
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#321
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#322
Отправлено
Кстати вспомнил еще один - нарушение квестовых маркеров (не знаю как это правильно обозвать). Нам сообщают о бандитах на дороге и просят от них избавится, мы идем по этой дороге, и на каком-то моменте Кассандра предупреждает, что впереди враги и к атаке нужно быть готовым. Если обойти это место стороной, благо рельеф позволяет, то после атаки сзади и победы над бандитами, при проходе через точки на дороге впереди и позади их лагеря, Кассандра всегда будет предупреждать о приближении противника, которого уже давно и в помине нет. Сдача квеста отменяет это действие, но пока его сдашь, через этот перекресток можешь не раз пройти. Раздражает.
Это скорее не баг, а скриптовая условность. Хотя может быть и баг в следствии сбоя в скриптах.
В механике возникновения замедления я не совсем разобрался, там нужно вычленять последовательность заклинаний и эффектов, но да - персонажи замедляются во время боя (причем даже те, кого никакие эффекты касаться не могут) и позже по выходу уже никто в нормальный режим не возвращается. Ты видел когда-нибудь барана, идущего "лунной походкой"? Вот это оно и есть. .
Понятно. Об этом я и спрашивал. После замедления это самое замедление не выключается. Тоже сбой какой. Потом с патчем поправят.
#323
Отправлено
Это скорее не баг, а скриптовая условность. Хотя может быть и баг в следствии сбоя в скриптах.
Понятно. Об этом я и спрашивал. После замедления это самое замедление не выключается. Тоже сбой какой. Потом с патчем поправят.
По моему - сбой и баг - понятия равноценные, не?
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#324
Отправлено
Игра удалась на славу, как тут уже говорили. Играешь очень долго. Целый день играешь и все равно не проходишь быстро, как было с во второй части. Стараешься не пропустить. Локации красивые, да все красивое, Потом пару скриншотов покажу, конечно по стараюсь без спойлеров, а то еже еще не играли.
Так, что игра затянется на верно две недели или вообще на месяц.
П.С. У мне например был вообще баг. После того, как создала героя, и когда та светящийся к нам прикоснулась, по идеи герой должен под арестом, а у меня получилось что осталась на том же месте где и все начиналось (конечно все вокруг не зеленое). Просто стоишь возле пустынной вокруг осколки камни. Не выйти, не попасть никуда. Приходилось заново создавать героя и так три раза пришлось.
Сейчас слава богу уже нет такого. Вот такие дела. Игра на среднем графике, не получается поставить на максимум ибо падет до 8 или 6 FPS.
#325
Отправлено
Т.е. всё таки стоит покупать? Я то расстроился из-за отзывов и боюсь, что проверить не получится( если взломают не скоро).
Не стоит...Лучше,секономь,и купи скоро выходящего Ведьмака или Деливеренс.
Плюсы ДИ
1)Диалоги-диалоги-диалоги.
2)Крупный мир.До Скайрима тут очень далеко,но побегать слегка можно.
3)Действительно много ресурсов,оружия,крафта.
4)Довольно много обьектов на карте.
5)Система прокачки.
Минусы
1)Плохие анимации
2)Плохая боевая система из корейского ММОРПГ начала 2007-х
3)Отвратительная оптимизация
4)Отвратительная озвучка персонажей.Намного хуже чем в русской версии МЕ-1.
5)Очень не оригинальный сюжет,о Вратах Обливиона разломах,нашествии даедра демонов,и приходе Героя Кватча Инквизитора.Всё это происходит в вычурных местах,напоминающих Сиродил.
Сообщение отредактировал tau: 21 ноября 2014 - 06:50
#326
Отправлено
tau, это ваше огромное имхо. Практически все игры такого масштаба выходят с багами, наверняка всё профиксят и оптимизируют. Тем кому нравиться серия в целом, покупать обязательно.
Вчера столько внимания было уделено графике, что я забыла упомянуть то за что особенно полюбила DA - компаньоны. Хоть я и повидала пока трёх из них, но уже есть какое то впечатление:
Кассандра вовсе не сволочь, эта дама с понятиями и с ней вполне можно подружиться. Солас - пока не понятно, эдакая язва, под маской невозмутимости. Варрик... Варрик, Варрик - мало какая девушка скажет что ей не нравиться Варрик Его в двух словах не опишешь. Так что думаю, я надолго зависну в этой игре)
Сообщение отредактировал Глория: 21 ноября 2014 - 07:16
- Joana, Alice_Cooper, The_Илья и 4 другим это нравится
Мой Flickr
#327
Отправлено
Странно что тут у всех о графике речь, я, почитав на метакритике посты от игроков отметил что боьшинство жалуются на убогий геймплей, корявые реплики персонажей и полное отсутствие того самого хваленого влияния на мир от принятых решений, ну а про блестящие пластиковые лица персонажей, необходимость вечно жмякать TAB для переключения между врагами (ну конечно, ведь мышкой уже переключатся возможности нет) и прочие огрехи, это я уж молчу, ну мне лично не понраилось что с самого начала ГГ кидают в водоворот событий, без всякий обьяснений, мол "У тебя на руке неведомая зеленая хрень, мы хотели тебя казнить, но вдруг стали очень уверены что тебе надо пойти и разрулить всю ситуацию".
Притом при всем ДА первый на данный момент одна из моих любимых игр, единственный положительный момент в ДАИ, на мой взгляд, это то что через 20 минут мне захотелость поиграть в первый ДА.
А я в него как раз играю,Причём забавная штука вышла.Вспомнил я тут, что не играл в аддон к первому ДА.Решил с игрануть в ожидании ДАИ. Начал играть, и через час понял, что играю не в аддон, а в натуральную первую часть( подзабыл уже всё). Так вот скажу я вам , реиграбельность через пару лет у ДА вполне ничего.Интересно и захватывающе, в первую очередь из истории.Остаётся признать, что первая часть это единственное, что у них вышло без всяких претензий.
- kronenz, Юми и sergey-1101 нравится это
#328
Отправлено
По моему - сбой и баг - понятия равноценные, не?
Не Сбои обычно случайны а баги (в том смысле в котором я их понимаю) за частую в следствии самих кривых скриптов. Вспоминаем тот диалог Шепа с Лиарой в МЕ 3 где Шеп смешно вертит головой. Это не ошибка анимации и скрипта которая эти анимиции запускает, а конкретная недоработка этих самых скриптов. Тот момент когда после диалога с Джокером ГГ замирает на мостике. Эта фигня происходит всегда в одном и том же месте при одном и том же диалоге с Джокером и после прохождения определенного квеста. то бишь опять недоработка скриптов или их кривизна. Теперь вспоминаем тот баг с лестницей. В Омеге он происходит в одном и том же месте с вероятностью 50 на 50. Это тоже кривой скрипт. Аналогичный баг есть и в ДЛС "Из пепла" и Левиафан (тот квест в котором нужно спасти Эн". Это недоработка разрабов. А есть такие баги как к примеру который описал ты с замедлением. Эта уже с большей вероятностью глюк в скрипте отвечающего за юзание этого самого замедления. Он ведь происходит не всегда и даже не в определенных местах, а по воле третьей пятке. Взять к примеру АС U и его баг с застрявшими в текстуре НПС либо с висящими в воздухе НПС. баги бывают разные. Все они лечатся правкой скриптов. так что с патчиком поправят. не все скорее всего. но самые распростряненые должны поправить. Хотя в том же МЕ 3 не один из багов которые я заметил не правили. Наоборот. Без Левиафана у меня был только баг с анимацией при диалоге с Лиарой и тот баг при разговоре с Джокером. А баг с Лестницей появился только в ДЛС и то не при первом прохождении)
В МЕ 2 вообще с камерой во время диалогов жуткая карусель творится. она то окажется внутри персонажа, то внутри текстуры, то криво встанет и т.д. На чистой версии (без ДЛС) я такого не помню.
Ох уж эти Био со своими паскудными ручонками)
А я в него как раз играю,Причём забавная штука вышла.Вспомнил я тут, что не играл в аддон к первому ДА.Решил с игрануть в ожидании ДАИ. Начал играть, и через час понял, что играю не в аддон, а в натуральную первую часть( подзабыл уже всё). Так вот скажу я вам , реиграбельность через пару лет у ДА вполне ничего.Интересно и захватывающе, в первую очередь из истории.Остаётся признать, что первая часть это единственное, что у них вышло без всяких претензий.
К DAO кстати претензий и возмущений было еще больше чем к DAI на старте. Но сейчас эта старая добрая классика и о ее огрехах все позабыли. Хотя их там было не меньше чем в DA 2 и DAI.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 21 ноября 2014 - 07:22
- Joana и Intellegent нравится это
#330
Отправлено
Стоит сейчас купить или лучше подождать скидок?
Лучше подождать.Вместе со скидками выйдут патчи оптимизации.Всё будет хорошо.
К DAO кстати претензий и возмущений было еще больше чем к DAI на старте. Но сейчас эта старая добрая классика и о ее огрехах все позабыли. Хотя их там было не меньше чем в DA 2 и DAI.
Так всегда бывает с новой вещью. Фаны ожидают одно, а выходит так как ожидают разрабы( собственно тут нет ничего удивительного). Но тут ситуация намного лучше.Обсуждение, негатив говорит о том, что игру заметили и в неё играют не смотря ни на что. На форуме Risen , к примеру, до выхода 3 части все были в ожидании чуда, думали вот оно, наконец, готика камбэк.Как толкьо игар вышла, люди как договорились перешли к обсуждению новых тем и ни одной темы про саму игру.Так то.
- Nikita1211 это нравится
#332
Отправлено
5)Очень не оригинальный сюжет,о
Вратах Обливионаразломах,нашествиидаедрадемонов,и приходеГероя КватчаИнквизитора.Всё это происходит в вычурных местах,напоминающих Сиродил.
С учетом того, что я люблю Обливион, и Сиродиил, данный пункт недостатком не считаю.
#334
Отправлено
Почему все называют ДАО классикой?Игра хорошая,но отнюдь не класика.Класика-Морровинд,класика-Elite,класика-Warcraft 2/Starcraft/Dune 2,класика-Worms.... Dragon Age же довольно новый проект в жанре РПГ,в котором уже есть свои класики,свои еталоны.
По той простой причине что она сходна с такими играми как Newerwinter nights, Baldur gate и т.д. ну и она все таки стала началом для новой серии игр, но да, по настоящему класической она не является, думаю те кто ее так называет имеют ввиду ее сходство с вышеперечисленными играми.
#335
Отправлено
Почему все называют ДАО классикой?Игра хорошая,но отнюдь не класика.Класика-Морровинд,класика-Elite,класика-Warcraft 2/Starcraft/Dune 2,класика-Worms.... Dragon Age же довольно новый проект в жанре РПГ,в котором уже есть свои класики,свои еталоны.
Да не все проще, просто в выше перечисленные игры играли динозаврыПо той простой причине что она сходна с такими играми как Newerwinter nights, Baldur gate и т.д. ну и она все таки стала началом для новой серии игр, но да, по настоящему класической она не является, думаю те кто ее так называет имеют ввиду ее сходство с вышеперечисленными играми.


Сообщение отредактировал Февраль: 21 ноября 2014 - 15:17
#336
Отправлено
17 страниц обсуждения графики DAI. Скрупулёзный разбор по скриншотам с участием экспертов, у части которых игра даже не запустилась. Мне одному кажется это забавным?
С пиар-компанией Bioware переборщили, также как и Ubisoft. Сработал эффект сообщающихся сосудов. Есть сумма на игру. Чем больше идет на рекламу, тем меньше уходит непосредственно на разработку. Игровое сообщество такие же сообщающиеся сосуды. В одном ждуны, в другом неждуны (грубо говоря). Больше реламы - больше ждунов, которые не простят разработчикам помарок. Игра выходит. И оказывается, что качество игры уступает качеству пиар-компании, что мягко говоря вызывает недовольство армии ждунов, порожденных последней. Такое наблюдалось с Watch Dogs. Тоже возможно видим и с DAI и AC:U
Сообщение отредактировал nordtorian: 21 ноября 2014 - 15:32
- Февраль и sergey-1101 нравится это
#337
Отправлено
17 страниц обсуждения графики DAI. Скрупулёзный разбор по скриншотам с участием экспертов, у части которых игра даже не запустилась. Мне одному кажется это забавным?
С пиар-компанией Bioware переборщили, также как и Ubisoft. Сработал эффект сообщающихся сосудов. Есть сумма на игру. Чем больше идет на рекламу, тем меньше уходит непосредственно на разработку. Игровое сообщество такие же сообщающиеся сосуды. В одном ждуны, в другом неждуны (грубо говоря). Больше реламы - больше ждунов, которые не простят разработчикам помарок. Игра выходит. И оказывается, что качество игры уступает качеству пиар-компании, что мягко говоря вызывает недовольство армии ждунов, порожденных последней. Такое наблюдалось с Watch Dogs. Тоже возможно видим и с DAI и AC:U
Есть одна проблемка - "ждуны" как раз разобрали по винтику, минусы и плюсы взвесили, и пришли к выводу что с патчами играть можно легко и непринужденно (а какая игра вообще без патчей обходится?), а вот "неждуны" решили в очередной раз вставить свое очень важное мнение, что неизбежно (в который раз уже? сколько можно!) приводит к срачу. Что мы и наблюдаем тут и в парочке соседних обсуждений.
- Kiriussss777, Глория, The_Илья и 2 другим это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#338
Отправлено
Мне вот интересно что там с статистикой продаж? Рекорд Скайрима точно не побьет ведь. Вообще, кто сможет Скайрим побить? Некоторые шансы есть у Ведьмак-3, но все же, раньше выхода ТЕС-6 вряд ли новые рекорды появятся.
Надо будет тоже купить Скайрим - Легендарное всего 500р стоит. А то я же его сколько играл много, нужно отблагодарить... Но это не раньше чем новый комп куплю.
Сообщение отредактировал Воин1: 21 ноября 2014 - 15:44
#339
Отправлено
Вы не закончили обсуждение других игр? Мне показалось, что новость касается DAI.
Мой Flickr
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)