Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Keep — Создай свою историю

dragon age dragon age: inquisition bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


До выхода Dragon Age: Inquisition осталось меньше месяца и многим поклонникам серии хотелось бы шагнуть в мир Тедаса со своим багажом решений из прошлых частей. Многие хранили старые сохранения, некоторые проходили все с самого начала, у других же информация была утеряна. К тому же, при импорте сохранений возникали сложности для игроков на консолях, не исключены были и проблемы с логической стороной последствий от принятых решений.

***


Итак, что же такое Dragon Age Keep? Думаю, что многим знакома система хранения различной информации в виртуальном «облаке». При разработке Dragon Age Keep использовался именно этот приём, что помогло исправить сразу несколько масштабных проблем. Во-первых, это недоступность импорта сохранений для пользователей консолей. Во-вторых, в Dragon Age Keep присутствует система проверки логичности и последовательности принятых вами решений. К тому же, как заявляет Марк Дарра, исполнительный продюссер Dragon Age, не исключено, что позже будет добавлена возможность импорта сохранений в сам Keep для корректировки и правок.

Изображение


В итоге, мы получаем удобную, интуитивно понятную систему для принятия решений из предыдущих частей серии без многочасовых прохождений с самого начала. Исправлены ошибки импорта, которые спровоцированы огромным количеством данных, учитываемых при переносе решений. Благодаря Dragon Age Keep, игроки могут ознакомиться с разнообразными развилками в сюжете и перекраивать мир Тедаса по своему собственному желанию в течение нескольких минут. Не может не радовать и перечень ситуаций в Dragon Age Keep. Затронуты не только глобальные проблемы, вроде проведения Темного Ритуала или же героической смерти, выбора стороны храмовников или магов, но и мелкие, казалось бы несущественные, решения. Также в Keep добавлена информация о вышедших сюжетных DLC для обеих частей Dragon Age.

Бета-тест Dragon Age Keep уже доступен и воспользоваться им может любой желающий. Напоминаем, что релиз самой Dragon Age: Inquisition состоится 18 ноября 2014 года для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#42 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

... вот бы еще ввели опциональность визуальных эффектов на оружии... для меня настоящая мука смотреть на горящий меч в руках персонажа. Не знаю какая детская травма привела меня к этой фобии. Я совершенно спокойно переношу любые фентезийные условности, любые свистелки и блестели кроме этой... Серьезно, друзья: ни у кого больше нет такого антифетиша?
Игра обещает быть отличной, а идеи вроде воссоздание собственной предыстории вообще роскошны, но блин... чертов горящий двуручник из трейлеров точит мою психику...

#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

... вот бы еще ввели опциональность визуальных эффектов на оружии... для меня настоящая мука смотреть на горящий меч в руках персонажа. Не знаю какая детская травма привела меня к этой фобии. Я совершенно спокойно переношу любые фентезийные условности, любые свистелки и блестели кроме этой... Серьезно, друзья: ни у кого больше нет такого антифетиша?
Игра обещает быть отличной, а идеи вроде воссоздание собственной предыстории вообще роскошны, но блин... чертов горящий двуручник из трейлеров точит мою психику...

Не знаю. Меня больше парило то что в DA 2 убрали горящие-искрящие визуальные эффекты на зачарованных мечах :) Это было очень дерзко с их сторону. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#44 Ссылка на это сообщение kronenz

kronenz
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Биовары любят к своим играм приписывать яркие словечки типа: "своя история", "не линейность", "уникальность" и прочие что мало относится к данным играм. Подкрепляя всё это пафосными трейлерами. Про МЕ3 помню вообще говорили что у каждого будет своя уникальная концовка, кто-то умудрился их насчитать аж 17 штук. Также утверждали что принятые решения в предыдущих частях будут влиять на ""события игры"". Вдумайтесь, ведь событие это наверное что-то значительное, или что-то важное, но в МЕ3 данное определение приравнивалось к изменению пары слов в диалогах и это в лучшем случае.



#45 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Биовары любят к своим играм приписывать яркие словечки типа: "своя история", "не линейность", "уникальность" и прочие что мало относится к данным играм. Подкрепляя всё это пафосными трейлерами. Про МЕ3 помню вообще говорили что у каждого будет своя уникальная концовка, кто-то умудрился их насчитать аж 17 штук. Также утверждали что принятые решения в предыдущих частях будут влиять на ""события игры"". Вдумайтесь, ведь событие это наверное что-то значительное, или что-то важное, но в МЕ3 данное определение приравнивалось к изменению пары слов в диалогах и это в лучшем случае.

На словах они Львы Толстые,а на деле...


  • Andral это нравится

#46 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит флудить !

Для словесных извержений есть другие темы на форуме .


d3959820200d.jpg


#47 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот не хочу создавать никаких историй- хочу участвовать в них. И не хочу всяких поводков. И не хочу играть за какое то чмо из какого то ордена. Я хочу сам создать своё родное чмо и шататься по миру как мне заблагорассудится. Я вообще хочу нафиг забить на квесты и исследовать мир. А если мне и захочется квесты проходить- я хочу быть уверен что никаких стопоров после прохождения не будет и дальше смогу шататься по миру. Не так? Тогда это фигня.


Самый искренний смех - злорадный.


#48 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот не хочу создавать никаких историй- хочу участвовать в них. И не хочу всяких поводков. И не хочу играть за какое то чмо из какого то ордена. Я хочу сам создать своё родное чмо и шататься по миру как мне заблагорассудится. Я вообще хочу нафиг забить на квесты и исследовать мир. А если мне и захочется квесты проходить- я хочу быть уверен что никаких стопоров после прохождения не будет и дальше смогу шататься по миру. Не так? Тогда это фигня.

Вот,режешь в корень :good2:


Хватит флудить !

Для словесных извержений есть другие темы на форуме .

Не путайте дискуссию,спор и флуд.Дискуссия-обсуждение чего-либо.Спор-обсуждение чего-либо,в котором мнения участников не совпадают,следовательно,они а) пытаються изменить мнение других путём аргументации б)пытаются показать неправильность мнения их опонента окружающим в)самовыразиться путём демонстрации реторического превосходства.

Флуд-постоянное забивание чата/форума одинаковыми по содержанию фразами.Часто не по теме.



#49 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не по теме

По теме: Хорошая вещь, но к интерфейсу привыкать придется. Раскладывать пасьянс для формирования истории не всегда удобно. Остается надеяться, что к запуску перенос персонажей будет налажен, и мне удастся поиграть без долгого ковыряния в настройках истории.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 30 октября 2014 - 19:37

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#50 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, ты перегнул палку. Не стоит этого делать. Воин и tau, чтобы вы там не рассуждали о флуде и конструктивных спорах, ничем конструктивным тут и не пахнет. Я в назидательном порядке прошу вас отписываться, только если ваша запись несет какую-либо смысловую нагрузку, ценную для посетителей данной темы, а еще лучше- воздерживаться от посещения тем, если оные вызывают у вас, а из-за вас- у окружающих бугурты.
На этот раз никаких наказаний применено не будет. Излишне взрывоопасные посты удалены.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#51 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю я людей, не нравится бегать со спутниками - хочется им бить всех в одиночку, не нравится выполнять квесты - хотят идти куда захочется, недовольны нелинейностью da - им этого мало.
Народ, что вы здесь забыли тогда, зачем мучать себя и играть в то что вы так поливаете желчью и прочей коричневой субстанцией?

 

Это игра направленна на тех кому нравится управлять компаньонами, проходить сюжет, раскрывая историю. И нелинейность для игры подобного масштаба, вполне неплохая. Мы вправе делать любой выбор в рамках сюжета. Вон в Ведьмаке 2 мы в конце первого акта, выбираем с кем дальше пойти из-за чего открывается только 1/3 сюжета, нет уж спасибо, не надо мне такого счастья.


Не по теме

По теме: Хорошая вещь, но к интерфейсу привыкать придется. Раскладывать пасьянс для формирования истории не всегда удобно. Остается надеяться, что к запуску перенос персонажей будет налажен, и мне удастся поиграть без долгого ковыряния в настройках истории.

 

На самом деле из-за их переноса сохранений бывают баги в квестах, лучше уж покопаться с созданием предыстории, если сравнивать по масс еффекту.



#52 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле из-за их переноса сохранений бывают баги в квестах, лучше уж покопаться с созданием предыстории, если сравнивать по масс еффекту.

В Кеер'е другая система переноса - более безопасная. Он не берет само сохранение, а только считывает данные сетевого профиля. После чего сам корректирует несоответствия. Это дает возможность быстро сделать начальное состояние почти идеальным, но порождает проблемы с самим Keep'ом. У меня перенести профиль первой игры так и не получилось. Правда вторая прошла "на ура". Так что он полезнее будет для тех у кого нет сохранений второй игры, или вообще никаких. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 30 октября 2014 - 20:14

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#53 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Я вот не хочу создавать никаких историй- хочу участвовать в них. И не хочу всяких поводков. И не хочу играть за какое то чмо из какого то ордена. Я хочу сам создать своё родное чмо и шататься по миру как мне заблагорассудится. Я вообще хочу нафиг забить на квесты и исследовать мир. А если мне и захочется квесты проходить- я хочу быть уверен что никаких стопоров после прохождения не будет и дальше смогу шататься по миру. Не так? Тогда это фигня.

Тогда Dragon Age не для Вас. Увы. Эта игра Вам не даст такой свободы. В итоге у Вас два варианта: играть в неё и плеваться или же не играть и забить.

Подавляющее большинство РПГ завязано на сюжете, который в подавляющем большинстве случаев линеен.



#54 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Наша история гг начинается и заканчивается на кончике носа нашего гг. Наш Страж, наш Хоук и Инквизитор - лишь частичка огромного мира. Мир показывает, что наш ГГ - ничтожество и игрушка судьбы. Впрочем, как и все смертные люди на земле. А балаболство о том, что только мы - хозяева своей жизни, своей истории - ерунда и вздор. Жизнь - отдельный организм, и живет он по своим законам. Наверное, поэтому и не любят серию DA, ведь в ней мы мало что решаем, а решает за нас - наша судьба. Но разве людям можно объяснить...все им мало. Все им надо захватить. 


Сообщение отредактировал derui: 30 октября 2014 - 20:47


#55 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено


Поиграй в M&B Warband - там только и занимаешься что собираешь армию и захватываешь мир. Причем это не стратегия, а именно рпг, песочница и экшн.

Убил в мунт энд блейд тонну времени, надоело. Игра неимоверно скучна, и привлекает исключительно геймплеем(который в виду однообразия надоедает). Мотивация персонажа -- нулевая, эмоциональной вовлеченности нет. В подобном сеттинге ожидаю "пиченек" от Мунт энд Блейд 2 и Кингдомс Кам Деливирэнс... 

 

Настоятельно прошу , тех кому не интересна серия ДА и Кип (в частности) , не захламлять топик своими постами .

Серия ДА очень интересна, а ввиду того, что убогую 2-ю часть я "ниасилил", Кип видится мне как очень полезный инструмент. Более того, игру так или иначе купят многие из здесь присутствующих, а поиграют практически все, так-что замечание по поводу "отсутствия интереса", на данном сайте выглядит совершенно неуместно))) 



#56 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Убил в мунт энд блейд тонну времени, надоело. Игра неимоверно скучна, и привлекает исключительно геймплеем(который в виду однообразия надоедает). Мотивация персонажа -- нулевая, эмоциональной вовлеченности нет. В подобном сеттинге ожидаю "пиченек" от Мунт энд Блейд 2 и Кингдомс Кам Деливирэнс... 

Все верно, это уж слишком песочница на старом движке. Раньше тоже ее долго играл, разные моды. А МиБ-2 неизвестно когда выйдет...


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Эх. Единственное что пока плохо в Кипе так это отсутствие Русского языка. Конечно и так можно понять что к чему, но все же было бы лучше иметь хотя бы сабы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Эх. Единственное что пока плохо в Кипе так это отсутствие Русского языка. Конечно и так можно понять что к чему, но все же было бы лучше иметь хотя бы сабы. 

Скоро релиз. Будут и сабы. Пока они не нужны.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Перенос состояний первой игры всем же работает, но несколько странно. Некоторые второстепенные решения отображаются как не выбранные. Судя по количеству второстепенных квестов некоторые перспективные сюжетные линии мы не увидим. А жаль. Но по крайней мере исправление противоречащих друг другу моментов первой и второй игр (напр. живой Зевран, если мы его в первой убили) работает без нареканий.
UPD: с другой стороны прикинув количество второстепенных квестов первой части могу сказать, что будь в Кипе оных больше, пасьянс затянулся бы ОЧЕНЬ надолго.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 30 октября 2014 - 23:25

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#60 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Спойлеров в описании почти нет. Но, внезапно, о некоторых второ-третье-степенных решениях я только сейчас узнаю  :-D 
В целом - получилось достаточно хорошо. Если к моменту релиза они прикрутят еще пару квестов или, например, детальную настройку DLC-напарников, будет и вовсе отлично.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 30 октября 2014 - 23:35

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#61 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Все верно, это уж слишком песочница на старом движке. Раньше тоже ее долго играл, разные моды. А МиБ-2 неизвестно когда выйдет...

Я пару раз обьединял всю Калрадию под флагами Ымперии...


Сообщение отредактировал tau: 31 октября 2014 - 06:36






Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых