Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Keep — Создай свою историю

dragon age dragon age: inquisition bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


До выхода Dragon Age: Inquisition осталось меньше месяца и многим поклонникам серии хотелось бы шагнуть в мир Тедаса со своим багажом решений из прошлых частей. Многие хранили старые сохранения, некоторые проходили все с самого начала, у других же информация была утеряна. К тому же, при импорте сохранений возникали сложности для игроков на консолях, не исключены были и проблемы с логической стороной последствий от принятых решений.

***


Итак, что же такое Dragon Age Keep? Думаю, что многим знакома система хранения различной информации в виртуальном «облаке». При разработке Dragon Age Keep использовался именно этот приём, что помогло исправить сразу несколько масштабных проблем. Во-первых, это недоступность импорта сохранений для пользователей консолей. Во-вторых, в Dragon Age Keep присутствует система проверки логичности и последовательности принятых вами решений. К тому же, как заявляет Марк Дарра, исполнительный продюссер Dragon Age, не исключено, что позже будет добавлена возможность импорта сохранений в сам Keep для корректировки и правок.

Изображение


В итоге, мы получаем удобную, интуитивно понятную систему для принятия решений из предыдущих частей серии без многочасовых прохождений с самого начала. Исправлены ошибки импорта, которые спровоцированы огромным количеством данных, учитываемых при переносе решений. Благодаря Dragon Age Keep, игроки могут ознакомиться с разнообразными развилками в сюжете и перекраивать мир Тедаса по своему собственному желанию в течение нескольких минут. Не может не радовать и перечень ситуаций в Dragon Age Keep. Затронуты не только глобальные проблемы, вроде проведения Темного Ритуала или же героической смерти, выбора стороны храмовников или магов, но и мелкие, казалось бы несущественные, решения. Также в Keep добавлена информация о вышедших сюжетных DLC для обеих частей Dragon Age.

Бета-тест Dragon Age Keep уже доступен и воспользоваться им может любой желающий. Напоминаем, что релиз самой Dragon Age: Inquisition состоится 18 ноября 2014 года для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#22 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

tau, если вам нечего сказать по существу, то я попросил бы, как уже сказал TSCH, покинуть тред. Словосочетание "своя история" употреблено правильно. Вы принимаете решения, хоть и выбирая при этом из вариантов, следовательно, история ваша с некоторыми игровыми условностями. Надеюсь, на этом спор можно считать оконченным?


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Своя история это когда ты можешь устанавливать разные типы отношений с напарниками, проходя разные ветки квестов принимая разные решения и когда ты какие-та квесты выполняешь, а на какие-та ложишь болт. Когда ты одних персов шлешь катится колбаской по малой спасской а с другими общаешься и помогаешь им. Своя история это когда ты можешь отыгрывать ГГ с определенными взглядами что отражается на его окружении. Вот это все делает каждое прохождение игры уникальным. Вот это вот и называется "своя история" а не возможность захватить Тэдас и построить свою империю. Если хотите что-то захватывать и строить свою империи, то вам в Тотал Вор. Там вам будут рады. Но не в РПГ. 

Нет, это не своя история.

 

И это именно должно быть в рпг. Ведь это отыгрыш роли. А в идеальной рпг должна быть возможность отыгрыша ролей от мелкого уличного воришки до императора.

 

Взгляды и мировоззрение ГГ в ДА обычно мало на что влияет и уж тем более не на истории и никому до низ дела нет. Разными путями проходить тоже редко получается. И пути эти особо не отличаются.

 

Взять хоть Ведьмак-2, где был выбор проходить за Роше или Ёрвета - это действительно две разные истории.

 

Но в идеальной рпг ты сам решает кем тебе быть, а не за тебя решают. В ДАО нельзя просто послать, при желании, Дункана и весело убежать гулять по миру, в ДАИ же вообще сразу на руку нам лепят метку Андрасте и даже МК не дают использовать. Силой волочат на должность инквизитора и принуждают спасать Тедас, вместо того чтоб дать разные возможности выбора, более глобального - быть вестником андрасте или не быть, становится инком или же наоборот, стать борцом с культом андрасте. И так далее.


tau, если вам нечего сказать по существу, то я попросил бы, как уже сказал TSCH, покинуть тред. Словосочетание "своя история" употреблено правильно. Вы принимаете решения, хоть и выбирая при этом из вариантов, следовательно, история ваша с некоторыми игровыми условностями. Надеюсь, на этом спор можно считать оконченным?

То есть нам дают лишь возможность внести некоторые свои штрихи в определенный исторический процесс, не меняя при этом сам процесс.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

tau, если вам нечего сказать по существу, то я попросил бы, как уже сказал TSCH, покинуть тред. Словосочетание "своя история" употреблено правильно. Вы принимаете решения, хоть и выбирая при этом из вариантов, следовательно, история ваша с некоторыми игровыми условностями. Надеюсь, на этом спор можно считать оконченным?

Ну,так и надо было говорить.История ваша,но есть 'некоторые' игровые условности,а точнее всего вариантов выбора не больше 300.
Я не спорю,выбирать тут действительно много дают...Больше чем в многих рпг.Но всё равно,назвать это 'своей' историей,и не поставить рядом звёздочку-лицемерие,пиар на лжи,громкие слова на пустом месте.


  • Andral это нравится

#25 Ссылка на это сообщение Llorym Thesus

Llorym Thesus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Прикопались к слогану на пустом месте. Тот кто не играл или потерял сохранёнки создаёт историю своих действий в игре. Разве не так?

 

Не заходите за рамки в своих суждениях. Со стороны это выглядит так, что лишь бы к чему-нибудь придраться. Keep это не полигон для создания целой игры по своему воображению. Никакого портирования в игру мегаармий, розовых слонят и пони естественно в нём нет и не будет )



#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну,так и надо было говорить.История ваша,но есть 'некоторые' игровые условности,а точнее всего вариантов выбора не больше 300.
Я не спорю,выбирать тут действительно много дают...Больше чем в многих рпг.Но всё равно,назвать это 'своей' историей,и не поставить рядом звёздочку-лицемерие,пиар на лжи,громкие слова на пустом месте.

Они нам дают свою историю и позволяют иногда выбрать из ограниченного числа вариантов.

 

А вот Ведьмак-3 обещают более 30 финальных состояний мира - вот это я понимаю, что-то гораздо более похожее на "свою историю"


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Они нам дают свою историю и позволяют иногда выбрать из ограниченного числа вариантов.

 

А вот Ведьмак-3 обещают более 30 финальных состояний мира - вот это я понимаю, что-то гораздо более похожее на "свою историю"

Ещё римейк Мора обещает быть довольно интересным.5 концовок,три персонажа,и того:15 абсолютно разных прохождений+куча мелких вариаций :good2: .Но,увы,назвать это своей историей тоже нельзя :ermm: .



#28 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Как вы не понимаете - это же очень удобная. Каждый раз, когда будете снова проходить, можно поменять какие-то моменты и посмотреть, что получиться. А то замучаешься еще раз проходить, только потому-что, что-то забыл в ДАО или ДА-2. Я например очень рада, не надо заморачивать снова и снова. Главное понять, как нужно "Dragon Age Keep" делать и надеюсь со времени не нужно каждый раз подключать через "Origin".

 

Еще чучуть осталось меньше месяца  :computer:


Сообщение отредактировал Joana: 30 октября 2014 - 15:14

2a0dc7649cf2.png


#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

И?ЭТО называеться своя история???говорить атрасу или не говорить,проходить кв или не проходить,спасти  кого то или не спасти???

Ответ:нет,это не своя история,это выбор из большого количества разных вариантов.

Своя история-абсолютная свобода выбора.Пример:забить на весь сюжет,собрать армию,захватить весь Тедас,построить свою империю.Всех кунари продать в рабство.

Вопрос:можно ли построить свою империю в єтой игре?

Ответ:нет,нельзя

Вопрос:значит ли это,что в игре можно создать СВОЮ,абсолютно уникальную историю?

Ответ:нет.

Но ведь выбор и большое количество вариантов и создают уникальную историю, разве нет? 

 

СВОЯ история,это не выбор из большого количества вариантов поворотов сюжета и побочных линий.СВОЯ история,это когда ты сам создаёшь этот самый сюжет и побочные линии.СВОЯ история,это когда ты делаешь что хочешь... "Захватить весь Тедас",или "Построить боевую баржу космодесанта из металов,добытых в рудниках"

То о чем ты говоришь хорошо только если у игры у самой сюжета как такового нет. В DA же он есть. Есть и куча вариантов его развития. Каждое решение уже само по себе дает возможность создания своей уникальной истории. Ведь тогда у каждого из игроков будет своя история. Объясню на примере DAO. играешь ли ты за эльфа или за гнома это уже создает уникального ГГ. Уже создает уникальное начало приключения. накормил ты заключоного в Остагаре или убил его чтобы получить ключ от сундука магов придает ГГ некоторые личностные качества. Убедил ГГ преподобную мать отдать ключ от клетки Стэна или нагрубил ей тоже определяет в некотором роде его характер. У одном прохождении ты установил роман с Мори а в другом с лелькой. это тоже создает свою уникальную историю. Сохранил ли ты наковальню пустоты или уничтожил ее и на чью ты встал сторону, Бранки или Каридина тоже создает уникальное приключение. Уникальную именно для этого ГГ историю. Спас ты Редклиф или нет, выжила Изольда или нет и что стало с Конором тоже создает уникальную историю. Согласился ты на ТР или нет тоже создает уникальную историю. Кого ты посадил на трон и что стало с Логейном тоже создает свою уникальную историю. Выполнил ты квест Огрена или нет и нашел меч Стэна или нет тоже создает уникальное прохождение отличимое от предыдущего. Все эти решения и их комбинации и поступки типа отдал ли нищей амулет или нет и создают уникальную для каждого персонажа историю. В контексте сюжета это и есть уникальная история ГГ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Глядя на очередное возобновление срача с теми же лицами*

Шо? Опять?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#31 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз попробовала бета-тесть. Очень хорошо, даже есть мелкие задание, хотя жалко все на английском, надеюсь когда выйдет будет на русском, а то почти ничего не понятно.


2a0dc7649cf2.png


#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, это не своя история.

 

И это именно должно быть в рпг. Ведь это отыгрыш роли. А в идеальной рпг должна быть возможность отыгрыша ролей от мелкого уличного воришки до императора.

Для кого-та отыгрышь роли заключается в профессии а для кого-та (для меня к примеру) в отыгрыше характера и личности ГГ. 

 

Взгляды и мировоззрение ГГ в ДА обычно мало на что влияет и уж тем более не на истории и никому до низ дела нет. Разными путями проходить тоже редко получается. И пути эти особо не отличаются.

Не влияют? А разве тот или иной выбор ГГ делает не руководствуясь своим мировоззрением и своими взглядами? Если вы когда играли делали все от балды не отыгрывая роль, то это ваши проблемы. У моего Кузи в каждой из ситуаций в которых он по ходу сюжета оказывался всегда была мотивация поступить именно так а не иначе. Он спас Конора не по желанию левой пятки а исходя из своих идеалов и взглядов. 

 

Но в идеальной рпг ты сам решает кем тебе быть, а не за тебя решают. В ДАО нельзя просто послать, при желании, Дункана и весело убежать гулять по миру, в ДАИ же вообще сразу на руку нам лепят метку Андрасте и даже МК не дают использовать. Силой волочат на должность инквизитора и принуждают спасать Тедас, вместо того чтоб дать разные возможности выбора, более глобального - быть вестником андрасте или не быть, становится инком или же наоборот, стать борцом с культом андрасте. И так далее.

Это уже глупые придирки к стори РПГ в которой ролеплей заключается в отыгрыше характера ГГ, а не профессии. Ты не можешь выбрать быть тебе инкви или нет. Тебе не дали в этом плане никакого выбора. Но ты можешь сам выбрать каким Инквизиторам тебе быть и что из себя будет представлять эта организация. 


Как вы не понимаете - это же очень удобная. Каждый раз, когда будете снова проходить, можно поменять какие-то моменты и посмотреть, что получиться. А то замучаешься еще раз проходить, только потому-что, что-то забыл в ДАО или ДА-2. Я например очень рада, не надо заморачивать снова и снова. Главное понять, как нужно "Dragon Age Keep" делать и надеюсь со времени не нужно каждый раз подключать через "Origin".

 

Еще чучуть осталось меньше месяца  :computer:

Да я вообще не заморачивался. Просто слепил себе новый сейв по образу своих каноничных прохождений. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 30 октября 2014 - 16:10

  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

И тут я вспомнил, что до сих пор не играл в DLC к Dragon Age 2. Придется играть, а то не хочется просто так спойлерить их сюжет.

Просмотрел решения к DA:O, надо сказать, все очень подробно, прямо до сущих мелочей, некоторые вещи я так и не вспомнил, как не старался. Будем надеяться, эти мелочи и впрямь сыграют роль.



#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А вот Ведьмак-3 обещают более 30 финальных состояний мира - вот это я понимаю, что-то гораздо более похожее на "свою историю"

А в DAI 300 финальных состояний мира :)


И тут я вспомнил, что до сих пор не играл в DLC к Dragon Age 2. 

Да в DA 2 только Клеймо и Наследие и привносят в игру хорошие впечатление :)


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 30 октября 2014 - 15:54

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Да я вообще не заморачивался. Прсто слепил себе новый сейв по образу своих каноничных прохождений.

 

А я люблю возится долго, по не скольку часов, можно сказать люблю процесс  :)


2a0dc7649cf2.png


#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А я люблю возится долго, по не скольку часов, можно сказать люблю процесс  :)

Несколько часов я буду ковыряться в редакторе персонажей DAI чтобы слепить себе крутого перса чтобы его внешность отражала его личностные качества. 


  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Для кого-та отыгрышь роли заключается в профессии а для кого-та (для меня к примеру) в отыгрыше характера и личности ГГ. 

Правда? А еще недавно ты меня в обратном убежал. Что рпг - это отыгрышь класса. А я тебе говорил о характере и личности. Теперь ты повторяешь мои слова.

 

На самом деле - это все совокупность этих факторов. Чтоб самому можно было выбрать и личность и занятие по душе и способ прохождения.

 

 

Не влияют? А разве тот или иной выбор ГГ делает не руководствуясь своим мировоззрением и своими взглядами? Если вы когда играли делали все от балды не отыгрывая роль, то это ваши проблемы. У моего Кузи в каждой из ситуаций в которых он по ходу сюжета оказывался всегда была мотивация поступить именно так а не иначе. Он спас Конора не по желанию левой пятки а исходя из своих идеалов и взглядов.

 

Нет, я ничего от балды не делал. А именно исходил из характера ГГ, точнее - моего характера. Потому что я не придумываю разные характеры своим ГГ, а в игре поступаю также, как поступил бы сам на самом деле. Поэтому Конора спас потому, что не люблю сделок с демонами и просто желаю добра этому ребенку.

 

 

Это уже глупые придирки к стори РПГ в которой ролеплей заключается в отыгрыше характера ГГ, а не профессии. ты не можешь выбрать быть тебе инкви или нет. тебе не дали в этом плане никакого выбора. но ты можешь сам выбрать каким Инквизиторам тебе быть что из себя будет представлять эта организация.

А если исходя из характера ГГ я не хочу становится инком? Ну, мировоззрение не позволяет. Личность протестует.

 

Надо было делать историю, но делать больше возможностей выбора. Не гомороманы лепить и отношения и возню с инфантильными спутниками, а делать больше альтернативных путей прохождения.

 

Это как например в Скайриме, выбираем, по характеру и личности ГГ - вампиром стать или сотрудничать с Стражей Рассвета, Братьям Бури помочь или легиону. Или даже выбрать третий вариант и примирить враждующие стороны. Это не профессии, а именно отражение личности и характера ГГ, его мировоззрения.

 

Но я не отрицаю что ДАО рпг. РПГ - просто с очень уж ограниченными возможностями отыгрыша.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь выбор и большое количество вариантов и создают уникальную историю, разве нет? 

 

То о чем ты говоришь хорошо только если у игры у самой сюжета как такового нет. В DA же он есть. Есть и куча вариантов его развития. Каждое решение уже само по себе дает возможность создания своей уникальной истории. Ведь тогда у каждого из игроков будет своя история. Объясню на примере DAO. играешь ли ты за эльфа или за гнома это уже создает уникального ГГ. Уже создает уникальное начало приключения. накормил ты заключоного в Остагаре или убил его чтобы получить ключ от сундука магов придает ГГ некоторые личностные качества. Убедил ГГ преподобную мать отдать ключ от клетки Стэна или нагрубил ей тоже определяет в некотором роде его характер. У одном прохождении ты установил роман с Мори а в другом с лелькой. это тоже создает свою уникальную историю. Сохранил ли ты наковальню пустоты или уничтожил ее и на чью ты встал сторону, Бранки или Каридина тоже создает уникальное приключение. Уникальную именно для этого ГГ историю. Спас ты Редклиф или нет, выжила Изольда или нет и что стало с Конором тоже создает уникальную историю. Согласился ты на ТР или нет тоже создает уникальную историю. Кого ты посадил на трон и что стало с Логейном тоже создает свою уникальную историю. Выполнил ты квест Огрена или нет и нашел меч Стэна или нет тоже создает уникальное прохождение отличимое от предыдущего. Все эти решения и их комбинации и поступки типа отдал ли нищей амулет или нет и создают уникальную для каждого персонажа историю. В контексте сюжета это и есть уникальная история ГГ. 

Но,уникальность означает то,что больше у не кого не было такого прохождения.Т.е. что-то уникальное,значит единственное в своём роде.

А теперь давайте подумаем...Если отбросить мелочи,вроде фейсгена и "я всех врагов бью мечом,а вот тот чувак играл с луком",то,грубо-говоря,по всему миру найдётся пару десятков тысяч человек,которые играли именно за гнома,сделали именно такой-то выбор,убили именно того-то того-то,дружили именно с тем-то тем-то.

Так что,уникальностью тут не особо пахнет.


Сообщение отредактировал tau: 30 октября 2014 - 16:16

  • Andral это нравится

#39 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И тут я вспомнил, что до сих пор не играл в DLC к Dragon Age 2. Придется играть, а то не хочется просто так спойлерить их сюжет.

Просмотрел решения к DA:O, надо сказать, все очень подробно, прямо до сущих мелочей, некоторые вещи я так и не вспомнил, как не старался. Будем надеяться, эти мелочи и впрямь сыграют роль.

ДЛС к ДА2 - это лучшее что есть в этой игре.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько часов я буду ковыряться в редакторе персонажей DAI чтобы слепить себе крутого перса чтобы его внешность отражала его личностные качества. 

Да, да именно, чтоб соответствовало по характеру, чтоб сразу было понятно кто перед тобой.  ;)


2a0dc7649cf2.png


#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Правда? А еще недавно ты меня в обратном убежал. Что рпг - это отыгрышь класса. А я тебе говорил о характере и личности. Теперь ты повторяешь мои слова.

Правда? А ты мне говорил что главное отыгрышь характера при этом приводя в пример отыгрышь не характера ГГ а отыгрышь профессии) Я же говорил о прокачки и зависимости отыгрыша от прокачки. От прокачки таких скилов как ловкость, хитрость или интеллект при низком уровне которых многие из возможных вариантов развития того или иного квеста тебе недоступны. Персонаж недостаточно ловок чтобы сделать вот это или недостаточно умен чтобы додуматься вот до этого или недостаточно хитер чтобы сделать вот это. Это и есть отыгрышь характера. В старых РПГ была очень жесткая привязка отыгрыша к прокачки что сейчас встречается крайне редко. 

 

Нет, я ничего от балды не делал. А именно исходил из характера ГГ, точнее - моего характера. Потому что я не придумываю разные характеры своим ГГ, а в игре поступаю также, как поступил бы сам на самом деле. Поэтому Конора спас потому, что не люблю сделок с демонами и просто желаю добра этому ребенку.

По этому у тебя и получилось одна единственная своя история и каждое последующие прохождение похожее на прошлое просто потому что ты всегда принимал одни и те же решение и тыкал на одни и те же варианты ответов. После таких вот заявлений не надо говорить мне о том что в DAO плохой отыгрышь характера ГГ.

У меня же каждый из моих ГГ получились разные, но я выбрал для себя одного каноничного парня личность которого мне более импонирует. Делая выбор в игре я руководствовался не своими взглядами, а взглядами ГГ которого я отыгрываю. 

 

Это как например в Скайриме, выбираем, по характеру и личности ГГ - вампиром стать или сотрудничать с Стражей Рассвета, Братьям Бури помочь или легиону. Или даже выбрать третий вариант и примирить враждующие стороны. Это не профессии, а именно отражение личности и характера ГГ, его мировоззрения.

Теперь смотри что есть в DAO. 

Выбрать поддержать Бранку или Каридина. Сохранить наковальню или уничтожить, убить оборотней или убить эльфов или же решить конфликт миром. Помочь магам или же помочь храмовникам, согласится с Калленом или нет, убить Маржелайн или отправить ее обратно в Орлей, убить Флемет и забрать гримуар, договорится с ней и отдать гримуар Мори или нет. Помочь Огрену с Фельдзи или нет. отдавать Стэну меч или нет, убить Зеврана при встречи, отпустить его или дать ему шанс, нагрубить преподобной матери в Лотеринги чтобы получить ключ от клетки Стэна лии нет. Выпускать Стэна или оставить его гнать в клетке, Выпустить Йована из темнице, убить его или оставить в темнице. Рассказать отцу Освина про то что его сына держали в подвале замка эрла денерима, отдать ли Альфстане кольцо Имринга или нет, убить Вогана, отпустить ради поддержки на СЗ или оставить гнить в клетке. Убить Каладриуса или отпустить. Помочь Софии Драйден или Авернусу или же их обоих убить, спасти башню Бдения или Аморантайн. Убить Дейгара, отнести в лагерь долийцев или бросить умирать. Это все ГГ делает руководствуясь своими взглядами. И это только то что я вспомнил с ходу. 

DA 2. тоже самое. Там все решение точно так же основываются на характере и взглядах Хоука. 

 

Но я не отрицаю что ДАО рпг. РПГ - просто с очень уж ограниченными возможностями отыгрыша.

А в Скае их больше? Не смеши. 

 

Но,уникальность означает то,что больше у не кого не было такого прохождения.Т.е. что-то уникальное,значит единственное в своём роде.

А теперь давайте подумаем...Если отбросить мелочи,вроде фейсгена и "я всех врагов бью мечом,а вот тот чувак играл с луком",то,грубо-говоря,по всему миру найдётся пару десятков тысяч человек,которые играли именно за гнома,сделали именно такой-то выбор,убили именно того-то того-то,дружили именно с тем-то тем-то.

Так что,уникальностью тут не особо пахнет.

Ты суть не улавливаешь. Уникальное это значит что пройдя игру вот так вот и сделав вот такие выборы ты не увидел того что было бы если бы ты сделал все по другому. Это тоже самое что в Скае. Ты проходишь мимо пещеры и решаешь идти дальше не заходя в нее. Ты не увидел того что в ней потому что ты в нее не зашел. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 30 октября 2014 - 16:49

  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых