
#41
Отправлено
Сегодня в сети появилось множество слухов о том, что новое творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls VI: Argonia уже находится в разработке и увидит свет в 2016 году.
По данным некоторых источников, сюжет новой части TES развернется в Чернотопье — родине аргонинан (посетить Чернотопье игроки могли в TES Online), и будет называться The Elder Scrolls VI: Argonia, релиз которого состоится уже в марте 2016 года. Также говорится о том, что Bethesda, учитывая традиционную работу разработчиков с фанатами, усовершенствуют различные игровые системы на основе отзывов о пятой части игры, а также улучшат графику благодаря консолям нового поколения.
Однако стоит отметить, что данные слухи распространяются в основном на русскоязычных сайтах и никакого анонса от крупных зарубежных игровых порталов, а тем более от Bethesda не было. Поэтому стоит учесть, что информация очень недостоверна и верить ей или нет — решать вам.
А как считаете Вы, какую провинцию мы посетим в The Elder Scrolls VI?
- 5nosmoking, zaiatzz, Allnarta и 45 другим это нравится
#42
Отправлено
Не знаю, не знаю. Когда-то очень давно я наткнулся на совершенно левый и заведомо ложный слух, что пятая часть будет про Скайрим. Мол, так и будет называться, Skyrim. Я еще подумал "что за вздор". А потом вышло вон оно че, Михалыч.
Я бы предпочел побезобразничать где-нибудь на территории нынешнего Альдмерского Доминиона.
Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!
#44
Отправлено
Любит же народ пораспускать сплетни. Ох помню огромный фейк с TES 5: Last War, все провинции, и много другого, увы фуфло. А всякие Пески Анеквинны и Аргонии по организации даже близко не сравнятся с прошлогодним сайтом Fallout 4. Но будет забавно, если это окажется правдой.
- MrJS это нравится
#45
Отправлено
- Break2299 это нравится
#47
Отправлено
Зарубежные Ванги тоже не дремлют, причём вангуют детальнее.
- Вальтер Тьерри и apati-dapati нравится это
#49
Отправлено
Честно говоря, я так и думал, что будет именно Чернотопье. Логично предположить, что после классических и очень подобных друг другу сеттингов Бесезда вернется к экзотичной концепции Морроувинда. Ну, а более дикой и экзотичной провинции нежели Чернотопье, на континенте Тамриель, просто-напросто нет. Посудите сами -- антураж аргонианской родины, прямая аллюзия на влажные леса Амазонки -- самое загадочное и наименее изученное место на Земле. Кроме того Аргония -- это отличный плацдарм для фантазии и новых идей.
2)Чем необычнее провинция и культура,чем самобытнее-тем популярней становиться игра-Моровинд яркий пример тому.Из самых необычных провинций-страна котов и лунного сахара Ельсвейр и таинственные болота Чернотопья(а меня,как фаната мода Скумел Соху,болота особенно сильно интересуют).
4)Что-ж до Орсиниума...хм..не знаю.
Как фанат, стереотипных фэнтези-сеттингов аля AD&D и Арда, вынужден с вами не согласиться и предпочесть Морроувинду Даггерфолл. Кроме того должен заметить, что 3-я часть Свитков снискала большую популярность нежели 2-я, исключительно ввиду распространения домашних ПК и интернета. Что же касается игрового процесса и атмосферы, то Даггерфолл объективно лучше Морроувинда.
Орсинума не будет почти наверняка, так как он уже успел засветиться в TES II, а Бесезда, к превеликому сожалению вряд-ли будет делать переиздание Даггерфолла...
- Каесид это нравится
#50
Отправлено
А кто живет у нас на болотах? Царевны-лягушки под категорию несущих погибель миру не подходят, так что скорее всего что-то из вне.
Да что угодно! Хоть талморцы, которые хотят взять под контроль хист. И чем меньше эпичности беседка наметит изначально - тем лучше будет для игры. А то в Скайриме мы бились с пожирателем мира, с вампирами желающими потушить солнце и погрузить мир в царство вечной ночи, с древним драконорожденным - и все это сделано просто убого. Ни одна задумка не удалась.
#51
Отправлено
Да что угодно! Хоть талморцы, которые хотят взять под контроль хист. И чем меньше эпичности беседка наметит изначально - тем лучше будет для игры. А то в Скайриме мы бились с пожирателем мира, с вампирами желающими потушить солнце и погрузить мир в царство вечной ночи, с древним драконорожденным - и все это сделано просто убого. Ни одна задумка не удалась.
Талморцы хотящие взять хист под контроль - это мы уже проходили в ТЕСО. Ничего оригинального.
Эпичности нужно больше, чтоб дух захватывало, но при этом надо чтоб делали не убого, а качественно прорабатывали.
#52
Отправлено
Талморцы хотящие взять хист под контроль - это мы уже проходили в ТЕСО. Ничего оригинального.
Не знал. Но можно придумать и другое
Эпичности нужно больше, чтоб дух захватывало
Ага как в скайриме: чуть ли не Поломка Дракона произошла, спасение Мира от опустошения, совнгард с эпичной музыкой, а в сумме вся эпичность - это пускающий пшики старый Эсберн.
#53
Отправлено
Ага как в скайриме: чуть ли не Поломка Дракона произошла, спасение Мира от опустошения, совнгард с эпичной музыкой, а в сумме вся эпичность - это пускающий пшики старый Эсберн.
Как будто бывает иначе. Со всеми героями так: сделал дело - пошел нафиг. ЧСу, помнится, тоже пользы от становления принцем даэдра тоже много не привалило.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#56
Отправлено
Не знал. Но можно придумать и другое
Ага как в скайриме: чуть ли не Поломка Дракона произошла, спасение Мира от опустошения, совнгард с эпичной музыкой, а в сумме вся эпичность - это пускающий пшики старый Эсберн.
К чему такая ненависть приятель? Нормальные драконы, и УДАЧНОЕ решение. Или вы ярый фанат MMO, и у вас просто привычка месить 754325 одинаковых NPC для квеста или галочки в деяниях?
Не нравится сюжет, плюньте и пройдите еще пару сотен квестов. Причем тут качество реализации драконов? И что значит "убого сделаны"
Вы просто отписали бред по каждой фразе, которая вам не нравится, толком ничего не объяснив. В конечном итоге, давайте посудим так, было два варианта, либо ГГ в Хелгене рубят голову, ну либо неведомым образом армия Ульфрика освобождает своего предводителя, а ГГ под шумок убегает, но что тогда? Делать сюжет про гражданскую войну? Убрать даэдрические квесты, все убрать? Двемеры, стимпанк, пафос, к черту? Сделаем симулятор замшелых пней в лесу и любовного треугольника из Ривервуда? Я вас не понимаю.
- N7Effect это нравится
#58
Отправлено
очередной фейк. анонса не было. утечки информации не было. ссылки на источник нет.регистрации торгового знака не было. Насколько я помню, тот же скайрим зарегистрировали в 2006 году. отсюда и поползли слухи. вернее наращивание вокруг строчки, которая говорила о регистрации торговой марки, уймы текста. к тому же у них есть еще 1 франшиза - фолаут. по логике вещей, они должны фол анонсировать первым. о нем все-таки слышно не было больше времени. последние трепыхания были при выпуске ультимейт в 2011 году. а точка в разработке скайрима была поставлена не так уж и давно - драгонборн вышел в 13 году.
открыли весь тамриэль? во первых, это будет перегруз для игроков. информация не будет восприниматься в таком колличестве. весь тамриэль это как минимум по мейн квесту в каждой локации, 1 общий мэйн квест, около десятка гильдий и порядка 10-15 квестов в каждом городе. и еще около 20-30 квестов в каждом регионе. + радиант стори. и это если брать скромно. что бы игра попросту не была пустой. + персонажи. + если брать весь тамриэль, то это обширное противостояние (иначе зачем еще вводить весь материк? только для этого. события, которые не повлекли за собой полномасштабную войну можно отразить и на примере 1 провинции). а противостояние такого уорвня будет подразумевать боевые действия. учитывая огрмоные територии и количество персонажей на экране во время боевых действий, компы повесятся. + разрабатывать такое нужно весьма дольше. ради сомнительной прибыли. ( продать миллион копий игры со всем тамриэлем, или миллион копий саммерсета + миллион копий длс к нему, миллион копий валенвуда + длс к нему и тд. что выгодней?) следовательно идея в основе своей не рентабельна.
по логике вещей должен быть саммерсет. беседа всегда показывала провинции, которые в той или иной заварушке отгребли больше всего. гражданская война - скайрим. кризис обливиона - сиродиил. возвращение нереварина, падение альмсиви, закат данмеров - морровинд. по этой логике саммерсет идеально подходит. ибо талмор или отгребет, или уничтожит противников. в любом случае - это будет самым интересным местом в империи. либо... события тес 6 будут происходить через лет 500 после конкордата, гражданской войны и т.д. и война с талмором войдет в историю, а нас отправят в... центр Аргонианской империи О_о че бы нет? все может быть. смысл сейчас гадать, что будет в тес 6. анонса не было и это фейк. в 2006-7 годах тоже мало кто ожидал, что события в ТЕС развернутся ВОТ ТАК.
К чему такая ненависть приятель? Нормальные драконы, и УДАЧНОЕ решение. Или вы ярый фанат MMO, и у вас просто привычка месить 754325 одинаковых NPC для квеста или галочки в деяниях?
Не нравится сюжет, плюньте и пройдите еще пару сотен квестов. Причем тут качество реализации драконов? И что значит "убого сделаны"
Вы просто отписали бред по каждой фразе, которая вам не нравится, толком ничего не объяснив. В конечном итоге, давайте посудим так, было два варианта, либо ГГ в Хелгене рубят голову, ну либо неведомым образом армия Ульфрика освобождает своего предводителя, а ГГ под шумок убегает, но что тогда? Делать сюжет про гражданскую войну? Убрать даэдрические квесты, все убрать? Двемеры, стимпанк, пафос, к черту? Сделаем симулятор замшелых пней в лесу и любовного треугольника из Ривервуда? Я вас не понимаю.
это Син. чему удивляться?
#59
Отправлено
Argonia, говорите? - Легко может оказаться правдой, вот что касается даты - тут мутной воды гадание на болотной тине, как и то, находится ли игра в разработке. Ключевое слово - слухи
...с большим удовольствием побывал бы в Саммерсете. Ведь это древняя земля, которая хранит множество тайн.
Что касается того, какую провинцию мы посетим, то лично мне кажется, что это будет Саммерсет.
Во-первых, высокие Эльфы, Талмор нынче плетет интриги и является важной политической силой. Во-вторых, Саммерсет - это часть островного архипелага, там же с легко можно DLC сделать из какого-нибудь острова.
В-третьих, это одна из самых интригующих провинций, да, интригующих больше чем Эльсвейр.
Я бы предпочел побезобразничать где-нибудь на территории нынешнего Альдмерского Доминиона.
Даже выбор провинции не так принципиален, мир можно всюду прекрасно проработать. Только не хотелось бы видеть Саммерсет похожим на Ауридон. Это место мне быстро наскучило, такой типично эльфийский остров в рамках фэнтези. В любом случае выбор за студией.
Не знаю, не знаю. Когда-то очень давно я наткнулся на совершенно левый и заведомо ложный слух, что пятая часть будет про Скайрим. Мол, так и будет называться, Skyrim. Я еще подумал "что за вздор".
Было такое, правда.
#60
Отправлено
The Elder Scrolls VI: Argonia
Не хочу Аргонию, не хочу ящериц, не хочу стрелу в колене, хочу Фоллаут
с полной свободой и нормальной песочницей
Однако стоит отметить, что данные слухи распространяются в основном на русскоязычных сайтах и никакого анонса от крупных зарубежных игровых порталов, а тем более от Bethesda не было.
А вообще оф анонса нет, значит это всё пока не более чем брехня и рыбий жир
#61
Отправлено
К чему такая ненависть приятель? Нормальные драконы, и УДАЧНОЕ решение. Или вы ярый фанат MMO, и у вас просто привычка месить 754325 одинаковых NPC для квеста или галочки в деяниях?
Убога сама затея пробуждать древнее эсхатологическое зло и опускать его до скамп знает чего. Эпичность плавно переходит в бытовуху.
либо ГГ в Хелгене рубят голову, ну либо неведомым образом армия Ульфрика освобождает своего предводителя, а ГГ под шумок убегает, но что тогда? Делать сюжет про гражданскую войну? Убрать даэдрические квесты, все убрать? Двемеры, стимпанк, пафос, к черту? Сделаем симулятор замшелых пней в лесу и любовного треугольника из Ривервуда? Я вас не понимаю.
Да можно было как угодно это реализовать
Не нравится сюжет, плюньте и пройдите еще пару сотен квестов
Я так и делал, но годных квестов мало - у Соратников да у Гильдии Воров.
Делать сюжет про гражданскую войну?
Кстати, было бы очень даже неплохо!
Убрать даэдрические квесты, все убрать?
Зачем убирать? можно было развернуть из даэдрического квеста целую фракцию
- Imort и Cleo Faith нравится это
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, tes, vi, argonia, 2016
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Просьба...Автор PavelIks, 27 ноя 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Нашел тело "Мертвый член команды"Автор Belial1, 16 июл 2022 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых