Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Инквизитор и последователи

dragon age inquisition rpg 2014 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare опубликовали новый захватывающий трейлер, посвященный различным способам становления вашего героя, а также трех из девяти спутников, доступных в предстоящей RPG Dragon Age: Inquisition.

В новом трейлере демонстрируются классы героя, которые вы можете выбрать в игре. Грозный воин, коварный разбойник или могучий маг? Выбор зависит от вас, и лишь вам решать, кто возглавит Инквизицию.

Каким же героем будете вы? В качестве лидера Инквизции ваши решения будут иметь последствия не только для вас, но и для ваших последователей. Взгляните более пристально на Инквизитора и на трех его последователей в этом видео. У каждого из персонажей была своя причина для вступления в Инквизицию, и каждый из них привносит свои уникальные таланты в битву.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#62 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Тактика у них нормальная. После DA 2 нужно убедить игроков которым не понравилась DA 2, в том что в DAI уже вот того что не понравилось в DA 2 не будет. А как в этом еще убедить игроков что-бы они купили игру? Только показывать кучу скринов, видео по игре и кучу трансляций реального геймплея. Тем более никаких спойлеров они пока не выдали. Про сюжет до сих пор известно ровно столько, сколько было известно год назад на Е3. 

Больше похоже на парня любящего... соитие, который во всю оправдывается девушке что больше не будет изменять. Они оправдываются, убеждают, показывают все что можно и да, конечно сюжет мы не знаем...в деталях, но мы уже знаем что и где, и как нас будет ожидать не мало вещей. Лучшее доказательство - это игроки поигравшие в игру, так было раньше, есть и будет всегда, так же есть критики и такого же рода деятельности люди, как по мне как по мне они делают не DA, а игру по мотивам



#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. В DA геймплей как раз строится на партийном геймплее и прохождении в пати. В DAO можно было в соло бегать благодаря кривому балансу классов что позволяло сделать имбового мага и всех в одиночку раскидывать. В DA 2 ситуация уже начала меняться а в DAI и того круче. Без грамотно прокаченной пати ты не завалишь и кучку рядовых мобов не говоря уже о драконе.  В Скае компаньоны для галочки. Они там тупо не нужны во время боев и единственная их ценность, это в качестве тоскателей лута. 

Потому что в Скайриме герой не обычный смертный. Ему предназначено уметь в одиночку одолевать драконов. Хотя конечно призванные атронахи и дреморы лишними не бывают.

 

Маг и должен быть имбовым. Сегодня еще одно видео про Ведьмак-3 вышло, там Йенифер в одиночку неплохо толпу всадников завалила. Так должен уметь каждый уважающий себя маг. А не прятаться за спинами танков и прочие эти ммошные тактики.

 

 

Нормальный аргумент. Хоть и в характерной манере, но смысл несет верный: способность сражаться в одиночку- не есть отсутствие реализма. Больше скажу, тут это слово вообще никак не применимо. А ты опять взвинчиваешь обстановку.

Вот, хорошо сказано. Способности зависят от силы. У Довакина есть возможности развить таким образом, что сражаться в одиночку. Хотя на легендарной сложности, поначалу приходится Лидию с собой брать, пока не прокачаешься.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Верить-то верили, но в игре магии не будет. Инфа сотка. Алхимия это уже отдельный разговор. Малахов не маг, отвечаю.

А вот я говорю, что будет. Инфа сотка. Алхимические опыты, виагра из бурьяна, ритуальные пережитки язычесвта, астрономия, анатомия, и гипноз -- это самая, что ни на есть реальная магия, адекватнее которой не было, и ни когда не будет))). Что может быть круче, чем шарахаясь от каждого шороха, охотиться на несуществующего оборотня, или приговаривать к сожжению женщину, пару раз пропустившую воскресную службу? Магия всегда зиждилась на невежестве непосвященных, тогда как само невежество было социальной твердыней всей Средневековой Европы...



#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Нормальный аргумент. Хоть и в характерной манере, но смысл несет верный: способность сражаться в одиночку- не есть отсутствие реализма. Больше скажу, тут это слово вообще никак не применимо. А ты опять взвинчиваешь обстановку.

Представь ситуации когда рыцарь в одиночку выступает в бою против десятка других рыцарей. Результат предсказать не сложно) Так что в одиночку когда силы 1 к 10, результат не очень. Но в Скае так постоянно. Это уже уход от реала сам по себе ибо один человек не то что с десятью, с пятью справится вряд ли. 

 

Откуда такая уверенность? В своё время про Жмурим тоже так думали af8074709821d187bbecaa5b76ca4e2b.gif

Трансляцию с твитча посмотри) В записи полно видосов геймплея. Без хила никак. Враги толстые, лечебной магии нет, есть только бутылочки количество которых ограничено. Придется думать прежде чем делать что-то и куда идти. 


Потому что в Скайриме герой не обычный смертный. Ему предназначено уметь в одиночку одолевать драконов. Хотя конечно призванные атронахи и дреморы лишними не бывают.

 

Вот, хорошо сказано. Способности зависят от силы. У Довакина есть возможности развить таким образом, что сражаться в одиночку. Хотя на легендарной сложности, поначалу приходится Лидию с собой брать, пока не прокачаешься.

Это все геймплейная условность потому что у ТЭС вот такой вот геймплей. И все тут. 

 

Маг и должен быть имбовым. Сегодня еще одно видео про Ведьмак-3 вышло, там Йенифер в одиночку неплохо толпу всадников завалила. Так должен уметь каждый уважающий себя маг. А не прятаться за спинами танков и прочие эти ммошные тактики.

А вот теперь прикинь сколько Йенифер проживет? Завалила она толпу всадников, и что? Ее окружат и завалят потому-что там этих всадников еще целая куча если судить по видео) И это был не видел игрового геймплея, а трейлер. Еси судить по трейлеру, то и Мори тогда уж валит драконов на раз если посмотреть Сакред Ашес а ГГ выносит целые армии ПТ) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Такая магия какая должна быть представлена в Скайриме - начиная от анимации каста и до эффектов, все лаконично, красиво и ничего лишнего. А не всякие дешевые свистоперделки, как в корейских ммо, от которых в глазах рябит. И магия не обязательно должна быть яркой. Она может быть вуду. Как в ДАО, когда Морриган играла с куклой Алистер.

 

Средневековые европейцы и не только они, верили в магию.

 

А кровь должна быть везде - для реализма. А том числе и от магии - это как в одном моде на Скайрим, где от удара молнией у врагов взрывается голова, мозги разлетаются по сторонам.

80% от соверменной магии вуду - пыль толпе в глаза. Настоящая магия в слове и в мысли. И такие маги не живут долго - истощается сила их энергетических точек. А танцы с бубном, обливание кровью быка,убивание младенцев - просто....маразм.

 

Вот все знают Гарри Поттера. Магия с помощью палочек. Яркая,запоминающаяся....Но мало кто помнит и мало кто знает Геда-Ястребка. Первое слово - белка ручная в кармане. Второе слово - драконья воля сломлена. Отчасти такая магия и представлена в Скайриме. Но Скайрим - другая игра. Здесь другая магия. 

 

В DAI магия опасная и убивающая. Но убивает не только неумение пользоваться стихиями. Демон может мага обманом заманить в ловушку...

В общем здесь магия красивая и яркая...а другой не надо. В DAO она была такой же яркой. Стихийная, к примеру. Можно было делать много и много комбо. Или магия контроля...поставить всех врагов в стан...

 

 

 

Маг и должен быть имбовым. Сегодня еще одно видео про Ведьмак-3 вышло, там Йенифер в одиночку неплохо толпу всадников завалила. Так должен уметь каждый уважающий себя маг. А не прятаться за спинами танков и прочие эти ммошные тактики.

 

 

 

Маг может быть разным. Все зависит от вселенной. Тот же самый Доктор Кто - маг? Техник? То и другое вместе. Гарри Поттер - здесь магия палочек(это ж надо было додуматься...). Волшебник Средиземья - магия слов и только магия слов, никакой вычурности и пафоса. но мало кто эту книгу читал...

Магию делают люди. А не магия людей.

 

Таким образом, возьмем  стреднестатистического жителя DA: слабый трактирщик, жутко боящийся всякой магии, которому лишь бы семью прокормить. Здесь магия доступна не всем. Но лишь немногие достигают величия: Флемет. Вот Флемет как раз таки сможет справиться и с конницей, и с отрядом колесниц. Маг в DAO - обычный юный ученик(ученица). Едва он(она) прошла посвящение - как выперли героя на произвол судьбы. И Герою самому приходится учиться управлять своей силой. Более того, изучение магии тормозилось рамками той или иной школ магии в круге. Таким образом, маги в DA не представляют, какой силой они владеют.

 

Немного играла в Ведьмака - так это чистое фентези. На Трисс упала глыба - а она телепортировалась....маги в DA могут только мечтать об этом. Им такое не дано...дано только Антону Городецкому, если в сумрак успеет уйти. 

 

И более того - вас никто не заставляет прятаться магом за спиной танка. Первое прохождение DA2 - прошла преимущественно на пару с Андерсом. В два мага. Было весело бегать и пуляться. Мне бы лично хотелось, чтобы в DAI присутствовали ступени сумрака, вампиры, маги и иные. Но это мои хотелки - и они ничего не значат. Таким образом,магия в DAI подобрана должным образом. И вообще...магия ли это? или древние технологии? Или трещины, сповоцируемые древним богом? Никто не знает. А я сижу и жду игру)


Сообщение отредактировал derui: 24 октября 2014 - 21:13


#67 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Представь ситуации когда рыцарь в одиночку выступает в бою против десятка других рыцарей. Результат предсказать не сложно) Так что в одиночку когда силы 1 к 10, результат не очень. Но в Скае так постоянно. Это уже уход от реала сам по себе ибо один человек не то что с десятью, с пятью справится вряд ли. 

Ну ты сам в реале-то часто дрался? В реале все зависит от подготовки и тренированности. Ты боевыми искусствами не занимался, так что не знаешь на что способен подготовленный боец в реале, где нет дурацких ограничений по классу, балансу и механике.

 

 

 

 

А вот теперь прикинь сколько Йенифер проживет? Завалила она толпу всадников, и что? Ее окружат и завалят потому-что там этих всадников еще целая куча если судить по видео) И это был не видел игрового геймплея, а трейлер. Еси судить по трейлеру, то и Мори тогда уж валит драконов на раз если посмотреть Сакред Ашес а ГГ выносит целые армии ПТ) 

Йен уже умирала. Ее этим не напугаешь. Тем более ее никто не окружал.

 

Ну или можно вспомнить Ведьмак-2, где при прохождении за Хенсельта мы снимали проклятье ведьмы, которую казнили за что, что она огненным дождем сожгла две армии. Это не то позорище из ДА2, которое приходится по три раза или больше кастовать, чтоб толпу сжечь.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Немного играла в Ведьмака - так это чистое фентези. На Трисс упала глыба - а она телепортировалась....маги в DA могут только мечтать об этом. Им такое не дано...дано только Антону Городецкому, если в сумрак успеет уйти. 

В DA тоже маги умеют телепортироваться. МК в DA 2 это успешно делают. По слухам и маги в DAI тоже будут уметь. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#69 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Так что в одиночку когда силы 1 к 10, результат не очень. Но в Скае так постоянно.

1 к 10 в Скае редкость, чаще всего 1 к 5 dd2f404e76f793d8b7e7eb7e2fb40658.gifdd58a0fa94a44caffcbd3a4e2a2837d3.gif

 

Это уже уход от реала

Ыыы то ты говоришь про то, что реализм тут не важен, а теперь, про то что он важен, определись уже 167d290cda9761fa2085ebb3c737259f.gif

Трансляцию с твитча посмотри) В записи полно видосов геймплея. Без хила никак. Враги толстые, лечебной магии нет, есть только бутылочки количество которых ограничено. Придется думать прежде чем делать что-то и куда идти.

Это ещё ничего не значит, да и наши игроки всегда найдут лазейку...даже там где её быть не может ffb63a623f3ddc26bbdb3a7f392d27bf.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#70 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты сам в реале-то часто дрался? В реале все зависит от подготовки и тренированности. Ты боевыми искусствами не занимался, так что не знаешь на что способен подготовленный боец в реале, где нет дурацких ограничений по классу, балансу и механике.

Ну начнем сразу с того что на подготовленного бойца нападут точно такие же подготовленные бойцы) А вот подготовленному бойцу ходить по улице и пинать не подготовленных ребят не комильфо. К тому же не просто так во многих (если не в большинстве) школ военных единоборств (бокс, Каратэ) существует правило "Драться только на ринге" 

Ты думаешь что вот эти вот солдаты в Скае с топорами и мечами не подготовлены? Еще как подготовлены. Просто это игра заточенная по соло прохождение. Но если говорить о реале, то такого ГГ вполне могла бы прикончить первая же попавшиеся на пути шайка бандитов. Вполне могла. 

 

Йен уже умирала. Ее этим не напугаешь. Тем более ее никто не окружал.

Ты судишь по огрызку видео? После того что она сделала ее вполне могли окружить и убить. Не будет же целая армия просто стоять и смотреть как одна магичка завалила десяток их товарищей и послушно ждать своей очереди) 

 

Ну или можно вспомнить Ведьмак-2, где при прохождении за Хенсельта мы снимали проклятье ведьмы, которую казнили за что, что она огненным дождем сожгла две армии. Это не то позорище из ДА2, которое приходится по три раза или больше кастовать, чтоб толпу сжечь.

В DA можно вспомнить магистров Тэвинтера которые обрушили под землю целый город под названием Арлатан. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#71 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

В DA тоже маги умеют телепортироваться. МК в DA 2 это успешно делают. По слухам и маги в DAI тоже будут уметь. 

 

Вот Именно. Маги Крови. Наш ГГ хоть и мог стать магом крови, но телепортироваться на дальние расстояния не мог. В DAO - это последствия образования в Круге. Второй случай - Хоук - самоучка и много чего не могла(не мог) знать. Потомственные маги - отступники же намного сильнее...

А наши герои только вышли в жизнь...грубо говоря, им дали хорошего пендаля для скорости. В первом случае - побег от казни храмовников, во втором - бежим от порождений тьмы. И ничего о магии крови мы и знать не знаем в обоих случаях. Недостаток образования - от того и слабость...


Сообщение отредактировал derui: 24 октября 2014 - 21:40


#72 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ыыы то ты говоришь про то, что реализм тут не важен, а теперь, про то что он важен, определись уже 167d290cda9761fa2085ebb3c737259f.gif

А я разве сказал что он важен? Я лишь сказал что партийная механика боя это шаг к реализму, а соло, это уход от него. 


Вот Именно. Маги Крови. Наш ГГ хоть и мог стать магом крови, но телепортироваться на дальние расстояния не мог. В DAO - это последствия образования в Круге. Второй случай - Хоук - самоучка и много чего не могла(не мог) знать. Потомственные маги - отступники же намного сильнее...

А наши герои только вышли в жизнь...грубо говоря, им дали хорошего пендаля для скорости. В первом случае - побег от казни храмовников, во втором - бежим от порождений тьмы. И ничего о магии крови мы и знать не знаем в обоих случаях. 

Здесь дело еще не в этом, а в самой механике. Я вод слабо представляю человека который после того как его заморозили или подожгли, или ударили током, может встать и дальше сражаться. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#73 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Развели тут демагогию на пустом месте...
Кому нравится играть без компаньонов играйте в игры где их нет и не лезьте тогда сюда, и наоборот. Это словно любитель Gta, которому не нравится fallout. 

 

Ну ты сам в реале-то часто дрался? В реале все зависит от подготовки и тренированности. Ты боевыми искусствами не занимался, так что не знаешь на что способен подготовленный боец в реале, где нет дурацких ограничений по классу, балансу и механике.

 

 

Я дрался постоянно и видел много драк, недавно нос делал, а то после кучи переломов не дышал почти. Даже мастерам спорта по борьбе с 5 среднестатистическими гопниками вряд-ли справятся, они тупо массой задавят, если не только семки грызут...

 

Больше всего веселят высказывания какая должна быть магия...это как спорить есть или нет бога...

Она такая, какой ее решили сделать в угоду сетинга, реализма или геймплея.


Сообщение отредактировал Февраль: 24 октября 2014 - 21:47


#74 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, эта игра реально станет провальной, ибо какого черта так много информации кидать?
У нас есть то, у нас есть это, новая графика, сюжет, гейплей...а вот вам на показ все спутники, вот вам весь список любовных отношений, а вот все локации в которых вы побываете...а вы что, думали в сказку попали и будете это все узнавать по мере прохождения? НЕТ!
Какая то тупая у них тактика, ролики и информация выходят каждую неделю минимум, что за показуха? Чем они собираются удивлять после выхода игры? платными ДЛС типа новая локация и квест на 20 минут? Как по мне было бы куда лучше если бы игра делалась не на показ

Ви таки ничего не понимаете в маркетинге. Чем лучше игра продастся, тем увереннее про неё будут говорить: "Игра ХОРОШАЯ, плохая игра бы так не продалась, объёмы вымученных продаж - это показатель качества игры, а не количества продаж".


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

В DA тоже маги умеют телепортироваться. МК в DA 2 это успешно делают. По слухам и маги в DAI тоже будут уметь.

С телепортом там вообще тёмная история, в ДАО в кодексе чёрным по белому написано МАГИ не могут перемещаться в пространсве...ВООБЩЕ НИКАК!...да и всё там так и было....но в ДА2 они только этим и занимаются, 21cf4a3ab48802d8d3a84bb33d630607.gif при этом ВСЕ, кроме наших....короче ЕРЕСЬ ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#76 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В Kingdom Comе магии не будет. Средневековая Европа же.

Будет реально действующая алхимия, т. е., магия.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN где ты все эти смайлики берешь?



#78 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Ви таки ничего не понимаете в маркетинге. Чем лучше игра продастся, тем увереннее про неё будут говорить: "Игра ХОРОШАЯ, плохая игра бы так не продалась, объёмы вымученных продаж - это показатель качества игры, а не количества продаж".

Rockstar зарабатывают большие деньги, несмотря на относительно скудную информацию по их играм, так же у многих разработчиков и они не стараются рассказать обо всем что есть в игре, потому что они продают игры и как по мне интрига куда лучше продается, чем раскрытие всех карт и обещания, которые могут стать ничем и пустым словом после релиза



#79 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Rockstar зарабатывают большие деньги, несмотря на относительно скудную информацию по их играм

ШТА

Ви таки не помните их маркетинговых кампаний по продаже серии ГТА? Интриги? Отсутствие рассказов об игре? Неизвестные до релиза геймплейные фичи? Нееее, это точно не про ГТА.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#80 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

С телепортом там вообще тёмная история, в ДАО в кодексе чёрным по белому написано МАГИ не могут перемещаться в пространсве...ВООБЩЕ НИКАК!...да и всё там так и было....но в ДА2 они только этим и занимаются, 21cf4a3ab48802d8d3a84bb33d630607.gif при этом ВСЕ, кроме наших....короче ЕРЕСЬ ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif

Стоп. В кодексе DAO написано что маги никак не умеют передвигаться в пространстве?  

никак не умеют передвигаться в пространстве? 

передвигаться в пространстве?

в пространстве? 

 

От сюда вопрос. Как они тогда вообще двигаются? Ну там в туалет сходить к примеру)  Сидят на месте и гадят под себя? 

 

А если серьезно, то значит сам этот кодекс противоречит лору частью которого является потому что маги могут попадать в тень как и люди с эльфами. А это является не просто перемещением в пространстве, а перемещением между мирами. Да и к тому-же если вспомнить Флемет и вспомнить что такое МК и способность мага попадать в тень, то телепортация как раз по лору вполне себе возможна. 


  • ZEYGEN это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#81 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ви таки ничего не понимаете в маркетинге. Чем лучше игра продастся, тем увереннее про неё будут говорить: "Игра ХОРОШАЯ, плохая игра бы так не продалась, объёмы вымученных продаж - это показатель качества игры, а не количества продаж".

Согласись что иногда эти характеристики совпадают ... я про качество и объемы продаж , если что .  :)


d3959820200d.jpg






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых