
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#301
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#302
Отправлено
Т.е. всё таки стоит покупать? Я то расстроился из-за отзывов и боюсь, что проверить не получится( если взломают не скоро).
Однозначно - стоит. Такие игры не часто выходят ... Как и любая, ААА класа игра - переболеет детскими болячками, пофиксят баги и все встанет на свои места. Очень надеюсь на текстурный пак (хотя бы потому, что он определенно у них есть и не надо по новой создавать) и будет отличной игрой. Может только не стоит спешить с покупкой, чтоб не испортить первое впечатление. Ну и конечно, не стоит от ней ожидать, что это возврат к DAO ... нет ... они уже в те времена не вернулись.
#303
Отправлено
Текстур пак вполне возможен. Вы сами указали на то, что на показах нам демонстрировали картинку более качественную, чем представлена в игре. Помнится в ДА2 была такая же картина - вой по поводу качества, и вышедший (пусть и с опозданием) текстур-пак.
Здесь дело скорее всего не в самих текструхах, а в слабом железе или в плохой оптимизации. если посмотреть на текстуры, то создается впечатление что они тупо не успели прогрузится. Это скорее всего связанно со слабым железом.
#304
Отправлено
Прямо уууххх!! На моем ноуте с Intel core i5(2 ядра) и 6Гб ОЗУ и Nvidia GeForse GT 740M игра шла на средней графе при 60 градусах. и вот честнопока тут не начала читать на графу внимания не обратила. Игра понравилась. Мир прикольный. Но игру возвратила по причине "много косяков за такую цену" Подожду чуток. пока не взломают или пока не подешевеет.
- MaximusDM это нравится
#305
Отправлено
Текстур пак вполне возможен. Вы сами указали на то, что на показах нам демонстрировали картинку более качественную, чем представлена в игре. Помнится в ДА2 была такая же картина - вой по поводу качества, и вышедший (пусть и с опозданием) текстур-пак.
Смотря, чего вы ждете от игры. Сюжет - традиционный для био, но с поворотами и развилками. Мир - красивый и живой, но несколько перенасыщенный. боевка.... К управлению придется привыкать. Оно явно затачивалось под консоли. С моей точки зрения это единственный явный минус. Впрочем, проведя пару часов начинаешь привыкать. Вроде все. Другие основные аспекты игры уже обсудили выше.
интересна атмосфера, именно подача сюжета (понятно что сам он типичный), персонажи, их диалоги.. не знаю... интересно ли исследовать мир... кучу всего интересно узнать....
короче решил брать))
Однозначно - стоит. Такие игры не часто выходят ... Как и любая, ААА класа игра - переболеет детскими болячками, пофиксят баги и все встанет на свои места. Очень надеюсь на текстурный пак (хотя бы потому, что он определенно у них есть и не надо по новой создавать) и будет отличной игрой. Может только не стоит спешить с покупкой, чтоб не испортить первое впечатление. Ну и конечно, не стоит от ней ожидать, что это возврат к DAO ... нет ... они уже в те времена не вернулись.
понятно, спасибо)
возврат к ДАО))) когдато ДАО был newshit и я сравнивал его с Невервинтер найтс, а теперь это классика)
Сообщение отредактировал illl_d: 20 ноября 2014 - 21:45
#306
Отправлено
Здесь дело скорее всего не в самих текструхах, а в слабом железе или в плохой оптимизации. если посмотреть на текстуры, то создается впечатление что они тупо не успели прогрузится. Это скорее всего связанно со слабым железом.
Антоха, я как раз не могу пожаловаться на слабое железо. Летом специально к инквизиции комп собирал))) Но графика в инквизиции, при том что она мне понравилась, - не самая сильная сторона. Когда рядом стоит хорошо текстурированный персонаж в неплохо проработанном доспехе, а рядышком болтается размытый флажок, или мебель, напоминающая скайримские аналоги из ская без текстур-пака - это удручает.
интересна атмосфера, именно подача сюжета (понятно что сам он типичный), персонажи, их диалоги.. не знаю... интересно ли исследовать мир... кучу всего интересно узнать....
короче решил брать))
Атмосфера +
Подача сюжета + (традиционное для био количество кат-сцен перестает утомлять потому что они теперь не только ГГ касаются)
Диалоги и персонажи - попробовать понравится всем сложнее чем раньше.
Мир - расписывалось выше.
По хорошему брать стоит, но нужно дождаться хотя бы первого патча. У меня за 25 часов налета 6 багов повылазило. 2 - анимация (искривление тела при столкновении с напарником или предметом интерьера), 2 - интерфейс (меню карты и диалоговое колесо перестают реагировать на движения и нажатия клавиш, приходится сворачивать-разворачивать игру), 1 ошибка в путях в одной из пещер (напарники застревают намертво в одной точке) и еще странный баг с эффектом замедления во время боя, который начинает действовать на всю загруженную область включая даже животных и находящихся вдалеке неписей. Лечится сохранением-загрузкой из главного меню.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#307
Отправлено
Антоха, я как раз не могу пожаловаться на слабое железо. Летом специально к инквизиции комп собирал))) Но графика в инквизиции, при том что она мне понравилась, - не самая сильная сторона. Когда рядом стоит хорошо текстурированный персонаж в неплохо проработанном доспехе, а рядышком болтается размытый флажок, или мебель, напоминающая скайримские аналоги из ская без текстур-пака - это удручает.
Тут скорее всего роль играет то что разрабы не все текстуры сделали в высоком разрешении (мелочь всякую типа книг лежащих на полках сделали в низком, хоть и большего разрешения чем в 1 DA). Текстур пак может и будет, хотя говорят что с 4К картинка выглядит получше) Хотя эти текстурки сильно в глаза бросаются только если присматриваться. У меня в Батле к примеру подходишь к стене. Она слабо детализированна, а потом хоба, и почти как на фото) В глаза сильно бросается только если к этой самой стене присматриваться. Если пройти мимо, то и не заметишь. Да и еще некоторые объекты появляются прямо на ходу. В DAI такое тоже наверняка есть на любых настройках)
#308
Отправлено
Атмосфера +
Подача сюжета + (традиционное для био количество кат-сцен перестает утомлять потому что они теперь не только ГГ касаются)
Диалоги и персонажи - попробовать понравится всем сложнее чем раньше.
Мир - расписывалось выше.
По хорошему брать стоит, но нужно дождаться хотя бы первого патча. У меня за 25 часов налета 6 багов повылазило. 2 - анимация (искривление тела при столкновении с напарником или предметом интерьера), 2 - интерфейс (меню карты и диалоговое колесо перестают реагировать на движения и нажатия клавиш, приходится сворачивать-разворачивать игру), 1 ошибка в путях в одной из пещер (напарники застревают намертво в одной точке) и еще странный баг с эффектом замедления во время боя, который начинает действовать на всю загруженную область включая даже животных и находящихся вдалеке неписей. Лечится сохранением-загрузкой из главного меню.
Глаголешь истину. Патч нам пожалуйста. и побыстрей.
#309
Отправлено
Прямо уууххх!! На моем ноуте с Intel core i5(2 ядра) и 6Гб ОЗУ и Nvidia GeForse GT 740M игра шла на средней графе при 60 градусах. и вот честнопока тут не начала читать на графу внимания не обратила. Игра понравилась. Мир прикольный. Но игру возвратила по причине "много косяков за такую цену" Подожду чуток. пока не взломают или пока не подешевеет.
Да. Когда дракон бьет по каменной опоре снася часть ее и при этом верхушка этой самой каменной опоры продолжает висеть в воздухе смотрится довольно забавно) Первые несколько раз. потом я уверен что становится грустно.
#310
Отправлено
Тут скорее всего роль играет то что разрабы не все текстуры сделали в высоком разрешении (мелочь всякую типа книг лежащих на полках сделали в низком, хоть и большего разрешения чем в 1 DA). Текстур пак может и будет, хотя говорят что с 4К картинка выглядит получше) Хотя эти текстурки сильно в глаза бросаются только если присматриваться. У меня в Батле к примеру подходишь к стене. Она слабо детализированна, а потом хоба, и почти как на фото) В глаза сильно бросается только если к этой самой стене присматриваться. Если пройти мимо, то и не заметишь. Да и еще некоторые объекты появляются прямо на ходу. В DAI такое тоже наверняка есть на любых настройках)
Если скакать галопом по Европам - да. Разницы никакой. Но я же не только экспериментатор, но и эстет! Мне важно не только пройтись но и полюбоваться. Если в Скайхолде все текстуры одного разрешения и воспринимаются нормально, то разница в том же Редклифе бросается в глаза. Там целый ряд объектов, мимо которых ходишь туда-сюда имеют низкокачественные текстуры.
Да. Когда дракон бьет по каменной опоре снася часть ее и при этом верхушка этой самой каменной опоры продолжает висеть в воздухе смотрится довольно забавно) Первые несколько раз. потом я уверен что становится грустно.
Надо-же. Надо полюбоваться на эту скалу)))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#311
Отправлено
Да. Когда дракон бьет по каменной опоре снася часть ее и при этом верхушка этой самой каменной опоры продолжает висеть в воздухе смотрится довольно забавно) Первые несколько раз. потом я уверен что становится грустно.
Угу. За такие деньги - ажно до потери сознания. Но ничего я терпиливый хоячок. Пойду играть в DAO. потом в DA2 и чтоб совсем времени не осталось буду родной скарим заново пилить
Сообщение отредактировал aektan: 20 ноября 2014 - 21:59
#312
Отправлено
Подожду до Нового года и тогда поиграю. А там уж и патчи подоспеют, и ДЛС, может, какое-нибудь выйдет.
- Мистер Лис это нравится
#314
Отправлено
За дополнительную плату, ясен пень
Для ДА2 он был бесплатный. А вот "еще один шкафчик с одеждой для вашего инквизитора/любовного интереса/коня/дракона/тренировочного чучела" - это они могут.
- Khisartin это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#319
Отправлено
Ну, пока я нашел только 6 и уже выше перечислил.
Ну из перечисленных тобой за баги я могу посчитать только 4. Про замедление не понял. Там когда включаешь замедление, то замедляется все . Это скорее всего так и должно быть. Баг состоит в том что когда выключаешь замедление, то все таким замедленным и остается?
Хотя за 25 часов игры количество багов встреченных тобой в игре не такое уж и большое. Я бы даже сказал что багов в игре минимальное количество если опираться на те что произошли у тебя за 25 часов игры.
#321
Отправлено
Ну из перечисленных тобой за баги я могу посчитать только 4. Про замедление не понял. Там когда включаешь замедление, то замедляется все . Это скорее всего так и должно быть. Баг состоит в том что когда выключаешь замедление, то все таким замедленным и остается?
Хотя за 25 часов игры количество багов встреченных тобой в игре не такое уж и большое. Я бы даже сказал что багов в игре минимальное количество если опираться на те что произошли у тебя за 25 часов игры.
В механике возникновения замедления я не совсем разобрался, там нужно вычленять последовательность заклинаний и эффектов, но да - персонажи замедляются во время боя (причем даже те, кого никакие эффекты касаться не могут) и позже по выходу уже никто в нормальный режим не возвращается. Ты видел когда-нибудь барана, идущего "лунной походкой"? Вот это оно и есть.
Не забывай, что это первое прохождение. и часть багов просто мимо взгляда проскальзывает.
Кстати вспомнил еще один - нарушение квестовых маркеров (не знаю как это правильно обозвать). Нам сообщают о бандитах на дороге и просят от них избавится, мы идем по этой дороге, и на каком-то моменте Кассандра предупреждает, что впереди враги и к атаке нужно быть готовым. Если обойти это место стороной, благо рельеф позволяет, то после атаки сзади и победы над бандитами, при проходе через точки на дороге впереди и позади их лагеря, Кассандра всегда будет предупреждать о приближении противника, которого уже давно и в помине нет. Сдача квеста отменяет это действие, но пока его сдашь, через этот перекресток можешь не раз пройти. Раздражает.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых