Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Длиной как Skyrim

dragon age inquisition rpg 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 MI©

MI©
  • Довакин Пустоши

  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено 13 октября 2014 - 05:51

Изображение


Недавно продюсер Bioware Кэмерон Ли в интервью рассказал фанатам о продолжительности Dragon Age: Inquisition.

По словам продюсера, для полного завершения Dragon Age: Inquisition игрокам понадобится около 150-200 часов. Однако основной сюжет займет у геймеров от 20 до 40 часов.

"Мы хотим дать нашим игрокам реальный и живой мир для исследований, мы хотим дать им историю BioWare" — говорит Кэмерон в интервью. "Эта история действительно огромна и эпична. И чтобы в полной мере рассказать вам её, нам понадобится от 20 до 40 часов".

Быстро пробежаться по игре и основному сюжету — это один из способов прохождения Dragon Age: Inquisition, однако Кэмерон говорит, что в таком случае, вы пропустите огромное количество контента, которым наполнена игра.

"Люди могут просто пробежаться по основному сюжету, но мы хотели сделать мир, созданный для полного погружения в него, чтобы игроки могли знакомиться с ним, узнавать его и принимать непосредственное участие в его развитии. Мы хотим, чтобы вы видели как ваши решения влияют на окружающий мир и формируют его. Для этого мы делаем много. Больше и больше. Остальное зависит лишь от игрока. Это ваш мир, ваша игра".

Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#82 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 14:16

Стражники не всегда говорят фразы. Часто и молча проходят.

Это прям весомый аргумент в их пользу) По желанию левой пятки он тебе может выдать монолог с самим собой, и пожеланию той-же пятки просто может пройти мимо. 

 

Вот, видно ты не вникал в квесты Скайрима, раз не знаешь как вылечится от ликантропии. По квесту, вылечиваешь дух Кодлака и тут же можно еще одну голову бросить в огонь, чтоб уже вылечить себя. Или ты не всех гленморильских ведьм убил и обобрал?

Потому что там квесты без души. Тебе дают точку "А" и точку "Б". если с начало ты играешь стараясь вникать во все как надо, думать и т.д., то потом с определенного момента начинаешь проходить их все на автопилоте потому-что они тебя не цепляют. В них нет нечего интересного или особенного. Квесты которые действительно было интересно проходить в игре очень мало. Квесты гильдии воров было довольно интересно проходить кстати. И гильдии магов. А квесты за Соратников я до конца так и не прошел потому что после того как я стал оборотнем они какого-та хрена отправили меня убивать какого-та левого парня внятно не объяснив в чем он виноват и чего вообще такого плохого сделал. После этого я забил на их квесты и пошел проходить квесты гильдии воров что-бы получить весьма неплохой лук. 

 

Свой выбор в квесте - это когда ты его проходишь не из альтруизма или эгоизма, а по другой, личной причине. Например, потому что просто интересно, ну и заодно помогаешь другим.

То есть опять же из альтруистических соображений. Я правильно понял? Но согласись что квесты с выбором проходить гораздо интересней. Например тот в котором ты помогаешь Редгардку найти, которая работает в таверне Вайтрана и там одни тебе говорят одно. а она тебе совсем другое и тебе надо выбрать кому помочь. Ей или тем кто ее ищет выдав ее. Такие квесты выполнять гораздо интересней чем абсолютно линейные квесты которые заключаются только в походе из пункта "А" в пункт "Б". 

 

Что ты привязался к схеме "таверна-работа-кровать"? Тем более что не все нпс Скайрима ходят на работу. Еще они ходят на рынки, где общаются между собой. И да, если бы ты их не воспринимал как болванчиков, а больше с ними говорил, то увидел бы что многие из них тоже имеют взгляды свои, политические убеждения и мнения, свой характер.  

Каждый раз когда ты подходишь к НПС, то он выдает стандартный набор фраз. ты подошел к нему и задал несколько вопросов. он тебе что-то рассказал. На следующий день ты к нему подошел и заговорил с ним и что мы видим? все тот-же набор вопросов на которые он отвечает абсолютно так-же. истории у них скудные и зачастую еще и повторяются. В игре есть куча НПС которым ты задаешь одни и те же вопросы на которые они дают одни и те же ответы. Их мнение это не их мнение. Их политические взгляды за частую не их. Понимаешь? Например вот на этой земле поддерживают к примеру Братьев бури. Все горожане будут поддерживать Братьев бури и говорить какие Имперцы плохие. При этом некоторые из них будут еще и говорить одни и те же наборы слов. Это если не брать в расчет миниквесты в которых к примеру у одного парня который за Братьев бури есть подозрение что вон тот вот парень за имперцев и шпионит и он тебя отправляет найти доказательство. 

 

 Только у спутников и нескольких ключевых. И все. Остальные просто безликая массовка. Конечно, парочке спутников не сложно сделать совместные диалоги и пару кат-сцен, где они играют в карты. Причем не в режиме реального времени, как в Скайриме. А просто, заходим в Висельник имея в команде Изабеллу и Мерриль, кликаем по одной из них - и вот, они уже за столом внезапно играют в карты, а Хоук будто тут ни с того ни сего приперся, будто с луны упал.

Не только у спутников. проходя к примеру мимо НПС в Клоаке можно услышать как они ноют о своей горькой участи живя в говне а проходя в Казематах мимо двух разговаривающих магах в зависимости от главы и решений игрока можно услышать как они говорят о том как храмовники бесчинствуют и как они одного их друга усмерили и т.д. От них же можно услышать и о том как Мередит между 2 и 3 актами подавала прошение на ПУ которое ВЖ отклонила. Так что слушая НПС можно узнать много интересного. например в 1 акте есть два НПС которые стоят и разговариваю о том на сколько стражники продажны и что один из них был свидетелем того как стражник выбивал деньги из торговца. Затем когда благодаря Авелин в первой главе командир стражи решается поста и главой стражи становится она, то эти разговоры от тех двоих во 2 акте мы уже не услышим. 

 

Кинцо, такое кинцо, в нем не сложно сделать персонажей живыми. А вот все это в реальном времени - это совсем другое.

В БГ не было катсцен и игра не была кинцом, однако большинство НПС были живыми и у каждого из них были наборы фраз которые они тебе выдавали в зависимости от репутации. Кто-то даже не хотел с тобой разговаривать из-за репутации и давать тебе квест. Так что живых персонажей сделать не проблема и в реальном времени. Например МЕ 3 где ты заходишь в столовую и видишь как Гарус с Джеймсом общаются. Постоял, послушал и пошел дальше. Заходишь к примеру на обзорную палубу и видишь как Гарус, Явик и один из ребят альянса травят байки или к примеру на цитадели заходишь в зону для беженцов и видишь как за столом сидит Джеймс и играет в покер с ребятами из Светил. 

 

Ну и дети в Скайриме есть, вполне живые. С каждый можно поговорить и даже поиграть в прятки или салочки. В каждом городе полно нпс с своей историей, почти каждый тебе может что-то интересное рассказать, а то и всучить квест.

А еще их можно усыновить и тогда придя домой они будут кляньчить у тебя деньги, можно дарить им подарки, они иногда будут дарить тебе подарки и временами даже могут найти себе домашнее животное приведя в дом лисенка. Можно заставить их убирать квартиру, отправить гулять или послать спать. Вот это живые так живые. 

 

Ты просто мало играл в Скайрим, вот и не все понял. Многое там сразу так и не увидишь, некоторые вещи замечаешь на далеко не первое прохождения. И каждое прохождение встречаешь что-то новое, чего раньше не замечал.

Я много играл в Скай и замечать там больше уже нечего.  

 

Скажу еще раз что у нас разные понимание того что делает персонажей живыми. Для тебя это набор действий и функций которые персонаж выполняет, а для меня это душа. В Скае персонажи "Даже Лидия и ей подобные) бездушные инструменты призванные выполнять ряд функций и действий. Например таскать лут за ГГ или торговать в лавке. В DA и МЕ же персы имеют душу. Если разделить всех персов Ская на первостепенные (сюжетные персы типа тех же седобородых, Ульфрика, Лидии и т.д., второстепенные и третьестепенные, то получится что первостепенные персы (напарники и сюжетные НПС) в DA гораздо лучше продуманны, чем в Скае. 

 

Будто Ульфрика плохо прописали. Диалогов у него хватает. Особенно если смотря как проходить. В некоторых случаях он еще может выдать массу информации по крикам и Седобородым. Это если гражданскую войну за него начинать после убийства первого дракона, но до похода на Высокий Хротгар.

Ульфрик не дотягивает даже до уровня Вогана из DAO при игре за городского эльфа. Ибо из всего что тот говорит и делает можно делать выводы о его характере. Он предстает как личность, тем временем как Ульфрик просто является квестодателем и источником информации о тех же седобородых. 

 

Хускарлов в Скайриме 8. И помимо их еще есть наемники и те спутники, которые присоединяются после квеста. И еще Серана. Она, конечно, персонаж проработанный, но, я думаю, ее постоянное нытье на тему погоды и пещер быстро всем надоедает.

Наемников можно не брать в счет. Это наемники. на то они и нужны что ты им заплатил, они пошли с тобой выполнять определенные действие. Им не нужно нечего говорить тебе. Не зачем лезть в душу и т.д. Ты им заплатил что-бы они убивали за тебя. Так что тут с ними все правильно сделано. Но хускарлов та можно было хотя бы прописать. хотя-бы пару строк диалога показывающие то. какие они личности. Сделать хоть какие та зачатки личности этим товарищам. 

 

Да сколько там тех ресурсов? У стражников всех вместе взятых всего десяток фраз. Хускарлов 1 фраза на рыло уж никак бы не спасла. Важных НПЦ - тем более. Эти "ресурсы" просто копеечны и озвучены они все одним голосом. Это просто дженерики и гритингсы, они общие для всех типов голосов, только у одних НПЦ их в списки используемых не включили, у других - включили. 

Так тоже самое касается и хускарлов и многих других НПС. 

 

В остальном - поддерживаю. Незначительные НПЦ Скайрима хоть как-то прописаны. В отличие от незначительных НПЦ ДЭ или к примеру МЭ.

Не согласен. если прописка определенных действий для НПС делает его прописанным, то уж даже не знаю. Лично для меня как я уже сказал прописанные персонажи-это когда у него есть уникальной истории и чем более полно она расписана, тем персонаж лучше прописан для меня. Большинство персов Ская вообще не способны рассказать какую либо историю. Только дать квест типа "Вон тот вот парень ко мне пристает. Пойди разберись с ним" или выдать что-то типа "Ох уж мне эти братья бури". Это не история. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#83 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 15:12

Это прям весомый аргумент в их пользу) По желанию левой пятки он тебе может выдать монолог с самим собой, и пожеланию той-же пятки просто может пройти мимо. 

Как и живой человек. А поскольку Довакин - личность известная всему Скайриму, почему бы с ним и не поговорить?

 

 

Потому что там квесты без души. Тебе дают точку "А" и точку "Б". если с начало ты играешь стараясь вникать во все как надо, думать и т.д., то потом с определенного момента начинаешь проходить их все на автопилоте потому-что они тебя не цепляют. В них нет нечего интересного или особенного. Квесты которые действительно было интересно проходить в игре очень мало. Квесты гильдии воров было довольно интересно проходить кстати. И гильдии магов. А квесты за Соратников я до конца так и не прошел потому что после того как я стал оборотнем они какого-та хрена отправили меня убивать какого-та левого парня внятно не объяснив в чем он виноват и чего вообще такого плохого сделал. После этого я забил на их квесты и пошел проходить квесты гильдии воров что-бы получить весьма неплохой лук.

Нет, в Скайриме много квестов с душой, интересные побочные. А не как в ДА, там квесты побочные действительно никакие, только раздражают своим существованием и что их вынужден делать.

 

вот в том и проблема, что ты Соратников до конца не прошел и мало говорил. После того как стал оборотнем стоило побольше поговрить с Эйлой - она посылает добыть планы Серебряной руки. Потом кусочки Вутрад. И в конце можно получить хорошую секиру Исграмора - Вутрад, его щит, тоже уникальный и открыть доступ к новым квестам типа Исцеление и Тотемы Хирсина.

 

У Гильдии воров, согласен - хорошая квестовая линия. Но я проходил все линейки гильдий до конца. В том же Темном Братстве много интересных квестов и персонажей. Я еще нигде не встречал такого теплого отношения и семейной атмосферы как там. И у с каждым персонажем там можно было интересно поговорить после ключевых квестов и перед ними, послушать их мнение и получить полезные советы, которые были реально полезны.

 

И просто гуляя по миру можно наткнутся на интересные квесты и забавных нпс.

 

 

Каждый раз когда ты подходишь к НПС, то он выдает стандартный набор фраз. ты подошел к нему и задал несколько вопросов. он тебе что-то рассказал. На следующий день ты к нему подошел и заговорил с ним и что мы видим? все тот-же набор вопросов на которые он отвечает абсолютно так-же. истории у них скудные и зачастую еще и повторяются. В игре есть куча НПС которым ты задаешь одни и те же вопросы на которые они дают одни и те же ответы. Их мнение это не их мнение. Их политические взгляды за частую не их. Понимаешь? Например вот на этой земле поддерживают к примеру Братьев бури. Все горожане будут поддерживать Братьев бури и говорить какие Имперцы плохие.

Все же видно что ты играл мало. Одинаковых фраз у нпс почти нет. В то время как в ДАО, даже спутники, выдав пару своих личных историй начинают повторять одно и то же, ничего нового. В Да2 вообще просто поговорить со спутниками нельзя, пока сюжет не позволит.

И нет, в городах ББ не все их поддерживают, если поспрашивать мнение разных нпс, также как и на землях легиона, далеко не все поддерживают легион. Есть нпс с разным мнением. У каждого свои мотивы и понятия. Насчет же более глубокой проработки характеров - это и не нужно. Вряд ли какой кузнец, который тебя видел пару раз, будет изливать тебе душу. Но вот пары фраз характеризующих его образ достаточно, чтоб я его запомнил. Я вот помню почти всех нпс Скайрима. Потому что там нет безликой серой массовки.

 

 

Не только у спутников. проходя к примеру мимо НПС в Клоаке можно услышать как они ноют о своей горькой участи живя в говне а проходя в Казематах мимо двух разговаривающих магах в зависимости от главы и решений игрока можно услышать как они говорят о том как храмовники бесчинствуют и как они одного их друга усмерили и т.д. От них же можно услышать и о том как Мередит между 2 и 3 актами подавала прошение на ПУ которое ВЖ отклонила. Так что слушая НПС можно узнать много интересного. например в 1 акте есть два НПС которые стоят и разговариваю о том на сколько стражники продажны и что один из них был свидетелем того как стражник выбивал деньги из торговца. Затем когда благодаря Авелин в первой главе командир стражи решается поста и главой стражи становится она, то эти разговоры от тех двоих во 2 акте мы уже не услышим.

Ну этим нас не удивишь. Сплетники, говорю же, были еще и в Обле. При чем, их сплетни часто были не пустой болтовней, а могли стать началом какого-то интересного квеста или события.

 

 

Например МЕ 3 где ты заходишь в столовую и видишь как Гарус с Джеймсом общаются. Постоял, послушал и пошел дальше. Заходишь к примеру на обзорную палубу и видишь как Гарус, Явик и один из ребят альянса травят байки или к примеру на цитадели заходишь в зону для беженцов и видишь как за столом сидит Джеймс и играет в покер с ребятами из Светил.

Ну и при чем тут МЕ3? Да, там вот хорошо проработано, намного лучше чем в ДА.

 

 

А еще их можно усыновить и тогда придя домой они будут кляньчить у тебя деньги, можно дарить им подарки, они иногда будут дарить тебе подарки и временами даже могут найти себе домашнее животное приведя в дом лисенка. Можно заставить их убирать квартиру, отправить гулять или послать спать. Вот это живые так живые.

А что не так? Этого, я думаю, достаточно, чтоб и живость показать и при этом чтоб все не выглядело навязчиво, как спутники ДА2, которые вели себя похуже детей. В Скайриме же дети - суровые нордские, с ними много возится и не нужно. Дал 1000 септимов на карманные расходы и нормально они живут.

 

 

Я много играл в Скай и замечать там больше уже нечего.

Нет, ты даже Соратников до конца не прошел. А значит много еще чего пропустил. Помог ли ты Анске найти свиток или прошел ли испытания стрельбы из лука у Анги? Думаю, ты их не встречал и даже не знаешь где искать.

 

 

Ульфрик не дотягивает даже до уровня Вогана из DAO при игре за городского эльфа. Ибо из всего что тот говорит и делает можно делать выводы о его характере. Он предстает как личность, тем временем как Ульфрик просто является квестодателем и источником информации о тех же седобородых.

Ульфрик может много чего рассказать о причинах войны или мотивации. Изливать душу он не обязан - с чего бы ему это делать.

 

Также как и например эрл Эамон - он свой характер много не раскрывает, а вот квесты дает.

 

 

Наемников можно не брать в счет. Это наемники. на то они и нужны что ты им заплатил, они пошли с тобой выполнять определенные действие. Им не нужно нечего говорить тебе. Не зачем лезть в душу и т.д. Ты им заплатил что-бы они убивали за тебя. Так что тут с ними все правильно сделано. Но хускарлов та можно было хотя бы прописать. хотя-бы пару строк диалога показывающие то. какие они личности. Сделать хоть какие та зачатки личности этим товарищам.

Ну хускарлы вообще, они же солдаты, которых ярлы сами нам назначают не спрашивая. Но есть спутники и с личностью, историей, например Эрик, Иллия, Мьол и еще несколько.

 

Да, даже наемники имеют свой характер и отношение, свои уникальные фразы.


Изображение

#84 Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин


  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 15:41

*оглядывается вокруг*
Где бы еще попкорна надыбать?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#85 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 15:53

*оглядывается вокруг*
Где бы еще попкорна надыбать?

Иди в магазин. Вообще, попкорн - вещь малополезная. Купи себе виноград.


Изображение

#86 Каесид

Каесид
  • Ветеран

  • 867 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 16:18

Это прям весомый аргумент в их пользу) По желанию левой пятки он тебе может выдать монолог с самим собой, и пожеланию той-же пятки просто может пройти мимо. 
 
Потому что там квесты без души. Тебе дают точку "А" и точку "Б". если с начало ты играешь стараясь вникать во все как надо, думать и т.д., то потом с определенного момента начинаешь проходить их все на автопилоте потому-что они тебя не цепляют. В них нет нечего интересного или особенного. Квесты которые действительно было интересно проходить в игре очень мало. Квесты гильдии воров было довольно интересно проходить кстати. И гильдии магов. А квесты за Соратников я до конца так и не прошел потому что после того как я стал оборотнем они какого-та хрена отправили меня убивать какого-та левого парня внятно не объяснив в чем он виноват и чего вообще такого плохого сделал. После этого я забил на их квесты и пошел проходить квесты гильдии воров что-бы получить весьма неплохой лук. 
 
То есть опять же из альтруистических соображений. Я правильно понял? Но согласись что квесты с выбором проходить гораздо интересней. Например тот в котором ты помогаешь Редгардку найти, которая работает в таверне Вайтрана и там одни тебе говорят одно. а она тебе совсем другое и тебе надо выбрать кому помочь. Ей или тем кто ее ищет выдав ее. Такие квесты выполнять гораздо интересней чем абсолютно линейные квесты которые заключаются только в походе из пункта "А" в пункт "Б". 
 
Каждый раз когда ты подходишь к НПС, то он выдает стандартный набор фраз. ты подошел к нему и задал несколько вопросов. он тебе что-то рассказал. На следующий день ты к нему подошел и заговорил с ним и что мы видим? все тот-же набор вопросов на которые он отвечает абсолютно так-же. истории у них скудные и зачастую еще и повторяются. В игре есть куча НПС которым ты задаешь одни и те же вопросы на которые они дают одни и те же ответы. Их мнение это не их мнение. Их политические взгляды за частую не их. Понимаешь? Например вот на этой земле поддерживают к примеру Братьев бури. Все горожане будут поддерживать Братьев бури и говорить какие Имперцы плохие. При этом некоторые из них будут еще и говорить одни и те же наборы слов. Это если не брать в расчет миниквесты в которых к примеру у одного парня который за Братьев бури есть подозрение что вон тот вот парень за имперцев и шпионит и он тебя отправляет найти доказательство. 
 
Не только у спутников. проходя к примеру мимо НПС в Клоаке можно услышать как они ноют о своей горькой участи живя в говне а проходя в Казематах мимо двух разговаривающих магах в зависимости от главы и решений игрока можно услышать как они говорят о том как храмовники бесчинствуют и как они одного их друга усмерили и т.д. От них же можно услышать и о том как Мередит между 2 и 3 актами подавала прошение на ПУ которое ВЖ отклонила. Так что слушая НПС можно узнать много интересного. например в 1 акте есть два НПС которые стоят и разговариваю о том на сколько стражники продажны и что один из них был свидетелем того как стражник выбивал деньги из торговца. Затем когда благодаря Авелин в первой главе командир стражи решается поста и главой стражи становится она, то эти разговоры от тех двоих во 2 акте мы уже не услышим. 
 
В БГ не было катсцен и игра не была кинцом, однако большинство НПС были живыми и у каждого из них были наборы фраз которые они тебе выдавали в зависимости от репутации. Кто-то даже не хотел с тобой разговаривать из-за репутации и давать тебе квест. Так что живых персонажей сделать не проблема и в реальном времени. Например МЕ 3 где ты заходишь в столовую и видишь как Гарус с Джеймсом общаются. Постоял, послушал и пошел дальше. Заходишь к примеру на обзорную палубу и видишь как Гарус, Явик и один из ребят альянса травят байки или к примеру на цитадели заходишь в зону для беженцов и видишь как за столом сидит Джеймс и играет в покер с ребятами из Светил. 
 
А еще их можно усыновить и тогда придя домой они будут кляньчить у тебя деньги, можно дарить им подарки, они иногда будут дарить тебе подарки и временами даже могут найти себе домашнее животное приведя в дом лисенка. Можно заставить их убирать квартиру, отправить гулять или послать спать. Вот это живые так живые. 
 
Я много играл в Скай и замечать там больше уже нечего.  
 
Скажу еще раз что у нас разные понимание того что делает персонажей живыми. Для тебя это набор действий и функций которые персонаж выполняет, а для меня это душа. В Скае персонажи "Даже Лидия и ей подобные) бездушные инструменты призванные выполнять ряд функций и действий. Например таскать лут за ГГ или торговать в лавке. В DA и МЕ же персы имеют душу. Если разделить всех персов Ская на первостепенные (сюжетные персы типа тех же седобородых, Ульфрика, Лидии и т.д., второстепенные и третьестепенные, то получится что первостепенные персы (напарники и сюжетные НПС) в DA гораздо лучше продуманны, чем в Скае. 
 
Ульфрик не дотягивает даже до уровня Вогана из DAO при игре за городского эльфа. Ибо из всего что тот говорит и делает можно делать выводы о его характере. Он предстает как личность, тем временем как Ульфрик просто является квестодателем и источником информации о тех же седобородых. 
 
Наемников можно не брать в счет. Это наемники. на то они и нужны что ты им заплатил, они пошли с тобой выполнять определенные действие. Им не нужно нечего говорить тебе. Не зачем лезть в душу и т.д. Ты им заплатил что-бы они убивали за тебя. Так что тут с ними все правильно сделано. Но хускарлов та можно было хотя бы прописать. хотя-бы пару строк диалога показывающие то. какие они личности. Сделать хоть какие та зачатки личности этим товарищам. 
 
Так тоже самое касается и хускарлов и многих других НПС. 
 
Не согласен. если прописка определенных действий для НПС делает его прописанным, то уж даже не знаю. Лично для меня как я уже сказал прописанные персонажи-это когда у него есть уникальной истории и чем более полно она расписана, тем персонаж лучше прописан для меня. Большинство персов Ская вообще не способны рассказать какую либо историю. Только дать квест типа "Вон тот вот парень ко мне пристает. Пойди разберись с ним" или выдать что-то типа "Ох уж мне эти братья бури". Это не история.



В общем,у меня появилась минутка времени...Поетому внесу свою лепту в ведущийся тут спор.



1)Атмосферность.Ощущение пресутствия.
Тут Скайрим сто-процентно выигрывает.Почему?Игра от первого лица,графика на максималке намного превосходит ДЕ(а если судить по трейлеру,то и ДЕ-И).
2)Количество игрового контента.Тут ДЕ тоже проигрывает,хоть и весит намного больше.Почему же весит больше а внутриигровых локаций,нпс,вещей,книг,квестов и так далее намного меньше?А потому что веса добавлют видео-вставки,различные сцены которых огромное количество.
3)Отыгрыш.Отыгрыш в Скайриме на высоте.Можно проходить основной сюжет,а можно забить.Можно стать ассасином,вором,людоедом,магом,соратником,оборотнем,вампиром,охотником на вампиров,поклонником даедра,таном,членом дома телванни,учёным,легатом,повстанцем ецетера ецетера ецетера,в разных пропорциях и разных комбинациях...Множество выборов,которые даются главному герою,множество вторичных заданий на усмотрение...Тысячи вариантов решения задачи,от банального убивания стражника стрелой в режиме скрытности с крышы драконьего предела до подкидывания яда в карман и заманивания великана на ничего не подозревающую жертву....О гибкости прохождения Скайрима можно говорить и говорить...

В ДЕ же мы имеем коридорное(да,с пути сильно не сойдёшь,за кустом-невидимая стена) рубилово от третьего лица,с видео-вставками и глубокомысленными беседами с компаньёнами.



4)Свобода.В Скайриме ты делаешь что хочешь:танцы на столе таверны,обыск затонувшых кораблей,троллинг стражников,самоубийство на лесопилке,бухать с дейдра,летать с помощью великанов,строить баррикады из трупов стражников,заваливать канал,ловить воров,летать на драконах,мастерить пауков и многое многое другое.Каждий игрок придумывает что-то уникальное...
В ДЕ тебя ведёт сюжет по коридорам.Ты валишь-валишь-валишь врагов,вступаешь в половые связи,снова валишь-валишь-валишь врагов в коридорах,потом ведёшь беседу с компаньёном,и снова валишь-валишь-валишь.






5)В Скайриме мир живой...Великаны убивают саблезубов,саблезубы убивают коз,козы 'убивают' траву..На дорогах ходят караваны каджитов,стражники стендарра,служители иеговы,вампиры,торговые обозы,путешественники,странствующие барды,ассасины,воры,наркодиллеры-скумоносы и многи многие другие...В дом к тебе приходят посланцы,воры,свидетели иеговы,друзья,убийцы...В городах идут разговоры,веселья,казни,торговля,куются доспехи,в тавернах бухают,в подворотнях стоят свидетели иеговы,по ночам по улицам рыскают воры и вампиры.Стражники предлагают продать мать в обмен на броню из дракоьей кости,и потом идут искать эту самую мать.Которой оказываеться мать ночи,и она приказывает наказать стражника...


В ДЕ же ты идёшь по дороге,валишь мобов,торгуешь с торговцами,потом заходишь в другие коридорные дороги.

#87 Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин


  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 16:53

Иди в магазин. Вообще, попкорн - вещь малополезная. Купи себе виноград.

Виноград уже кончился. Яблоки тоже. А срачу конца-края пока не видно. Чем заедать? )))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#88 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 18:11

Не согласен. если прописка определенных действий для НПС делает его прописанным, то уж даже не знаю. 

А это тут при чем? Определенные действия НПЦ вроде распорядка дня закладывает тот, кто работает с ним в КС, а вовсе не сценарист, и на озвучку это не влияет тем более. Неужели ты думаешь, что пишут сценарий, озвучивают НПЦ и забивают все это в КС одни и те же люди???


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#89 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 18:31

tau - люто-бешено плюсую. ДЭО я прошла раза три или четыре, разнообразие там все-таки было какое-то. Но в ДЭ2 не покидает ощущение, что ты играешь одним и тем же персонажем, только он меняет пол и внешность. Вся разница ДЭ2 в концовке и в том, с кем собственно ГГ будет крутить шуры-муры. Все!


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#90 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 20:27


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#91 Gorv

Gorv
  • Легенда

  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 20:52

В Скае отыгрышь гумно по сравнению с DA потому что в Скае ты не можешь отыграть ГГ наделив его какими-та личностными качествами, а в DA можешь, и при этом это еще и влияет на сюжет и на отношение с персонажами. В Скае же весь отыграшь заключается в свободе передвижения. Не нелинейности. Нечего.

Но на все это тратятся ресурсы. На написание текста и последующую озвучку тратятся деньги. Почему-бы это не потратить не на вот это, что является не очень та и нужным, а на то что игре как РПГ действительно нужно? На тех же хускарлов или например сделать еще хотя бы по одному варианты прохождения хотя-бы парочки квестов. Это для РПГ было бы куда более полезно чем написать и озвучить кучу ненужных статичных фраз нпс которые будут говорить их в зависимости от прокачиваемых навыков ГГ, когда тот болен, хочет спать или голоден. Для игры как для РПГ нелинейные квесты с вариативностью прохождения куда более ценны, чем куча статичных диалогов.

Аргумент про гумно- прям классика жанра. Вся проблема в лоре. Лор ТЕС велик и спорить с этим бессмысленно. Имея нелинейность сюжета ты получаешь кучу вариантов и извращения вроде Цитадели. История расслаивается. А ТЕС этого совсем не надо. Как тогда писать книги, как выстраивать стройную цепочку событий? Никак. Один вариант будет явно продуманней сотни, сделанной эквивалентными силами. А насчет озвучки... ты любишь читать? Ставлю, что нет.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#92 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 21:27

 

 

Как информация о том что от тебя воняет псиной может повлиять на твои дальнейшие действие? Или к примеру когда стражник говорит тебе "Эй, ты не мог бы зачаровать мой меч?" или "Поосторожней с магией тут!"? Как и на что все это может повлиять?

Если ГГ проходя мимо НПС слышит от них какой вон тот герцог плохой а затем убивает его. На место этого герцога встает другой и ГГ проходя по городу слышит от НПС о том как при старом герцоге было хорошо... Он конечно был скотина, но этот новый просто ну вообще зверь. Затем если ГГ нечего не предпринимает, то из-за недовольства поднимается восстание в городе и беспорядки, то тогда вот это вот что говорят НПС будет нести какую-та информационную нагрузку. А так... Уж извините.

До этого ты говорил, что второстепенным НПС вообще не нужны диалоги, а теперь типо только Скайримские приветсвия....а я вот например на туже линейку тёмного братсва  вышел именно через них 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

 

Да. Они именно что вступали в диалог, а не монолог как шизофреники в Скайриме.

Вот именно, что только ключевые и квестовые 456b38a81dd62a163a1a240ddb8f06c5.gif

 

Это было образно потому-что стражники именно что навязчиво говорят одни и те же фразы. Постоянно. Каждый раз когда проходишь мимо.

Ничего смертельного в этом нет, они же не открывают нам каждый раз диалоговое окно, как Нубер из Балдуры....88d4a4ba87b6e6d2974db31aad8e84c8.gif

 

 

Но какую атмосферу создает толпа шизофреников говорящих с тобой когда ты проходишь мимо

Ну как минимум ощущение того, что наше присутсвие как-то замечают и реагируют на него...так или иначе реакций НПС в скайриме очень много и они заметно прогрессировали со времён Воблы....в то время как в ДА2 наоборот и реакция обычных нпс вообще одна:  "Я ОВОЩ" а овощи не говорят, овощи не ходят, овощи не слышат, овощи не видят и вообще им насрать a84a812573a5c46e99669587892a481e.gif

 

Например М'айк Лжец. Подходишь к нему и тыкаешь что-бы поговорить а он тебе "Иди приставай к кому не будь другому")

Перед этим он обычно всегда говорит пару фраз 6ad1899628ebfb2ea8887f2d9f224061.gif

 

Каждый раз когда ты подходишь к НПС, то он выдает стандартный набор фраз. ты подошел к нему и задал несколько вопросов. он тебе что-то рассказал. На следующий день ты к нему подошел и заговорил с ним и что мы видим? все тот-же набор вопросов

Как будто у пивоваровых обычных нпс по другому, да и зачем говорить с тем, с кем уже говорил? 432e6c0ef35600bec6ed8689fff82712.gif

 

А почему бы ему просто мимо не пройти? И с чего это Довакин известная личность

Ты забыл. что Скайрим это одна большая деревня? Все про всех сразу всё знают 2516be7fb9a49b6a2fc64fcfef7990da.gif

 

"Подожди. дай угадаю. Кто то украл твой сладкий рулет?"

Щас полторы недели играю в Жмурим, но так и не услышал фразу про рулет....блин, что я делаю не так? 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#93 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 21:32

 

Много букафф) Но из них понятно, что в мир Скайрима ты не вник. Все же, правильно выше написано, не надо сравнить молодую и еще неоформившуюся серию ДА с такой серией как ТЕС, где мир сам по себе, очень глубоко проработан, есть масса внутриигровой литературы и прочего. А в ДА лишь отношения и сопливые истории от спутников и даже единого канона серии еще нет, каждая игра сама по себе, вроде и связана какими-то событиями, но будто в разных вселенных.

 

Я так вообще понял, у Биовар не получается делать толковые серии. У Свитков  это уже 5 часть. А Биовар максимум что смогла - 3 части МЕ выпустить. И это, кстати, у них наиболее удачная вселенная получилась. Невервинтер, Балдургейтс и ДА пока дальше вторых частей не продвинулись, только по ДА мы вот еще ждем третью. Ощущается что они все ищут себя и так ни одну серию толком проработать не могут, то за одно хватаются, то за другое и ни одно до ума не довели. Кроме МЕ.

 

 

 

Щас полторы недели играю в Жмурим, но так и не услышал фразу про рулет....блин, что я делаю не так? 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif

Мне, обычно, чтоб эту фразу прослушать, приходится не один раз кликать по стражнику. А фразу эту я люблю, она меня забавляет.


Изображение

#94 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 22:18

Аргумент про гумно- прям классика жанра. Вся проблема в лоре. Лор ТЕС велик и спорить с этим бессмысленно. Имея нелинейность сюжета ты получаешь кучу вариантов и извращения вроде Цитадели. История расслаивается. А ТЕС этого совсем не надо. Как тогда писать книги, как выстраивать стройную цепочку событий? Никак. Один вариант будет явно продуманней сотни, сделанной эквивалентными силами. А насчет озвучки... ты любишь читать? Ставлю, что нет.

При чем тут расслоение истории? История не в коем случае не расслаивается. В том же МЕ большинство решений принимаемым игроком типа кто стал представителем человечества в совете просто тупо обошли. Так же само можно обойти и любое другое решение. Однако действие игрока очень сильно влияют на истории второстепенных персонажей. Например Конрада. Био для книг к примеру выбрали необходимые решение, то бишь событие мира DA. Это не канон, но для сюжета книги или комикса нужно было вот так. К примеру живая Вин или живой Ал который стал королем. Но у игроков у которых Ал не стал королем эти событие описанные в комиксе проходили немного иначе. 

 

Ничего смертельного в этом нет, они же не открывают нам каждый раз диалоговое окно, как Нубер из Балдуры....88d4a4ba87b6e6d2974db31aad8e84c8.gif

Хоть на этом спасибо :ermm:

 

Ну как минимум ощущение того, что наше присутсвие как-то замечают и реагируют на него...так или иначе реакций НПС в скайриме очень много и они заметно прогрессировали со времён Воблы....в то время как в ДА2 наоборот и реакция обычных нпс вообще одна:  "Я ОВОЩ" а овощи не говорят, овощи не ходят, овощи не слышат, овощи не видят и вообще им насрать a84a812573a5c46e99669587892a481e.gif

А теперь смотри. Проходя в реале по улице или по торговому центру с тобой разве каждый проходящий мимо человек разговаривает? Каждый из них замечает какая у тебя прическа, делает замечание по поводу твоего внешнего вида или к примеру каждый из них считает своим долгом сказать тебе что ты скверно выглядишь? Нет. Большинству вообще пофиг. Не пофиг только тем кто лично тебя знает. 

 

Как будто у пивоваровых обычных нпс по другому, да и зачем говорить с тем, с кем уже говорил? 432e6c0ef35600bec6ed8689fff82712.gif

У Пивоваров некоторые нпс в том же МЕ 3 по ходу сюжета пропадают и появляются новые которые выдают уже другой набор слов. В DA 2 к примеру есть нпс в казематах которые обсуждают положение дел в круге и их диалоги зависят от продвижения Хоука по сюжету. 

 

Ты забыл. что Скайрим это одна большая деревня? Все про всех сразу всё знают 2516be7fb9a49b6a2fc64fcfef7990da.gif

Это да. А еще в нем и города-не города, и деревни-не деревни. 

 

Много букафф) Но из них понятно, что в мир Скайрима ты не вник. Все же, правильно выше написано, не надо сравнить молодую и еще неоформившуюся серию ДА с такой серией как ТЕС, где мир сам по себе, очень глубоко проработан, есть масса внутриигровой литературы и прочего. А в ДА лишь отношения и сопливые истории от спутников и даже единого канона серии еще нет, каждая игра сама по себе, вроде и связана какими-то событиями, но будто в разных вселенных.

При чем тут проникся или нет? Просто дело в том что тебе нравится запустить игру и самому себя в ней развлекать а мне нравится когда игра меня развлекает. Для тебя продуманность персонажа это перечень функций и действий которые тот выполняет а для меня продуманность персонажа это в первую очередь его внутреннее наполнение. 

 

Я так вообще понял, у Биовар не получается делать толковые серии. У Свитков  это уже 5 часть. А Биовар максимум что смогла - 3 части МЕ выпустить. И это, кстати, у них наиболее удачная вселенная получилась. Невервинтер, Балдургейтс и ДА пока дальше вторых частей не продвинулись, только по ДА мы вот еще ждем третью. Ощущается что они все ищут себя и так ни одну серию толком проработать не могут, то за одно хватаются, то за другое и ни одно до ума не довели. Кроме МЕ.

Просто в случае с БГ, Неверой, Нефритовой империей и Котором были проблемы с издателем. То бишь с Атари подразделением которой были Био. ЕА купили не Био, а Атари, а вместе с ней и Био а затем распустили Атари раскидав персонал по куче других своих отделений и сделали Био своим отделом делающим РПГ. Это как ЕА Спорт которая выпускает спортивные симуляторы, только Био делают РПГ. Эта Атари у Атари были права на БГ, Невер и на всю продукцию Био и когда зашла речь о сиквеле 2 Котора, Био были заняты Нефритовой империей и DAO и не могли взяться за еще один проект. Людей не хватало. Вот Атари и передала права на Котор Обсидианам по рекомендации Био. Та же история и со 2 Невером. Био тогда были заняты 1 МЕ, нефритовой империей и DAO.  Сейчас же после того как в 2008 году ЕА купила Атари, а вместе с ней и Био, то у них появились несколько подразделений в Канаде и США что позволяет трудится сразу над несколькими играми. Вот они сами и делают продолжение своих серий. И весьма успешно. 

Так что Био все могут. А Обсидианы делали 2 Невер и 2 Котор не сами что-то придумывая, а используя наработки Био. 


Виноград уже кончился. Яблоки тоже. А срачу конца-края пока не видно. Чем заедать? )))

Колай запей :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#95 Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин


  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено 15 октября 2014 - 23:48

Колай запей :)

Не люблю. Да и к спору о сравнении мокрого и соленого, где оппоненты приводят в доказательство еще и мягкое и громкое она никак не подходит)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#96 nordtorian

nordtorian
  • Следопыт

  • 86 сообщений

Отправлено 16 октября 2014 - 10:03

Виноград уже кончился. Яблоки тоже. А срачу конца-края пока не видно. Чем заедать? )))

Ничем. Ты итак уже на аватарку еле помещаешься)


Сообщение отредактировал nordtorian: 16 октября 2014 - 10:03


#97 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 16 октября 2014 - 16:13

 

Антоха Кучерявый

 
1408956398_1337285752.jpg
 
1407926417_2074086803.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 16 октября 2014 - 16:14


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых