
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#281
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#282
Отправлено
У меня тут предложение, а давайте Антошку и Кристика свяжем и
сбросим с моста в рекузапрём в чулане,а то от их бессмысленного спора про графон даже я уже чёт устал
tau и Воина1 тоже туда-же прикажете? А то эти вечные споры глухих со слепыми утомят похоже скоро всех. До полной банхаммеризации.
- Февраль и Intellegent нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#284
Отправлено
И это на много лучше чем вот это?
- Февраль и Intellegent нравится это
#286
Отправлено
Короче мы не знаем какой там шейдер. пбр- не пбр. есть ссс на низкий настрйоках или нет. тут всё вилами по воде. могу признать что модели главных персонажей можно сделать и покачественнее)
да понятно, что через множитель ... почти все через множитель используют. А про текстуру написала потому, что при изменении качества не меняется множитель прописанный в шейдере и сама текстура.
#288
Отправлено
Да по моему не сильно. Различие только в гамме. В DAI ярче картинка выглядит. Как будто гамма выкручена больше чем надо.
не обольщайтесь ... это лапша на уши. Как и вот это:
В игре вы не увидите такой детализации. Определенно, при создании промо материалов использовались другие модели и другие текстуры.
Вполне возможно, что даж и шейдерные настройки были другими ... как в истории со снегом в Скайриме. Только разница в том, что создатели из беседки оставили шейдерные настройки в самой игре и их можно через конструктор запустить. Именно те - которые они использовали на выставках, но которые были отключены в релизной версии.
#289
Отправлено
Вот тут тесты и картинки с максимальными настройками - http://gamegpu.ru/rp...a-test-gpu.html
- Мистер Лис это нравится
Мой Flickr
#290
Отправлено
да понятно, что через множитель ... почти все через множитель используют. А про текстуру написала потому, что при изменении качества не меняется множитель прописанный в шейдере и сама текстура.
у некоторых он фиксированный, мы используем как отдельный параметр.
так то спор ни о чём - при одном спекуляре и разном глосси можно добиться и масляных персов и наоборот, что они накрутили только им известно. )) в любом случае дико бликующие персы - не круто
#291
Отправлено
А то эти вечные споры глухих со слепыми утомят похоже скоро всех.
Да я не против таких споров, просто уже скучно и одно и тоже, 15-я страница уже кстати!!!!.....эй вы двое там!!! поднажмите надо дотянуть до 20-ти!!!! Работайте интенсивней!!!! Ленивые хоркеры!!!!
tau и Воина1 тоже туда-же прикажете?
Без тех двух, эти зеваки разойдутся по домам
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 ноября 2014 - 21:00
- Asgenar D.O., Февраль и Intellegent нравится это
#292
Отправлено
Отличный пост, чтобы закончить этот спор. Для разнообразия. Начинают-то его всегда одни...у некоторых он фиксированный, мы используем как отдельный параметр.
так то спор ни о чём - при одном спекуляре и разном глосси можно добиться и масляных персов и наоборот, что они накрутили только им известно. )) в любом случае дико бликующие персы - не круто
Итак, друзья, это был яркий пример того, как делать НЕ надо. Я уже понял, что отдельные личности абсолютно непробиваемы для словесных доводов. Поэтому мне придется использовать другие доступные методы. Это крайние меры, но вы меня вынуждаете.
- Kris†a™ это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#293
Отправлено
Отличный пост, чтобы закончить этот спор.
Точно, а то уже давно пора начать новый
- Asgenar D.O. и Intellegent нравится это
#294
Отправлено
Да я не против таких споров, просто уже скучно и одно и тоже, 15 страница кстати!!!!.....эй вы двое там!!! поднажмите надо дотянуть до 20-ти!!!! Работайте интенсивней!!!! Ленивые хоркеры!!!!
То то и печально, что одно и то-же. Хотя бы разнообразия внести, так они уже полгода из пустого в порожнее переливают
- ZEYGEN это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#295
Отправлено
у некоторых он фиксированный, мы используем как отдельный параметр.
так то спор ни о чём - при одном спекуляре и разном глосси можно добиться и масляных персов и наоборот, что они накрутили только им известно. )) в любом случае дико бликующие персы - не круто
дико - это не то слово ... они настолько не удачно настроены, что даж отдаленно не напоминают кожу людей.
А текстуры ... так и вовсе - все размазанные, ужатые до такой степени, что от детализации осталось только одно воспоминание.
К примеру: сравнить детализацию кожи лица и ладони (про зеркальный блеск уже даж и не говорим ... и это при максимальных настройках).
на ладони, от текстуры - только одно воспоминание осталось.
#297
Отправлено
дико - это не то слово ... они настолько не удачно настроены, что даж отдаленно не напоминают кожу людей.
А текстуры ... так и вовсе - все размазанные, ужатые до такой степени, что от детализации осталось только одно воспоминание.
К примеру: сравнить детализацию кожи лица и ладони (про зеркальный блеск уже даж и не говорим ... и это при максимальных настройках).
на ладони, от текстуры - только одно воспоминание осталось.
ну очевидно переоптимизировали текстуры)) Ну как я уже говорил - для главных персонажей можно и побольше детализацию сделать, не так уж их много в кадре.
Правда вот эти все низкого качества текстуры меня не сильно смущает - главное как все вместе смотрится. А отзывы не радуют, и брать пока не сильно охото
Сообщение отредактировал illl_d: 20 ноября 2014 - 21:13
#298
Отправлено
Что меня убивает,так это то,что обсуждение "срача" иногда бывает длиннее чем сам срач
- Февраль и Intellegent нравится это
#299
Отправлено
ну очевидно переоптимизировали текстуры)) Ну как я уже говорил - для главных персонажей можно и побольше детализацию сделать, не так уж их много в кадре.
Правда вот эти все низкого качества текстуры меня не сильно смущает - главное как все вместе смотрится. А отзывы не радуют, и брать пока не сильно охото
ну может выкатят какой нить текстурный пак.
Или хотя бы модмейкерам позволят поковыряться, чтоб допилить это дело. Уж очень хочется в ней иметь приличную картинку... ведь сама по себе игра - не плохая.
Что меня убивает,так это то,что обсуждение "срача" иногда бывает длиннее чем сам срач
дык ... так уже закончили срач. Теперь же по делу нормально обсуждаем и не спорим.
- Asgenar D.O., Глория и Intellegent нравится это
#300
Отправлено
ну может выкатят какой нить текстурный пак.
Или хотя бы модмейкерам позволят поковыряться, чтоб допилить это дело. Уж очень хочется в ней иметь приличную картинку... ведь сама по себе игра - не плохая.
Т.е. всё таки стоит покупать? Я то расстроился из-за отзывов и боюсь, что проверить не получится( если взломают не скоро).
#301
Отправлено
ну может выкатят какой нить текстурный пак.
Или хотя бы модмейкерам позволят поковыряться, чтоб допилить это дело. Уж очень хочется в ней иметь приличную картинку... ведь сама по себе игра - не плохая.
Текстур пак вполне возможен. Вы сами указали на то, что на показах нам демонстрировали картинку более качественную, чем представлена в игре. Помнится в ДА2 была такая же картина - вой по поводу качества, и вышедший (пусть и с опозданием) текстур-пак.
Т.е. всё таки стоит покупать? Я то расстроился из-за отзывов и боюсь, что проверить не получится( если взломают не скоро).
Смотря, чего вы ждете от игры. Сюжет - традиционный для био, но с поворотами и развилками. Мир - красивый и живой, но несколько перенасыщенный. боевка.... К управлению придется привыкать. Оно явно затачивалось под консоли. С моей точки зрения это единственный явный минус. Впрочем, проведя пару часов начинаешь привыкать. Вроде все. Другие основные аспекты игры уже обсудили выше.
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых