#21
Отправлено
Недавно продюсер Bioware Кэмерон Ли в интервью рассказал фанатам о продолжительности Dragon Age: Inquisition.
По словам продюсера, для полного завершения Dragon Age: Inquisition игрокам понадобится около 150-200 часов. Однако основной сюжет займет у геймеров от 20 до 40 часов.
"Мы хотим дать нашим игрокам реальный и живой мир для исследований, мы хотим дать им историю BioWare" — говорит Кэмерон в интервью. "Эта история действительно огромна и эпична. И чтобы в полной мере рассказать вам её, нам понадобится от 20 до 40 часов".
Быстро пробежаться по игре и основному сюжету — это один из способов прохождения Dragon Age: Inquisition, однако Кэмерон говорит, что в таком случае, вы пропустите огромное количество контента, которым наполнена игра.
"Люди могут просто пробежаться по основному сюжету, но мы хотели сделать мир, созданный для полного погружения в него, чтобы игроки могли знакомиться с ним, узнавать его и принимать непосредственное участие в его развитии. Мы хотим, чтобы вы видели как ваши решения влияют на окружающий мир и формируют его. Для этого мы делаем много. Больше и больше. Остальное зависит лишь от игрока. Это ваш мир, ваша игра".
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- 5nosmoking, Skiw, Lariatius и 11 другим это нравится
#23
Отправлено
Не люблю когда делают такие громкие заявления...1)Какая-то молодая серия из 2 игр,причём 2 часть-фейл.Разрабы говорят,что игра займёт 80 часов...Потом бах-г?оворят что двести часов,и что длина как Скайрим...Dev-и,вы в Скайрим играли?Для Скайрима,без задротства,нужно не меньше 1К часов,и ни как не 200...Лично я играл в районе 12 к часов. Сравнили бы лучше с другими опенворлдами,поменьше...Например,фоллаут 3/НВ,Сталкер...
2)Вы бы пруфы привели...А то как-то очень голословно...Я тоже могу сказать,что в игре, которую я делаю, будет 200 игровых часов вместо ранее заявленых 50.
Кемерон говорит.Кемерон говорит...
Простите,но...Во-первых, у вселенной есть фанаты. В основном-игроки DAO. У DA2 тоже есть плюсы, но по сравнению с DAO они меркнут. Как самостоятельная игра она неплоха, но как продолжение-фе.Также, есть не менее прекрасные 5 романов по этой вселенной. И после небольшого(копипаст локаций и эти "акты", когда хоп, и Хоук уже на коне и прошло три года О_о) фейла, фанаты ожидают что все-таки игру не сольют, как и саму вселенную. И откуда у вас 1К часов в Скайриме? Radiant-квесты по 100500 раз проходите? Около 300 часов мне хватило за глаза, чтобы по максимуму исследовать мир и посетить все подземелья, стать главой всех гильдий+дополнения и их побочные квесты. Так что...
#24
Отправлено
Я прошла Скайрим (без повторяющихся квестов и квестов ГИ магов для который требуется прокачка магии, ну мб еще 2-3 квеста пропустила) примерно за 250 часов (фастревел я юзала) со всеми длц, полное прохождение 1го драгон эйджа со всеми длц маскимум 70-75 часов. 2го меньше.
Надеюсь пивовары не растянут игру фигней: квесты в стиле "убей 10 медведей", постройка крепости и настройка ее вида (в стиле симс), долгий и нудный крафт и сбор ингредиентов для него (обежать кучу локаций и продавцов), слишком долгие путешествия в которых ничего не случается (тупо идешь по локации и ни разбойников, ни случайных путников, ни побочных квестов, ни пещер там всяких для исследователя, ни мест интересных). В серии ТЕС реально интересно мир исследовать - можно найти пасхалки, интересные места, иногда квесты и интересные предметы.. или случайно забрести по сюжету раньше времени (как это было у меня в морровинде), в ДА2 локации были унылы, в 1м вообще не было смысла возвращаться на некоторые из них.
З.Ы. надеюсь сюжет в новой части века дракона будет пооригинальнее, чем "собери всех вместе, выполнив задания каждой из фракций".
#25
Отправлено
Не 1к часов...Около 12к часов.Откуда?Отсюда:Простите,но...Во-первых, у вселенной есть фанаты. В основном-игроки DAO. У DA2 тоже есть плюсы, но по сравнению с DAO они меркнут. Как самостоятельная игра она неплоха, но как продолжение-фе.Также, есть не менее прекрасные 5 романов по этой вселенной. И после небольшого(копипаст локаций и эти "акты", когда хоп, и Хоук уже на коне и прошло три года О_о) фейла, фанаты ожидают что все-таки игру не сольют, как и саму вселенную. И откуда у вас 1К часов в Скайриме? Radiant-квесты по 100500 раз проходите? Около 300 часов мне хватило за глаза, чтобы по максимуму исследовать мир и посетить все подземелья, стать главой всех гильдий+дополнения и их побочные квесты. Так что...
1)Все квесты пройдены.Абсолютно все.Проверял по онлайн-спискам квестов.Все секретные квесты тоже пройдены.
2)Сделал уйму красивейших скриншотов..Только чтоб удалить через полгода-так как занимали память.
3)Прочёл все книги.Не просто открыл-закрыл,а именно-прочёл.Все.
4)Обследовал все локации,нашёл все тайники.
5)Изучил все заклинания,все крики,все еффекты зелий и все зачарования.Все.
6)Кучу раз проходил радиант квесты.
7)Устанавливал кучи модов.Постоянно страдал фигнёй.Мечтал о других провинциях Тамриеля,смотря в звёздное небо Скайрима.
9)100+ уровень
10)Новая игра.
11)Новый отыгрыш.
12)Через пол-года:пора качать моды.
13)Через ещё пол-года: 140+ уровень.
14)Новая игра.
15)И так уже несколько раз,с перерывами на другие игры.
Total: about 12 hours.
#26
Отправлено
Отсюда и следует, что Скайрим круче и лучше при всех минусах и вообще серия ТЕС интереснее. Сотрудникам Беседки следует дать пряник, но потом выпороть кнутом, чтоб не зазнавались и не выпускали полусырые, хоть и такие хорошие игры)
Серия ДА, если после пары игры можно говорить о серии, неплоха и имеет потенциал. Но пока хороша была только первая часть, вторая лениво сделана. И если в Скайрим можно гонять годами, то в ДАО, первый раз прошел с интересом, второй раз уже заставляя себя. ДА2 прошел немного с интересом, но уже иногда засыпая от скуки. А второй раз начал и что-то скучно продолжать.
Будем надеяться что хоть в ДАИ не нужно будет себя заставлять, проходя после первого прохождения и пройдется она хотя бы раза три.
У Биоварей хорошо серия МЕ получилась, там как-то поинтереснее, но тоже более двух-трех раз проходить не имеет смысла, если ты конечно не упоротый фанат.
#27
Отправлено
Отсюда и следует, что Скайрим круче и лучше при всех минусах и вообще серия ТЕС интереснее. Сотрудникам Беседки следует дать пряник, но потом выпороть кнутом, чтоб не зазнавались и не выпускали полусырые, хоть и такие хорошие игры)
Если судить по открытому миру, то безусловно пока вне конкуренции, но вот если судить о сюжете, то любая коридорная РПГ от Био или Поляков или Обсидиан делает ТЭС под чистую не напрягаясь.
Серия ДА, если после пары игры можно говорить о серии, неплоха и имеет потенциал. Но пока хороша была только первая часть, вторая лениво сделана. И если в Скайрим можно гонять годами, то в ДАО, первый раз прошел с интересом, второй раз уже заставляя себя. ДА2 прошел немного с интересом, но уже иногда засыпая от скуки. А второй раз начал и что-то скучно продолжать.
Будем надеяться что хоть в ДАИ не нужно будет себя заставлять, проходя после первого прохождения и пройдется она хотя бы раза три.
Минусов у обеих игр серии одинаково. Просто в DA II есть ряд минусов в виде однообразных дополнительных квестов которые заставляют тебя по десять раз бегать по абсолютно пустым и скучным локам из-за чего игра быстро надоедает и из-за чего все минусы игра сразу же бросаются в глаза. В DAO минусов не чуть не меньше чем в DA II. Просто на момент выхода DA II вышел Скай и все смотрели на игру через призму Ская. Что мол Скай вышел раньше, но в нем и графон, и природа, и локи, и живность, а в DA II всего этого нет. В DA II пусто. Бои скучные. Все скучно. Квестов интересных мало и вообще игра кака. хотя у DAO все эти же рельсы были. Вот только играть было интереснее за счет того что во все локации мы попадали по мере продвижения по сюжету, а не как в DA II, где ты к финалу 1 акта излазил все вдоль и поперек.
#28
Отправлено
Если судить по открытому миру, то безусловно пока вне конкуренции, но вот если судить о сюжете, то любая коридорная РПГ от Био или Поляков или Обсидиан делает ТЭС под чистую не напрягаясь.
Минусов у обеих игр серии одинаково. Просто в DA II есть ряд минусов в виде однообразных дополнительных квестов которые заставляют тебя по десять раз бегать по абсолютно пустым и скучным локам из-за чего игра быстро надоедает и из-за чего все минусы игра сразу же бросаются в глаза. В DAO минусов не чуть не меньше чем в DA II. Просто на момент выхода DA II вышел Скай и все смотрели на игру через призму Ская. Что мол Скай вышел раньше, но в нем и графон, и природа, и локи, и живность, а в DA II всего этого нет. В DA II пусто. Бои скучные. Все скучно. Квестов интересных мало и вообще игра кака. хотя у DAO все эти же рельсы были. Вот только играть было интереснее за счет того что во все локации мы попадали по мере продвижения по сюжету, а не как в DA II, где ты к финалу 1 акта излазил все вдоль и поперек.
Сюжеты, это все конечно хорошо, но любой сюжет какой бы хороший не был, становится не интересным после второго, третьего прохождения, если он происходит в коридорах и однообразных локациях, которые тем более похожи на театральные декорации.
А вот проработанный, открытый живой мир, полный пасхалок и интересных подземелий для исследования манит в себя вновь и вновь.
Также еще значительную роль играет возможность делать много разнообразных модов, чем игры Биовар похвастаться не могут. А моды могут продлевать интерес.
Хотя я вот опять начал играть в Скайрим, а он у меня чего-то фризит на открытой местности, в слайдшоу играть не очень интересно. Может из-за того что пожадничал и поставил ретекстуры 4к на броню или еще из-за чего-то... Раньше было все норм.
#29
Отправлено
Вот обижаете вы Dragone age и первую, и вторую часть по чем зря...Битвы?Геймплей?Графон? В dragone age эти прибамбасы не нужны. Здесь первая скрипка - сюжет: нелегкая судьба героев, эмоции в голосе, горечь и обида от неверного решения и его последствия. DAO проходила много-много раз, но прошла только магом-человеком и магом-эльфом, сколько не начинала играть за другой класс - не могла пройти дальше болота, мне становилось не уютно. Да и Dragone age для меня - огромная книга. Честно, читать-не перечитать всех страниц кодекса. DA 2 - мне быстро наскучил,пыталась начать 5 раз...но прошла один раз...не могу выдержать тяжелых боев(после трех неудач выхожу из себя и закрываю игру)...Но в целом, вполне неплохая игра. Если бы более углубились во внутренний мир персонажей,доработали бы - была бы не такой сырой.
Для меня весь Dragone age - фильм и книга в одном лице....Так,что зря вы ругаете эту серию игр. Она достойна большей похвалы...
Что касается Скайрима - не дай бог,если DAI будет на него похожей(а похожей не будет). Скайрим - большая песочница, в которую без модов играть страшно. (Большое ИМХО. Я говорю как поклонник Фаренгейта, Dragone Age и квестов от Бенуа Сокаля). Так,что не ругайте вы игру,пока она не вышла. То,что рекламируют так усердно - то очень странно. Как бы не вышел второй Watch Dogs.
Сообщение отредактировал derui: 13 октября 2014 - 21:55
- Goldkit, Meosen, Драккон де Морей и еще 1 это нравится
#30
Отправлено
У Биоварей хорошо серия МЕ получилась, там как-то поинтереснее, но тоже более двух-трех раз проходить не имеет смысла, если ты конечно не упоротый фанат.
А я вот Mass Effect третью часть не смогла осилить...Слишком удручают меня стрелялки...Я под конец первой и второй части выставляю сложность на минимум и просто всех врукопашную кладу, лишь бы отвалили поскорее. Кому-то поменьше шутера, побольше сюжетных роликов. Кому-то наборот, поменьше диалогов, побольше убиений. Моя б воля, я бы 60% шутера из ME вырезала. Опять же мое суровое имхо)
Но ME мне понравился сюжетом - он выше и серии DA уже по второй части...И проработаннее что ли...
Хотя что там, что там во второй части сталкиваемся с личными переживаниями напарников, их личными драмами...Но DA2 в этом плане была менее проработанной...но трагизма что там - что там хватило сполна. Однако, эмоций больше получила от ME 2(аж два раза прошла адептом и стражем), чем от DA2...
Что выйдет из DAI - не хочу гадать. Буду рада в любом случае, что ее сделают и постараюсь получить максимум переживаний от игры.
- Kerrgan это нравится
#31
Отправлено
А я вот Mass Effect третью часть не смогла осилить...Слишком удручают меня стрелялки...Я под конец первой и второй части выставляю сложность на минимум и просто всех врукопашную кладу, лишь бы отвалили поскорее. Кому-то поменьше шутера, побольше сюжетных роликов. Кому-то наборот, поменьше диалогов, побольше убиений. Моя б воля, я бы 60% шутера из ME вырезала. Опять же мое суровое имхо)
Но ME мне понравился сюжетом - он выше и серии DA уже по второй части...И проработаннее что ли...
Хотя что там, что там во второй части сталкиваемся с личными переживаниями напарников, их личными драмами...Но DA2 в этом плане была менее проработанной...но трагизма что там - что там хватило сполна. Однако, эмоций больше получила от ME 2(аж два раза прошла адептом и стражем), чем от DA2...
Что выйдет из DAI - не хочу гадать. Буду рада в любом случае, что ее сделают и постараюсь получить максимум переживаний от игры.
Вообще-то в МЕ3 эмоций и трагизма побольше чем во второй части. Там хорошо сделана атмосфера приближающейся развязки и конца.
Шутера в МЕ и так не много, врагов в миссиях мало, порубиться всласть не дают. Нельзя вырезать шутер и только слушать диалоги прочий треп - все должно быть сбалансировано, хотя убиений много не бывает.
- Мистер Лис это нравится
#32
Отправлено
Ну,тут кому как.У меня средний срок прохождения Скайрима на одного персонажа(основной сюжет+все дополнения+одна гильдия/армия в зависимости от ГГ(понятное дело легионеру в Гильдии Воров или Соратнику среди магов делать нечего)+побочные задания по ходу сколько-то) с двумя тоннами модов-дней 10,притом что часами сидеть за игрой я не могу-просто времени столько нет,да и не особо-то хочу.Ну и очень бесит конечно,что серьёзных квестов в плане модификаций фиг да ни фига в отличие от того же Обливиона(одни только "Живые И Мёртвые" стоят всего Скайрима вместе взятого,на который ничего подобного даже не предвидится,зато бронелифчиков и наборов брони из кусков оригинальной хоть отбавляй) -что в кучу с тем,что оригинальные сделаны в стиле "чувак,помоги,я не могу в пещере справиться с нижней половиной некроманта и полутора зомбями,а я тебе 200 денег дам" и на втором-третьем прохождении превращаются просто в способ подзаработать по дороге к основному.
Ну а мой личный идеал-это конечно же Dark Souls.Стоит сказать,что во второй части за своего текущего персонажа(штурмовик-ультратяж с примесью мага) наработал уже 80 с гаком часов-и это играя в оффлайне(потому что йохохо) и не отвлекаясь на набивание душ/выбивание предметов из врагов-только детальное исследование каждой посещённой территории,чтение описаний каждого предмета и работа с каждым встреченным персонажем.В кучу с мощной на самом деле(если её конечно направленно выяснять)историей,превосходным набором разнообразных территорий(одна Элеум Лойс чего стоит) и отлично проработанной,с минимумом недочётов,боевой составляющей-для меня это эталон.Единственное,чего не хватает-это мяснухи-расчленёнки и вида от первого лица-и я назвал бы её идеалом РПГ.
- Angband это нравится
#33
Отправлено
Шутера в МЕ и так не много, врагов в миссиях мало, порубиться всласть не дают. Нельзя вырезать шутер и только слушать диалоги прочий треп - все должно быть сбалансировано, хотя убиений много не бывает.
А я вот шутеры просто не люблю... Нравится слушать и вникать. Хорошо,что игры делают на любой вкус и для всех)
Надеюсь, Dragone age 3 не ударит в грязь лицом. Не просто же так переносили релиз...
- Kerrgan это нравится
#34
Отправлено
Ну,тут кому как.У меня средний срок прохождения Скайрима на одного персонажа(основной сюжет+все дополнения+одна гильдия/армия в зависимости от ГГ(понятное дело легионеру в Гильдии Воров или Соратнику среди магов делать нечего)+побочные задания по ходу сколько-то) с двумя тоннами модов-дней 10,притом что часами сидеть за игрой я не могу-просто времени столько нет,да и не особо-то хочу.Ну и очень бесит конечно,что серьёзных квестов в плане модификаций фиг да ни фига в отличие от того же Обливиона(одни только "Живые И Мёртвые" стоят всего Скайрима вместе взятого,на который ничего подобного даже не предвидится,зато бронелифчиков и наборов брони из кусков оригинальной хоть отбавляй) -что в кучу с тем,что оригинальные сделаны в стиле "чувак,помоги,я не могу в пещере справиться с нижней половиной некроманта и полутора зомбями,а я тебе 200 денег дам" и на втором-третьем прохождении превращаются просто в способ подзаработать по дороге к основному.
Ну а мой личный идеал-это конечно же Dark Souls.Стоит сказать,что во второй части за своего текущего персонажа(штурмовик-ультратяж с примесью мага) наработал уже 80 с гаком часов-и это играя в оффлайне(потому что йохохо) и не отвлекаясь на набивание душ/выбивание предметов из врагов-только детальное исследование каждой посещённой территории,чтение описаний каждого предмета и работа с каждым встреченным персонажем.В кучу с мощной на самом деле(если её конечно направленно выяснять)историей,превосходным набором разнообразных территорий(одна Элеум Лойс чего стоит) и отлично проработанной,с минимумом недочётов,боевой составляющей-для меня это эталон.Единственное,чего не хватает-это мяснухи-расчленёнки и вида от первого лица-и я назвал бы её идеалом РПГ.
Sunbro . Люто поддерживаю, в дарке самый кульный лор, со своей тёмной спецификой и трагичностью
#35
Отправлено
Вот обижаете вы Dragone age и первую, и вторую часть по чем зря...Битвы?Геймплей?Графон? В dragone age эти прибамбасы не нужны. Здесь первая скрипка - сюжет: нелегкая судьба героев, эмоции в голосе, горечь и обида от неверного решения и его последствия.
При всем моем уважении сюжет в ДЭ (в любой части) - примитивен и скучен. Без интересных персонажей и побочных квестов никто бы в это все играть не стал. Тянут в Биоваров только персонажи. И то в последнее время они все шаблоннее и шаблоннее.
В Скайриме сюжет тоже не очень. Но если в ТЕС 6 подтянут на приличный уровень персонажей (кстати, со времен ТЕС 4 Беседка в этом направлении шагнула вперед, мне кажется), то никакие ДЭ за ним не угонятся.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#36
Отправлено
Если сравнивать общее время прохождения игры и главного кв, то возникает один вопрос: чего так мало?
И вновь вернемся к ДА:И и его времени. Мне вот интересно, это время взяли с подсчетом роликов и прочих "разговоров"? А учли момент отсутствия способностей к ориентированию на местности? (я в Скайриме шла в Фолкрит, а пришла в Рифтен. не спрашивайте как)
итог: ой, не нравится мне это! (с) Маркурио
Сообщение отредактировал nicadion: 14 октября 2014 - 08:52
- Kerrgan и Мистер Лис нравится это
Правдивая история.
Читаю форум. Просматривая сообщение о том что случилось с Вварденфелом после Моровинда.
- (задумчиво так) хм... А куда делся Вивек?
Мама:
- (удивленно) Никуда он не девался. Он как всегда под мойкой.
#37
Отправлено
При всем моем уважении сюжет в ДЭ (в любой части) - примитивен и скучен.
Но обставлен сюжет гораздо лучше чем в Скае. Д.Э. выруливает не только за счет персонажей, но и за счет диалогов, музыки, нелинейности (моральных дилемм) и атмосферности. Также не стоит забывать об интересном лоре мира Д.Э.
В Скайриме сюжет тоже не очень.
Так в Скайриме вообще сюжета нет. Есть унылая беготня по гробницам с драуграми.
- Мистер Лис это нравится
#38
Отправлено
При всем моем уважении сюжет в ДЭ (в любой части) - примитивен и скучен. Без интересных персонажей и побочных квестов никто бы в это все играть не стал. Тянут в Биоваров только персонажи.
Ну сюжеты у биоваров почти во всех играх достаточно банальны, но у них в отличии от многих хорошая подача и атмосфера, которые в какой то степени важнее самого сюжета....что толку от навароченного сюжета если мы в него не верим, а все персонажи нам безразличны
Есть унылая беготня по гробницам с драуграми.
А как же двемерские руины с двемерскими центурионами
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 октября 2014 - 09:11
- Meosen это нравится
#39
Отправлено
При всем моем уважении сюжет в ДЭ (в любой части) - примитивен и скучен. Без интересных персонажей и побочных квестов никто бы в это все играть не стал. Тянут в Биоваров только персонажи. И то в последнее время они все шаблоннее и шаблоннее.
В Скайриме сюжет тоже не очень. Но если в ТЕС 6 подтянут на приличный уровень персонажей (кстати, со времен ТЕС 4 Беседка в этом направлении шагнула вперед, мне кажется), то никакие ДЭ за ним не угонятся.
В Dragone age шаблонные персонажи?) Ну,а что в нашем мире не шаблон? Монашка-бывший бард, бисексуал эльф-убийца, ноющий бастард, злая ведьма, старушка-одержимая духом, алкоголик гном, Шейла(без комментариев)...и все пляшут под дудку некой старухи из болот, которая превращается в дракона....а может она и есть дракон,или древний бог в облике дракона. Даже не знаю...смеяться или плакать от такого заявления. Сейчас уже все придумано, и скреативить очень трудно. Но dragone age все ж сделал почти невозможное.
Что касается самого мира игры, то я бы не сказала, что жизнь гномьего государства представлена в шаблонном виде. В каком фильме,книге и игре гномье общество представлено системой каст? На моей памяти такого - нет. А значит биовары первыми предложили и представили данную расу в таком виде. А эльфы? Во многих играх Эльфы - прекрасные, бессмертные существа, пляшущие под музыку, поклоняются магии. Биовары их разделили на тех,кто забыл свою культуру, и тех кто возрождает обычаи любым способом, любой ценой. Где еще такую концепцию можно встретить? Про Кунари - можно складывать легенды...здесь я ничего не могу сказать. Кроме того подняты социальная тема бедных и богатых, церкви и магов, слуг и рабов.
В DA2 показано общество через друзей Хоук. Упрямый маг-революционер, бандидка и пиратка (у которой в душе есть место благородному поступку...не совсем бескорыстному), бывший раб тевинтера(у которого рабство лишь в голове), гном (кардинально отличающийся от своих собратьев...ведь ему не особо важна личная выгода, и на всякую неприятность найдет свой плюс), про наивную девочку-эльфийку вообще стоит умолчать...а про конфликт между старшими и младшими братьями и сестрами можно не говорить...и так все знают.
Прошу прощения за свое словоблудие, но Dragone age меня именно тем и зацепила,что поднимает на поверхность именно такие темы...показывает нам такую трактовку жизни...К тому же главный герой - здесь личность...злая,добрая...трусливая...не важно. В такой игре можно забыть про геймплей,анимацию и даже битвы. Они есть, потому,что должны быть. Dragone age - все ж для меня первая серьезная игра, в которую я с удовольствием играла и прошла....Подобных игр кроме ME я найти не могу...
А в Скайриме такого нет...не вылезает наружу почти ничего. Мб в облвионе и были трудные темы...Но Скайрим для меня лишь картинка и способ развлечься после трудного рабочего дня. И В Скайрим можно играть до бесконечности долго. Но если сравнить Dragone age и Скайрим, то цель игры одна - спасти мир. Но каким образом, какой ценой...все ж по разному. В Скайриме - мародерство, домострой, принести еды в семью и все...и больше ничего...
Еще раз прошу прощения за свое словоблудие)
Сообщение отредактировал derui: 14 октября 2014 - 09:19
- nicadion, Accolon, Мистер Лис и еще 1 это нравится
#41
Отправлено
Поправочка в Dragone age 1 мы не спасаем мир, а только Ферелден, во втрой части и того меньше этот бестолковый город...и только в третей части нам об этом прямо заявляют
Как сказать...Если бы серый страж не остановил мор - страна бы погибла, а успели бы вовремя Стражи из Орлея?Ведь только на Орлей осталась надежда... А там рядом Тевинтер, которому плевать на весь мир, лишь бы магистры богатели. Вольная Марка - погрязла в своих собственных дрязгах, ей не до спасения от мора. Стражи Андерфелса - черт знает где и когда припрутся на помощь Орлею...А ведь еще есть Кунари, которые угрожают всем и вся. Так,что Серый страж,грубо говоря, зарубил мор на корню. И таким макаром спасли Тедас.
Во второй части мы видим только цепь "случайностей". И иронию судьбы. Я вот всегда играла Магом и всегда боролась за независимость...но однако понимаю, что алчный маг рано или поздно угробит и сам себя и окружающих. В противном случае, Хоук просто становится втянутым в гражданскую войну в городе своим же другом/напарником/партнером (смотря кто ему или ей приходится Андерс).
В Третьей части...тут уже акцент на глобальные проблемы. Так,что скорее всего, с личностными переживаниями мы закруглимся. Мб будет все как в me3...Должны будем объединить мир, предотвратить приход тьмы и найти виновного. К этому все и идет, слишком уж напарники нешуточные. Понимают,что все очень и очень плохо.
И скорее всего прохождение DAI займет 200+ часов у всех тех,кто будет вести долгие беседы с напарниками, исследовать мир, выполнять сторонние квесты и кампании. Эх...в общем мне остается одно: покупать новый процессор и ждать и ждать игру ^^
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых