать, выдавая довольно меметичные фразы. В ДА стражники вообще говорить не умеют, тупо стоят на одном месте.

Ты про тех стражников проходя мимо которых будучи хорошо прокаченным взломщиком они тебе говорят "Если ты тут хоть какой замок ковырнешь..." или к примеру прокаченным зачарователем "Эй. Ты не мог бы зачаровать мой меч" или к примеру если ты оборотень "Что-то от тебя псиной воняет" и прочие весьма информативные диалоги? Ну да. Это очень круто. 

 

Это как один на другом форуме писал что запустив Скайрим решил не следовать сюжету, а пойти просто гулять, а потом жаловался что скучно и сюжета нет. А он его даже не пробовал проходить.

А что там пробовать проходить? Я как человек который его прошел могу сказать что он скучен. Линеен. Ты его прошел, но всему Скаю на это плевать и от того что ты его прошел не меняется абсолютно нечего. Самое интересное что есть в игре, это квесты Даэдро (некоторые) и квесты гильдий. Еще ДЛС. 


Персонажи в ДА не просто шаблонные, но и еще их характеры довольно утрировано воспроизведены. Одни слишком добренькие до слащавости, другие перегибают палку пытаясь казаться эгоистами. Это еще на примере Морриган-Лелианна очень заметно.

Потому что диалогов мало. а характер показать надо. Ресурсы та не бесконечны. ЕА дали вот столько денег, разрабы распилили что надо потратить на это, а что на это и в результате Гайдер потом за голову хватается что бы вырезать из игры сохранив при этом целостность игры и при этом уложиться в бюджет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 11:58

Ребята, харе обсуждать персонажей ДЭО в этой теме. Для них есть отдельная, в соответствующем разделе. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#54 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 12:05

Ты про тех стражников проходя мимо которых будучи хорошо прокаченным взломщиком они тебе говорят "Если ты тут хоть какой замок ковырнешь..." или к примеру прокаченным зачарователем "Эй. Ты не мог бы зачаровать мой меч" или к примеру если ты оборотень "Что-то от тебя псиной воняет" и прочие весьма информативные диалоги? Ну да. Это очень круто. 

 

А что там пробовать проходить? Я как человек который его прошел могу сказать что он скучен. Линеен. Ты его прошел, но всему Скаю на это плевать и от того что ты его прошел не меняется абсолютно нечего. Самое интересное что есть в игре, это квесты Даэдро (некоторые) и квесты гильдий. Еще ДЛС. 


Потому что диалогов мало. а характер показать надо. Ресурсы та не бесконечны. ЕА дали вот столько денег, разрабы распилили что надо потратить на это, а что на это и в результате Гайдер потом за голову хватается что бы вырезать из игры сохранив при этом целостность игры и при этом уложиться в бюджет. 

По крайней мере эти стражники хоть что-то говорят и как-то реагируют, что уже прогресс по сравнению с другими играми. Также реагируют и другие нпс. Если например ГГ заболел, то каждый встречный заботливо осведомляется о его здоровье и посылает за лекарством. Почти у каждого нпс есть хоть маленькая, но своя история, с каждый можно поговорить.

 

Сюжет в Скайриме - конечно не сильное его место. Но и не так уж плох. Ну а где он не линеен? В ДАО что бы мы не делали, в конце вариантов не много, обычно мы просто убиваем архидемона. Что после этого меняется, кроме того что нас поздравят после битвы? Только в Пробуждении об этом иногда вспомнят и то не очень. Ну в Скайриме всякий стражник будет благодарить за убийство Алдуина. Там игра гораздо больше, а потому большие изменения добавить сложно. Выбор есть в гражданской войне, за кого проходить - и таки в городах и фортах меняется власть. Появляются новые стражники, новые ярлы.

 

В ДА2 есть выбор, типа нелинейности, в конце можно выбрать сторону. Но нам все равно приходится сражаться с одними и теми же персонажами, независимо от выбора и бегать по одним и тем же локам.

 

Вот где действительно был хороший и интересный сюжет - так это Ведьмак. И выбор там лучше ощущается.


Изображение

#55 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 12:19

По крайней мере эти стражники хоть что-то говорят и как-то реагируют, что уже прогресс по сравнению с другими играми. Также реагируют и другие нпс. Если например ГГ заболел, то каждый встречный заботливо осведомляется о его здоровье и посылает за лекарством. Почти у каждого нпс есть хоть маленькая, но своя история, с каждый можно поговорить.

Меня лично все эти их разговоры вызывали желание убить их. особенно детей прости господь. Когда ты слышишь это в первый раз, это приятно. Они реагируют. Круто. Когда слышишь абсолютно тоже самое уже в сотый раз, то это дико раздражает, особенно если ты его вообще никак не трогаешь, а просто мимо проходишь. Какого хрена? Пусть дальше топает и помалкивает. Я его не трогаю и не говорю с ним. Какого черта он со мной разговаривает? Они вызывают у меня желание вогнать им меч в одно место что-бы заткнуть на фиг их варежки.

 

Сюжет в Скайриме - конечно не сильное его место. Но и не так уж плох. Ну а где он не линеен? В ДАО что бы мы не делали, в конце вариантов не много, обычно мы просто убиваем архидемона. Что после этого меняется, кроме того что нас поздравят после битвы? Только в Пробуждении об этом иногда вспомнят и то не очень. Ну в Скайриме всякий стражник будет благодарить за убийство Алдуина. Там игра гораздо больше, а потому большие изменения добавить сложно. Выбор есть в гражданской войне, за кого проходить - и таки в городах и фортах меняется власть. Появляются новые стражники, новые ярлы.

Важны не последствие, а путь к цели. В DAO этот путь сделан отлично. У эльфов и гномов есть свои проблемы которые можно решить по разному. Все это отражается на игре. Однако в Скае этот путь абсолютно линеен. Эти стражники новые говорят все те же статичные наборы фраз. Эти новые ярлы тебе говорят практически одно и то же. Мне от того что какой та там стражник мне благодарен за убийство Алдуина не тепло. не холодно. Появляется только еще пара статичных фраз которые они тебе раз за разом говорят и за которые их всех хочется убить. 

 

В ДА2 есть выбор, типа нелинейности, в конце можно выбрать сторону. Но нам все равно приходится сражаться с одними и теми же персонажами, независимо от выбора и бегать по одним и тем же локам.

Потому что DA 2, это пролог к DAI. предыстория. Событие которые произошли в DA 2 статичны и что ты не делай, произойдет то что должно произойти. Тем более на момент начала игры эти событие уже произошли о чем Варик говорит Каси еще в самом начале допроса. Маги взбунтовались, церковь развалилась. Мир охватила война. Что ты не делай, финал будет один. Однако выбор сам по себе на чью сторону встать характеризует Хрука с той или иной стороны. Характеризует его взгляды и черты характера. 

 

Вот где действительно был хороший и интересный сюжет - так это Ведьмак. И выбор там лучше ощущается.

Сюжет интересным и хорошим делает подача. Любой сюжет каким бы он не был можно подать интересно, а можно все на фиг запороть что даже интересную идею превратит в кусок неизвестно чего. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 13:21

Меня лично все эти их разговоры вызывали желание убить их. особенно детей прости господь. Когда ты слышишь это в первый раз, это приятно. Они реагируют. Круто. Когда слышишь абсолютно тоже самое уже в сотый раз, то это дико раздражает, особенно если ты его вообще никак не трогаешь, а просто мимо проходишь. Какого хрена? Пусть дальше топает и помалкивает. Я его не трогаю и не говорю с ним. Какого черта он со мной разговаривает? Они вызывают у меня желание вогнать им меч в одно место что-бы заткнуть на фиг их варежки.

Хехе, однако ты агрессивный, раз тебе из-за пары слов хочется убивать. Они всего лишь нпс и придумать каждому миллион разных фраз - дело дорогостоящее и не нужное. Хватит и того что они умеют реагировать на разные действия, замечать во что ГГ одет и тп.

А так, надо понимать, что все же это игра, в ней много условностей.


Изображение

#57 Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин


  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 14:15

Боже, какой срач спор а я не в курсе. Люди, вам не надоедает толочь воду в ступе и обсуждать то, что уже сто раз было обсуждено, проверено и задокументировано? 


  • Joana это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#58 Accolon

Accolon
  • экзорцист

  • 723 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 14:40

Боже, какой срач спор а я не в курсе. Люди, вам не надоедает толочь воду в ступе и обсуждать то, что уже сто раз было обсуждено, проверено и задокументировано?

Если б надоело, не обсуждали бы. :blum:



#59 Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин


  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 15:19

Если б надоело, не обсуждали бы. :blum:

Меня поражает настойчивость, с которой одни и те же факты, одни и те же темы поднимаются раз за разом, с одинаковым результатом.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#60 Accolon

Accolon
  • экзорцист

  • 723 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 15:38

Меня поражает настойчивость, с которой одни и те же факты, одни и те же темы поднимаются раз за разом, с одинаковым результатом.

Хмм.. Общение оно такое. Люди меняются, меняются их взгляды. Обсуждение помогает выявить в себе изменение или то, что нужно изменить. Либо удостоверится, что мнение верное. Так что все ок. :)
  • Andral это нравится

#61 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 14 октября 2014 - 19:32

Хехе, однако ты агрессивный, раз тебе из-за пары слов хочется убивать. Они всего лишь нпс и придумать каждому миллион разных фраз - дело дорогостоящее и не нужное. Хватит и того что они умеют реагировать на разные действия, замечать во что ГГ одет и тп.

А так, надо понимать, что все же это игра, в ней много условностей.

То есть теперь мы приходим к выводу о том что наличие чего-та при плохой реализации является само по себе плюсом? Меня раздражает когда в Вайтране я от стражников и нпс слышу одни и те-же статичные фразы. Зайдя в Солитьюд я опять же слышу все те же статичные фразы. Зайдя в Рифтер, Данстар и Хамерфел я слышу одни и те же статичные фразы. Я прохожу просто мимо и ко мне обращаются стражники, дети (которые жутко раздражают) и пр. нпс и говорят из раза в раз одни и те же статичные фразы. За 200+ часов это начинает надоедать. очень сильно. 

 

Теперь вернемся к другому аспекту. Это условность. Тут я с тобой согласен. Идеально тут мало что можно сделать. На это нужно очень много ресурсов. Как денег, так и людей. На написание диалогов и на их озвучку тратятся деньги. Почему бы не потратить их не на это, а на скажем хотя бы пару нелинейных квестов? Для РПГ это было бы куда полезнее чем кучка НПС которые постоянно говорят тебе одни и те же статичные фразы. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 14 октября 2014 - 19:48

  • derui это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых