
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#361
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#362
Отправлено
В игре действительно трудный выбор, против кого дружить, кем пожертвовать.
Кстати для меня не трудный...а очень даже очевидный
#364
Отправлено
Кстати для меня не трудный...а очень даже очевидный
Ага. Сжечь всех. *уходит в закат напевая "взвейтесь кострами синие ночи"*
Это точно. Можно быстро решить кто тебе ближе и все.
В этом случае именно всех и хочется прибить. Храмовники оборзели, маги снова вляпались из-за собственной хитрож...мудрости, церковь стоит рядышком и делает вид, что её тут нет. Надо сказать неплохо получается. А разруливать все нужно нам.
- ZEYGEN это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#367
Отправлено
Ага. Сжечь всех. *уходит в закат напевая "взвейтесь кострами синие ночи"*
Хороший вариант, но в даном случае тут играет даже не симпатия к персонажам, а отдельно взятым частям серии
Обсуждение Спойлера!
#368
Отправлено
Не знаю, сделал пред заказ в Origin, установил где то предварительно 17 числа и с 18-го ноября с 11-00 играю лагов, багов не заметил. Играю на калькуляторе (ноутбук) Процессор Intel 7, видюха Geforce GT 640 правда на низких слишком требовательная игра но красочная.
Это не калькулятор. Это вполне себе средний комп. Калькулятор у меня. C Dual Core(
#369
Отправлено
В DAI единственное сходство с ммо только в анимации...
Вот в вашем любимом скайриме большинство квестов ммошные, да и сам от "мободроча" как в ммо не ушел далеко - зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут...
1)В даи от ммо не только анимации,но и боевая система,и спец-еффекты(магия,розломы),и стиль графики.
2)Квесты в Скайриме не ммошные,ибо если такой вид квестов считать ммошным,то тогда 99 процентов РПГ-ММОшные.
3)"зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут..."-я что-то не припоминаю,чтоб кто-то зарабатывал таким путём,когда можно быстро заработать работая на ТБ.
#370
Отправлено
Хороший вариант, но в даном случае тут играет даже не симпатия к персонажам, а отдельно взятым частям серии
Обсуждение Спойлера!
При игре действительно будет заметно, кому симпатизировать. Так что отдельные части роль будут играть вторичную (да, над сценарием постарались).
*обсуждение спойлера*
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#371
Отправлено
1)В даи от ммо не только анимации,но и боевая система,и спец-еффекты(магия,розломы),и стиль графики.
2)Квесты в Скайриме не ммошные,ибо если такой вид квестов считать ммошным,то тогда 99 процентов РПГ-ММОшные.
3)"зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут..."-я что-то не припоминаю,чтоб кто-то зарабатывал таким путём,когда можно быстро заработать работая на ТБ.
1) Хотел бы я ммо с такими эффектами, боевкой и графикой как в DAI...вот только выйдут они у нас еще не скоро.
Один сказал, другие подхватили и началось, не играли вы в ммо значит, говорю как человек перепробовавший все крупные ммо. Бой в DAI ближе к слешерам, но ни как не к ммо.
2) Квесты в скайриме как раз ммошные - ничего примечательного. серые,унылые и однообразные. Пойти в пещеру убить кого-то или принести от туда что-то, получить награду и по новой. Квесты винтерхолда, почти ничем не отличаются от квестов соратников и почти всех остальных квестов. Про локации я вобще молчу, такое ощущение что в бетесте думают в игру играют лабораторные мыши, которые не способны найти выход из лабиринта.
3) Я не про деньги говорил, а про весь геймплей. Больше в игре нечем заняться, как "зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут..."
Спор про квесты бессмыслен даже в самой ущербной второй части dragon age, квесты интересней чем в скайриме.
Сообщение отредактировал Февраль: 22 ноября 2014 - 17:18
- Мистер Лис это нравится
#372
Отправлено
1) Хотел бы я ммо с такими эффектами, боевкой и графикой как в DAI...вот только выйдут они у нас еще не скоро.
Один сказал, другие подхватили и началось, не играли вы в ммо значит, говорю как человек перепробовавший все крупные ммо. Бой в DAI ближе к слешерам, но ни как не к ммо.
2) Квесты в скайриме как раз ммошные - ничего примечательного. серые,унылые и однообразные. Пойти в пещеру убить кого-то или принести от туда что-то, получить награду и по новой. Квесты винтерхолда, почти ничем не отличаются от квестов соратников и почти всех остальных квестов. Про локации я вобще молчу, такое ощущение что в бетесте думают в игру играют лабораторные мыши, которые не способны найти выход из лабиринта.
3) Я не про деньги говорил, а про весь геймплей. Больше в игре нечем заняться, как "зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут..."
Спор про квесты бессмыслен даже в самой ущербной второй части dragon age, квесты интересней чем в скайриме.
1) Такие еффекты/боевка?ТЕСО,Линейка(частично),ВОВан.Магия похожа на Доту 2.
2) "серые,унылые и однообразные"- с каких пор "унылость" являеться признаком ММОРПГ?
3)"Больше в игре нечем заняться, как "зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут..."-ну,выходит вы почти не играли в Скайрим,и ничего о нём не знаете.
4)"Спор про квесты бессмыслен даже в самой ущербной второй части dragon age, квесты интересней чем в скайриме."-ваше личное ИМХО.
#373
Отправлено
1) Такие еффекты/боевка?ТЕСО,Линейка(частично),ВОВан.Магия похожа на Доту 2.
2) "серые,унылые и однообразные"- с каких пор "унылость" являеться признаком ММОРПГ?
3)"Больше в игре нечем заняться, как "зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут..."-ну,выходит вы почти не играли в Скайрим,и ничего о нём не знаете.
4)"Спор про квесты бессмыслен даже в самой ущербной второй части dragon age, квесты интересней чем в скайриме."-ваше личное ИМХО.
1) И что же в них общего тогда, приведите пример=3
2) Не знаю с каких пор "унылость" является признаком ММОРПГ, но квесты типа убей десять волков, принеси мне 10 огненной соли или такие как "пришел, убил, ушел" явно является каким то признаком :ermm:3) А ну да как я мог забыть про обойти все города что бы сдать лут и купить компоненты для крафта...Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?
4) ХД, ну да квесты с моральным выбором, последствия которых потом могут ощутимо повлиять на игру и сюжет, всяко скучней однотипных и линейных в скайриме.
Ваше отвращение к DAI зашкаливает все пределы, влепили еще подпись на пол страницы, которую никто не читает, столько ярости и желечи, а вы в нее даже не играли...
Сообщение отредактировал Февраль: 22 ноября 2014 - 17:49
- Мистер Лис это нравится
#374
Отправлено
1) И что же в них общего тогда, приведите пример=3
2) Не знаю с каких пор "унылость" является признаком ММОРПГ, но квесты типа убей десять волков, принеси мне 10 огненной соли или такие как "пришел, убил, ушел" явно является каким то признаком :ermm:3) А ну да как я мог забыть про обойти все города что бы сдать лут и купить компоненты для крафта...Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?
4) ХД, ну да квесты с моральным выбором, последствия которых потом могут ощутимо повлиять на игру и сюжет, всяко скучней однотипных и линейных в скайриме.
1) И что же в них общего тогда, приведите пример=3
2) Не знаю с каких пор "унылость" является признаком ММОРПГ, но квесты типа убей десять волков, принеси мне 10 огненной соли или такие как "пришел, убил, ушел" явно является каким то признаком :ermm:3) А ну да как я мог забыть про обойти все города что бы сдать лут и купить компоненты для крафта...Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?
4) ХД, ну да квесты с моральным выбором, последствия которых потом могут ощутимо повлиять на игру и сюжет, всяко скучней однотипных и линейных в скайриме.
Столько ярости и желечи, а вы в нее даже не играли...
Ваш отвращение к DAI зашкаливает все пределы, влепили еще подпись на пол страницы, которую никто не читает.
Ну да, сей объект отписывается исключительно в темах с ненавистными ему играми, главным образом DA, и всякий раз оставляет там ровную кучку пахучую своего возмущения и недовольствия.
Поциент обречен.
Поциент не подлежит дальнейшему лечению.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 22 ноября 2014 - 17:50
- Asgenar D.O., Мистер Лис, Hangman и еще 1 это нравится
Персонажи
#375
Отправлено
1) И что же в них общего тогда, приведите пример=3
2) Не знаю с каких пор "унылость" является признаком ММОРПГ, но квесты типа убей десять волков, принеси мне 10 огненной соли или такие как "пришел, убил, ушел" явно является каким то признаком :ermm:3) А ну да как я мог забыть про обойти все города что бы сдать лут и купить компоненты для крафта...Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?
4) ХД, ну да квесты с моральным выбором, последствия которых потом могут ощутимо повлиять на игру и сюжет, всяко скучней однотипных и линейных в скайриме.
Ваше отвращение к DAI зашкаливает все пределы, влепили еще подпись на пол страницы, которую никто не читает, столько ярости и желечи, а вы в нее даже не играли...
1)Анимации(про анимации вы согласились),магия (мультяшная магия,вспомнить хоть тот зелёный каст),боевая система в стиле клацай-как-можно-быстрее-на-мышь-чтоб-победить...
2)"Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?"-убивал императора,подкидывал в карманы яд,убивал Алдуина,крафтил пауков в лаборатории пауков на солтсхейме,создавал стелс-броню с 8 заками,летал на драконе,строил "свой собственный" дом-список можно продолжить на две страницы.
3)"ХД, ну да квесты с моральным выбором,"-Стража Рассвета или Клан Волкихар,Империя или Братья Бури,Топор или Барбас,Бритва или Негодяй,Друг или Клинок...
4)"Ваше отвращение к DAI зашкаливает все пределы, влепили еще подпись на пол страницы, которую никто не читает, столько ярости и желечи, а вы в нее даже не играли..."-не зашкаливает.
#376
Отправлено
Есть мнение что большинство критики в адрес DAI на не обоснованны по причине того что эти самые критики не вышли за пределы Внутренних Земель (то бишь не прошли даже пролог) за пределами которых как раз и разворачивается все самое интересное. Есть мнение что эти критики просто пробежались по Внутренним Землям и поиграли в игру от силы часов пять и выключили не притрагиваясь к ней.
#377
Отправлено
Есть мнение что большинство критики в адрес DAI на не обоснованны по причине того что эти самые критики не вышли за пределы Внутренних Земель (то бишь не прошли даже пролог) за пределами которых как раз и разворачивается все самое интересное. Есть мнение что эти критики просто пробежались по Внутренним Землям и поиграли в игру от силы часов пять и выключили не притрагиваясь к ней.
Есть мнение что эти критики вчера просидели у соседа до 8 часов,тестируя "обьект критицизма".Есть мнение,что на йутубе полно видео по ДИ,которое эти критики просмотрели.Есть мнение,что эти критики читали скучную и унылую англо-вики по ДИ.
Сообщение отредактировал tau: 22 ноября 2014 - 18:12
#378
Отправлено
1)Анимации(про анимации вы согласились),магия (мультяшная магия,вспомнить хоть тот зелёный каст),боевая система в стиле клацай-как-можно-быстрее-на-мышь-чтоб-победить...
Претензия к магии применима к любой игре между прочим А анимация вполне себе нечего. Перс хотя бы реагирует на поверхности и по разным поверхностям топает по разному. И зачем в битвах клацать по мобу? Можно просто зажать кнопку мыши и перс будет бить ее сам. Не надо клацать по ней. И про клацание, это тоже применимо ко многим играм. Да что там ко многим. К большинству.
2)"Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?"-убивал императора,подкидывал в карманы яд,убивал Алдуина,крафтил пауков в лаборатории пауков на солтсхейме,создавал стелс-броню с 8 заками,летал на драконе,строил "свой собственный" дом-список можно продолжить на две страницы.
А в DAI и того больше. Можно управлять своей организацией. Отправлять на задание агентов. Можно отстраивать Скайхолд по своему желанию. Можно захватывать крепости. Отравлять колодца чтобы ослабить врага. Куча выборов где ты принимаешь решение относительно судьбы целых поселений а не отдельно взятых личностей.
#379
Отправлено
Есть мнение что большинство критики в адрес DAI на не обоснованны по причине того что эти самые критики не вышли за пределы Внутренних Земель (то бишь не прошли даже пролог)
Да кстати, что там с предысториями? Они там вообще есть?
#380
Отправлено
1)Анимации(про анимации вы согласились),магия (мультяшная магия,вспомнить хоть тот зелёный каст),боевая система в стиле клацай-как-можно-быстрее-на-мышь-чтоб-победить...
2)"Откройте секрет чем вы еще занимались в скайриме кроме зачисток локаций?"-убивал императора,подкидывал в карманы яд,убивал Алдуина,крафтил пауков в лаборатории пауков на солтсхейме,создавал стелс-броню с 8 заками,летал на драконе,строил "свой собственный" дом-список можно продолжить на две страницы.
3)"ХД, ну да квесты с моральным выбором,"-Стража Рассвета или Клан Волкихар,Империя или Братья Бури,Топор или Барбас,Бритва или Негодяй,Друг или Клинок...
4)"Ваше отвращение к DAI зашкаливает все пределы, влепили еще подпись на пол страницы, которую никто не читает, столько ярости и желечи, а вы в нее даже не играли..."-не зашкаливает.
1) А как должна выглядеть магия? Как в реальной жизни, то есть никак? А боевая система "клацай-как-можно-быстрее-на-мышь-чтоб-победить" это к слешерам. ММОРПГ - это 100500 скилов и играй на клаве как на пианино.
2) По вашему бой с 2 неписями, крафт и посмотреть как дракон вас катает на себе без возможности управлять - сверх интересные квесты, мы как никак про них говорим, а по ним мы только и занимаемся что зачищаем локации и собираем всякий хлам.
3) Вы серьезно сравниваете квесты "Топор или Барбас,Бритва или Негодяй" с квестми DA? Мы тупо выбираем либо в начале сторону и на этом все, либо в конце поступить аморально и получить награду. Все. В DA за один квест приходится принимать несколько серьезных решений, последствия которых могут повлиять и на другие квесты.
4) ХД, ну да, в какой теме подряд повторяете одно и то же.
Сообщение отредактировал Февраль: 22 ноября 2014 - 18:20
#381
Отправлено
Есть мнение что эти критики вчера просидели у соседа до 8 часов,тестируя "обьект критицизма".Есть мнение,что на йутубе полно видео по ДИ,которое эти критики просмотрели.Есть мнение,что эти критики читали скучную и унылую англо-вики по ДИ.
А есть так же мнение что эти игроки наиграли в игру порядка 50 ти часов и остались довольны. Есть так же мнение что у некоторых людей игра просто не пошла в следствии чего у них бомбануло и теперь они кричат везде где только могут что игра УГ.
Эх. жаль что у меня не четырехядерник. Надо процик обновлять чтобы поиграть. Печаль-беда. Что за времена пошли? Раньше два ядра и два гига было вполне нормально. А теперь что? 4 ядра... Нафига там 4 ядра? Денуво, будь ты проклята.
Да кстати, что там с предысториями? Они там вообще есть?
Нет. Хотя вроде там есть бэки которые ты выбираешь в начале игры и в них описываются некоторые детали прошлого ГГ и о некоторых деталях ГГ потом может вспомнить по ходу игры по скольку у него амнезия в следствии шока вызванного тем что его с начала чуть не казнили, а потом возвели до статуса посланца Андрасте, сделали главой инквизиции и сказали "Ты должен!!!" У парня от шока видимо память отрубило)
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых